Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, san сказал:

Heartbeat, тебе нужно хорошенько прошерстить разделы форума посвящённые предпочитаемым маркам мото. Опять же ты не первый кто задаётся таким выбором, здесь полно соответствующих тем с сравнениями интересующих тебя моделей.

Так пытался уже.. все что понял - это балтмоторс советуют везде, часто кайо, а все остальные стелсы, велсы - примерно одого уровня изделия)

Тут уже подсказывают что с кайо это может и не так. А bm уже не купить. От этого определенности не прибваляется. Если все остальное до 100 тыс на самом деле примерно одного уровня, то я бы брал что дешевле.

 

Изменено пользователем Heartbeat
Опубликовано

не, ну как по мне, после таких же долгих мучений, то для более агрессивной езды однозначно кайо. на ирбисе ты явно не возьмешь дрокинскую гору.

Опубликовано
4 минуты назад, Антон222 сказал:

не, ну как по мне, после таких же долгих мучений, то для более агрессивной езды однозначно кайо. на ирбисе ты явно не возьмешь дрокинскую гору.

А на моторленде xr 250?) вес и мощность вроде одинаковые, прогрессия тоже есть) зато новым будет

Опубликовано
15 минут назад, san сказал:

Для 125ки 428 хватает, но причём здесь 125 если речь идёт о 200?

Тип аккумулятора важен, так как разницы в весе между литиевым и щелочным в несколько раз, а для данного класса техники, вес важная составляющая.

Можно зайти в соответствующие маркам мотоциклов разделы форума и сравнить, какой более распространён и о каком больше информации.

Так что ничего надуманного не вижу.

 

 

 

В названии темы не увидел какого-либо ограничения по кубатуре возможных вариантов мотоциклов, поэтому привёл в пример Hanway 125cc, который отличается от 200сс, только ЦПГ и ценой. Ладно, проехали..

Вес в 1-2 кг для прогулочного мотоцикла, пусть и вседорожного, не настолько принципиален; хотя.. кому-то важнее -1 кг, а кому-то лишние несколько попыток пуска, хорошо что есть разные варианты. Тем более, мотоцикл, хранившийся пару лет на складе, фиг знает в каких условиях, вполне может комплектоваться полуживым аккумулятором, и тут его тип уже совсем не важен, тем более для "продвинутого райдера", коих тут не перечесть, такой тюнинг как замена половины комплектующих на "более качественные", только в радость, эдакое хобби..) Поменять шины, подобрать/поменять звёзды и цепь, лампу в фару, тех.жидкости и т.п. - народ постоянно это обсуждает. Аккумулятор - одна из мелочей. Сколько людей - столько мнений. Автору темы, я просто попытался озвучить свой взгляд на вопрос выбора, информацией поделиться.. - сам был этим озадачен год назад.

Опубликовано

Чем больше будешь терзать себя муками выбора, тем труднее будет выбрать. Если зацепил тебя Motolend, то обрати внимание на него. Тем более если он новый. И ещё лучше если с ПТС. Ситуации бывают разные, сначала мот покупается для небольших покатушек, а потом аппетит растет и надо уже ездить на работу, путешествовать и т.д. Все рассматриваемые тобой моты вполне работоспособны и не расклеются при первом выезде. А излечить детские болезни той или иной модели помогает данный форум и все здесь собравшиеся. Кстати, недавно один человек здесь, не помню кто писал, что его Лифану десять лет. Разве это о чем то не говорит? Да, он не блещет показателями, но он прост и надежен. Ни это ли главное? Не знаю, есть ли они сейчас в продаже, но если есть в продаже мотоцикл, который устраивает тебя по нескольким показателям, про него есть позитивная информация на этом или каком другом сайте, то отбрось сомнения и бери.

Опубликовано

Пока ещё можно взять БМку, я лично не понимаю что тут думать. ;)

У Лифанов втулки в прогрессии начинают дико люфтить через 1000 ТЫСЯЧУ километров. БМкиных шарниров, если их смазывать хотя бы раз год хватит на всю жизнь мота, кроме нижнего шарнира аморта. Хотя мой, после замены, отходил уже 5000 км по самым дрянным маршрутам. Запы в Китае есть все. Ряд позиций можно целиком с Сузуки ставить (хотя обычно наоборот делают ;) ) И обода, кстати, у рестайлинга люминь. Очень крепкий люминь.

Опубликовано (изменено)
В 10.02.2017 в 19:45, Heartbeat сказал:

 

Я вижу что многие уважают марку БМ, но к сожалению найти его очень сложно, и врялти удастся.

Как искать и откуда везти, купил во вторник qingqi 200 enduro он же БМ. По РФ их еще можно найти.

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано (изменено)

По первой ссылке в наличии был в понедельник.

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано
1 час назад, gizmogood сказал:

По первой ссылке в наличии был в понедельник.

Блин, дежавю какое то! Это старый БМ, самой первой модификации, его брать не стоит! Берите последнюю модель!

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, san сказал:

Блин, дежавю какое то! Это старый БМ, самой первой модификации, его брать не стоит! Берите последнюю модель!

Нет последних моделей и не будет, где их брать? А с обычной и золотой вилкой купить можно. Поэтому утверждение что БМ не купить совсем, не верно. 

Изменено пользователем gizmogood
Опубликовано
2 часа назад, gizmogood сказал:

Нет последних моделей и не будет, где их брать? А с обычной и золотой вилкой купить можно. Поэтому утверждение что БМ не купить совсем, не верно. 

авито, авто.ру. в начале темы я кидал ссылку.

Опубликовано
7 часов назад, gizmogood сказал:

.. с обычной и золотой вилкой купить можно. Поэтому утверждение что БМ не купить совсем, не верно. 

Не реклама. Не проверял наличие. Когда летом заморочился с заказом Hanway из Москвы, случайно наткнулся на это предложение в магазине на соседней улице)), и на днях кликнув ссылку увидел уже цену со скидкой (написал об этом выше): http://motomarine.ru/catalog/mototsikly/motocikly_baltmotors/motard-200_dd/

Наверное, если мотоцикл в наличии и без дефектов, то желающему купить ВМ200 в Питере по старой цене, он будет интересен. Поменять шины, купить новый аккумулятор и сменить масло и т.п, и.. получится вполне неплохой прогулочный мотик.

Опубликовано

Какой мот лучший - каждый решает сам. Говорить, что БМ - лучший не буду, т.к. марок много, и каждый может вполне резонно считать свой мот - лучшим. Про БМ - ты сам на сайте почитаешь, в плане отзывов, вот такой ответ дам по качеству этого мота. Если все-таки решил остановиться на двубуквенном - ищи нормальный БУ, закидывай ссылку в соотвествующую ветку и спрашивай что, да как. Подскажем, по мере возможности (оперативности никто не обещает), но и надо помнить, что определить качество мота по фотке - могут только шаманы, так что надейся по большей части на себя, ну или опытного друга.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...