Пашу Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Расточка головок китайской четырехтактной техники. Принимаю заказы по доработке или расточке впускного и выпускного каналов головки, спил огрехов заводского литья и стачивание ступени между впускным патрубком и головкой . Расточка впускного патрубка. Данный тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя без ущерба ресурса. Повышение мощности достигается за счет увеличения пропускной способности в каналах и беспрепятственному прохождению топливовоздушной смеси через них . Стоимость работ составляет 3 т.р. Плюс бонус – бесплатная притирка клапанов. Работы выполняю в Воронеже . При заказе из других регионов , заказчик сам оплачивает услуги транспортной компании. Все вопросы в личку. На фото пример до и после расточки. Изменено 26 января, 2017 пользователем Пашу 1 Цитата
dmp Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 5 часов назад, Пашу сказал: увеличить мощность двигателя без ущерба ресурса нобелевская премия как минимум 1 Цитата
Orez_zerO Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) интересно там хоть полкиловата прирастет? ив каком месте графика как-то искал и нащел. диностенд стоит 1800р. вот хотел бы увидеть замеры стока до и после обработки именно каналов гу или пусть нового стока с обработкой каналов и притирки клапанов. интерес например к stels\racer движкам.. потому как есть впечатления что дохлые\криво настроенные в стоке, хуже лифана. чтобы понимать стоит оно того или нет. потому как я думаю что крохи там полировкой сверку снять можно =. понт-1 штука. Изменено 26 января, 2017 пользователем Orez_zerO Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.