Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • SERGEJ19717 изменил название на Тест драйф Минск Х-250
Опубликовано

Что ж скажешь, молодцы белорусы, доработали эконик 003 версии15г и получили адекватный минчик, с ценой бы только не промахнулись

Опубликовано
5 минут назад, intellect сказал:

если будет ценник больше 70к  то херня;), без балансира и вес большой 130кг. ничего особенного их море устаревших 2х клапанных клоновB)

Полностью согласен. Ну куда столько чекух. Вот 300-400сс совсем мало. А как хотелось бы.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Олег*** сказал:

Вот 300-400сс совсем мало

Кому то они и не нужны вовсе..

И дело не в кубах(они побоку в говнах), а вот с надежностью у икса похоже все в порядке и с приличным запасом

 

3 часа назад, grot777 сказал:

Двигатель у него скорее всего 223  см/куб. как у Ирбиса ТТР 250Р.

Да похож, и балансир на месте, вижу экологию нацепили.. и кик похоже переработали - аж за подножку выходит, очевидно будет момент )) Рама с конусными подшипниками и пластиковый бак чертовски похоже с ханвея, а это литров12

Люминевые колеса, резину полегче питерской ей богу кило на 10ть поспособствуют облегчению

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
3 часа назад, intellect сказал:

если будет ценник больше 70к  то херня;), без балансира и вес большой 130кг. ничего особенного их море устаревших 2х клапанных клоновB)

Походу он с балонсиром визуально видно

Опубликовано

Ценник бы для начала узнать. А там уже можно и с другими, эдентично-аналогичными, одинаковыми китайскими мотами сравнить. И подумать...и долго по выбирать:D

Опубликовано

В детстве, знакомство с миром мотоциклов начинал с М-125, поэтому марку "Минск" уважаю за прошлые заслуги. Как ездит этот новый "Минск", не знаю, но внешне.. мрачный чёрный вседорожник - не в моём вкусе, хотя.. в сегменте бюджетных мотоциклов один из важнейших критериев выбора - цена..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну цена то в принципе адекватная, если по надежности он будет как Х 200 или СХ 200, то ИМХО неплохо. Что касается других китайцев, то имел дело с СХ 200 и D4 125 оба достойные моты и по качеству сборки ИМХО получше Рейсеров и Стелса...   

Я еще удивлялся зачем в прошлом году сняли с производства Х 200, оставив только СХ,  оказывается нишу освобождали. Хотя на мой взгляд логичнее было бы обновить новым движком именно мотард.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...