Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, путник1 сказал:

по закону сохранения энергии передающая система не может сама увеличить эту энергию без применения внешних источников, как например гидровакуумный усилитель в авто, просто чем не совершеннее передающая система тем больше энергии может потеряться по пути

 

Погуглите по запросу "Опыт Паскаля"... Этот вопрос рассматривается в учебнике физики за 7 класс... Там все понятно и подробно... Все зависит от диаметра поршня, который давит на жидкость в системе, чем меньше этот диаметр, тем большее давление поршень создает на жидкость, и тем большее давление жидкость передает на поршень в суппорте. Отсюда и увеличение эффективности...

 

7 минут назад, Гоша1001 сказал:

а ещё хотел бы видеть троссовый привод на дисковый тормоз:blush:

 

На некоторых снегоходах раньше применялся дисковый тормоз с тросовым приводом. Например Буран, Тикси, Тайга еще вроде бы... Эффективность по сравнению с гидравликой вообще никакая...

Опубликовано
6 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Все зависит от диаметра поршня, который давит на жидкость в системе, чем меньше этот диаметр, тем большее давление поршень создает на жидкость, и тем большее давление жидкость передает на поршень в суппорте.

да это все понятно, но товарищ Архимед утверждает что именно этого же можно достичь системой рычагов, если кулачек из барабанного тормоза будет давить на поршень из гидравлического будет то же самое что на него давит маленький поршень с тормозной машинки, имхо соотношение диаметров поршней и длины плеч рычагов будет примерно одинаково

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

да это все понятно, но товарищ Архимед утверждает что именно этого же можно достичь системой рычагов, если кулачек из барабанного тормоза будет давить на поршень из гидравлического будет то же самое что на него давит маленький поршень с тормозной машинки, имхо соотношение диаметров поршней и длины плеч рычагов будет примерно одинаково

 

Не совсем верно, соотношение диаметров поршней роли не играет. В отличие от соотношения длины рычагов, вам придется применить очень длинный рычаг, чтобы создать то же усилие на колодке, что и с гидравликой. 

 

Опыт Паскаля, показал, что одной кружкой воды можно разорвать бочку, для чего в боче нужно создать очень большое давление.

 

Если мы изменим условие опыта, взяв бочку в два раза шире, то она также будет разрушена, поскольку на ее стенки будет давить то же самое давление, а вот если мы увеличим диаметр трубки, в которую Паскаль вылил кружку воды, то бочка разрушена уже не будет, поскольку давление на ее стенки будет меньше... В этом и принцип действия гидравлической системы. 

 

Формулу вычисления давления помним? Р=V/S, где Р - давление, V - вес (масса), S - площадь на которую оказывается давление. Исходя из этой формулы - чем меньше площадь, тем выше создаваемое давление. Таким образом, воздействуя на жидкость поршнем малого диаметра, мы создаем большое давление. А вот далее вступает в действие закон Паскаля, который гласит, что давление внутри жидкости и газа передается одинаково по всем направлениям, независимо от того в каком направлении она воздействует. Т.е. то давление что мы создаем на малом поршне, воздействует на поршень в суппорте. И чем большее давление мы создадим в тормозной машинке, тем с большим усилием мы давим на колодки...

 

Если вы попробуете воздействовать на корзину сцепления в авто без гидравлики, например поставив вместо ГЦС простой шток, то будете очень сильно разочарованы, поскольку вам просто не удастся выжать педаль, усилия не хватит.

Опубликовано

гидростатический парадокс который продемонстрировал паскаль при помощи бочки напрямую зависел от высоты водяного столба, т.е. применительно к гидроприводу, он просто увеличил давление на маленький поршень, если бы трубка вставленная в бочку имела маленькую высоту то бочка осталась бы цела, в гидравлическом домкрате, которым по сути является гидропривод тормоза, значение имеет отношение диаметров поршней и усилие приложенное к меньшему

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

напрямую зависел от высоты водяного столба, т.е. применительно к гидроприводу, он просто увеличил давление на маленький поршень,

 

Конечно, Я с этим и не спорю...

Да можно создать то же самое усилие за счет рычагов, но конструкция получится слишком громоздкой, и сложной. Именно поэтому и применяется гидропривод, т.к. при тех же размерах конструкции он позволяет добиться намного большего усилия на колодках, чем с рычагами. И это позволяет не повышая сложности конструкции, и не увеличивая ее размеры, резко повысить ее эффективность. применительно к тормозам это означает большое усилие на колодках при минимальных размерах. Применительно к сцеплению авто - это просто необходимость, поскольку систему тросов и рычагов в ограниченное пространство не уместить, а без их кучи не создать нужного усилия на корзине сцепления. Именно по этому применяют гидравлику.

 

На мотоцикле, применение гидросистемы на тормозах оправдано ее эффективностью при тех же габаритах. А вот система сцепления... И тросовый привод сцепления, и гидравлический имеют одинаковые габариты, тросовый даже компактней наверное, и уж точно проще. Т.е. выигрыша в компактности нет... Выигрыш в эффективности? Спорно, поскольку эффективности тросовой системы за глаза... Нет, гидросистема конечно эффективней, но есть ли смысл в этом улучшении, вот этот момент и спорный.

 

Единственный выигрыш, который я реально от этого вижу - чуть больший комфорт для пилота. О чем я и писал выше... Собственно из-за этого я и заинтересовался темой, стало интересно, в чем же по сути выигрыш то, ну кроме самого процесса тюнинга, который затягивает и бесконечен по сути...

 

В общем то ответ на свой вопрос я уже получил, хоть и со скрипом... Для себя выводы о необходимости сделал. Спасибо всем!

Опубликовано
13 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

А вот система сцепления... И тросовый привод сцепления, и гидравлический имеют одинаковые габариты, тросовый даже компактней наверное, и уж точно проще. Т.е. выигрыша в компактности нет... Выигрыш в эффективности? Спорно, поскольку эффективности тросовой системы за глаза... Нет, гидросистема конечно эффективней, но есть ли смысл в этом улучшении, вот этот момент и спорный.

на счет привода сцепления мота согласен, на бюджетных мопедках вряд ли оправдан гидропривод, ну то каждый решит для себя, попадись мне такая железка было бы интересно поставить и протестить

Опубликовано
1 минуту назад, путник1 сказал:

ну то каждый решит для себя, попадись мне такая железка было бы интересно поставить и протестить

 

Согласен. Я б тоже попробовал, а вдруг понравится, но покупать не стану... Ради попробовать не вижу смысла. Такие вещи нужно покупать уже решив для себя, что оно тебе точно нужно!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Не понимаю что тут происходит люди гидроприводом сцепления оснащаются  в основном эндуро мотоциклы так как ты постоянно работаешь сцеплением  у меня не раз кисть сводило при тренировке Панча да и сцепа  у меня тугая а все по тому что тросик сцепления проложен змейкой а по другому ни как вот я и заказал себе гидропривод шланг хоть как гни это на его работу ни в коем случае не повлияет а по поводу езды по городу если у тебя сцепление не совсем устраивает есть такая штука как механический усилитель сцепления от пары тройки кг усилия этот малыш тебя избавит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...