Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, товарищи форумчане!

 

Недавно нарыл в интернете этот мотоцикл.

Интересно было бы узнать, есть у кого опыт его эксплуатации?

Судя по всему должен подойти для неспешного разъезжания по среднеубитым лесным дорогам и грунтовкам.

 

Далее фото и информация с оф. сайта

Мотоцикл Lifan LF100-C (PONY 100)

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Двигатель
Тип двигателя: 4-х тактный
Рабочий объем: 100 см.куб.
Мощность двигателя: 7.8 л.с.
Крутящий момент: 7.3
Система охлаждения: воздушная
Запуск двигателя: кик-стартер

Топливная система
Объем топливного бака:5.5 KW.(8 Л)
Расход топлива: 1.2 л/100 км.

Трансмиссия
Подвеска
Переднее колесо: 120/80-12
Заднее колесо: 120/80-12

Тормозная система
Передний тормоз: диск
Задний тормоз: диск

Общие характеристики
Производитель: LIFAN
Количество мест: 2
Максимальная скорость: 90 км/ч
Год выпуска: 2013 г.

Габариты
Габариты (Д х Ш х В): 1690×770×980
Высота посадки: 730 (высота по седлу)
Вес: 94 кг. (сухая масса)

20140410041527_3283.jpg

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Спасибо, поржал))) "легковой мотоцикл".

А как у него может быть 100 кубов, если у китайцев самая маленькая " вертикалка" на 125 кубов? Или я чего то не знаю?

А так, мне кажется, должен быть яростный гряземес, на такой то резине. Плюс разбитый асфальт тоже должен выдерживать не напрягаясь.

 

 

Изменено пользователем bezzubiy maks
Опубликовано

Похож на клон Honda Ape как раз с мотором на 100 кубиков.

Видимо китайцы воспроизводят больший спектр техники, чем представлено у нас.

Жаль, что у нас в городе нет такого "легкового мотоцикла". Посмотреть бы его вживую, пощупать и посидеть.

 

Опубликовано
3 минуты назад, albor сказал:

Похож на клон Honda Ape как раз с мотором на 100 кубиков.

Видимо китайцы воспроизводят больший спектр техники, чем представлено у нас.

Жаль, что у нас в городе нет такого "легкового мотоцикла". Посмотреть бы его вживую, пощупать и посидеть.

 

Один момент в нём не нравится.. Нет световых приборов (заднего габарита, стопа и поворотов), следовательно значит нет и ПТС и по допам как-бы ездить нельзя, а это лишнее напряжение..... Тогда уж лучше питбайк....

Опубликовано
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Один момент в нём не нравится.. Нет световых приборов (заднего габарита, стопа и поворотов), следовательно значит нет и ПТС и по допам как-бы ездить нельзя, а это лишнее напряжение..... Тогда уж лучше питбайк....

 

Светотехника, судя по другим фотографиям, присутствует. О ПТС точно не скажу, но некоторые продавцы его заявляют.Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №4Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №5

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 27.01.2017 в 06:38, albor сказал:

 

Светотехника, судя по другим фотографиям, присутствует. О ПТС точно не скажу, но некоторые продавцы его заявляют.Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №4Мотоцикл Lifan pony 100 LF100-C — фотография №5

ПТС есть. Найти в продаже сложно. По словам продавцов их мало завозят, так как спрос не велик. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день товарищи форумчане.

Стал обладателем этого мотоцикла.

С ПТС, поставил на учет.

Проехал первые 60 км, один.

Для грунтовой дороги хорош. 100 см3 и 4-х передач достаточно для скорости до 60 км/ч.

Немного жестковата задняя подвеска для одного.

На асфальте уверенно держит 70-75 км/ч. Больше не пробовал пока. 

Требует регулировки. 

20170426_141617-1-1.jpg

Опубликовано

Тоже приобрел осенью этот мотоцикл,качество не плохое.Собирали сами,это наш первый с сыном мотоцикл.Накатали 40 км.Пластик окрасили в раптор,переуложили проводку,заизолировали все эл.соединения,сразу сменили масло в двс,смазали сальники на ступицах,поменяли свечу,лампу в фаре,установили доп.топливный фильтр,отрегулировали натяжение цепи.В регулировки двс не полез,работает ровно,запуск отличный,тяга для такого движка отменная,передачи перелючаются чётко.Ждём открытия сезона(каникулы на даче).

20161025_214829.jpg

Опубликовано

Переуложил под фарой,седлом и к задним фонарям.Фишки обмотал изолентой,соединения установил на термоусадку.Все жгуты закрепил пластиковыми стяжками между собой и к раме.

Опубликовано

Здравствуйте. Удалось немного покататься. Пробег 100 км.
При осмотре и настройке обнаружено и сделано:
1. Смазал привод спидометра на колесе. Смазки не было вообще, пищала резинка пыльника.
2. Направляющие супорта переднего тормоза смазаны нормально. Но ставить его неудобно. Снимал и ставил откручивая от вилки.
3. Отругулировал задний тормоз.
4. Натянул и смазал цепь.
5. Обнаружил люфт в заднем маятнике с одной стороны, около 3 мм. Планирую разобрать и вставить втулки из бронзы, или если найду по размеру подшипники.
6. При поездке обнаружил люфт в рулевой колонке. Придётся устанавливать конические подшипники. (аналогичная болячка на Ирбис ТТР 250, подшипники куплены, ждут установки).
 

20170507_170322.jpg

Опубликовано
В 06.05.2017 в 13:48, Aleksandr174 сказал:

Переуложил под фарой,седлом и к задним фонарям.Фишки обмотал изолентой,соединения установил на термоусадку.Все жгуты закрепил пластиковыми стяжками между собой и к раме.

Посмотрел проводку на своём мотоцикле. Да, есть места где надо поправить, фишки торчат на открытом месте и доступны для попадания грязи. 

Так как сиденье надо откручивать,  неплохо бы установить выключатель массы в доступном месте.

Опубликовано

Привет всем!

Уважаемые владельцы, подскажите, пожалуйста,  этот аппарат подойдёт для водителя 180 см роста?

Не будет, как на некоторых мопедах, руль за колени цеплять в крайних положениях (вживую этот Лифан всё ещё не смог посмотреть) ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Расскажите как общее впечатление о мотоцикле, у кого какие проблемы с ним были, на какие расстояния удобно на нем ездить?  

Думаю брать для покатушек по доп и пересеченке.

Опубликовано

Всем привет.

Проехал всего немного, около 400 км. Кроме мною выше перечисленных, новых проблем не появилось.

При езде по ДОП сильно не разгонялся,  максимум 70 км, обкатка. Едет достаточно бодро. Поведение как у мопеда.

При езде по лесным дорогам хорошая маневренность,  через бревна небольшие переезжает без проблем. Если что и перетащить не сложно руками. 

Для совсем пересеченной местности не годится. По грязи резина забивается быстро, она больше для твёрдого покрытия.  Песок тоже не его тема.

В общем впечатления положительные, лёгкий, маневренный.

Думаю сотню км за раз можно проехать. Для ДОП и дорог с твердым грунтовым покрытием.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сын за лето наездил 500км по лесам и проселкам не одной поломки. один раз заменили топливный фильтр,два раза подтянули цепь смазывали её после каждой мойки.Очень нравится этот мотоцикл,качество очень не плохое,вполне надёжен.

Опубликовано
Только что, Aleksandr174 сказал:

Сын за лето наездил 500км по лесам и проселкам не одной поломки. один раз заменили топливный фильтр,два раза подтянули цепь смазывали её после каждой мойки.Очень нравится этот мотоцикл,качество очень не плохое,вполне надёжен.

500км поездка 1-2 дня.. Так пробег ниочём и никакой! и разговаривать о поломках, надёжности этого мотоцикла тоже бестолку....

Вот когда пробег к 10.000 приблизится, тогда скажите мотоцикл надёжен или нет.....

Опубликовано

Да кто бы спорил?!

Конечно 500 к не пробег, обкатка только.

Это первые впечатления от покупки так сказать. Я вот доволен покупкой на данный момент. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...