Антон222 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 привет, выбирал выбирал, из кайо и ирбиса выбрал ирбиса... и тут эконик... всё по новой. кто что скажет про него? Цитата
F M Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Всё хорошо в своё время, и в соответствии с потребностями и финансовыми возможностями. 1 Цитата
Rouder Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Ну,у меня "Эконик",откатал 2 сезона,в двигу не лазил,ничего не трогал кроме ходовки.В принципе у китайских мотов двиги одинаковы,кубатура только разная,ходовками отличается.Допустим,у ребят на моделях 03 маятник и прогрессия на подшипниках у меня на 02 на сайлентблоках,ну и так,по мелочи. Цитата
Атомщик Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 У меня на 02-ом прогрессия на подшипниках была. Правда я всю эту хрень люфтящую на втулки переточил сразу. Маятник только на сайленте, но его тоже выковыривать надо и на втулки сажать. Цитата
Rouder Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 перебирал в прошлый сезон,всё норм,люфтов пока не было,там посмотрим! Цитата
Rouder Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 17 часов назад, grot777 сказал: Маятник на сайлентблоках хорош для легкого седака. Для тежелого не очень - едешь по лесной дорожке и чувствуешь как мотоцикл под тобой извивается. Маятник своего Ирбис ТТР 250Р перевел на подшипники качения - по два на каждую сторону. Теперь можно ехать хоть по гребню горы. Константиныч,а можно поподробнее,что за подшипники или лучше маркировочку бы,может и мне подойдут. Цитата
чапай Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 В 26.01.2017 в 20:09, Антон222 сказал: привет, выбирал выбирал, из кайо и ирбиса выбрал ирбиса... и тут эконик... всё по новой. кто что скажет про него? На Ирбисе я катался. Мой мне гораздо больше нравится. Цитата
Атомщик Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 В 28 января 2017 г. в 15:29, grot777 сказал: Маятник на сайлентблоках хорош для легкого седака. Для тежелого не очень - едешь по лесной дорожке и чувствуешь как мотоцикл под тобой извивается. Маятник своего Ирбис ТТР 250Р перевел на подшипники качения - по два на каждую сторону. Теперь можно ехать хоть по гребню горы. Вот я и говорю. Сам вешу 90 кг.По дороге едешь, рулем каченешь - зад у мота телепается. На хорошем асфальте особенно заметно. Цитата
Антон222 Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 1 час назад, чапай сказал: На Ирбисе я катался. Мой мне гораздо больше нравится. чапай,согласен. но аж 140 кг веса!!! при тех же лошадях Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 18 часов назад, Антон222 сказал: чапай,согласен. но аж 140 кг веса!!! при тех же лошадях не при тех же, у экоников движка мощнее, так как обьем больше, 223 куба ирбиса при 246 кубах эконика. да и ттр 250р не на много легче по весу, если не такой же. вот если бы ты говорил про ирбис ттр 250 кросс, там да, вес око 100 кг. Цитата
Антон222 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 1 минуту назад, Alex_Bull сказал: не при тех же, у экоников движка мощнее, так как обьем больше, 223 куба ирбиса при 246 кубах эконика. да и ттр 250р не на много легче по весу, если не такой же. вот если бы ты говорил про ирбис ттр 250 кросс, там да, вес око 100 кг. 125 вроде у эр. А у этого 140. 15 кг разница. При малом баке. Не, я не спорю, размышляю. 15 кг это 10 канистра и 5 воды. К чему кроссу такой вес? Цитата
Rouder Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Потому как дохрена лишнего железа часть из которого моно было заменить на люминь! И цена была 55рэ за мой мот в 2014 годе,тогда его было выгодно покупать. Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 2 часа назад, Антон222 сказал: 125 вроде у эр. А у этого 140. 15 кг разница. При малом баке. Не, я не спорю, размышляю. 15 кг это 10 канистра и 5 воды. К чему кроссу такой вес? снаряженная масса ттр 250р 130 кг, инф с сайта производителя, снаряженная масса спорт 003 146 кг вроде, но что то сомнения у меня, что 16 кг разница - колеса одинаковые, вилка одинаковая, задний амморт одинаковый почти, у ттр бак железо, причем объем вроде 12 литров, у 003 бак пластик, объем до 9 литров. двигателя по весу вряд ли сильно отличаются, у ттр хоть цилиндр меньше но есть балансир, у спорта 003 больше но балансира нет, и на ттр пластика больше чем на 003, рамма - да она не отличается скорее всего, обе раммы железо, маятник железо, руль железо, рули кстати одинаковые у них, только цвет разный. Из того что есть у 003 и добавляет вес, но нету у ттр - это прогрессия по весу кг 3-4 вроде. Ну цепь со звездами 428 у ттр против 520 у 003. ну карб возм тяжелее на 0.2 -0.3 кг, и резина, у 003 задняя резина точно тяжелей, но не представляю откуда разница в 16 кг взяться может, многовато как то. Цитата
Антон222 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 14 минут назад, Alex_Bull сказал: снаряженная масса ттр 250р 130 кг, инф с сайта производителя, снаряженная масса спорт 003 146 кг вроде, но что то сомнения у меня, что 16 кг разница - колеса одинаковые, вилка одинаковая, задний амморт одинаковый почти, у ттр бак железо, причем объем вроде 12 литров, у 003 бак пластик, объем до 9 литров. двигателя по весу вряд ли сильно отличаются, у ттр хоть цилиндр меньше но есть балансир, у спорта 003 больше но балансира нет, и на ттр пластика больше чем на 003, рамма - да она не отличается скорее всего, обе раммы железо, маятник железо, руль железо, рули кстати одинаковые у них, только цвет разный. Из того что есть у 003 и добавляет вес, но нету у ттр - это прогрессия по весу кг 3-4 вроде. Ну цепь со звездами 428 у ттр против 520 у 003. ну карб возм тяжелее на 0.2 -0.3 кг, и резина, у 003 задняя резина точно тяжелей, но не представляю откуда разница в 16 кг взяться может, многовато как то. Ну вроде по официальным характеристикам ттр- 125 еконик -140 кг. Это как бы второй вопрос. Мне просто непонятно предназначение его как кросса... Как мотоциклы для бездорожья-да, но тут же вылазит неудобное седло(сужу по кайоту) и меньший бак. Расход у еконик вроде как 6,5 л. Ехать по полям на обоих можно, а вот серьезно попрыгать на еконик -врятли. Ни в коем случае не претендую на истину. Для своих задач вижу так. Цитата
Антон222 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Опять же, в моем городе еконик только новый доставка. Ттр- бу в наличии, как и новые. С заказами запчастей из интернета я нуб. Ирбисовских дилеров в городе несколько. Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) это сухая масса, снаряженная 132. http://irbismotors.ru/ttr250r Изменено 30 января, 2017 пользователем Alex_Bull Цитата
Антон222 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Ну да, еконик -сухая 140 плюс десятка бенза. 148-150кг... Цитата
Антон222 Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Щас на Дром зашел- там еконик 125 кг. Хз короче. На других сайтах 140. Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 если 003 то может быть разной, их 3 версии, с масл охл и др рамой, просто с др рамой, и первая версия, версии поновее имеют меньший бак 6-7 литров помоему, другой маятник, да и вес поменьше вроде у них. Цитата
Alex_Bull Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) На форуме кстати есть о новых моделях инф, тут Изменено 30 января, 2017 пользователем Alex_Bull Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.