Пашу Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Стачиваешь тыльную часть кулачка по окружности на 1.5-2 мм и тем самым увеличивает высоту кулачка на эти же 1.5-2 мм. МОЖЕТ УЖЕ КТО ТО ЭТО СДЕЛАЛ? БУДИТ ЛИ ПРИБАВКА МОЩНОСТИ ?
mazepa2000 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну на скутере я экспериментировал с готовыми валами.Есть разница между спорт-сток-и тот который на тягу..
Peter Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Там не только высота кулачка увеличивается, там ещё и его форма меняется. Форму надо не абы какую, а очень точно по расчётам. Толк будет, но во первых в домашних условиях это не сделать, а во вторых надо менять и форму рычага который работает по кулачку. Плюс к этому открытым остаётся вопрос о ресурсе, ведь валы имеют упрочнение только на поверхности.
Пашу Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 15 часов назад, Peter сказал: Там не только высота кулачка увеличивается, там ещё и его форма меняется. Форму надо не абы какую, а очень точно по расчётам. Толк будет, но во первых в домашних условиях это не сделать, а во вторых надо менять и форму рычага который работает по кулачку. Плюс к этому открытым остаётся вопрос о ресурсе, ведь валы имеют упрочнение только на поверхности. А для чего менять форму рычага?
Peter Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 12 минут назад, Пашу сказал: А для чего менять форму рычага? Для того чтобы всё это ходило достаточно долго.
Пашу Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 можно схема тично это отобразить
Peter Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В институте считали это. Там и масса и размеры каждой детали в расчёте, формы каналов и прочее. Взять и нарисовать это на листочке для абстрактного двигателя не получится.
Peter Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Щупостаётся тот же, регулируется так же по тыльной части. В результате кулачок надавит на клапан на 1мм дальше. Плюс к этому можно сузить фазы. Изменения будут, и очень заметные. Но без серьёзной станочной базы это не сделать.
intellect Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) изменения будут в том случае, если высота подьема клапана в стоке меньше 25% от диаметра коллектора или клапана( щель между седлом и клапанном). И из-за формы кулачка мощность сместиться к низам, и еще надо проверить ,чтоб клапана не встретились поршнем (выемки под клапана на поршне) Изменено 10 февраля, 2017 пользователем intellect
Peter Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 14 минут назад, intellect сказал: изменения будут в том случае, если высота подьема клапана в стоке меньше 25% от диаметра коллектора или клапана( щель между седлом и клапанном). И из-за формы кулачка мощность сместиться к низам, и еще надо проверить ,чтоб клапана не встретились поршнем (выемки под клапана на поршне) Изменения будут в любом случае. И достаточно заметными. По поводу остального полностью согласен. Если мощность увеличится только на низах, то это тоже неплохо. При правильном подборе профиля можно добиться того что момент поднимется во всём диапозоне, и мощность повысится. Но опять же это всё должно быть не на уровне того рисунка что приведён сверху.
intellect Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 33 минуты назад, Peter сказал: Изменения будут в любом случае. И достаточно заметными. По поводу остального полностью согласен. Если мощность увеличится только на низах, то это тоже неплохо. При правильном подборе профиля можно добиться того что момент поднимется во всём диапозоне, и мощность повысится. Но опять же это всё должно быть не на уровне того рисунка что приведён сверху. у ДВС не бывает тем более у мотоциклетных двс момент во всем диапозоне оборотов, это только у электродвигателей
intellect Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 1 час назад, grot777 сказал: Чудаки, вы измеряйте от центра вращения!!! Расстояние от центра распредвала, до максимально удаленной точки кулачка осталось тем-же, а значит, что клапан как максимально открывался (предположим) на 9 мм, так и будет открываться после вашей переточки!!! Вся эта - на эскизе показанная переточка сделает только хуже наполнение цилиндра - ибо от этой переточки, сузились фазы открытия клапана и за счет большего угла набегания кулачка на коромысло, увеличились ударные нагрузки в ГРМ. Если бы увеличили радиус от центра распредвала до вершины кулачка, то тогда бы увеличили максимальную высоту открытия клапана, а если бы при этом увеличили ширину в вершине кулачка, то увеличили бы время открытия клапана. Вы ошибаетесь, хорошо еще раз подумайте! 1
Peter Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Карбюратор это полдела. Для максимального эффекта надо передлать впуск, выпуск, зажигание. Причём всего этого готового нет, и точного образца нет. Поршень кстати может и старым остаться с большой вероятностью, там и зазор в стоке большой, и при грамотном изменении фаз их можно сделать шире при небольшом увеличении поднятия, что даст большой прирост на больших оборотах. Но самое главное что готовых деталей нет. Поэтому каждую деталь надо будет делать на заказ, причём не с первого раза получится то что нужно. По итогу замена мотоцикла на самую простую хонду окажется значительно дешевле.
Пашу Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Возникает еще один вопрос, если прийдётся увеличивать проточки на поршне под клапана, поршень не прогорит? На нем есть защитный слой? В этом видео человек сам все сделал без помощи токарей и из стоковой детали. Вот его цитата по поводу цементации "Задняя часть кулака распредвала не трётся по рокеру,переход доводился отдельной операцией,на видео я это не заснял, Посмотри на любой изношенный распредвал,по выработке ты увидишь максимально нагруженные зоны,я их не шлифовал. Это мой не первый распредвал,всё работает отлично." Корче,он меня вдохновил. Буду точить в комплексе с подрезанием головки цилиндра.
Peter Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Оно конечно без токарей, но судя по измериетльному инструменту и самодельному гриндеру он сам неплохой токарь :-) Если у тебя есть подобная мастерская, то всё в твоих руках.
ivan173 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 21:32, Пашу сказал: Стачиваешь тыльную часть кулачка по окружности на 1.5-2 мм и тем самым увеличивает высоту кулачка на эти же 1.5-2 мм. МОЖЕТ УЖЕ КТО ТО ЭТО СДЕЛАЛ? БУДИТ ЛИ ПРИБАВКА МОЩНОСТИ ? высота подъёма клапана не измениться, сам подумай, центр у тебя не меняется, так? так. от центра до верхней точки (подъема клапана) расстояние останется тоже самое, так? так, соответственно подъема ты не добьешься, ты изменишь фазу перекрытия клапана (уменьшишь ее) из этого следует что момент зависания клапана в открытом положении будет меньше. тем самым ты только хуже сделаешь, продувка котла будет плохо осуществляться - пропадет тяга, тут наоборот надо наращивать для увеличения подъема и фазы.
Пашу Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 3 часа назад, ivan173 сказал: высота подъёма клапана не измениться, сам подумай, центр у тебя не меняется, так? так. от центра до верхней точки (подъема клапана) расстояние останется тоже самое, так? так, соответственно подъема ты не добьешься, ты изменишь фазу перекрытия клапана (уменьшишь ее) из этого следует что момент зависания клапана в открытом положении будет меньше. тем самым ты только хуже сделаешь, продувка котла будет плохо осуществляться - пропадет тяга, тут наоборот надо наращивать для увеличения подъема и фазы. Дружище, к сожалению ты заблуждаешься!!! Расстояние между центром распредвала и его вершиной ничего не значит, решающую роль здесь несет расстояние между вершиной распредвала и обратной ее стороной)))))))))
ivan173 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 12 часов назад, Пашу сказал: Дружище, к сожалению ты заблуждаешься!!! Расстояние между центром распредвала и его вершиной ничего не значит, решающую роль здесь несет расстояние между вершиной распредвала и обратной ее стороной))))))))) Ну Ваша правда, отговаривать вас на буду, но в сторонке посижу и посмотрю развитие событий.....
Пашу Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Друзья , усаживайтесь поудобнее, вот мой отчет. Цель - увеличение степени сжатия, увеличение высоты подъема клапанов. Разобрав свой подопытный Ирбис ТТР 250 и тщательно все промерял , я получил следующие данные. Степень сжатия 9.5. Расстояние между поршнем в ВМТ и верхней точкой цилиндра 0,02 мм , между поршнем и головной 1,3 мм (из которых 1,1 мм это прокладка) . Следовательно повысить степень сжатия не предостовляется возможным. К слову по предварительным данным для повышения степени сжатия до АИ 95 нужно было убрать 1,5 мм с цилиндра . Стоковый подъем клапанов примерно 6,5-7 мм. Расстояние (при вращении коленвала) между клапаном и цековкой в поршне 2 мм. Где то попадалась мне статья ,в которой было сказано ,что идеальный подъем клапана это 25 процентов от его диаметра. в нашем случае-впуск 31,5/4=7,8 и выпуск 27/4=6,7 . Вывод для идеального впуска не хватает 0,8-1,3 мм ,выпуск при этом в норме. Не зная можно ли уменьшать расстояние между поршнем и клапаном до 1 мм нужно делать цековки в поршне на 1 мм больше , а это уже сказывается в худшую сторону не степени сжатия. В итоге покусав локти (понимая что один только лишь подъем клапанов без увеличения степени сжатия мало чего мне даст) я собрал двигатель обратно ( PS на последнем фото рекомендации от хонды (зазоры клапанов 1 мм) Пробег мота 128 моточасов, последние 50 часов на автомобильном масле шелхеликл- износ в головке отсутствует))))
Peter Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Сразу видно главную ошибку :-) Степень сжатия конечно важный фактор, но оказывает влияние меньше чем изменение профиля кулачка распредвала. Степень сжатия даст прирост меньше пяти процентов, и то наверно только вместе с перенастройкой зажигания (а это отдельная большая проблема). Изменение фаз газораспределения намного больше, сколько это в процентах мажно прикинуть например по таким вот графикам. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh Стоит обратить внимание на все графики, особенно на спортивные валы. Там прирот максимульной мощности большой, но при этом он есть только на оборотах больше 5000. И это не мотоциклетные обороты, это автомотор который штатно только до 6000 крутить положено. И ещё. Мне всегда казалось что для верхневальных моторов можно найти тюнинговые распредвалы. Может стоит поискать? Где то проскакивало что вроде как тюнинг был к каким то прородителям от хонды, но никакой конкретики у меня в голове не осталось :-) Есть и ещё ошибка. Всякие "идеальные подъёмы клапана" это средняя температура по больнице. Всё это очень индивидуально для каждого мотора. В целом чем шире открывается клапан, тем больше будут максимальные параметры мотора (момент и мощность), но их распределение от оборотов будут зависить от того насколько широкие или узкие фазы и как всё это соотносится с диаметром и длинной впускной и выпускной системы. В целом изменение фаз клапанов это самый действенный и самый простой способ значительно изменить характеристики мотора. Я в своё время на Москвич2141 ставил распредвал от этой конторы. И надо сказать с родным мотором 1500 он стал ехать с 50кмч (плавно, но вполне настойчиво) и до 170кмч (это по спидометру по которому он раньше 145-150 разгонялся очень долго), плюс расход упал на литр при более шустрой езде. Все остальные методы форсирования мотора (степнь сжатия, увелчение клапанов, обрезание выпуска, установка другого впуска с карбом) дадут меньше эффекта чем грамотный распредвал. Но опять повторюсь что профиль кулачка должен быть разработан под мотор, иначе эффект может быть и обратным.
Рекомендуемые сообщения