lexan74 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Почему бы не взять Kayo k1 за 105 тыс ? Цитата
Антон222 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 извиняюсь перед парнями и модераторами-бухал) впредь постараюсь быть сдержанней Цитата
егерь Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 10 часов назад, Антон222 сказал: извиняюсь перед парнями и модераторами-бухал) впредь постараюсь быть сдержанней То-то, я смотрю, на пустом месте склока замутилась. Цитата
Heartbeat Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 В 11.02.2017 в 15:23, F M сказал: Не реклама. Не проверял наличие. Когда летом заморочился с заказом Hanway из Москвы, случайно наткнулся на это предложение в магазине на соседней улице)), и на днях кликнув ссылку увидел уже цену со скидкой (написал об этом выше): http://motomarine.ru/catalog/mototsikly/motocikly_baltmotors/motard-200_dd/ Наверное, если мотоцикл в наличии и без дефектов, то желающему купить ВМ200 в Питере по старой цене, он будет интересен. Поменять шины, купить новый аккумулятор и сменить масло и т.п, и.. получится вполне неплохой прогулочный мотик. Прозвонил этот магазин - нет в наличии. б\у балтмоторса тоже вариантов нет, только эндуро 200 и мотрард 250 по 90 тыс, что на мой взгляд перебор. В общем остается Моторленд xr 250 новый, или кайо... Цитата
gizmogood Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 42 минуты назад, Heartbeat сказал: Прозвонил этот магазин - нет в наличии. б\у балтмоторса тоже вариантов нет, только эндуро 200 и мотрард 250 по 90 тыс, что на мой взгляд перебор. В общем остается Моторленд xr 250 новый, или кайо... Ты именно в СПб ищешь или готов рассмотреть доставку из других регионов? Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) В 13.02.2017 в 23:05, Heartbeat сказал: В общем остается Моторленд xr 250 новый, или кайо... Ты определился с самым главным вопросом: мотоцикл с ПТС или нет? На сколько я знаю Мотоленд без ПТС, а Kayo бывает и с ПТС и без. Пару слов про мотоциклы: Мотоленд, смотрел пару лет назад. Мот задуман не плохо, но показался очень тяжелым, сравнивал в тот момент с Кайо Т2, стояли в одном магазине рядом. Потом смотрел БУ три штуки, на всех заварена рама в районе маятника, может так совпало... Тогда взяли АВМ Раптор250. В январе был в Роллингмото, покупал там себе шлем. Посмотрел Кауо К1, мот на вид сделан не плохо и своих денег думаю стоит, но показалось, что он маленький(стоял отдельно от других) и с подвесками пока не понятно. PS Если не пугает покупка БУ мотоцикла, то в бюджет 100к можно поискать Racer Enduro RC250XZR, очень весёлый мот, если найдёшь не убитый, то не надоест долго. Посмотри также BSE J1, мот на голову выше Мотоленда и Кайо Т2, соответствует по характеристикам T4, но дешевле, при нормальном обслуживании служить будет очень долго. Но J1 без ПТС. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Kotoslon Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Ага. Отсутствие ПТС послужило отказом от оч интересного Мота. Вроде и по асфальту ехать то совсем ничего-3 км за поездку, но как то прям без птс боязно. Почитал про штрафняк- единого ответа не нашел Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Ого,149 тыс . вроде как мотоленд в крске в наличии xr250pro. Сайт технохит.24 Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) 58 минут назад, Антон222 сказал: Ага. Отсутствие ПТС послужило отказом от оч интересного Мота. Вроде и по асфальту ехать то совсем ничего-3 км за поездку, но как то прям без птс боязно. Почитал про штрафняк- единого ответа не нашел Если есть категория А, то лучше с ПТС и обязательно на учет поставить. Если категории нет, то мот с ПТС не нужен вообще. Выезд на ДОП на ТС без категории- штраф 5-15т.р и эвакуация ТС. А вот выезд на ДОП не на ТС, тут все сложно: что грозит за это не понятно, понятно одно, что эвакуировать мот не являющийся ТС нельзя. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Kotoslon 1 Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Вот это и есть то что порождает споры;)) не будем об этом. Я в некоторых нюансах маленько другого мнения(образно напялив на себя шкуру гибддэшника) Цитата
Konst266 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 17 минут назад, Kotoslon сказал: Если есть категория А, то лучше с ПТС и обязательно на учет поставить. Если категории нет, то мот с ПТС не нужен вообще. Выезд на ДОП на ТС без категории- штраф 5-15т.р и эвакуация ТС. А вот выезд на доп не на ТС, тут все сложно: что грозит за это не понятно, понятно одно, что эвакуировать мот не являющийся ТС нельзя. Лично я агитирую за технику с ПТС. Если нет категории, рекомендую получить. Жизнь такая штука, что никогда не знаешь, что будет дальше! Может захочешь кругосветное путешествие сделать, а категории нету! У меня в правах двадцать с лишним лет были открыты все категории, кроме А. Раньше ее можно было открыть в любой момент, сдав лишь вождение. Но случилось "чудо" и А сейчас можно открыть только отучившись в мотошколе и сдав экзамен в ГАИ. Пришлось пройти все круги и стать полноценным мотоциклистом. А если серьезно и к теме, то почему, например, не рассмотреть Рейсер Пантера 200-250. Цена в районе 80000. Или S2 Dakar, цена около 95000. У меня у самого Dakar, и в мот я просто влюбился. Мотоцикл брался как универсальный и удовлетворяет все мои потребности на сто двадцать процентов. И в лес сгонять, и на работу ездить, и вообще ездить. Про Пантеру много видео на ютубе. Люди даже путешествуют на них и с пассажиром.Конечно, всё дело вкуса, желаний и потребностей. Но человек спросил мнение, я высказал свое. 1 Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Эхх. На кругосветку сколько денег надо... И моцик бы БМВ Дакар. Что то приглянулся. Ну это патооом. Цитата
lexan74 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 А какие вообще моты завозятся сейчас ? 2017 год на дворе . S 2 завозили 2014 году , у самрго Bars 250cc . Kayo и ирбис ТТR понятно. А что ещё реально нового. А не то , что три года валялось на московских складах . Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 31 минуту назад, lexan74 сказал: А какие вообще моты завозятся сейчас ? 2017 год на дворе . S 2 завозили 2014 году , у самрго Bars 250cc . Kayo и ирбис ТТR понятно. А что ещё реально нового. А не то , что три года валялось на московских складах . Разговаривал с ирбисами икониками- ничего нового не ждут. Есть салон в городе- БМ- тоже как понял остатки. Раньше не обращал внимания, а как их вообще анонсируют? Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 4 часа назад, Антон222 сказал: Ого,149 тыс . вроде как мотоленд в крске в наличии xr250pro. Сайт технохит.24 Я имел ввиду типа такого -https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_mototehnika/racer_xzr_250_833663949 Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну да. Вроде такой же. У нас без птс не очень бу, за 95 стоит. Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну и ? надо брать если мот нормальный. По сравнению с Т2, T1, мотоленд xr250 просто бомба. ПС. Без ПТС, не значит без документов. Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Да не, я так, беседу поддержать. Ч уже выбрал и ожидаю со дня на день Цитата
Kotoslon Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 9 минут назад, Антон222 сказал: ... ожидаю со дня на день Какой? Цитата
Антон222 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 писал ранее регулмото 003. Единственное,хочу со временем поменять на нем пластик с версии new. Да и на мотолэнде смотрю похожий. По крайней мере заменить переднюю накладку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.