Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 1 час назад, Андрей_С. сказал: Деятель учи металловедение - все нагруженные детали изготовляются из конструкционных сталей - а основная фишка сталей этих серий и применений прогнозируемое изменение прочностно-вязкостных характеристик.... и кстати р/валы никогда не азотируются! они Фосфатируются... Откуда вы такие умники лезете? Почитай ссылку если не дорос до материалаведения https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1488177083.44742.22873.15000&text=азотирование распредвала
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 1 час назад, Андрей_С. сказал: тахометр и динамометр на суппорте тормозного устройства.... Это в любой статье про стенд написано. Ты это почитал и теперь тебе кажется что ты офигенно умный. И типа раз сказал что сделал стенд - значит собрал. Но все остальные на этом форуме уже читали в чём разница между измерениями на валу и на колесе, и все знают почему измеряют на колесе. Но тебе это не надо, ты иди тормозной суппорт к валу мотоциклетного мотора прилаживай. И про изменение кулачков. При проточке начало открытия станет раньше, закрытие позже. Это приведёт к небольшому снижению на низах и заметному повышению на верхах, причём и максимум оборотов увеличится. (Это я написал для тех кому интересна техчасть, а не для этого индивидума) Для любого кто хоть раз реально разбирался с этим эта задача как закон Ома для электрика. Но тебе это не надо, ты иди суппортом с контролером занимайся.
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 36 минут назад, Peter сказал: Откуда вы такие умники лезете? Почитай ссылку если не дорос до материалаведения https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1488177083.44742.22873.15000&text=азотирование распредвала от чудик.... до чего ж дерево.... р/в отбеливают на 1-1.5мм выжигая углерод термо-химическим процессом, потом фосфатируют (из за сложности процесса в последнее время буржуи сульфидируют) но это уже не то.... а самое антифрикционное и износостойкое - фосфатирование.... (поршневые кольца именно фосфатируют!!!!) так как там самые большие термо механич. нагрузки.... а уже в конце, насыщенный осталенный у поверхности чугун подкаливают ТВЧ на глубину 015 - 023мм, затем шлифуют в "0" по профилю и шероховатости поверхности... а вот К/вал не подвергают термо-хим обработке - он не должен иметь очень плотный пограничный слой - при ударных нагрузках будет распространяться мелкоячеистое разрушение поверхностного слоя.. (болезнь шерповских никосилевых цилиндров) но замечалось и на к/в... к/в подвергают дробе-струйному уплотнению (ранее ковке) и подкаливают шейки ТВЧ на глубину до 1.2 -1.7 мм . умник учи госты..... были кустарно изготовленные спорт - валы для 16-и клапаннок наших с азотированной поверхностью - задиры и сильный износ (каленых насквозь) регулировочных пластин клапанов.
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 43 минуты назад, Peter сказал: Это в любой статье про стенд написано. Ты это почитал и теперь тебе кажется что ты офигенно умный. И типа раз сказал что сделал стенд - значит собрал. Но все остальные на этом форуме уже читали в чём разница между измерениями на валу и на колесе, и все знают почему измеряют на колесе. Но тебе это не надо, ты иди тормозной суппорт к валу мотоциклетного мотора прилаживай. И про изменение кулачков. При проточке начало открытия станет раньше, закрытие позже. Это приведёт к небольшому снижению на низах и заметному повышению на верхах, причём и максимум оборотов увеличится. (Это я написал для тех кому интересна техчасть, а не для этого индивидума) Для любого кто хоть раз реально разбирался с этим эта задача как закон Ома для электрика. Но тебе это не надо, ты иди суппортом с контролером занимайся. ага.... на машинах тож на колесе меряют.... на каком? на левом или правом? и на какой передаче??? ты хоть думай че пишешь.... всегда указываются обороты ДВИГАТЕЛЯ!!!! и крутящий момент в номинале!!!! и мощность двигателя меряется на КОЛЕНВАЛУ!!!!! ты знаешь индикаторную диаграмму 166-го двигателя???? китайцы дали?? не ЗВЕЗДИ тут... куда ты уведешь фазы при обработке на точиле??? но оптимальней не сделаешь точно, а вот завалить номинальные характеристики двигателя и его ресурс - это 100%
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Жесть персонаж :-) Как тут не вспомнить высказывания великих про то что умные не выступают, а необразованные дураки всегда лезут вперёд. И ведь где то такой сошёл бы за умного :-) Те кто хоть что то пониают в теме ржут про сочетание стенда и индикаторной диаграммы. А про способы измерения просто плачут, потому что над дкрачком смеяться грешно. Для тех кому надо по делу. Всякие азотирования, отбеливание, закалка твч применяются исключительно в сочетании с применяемым материалом. Т.е. один китаец берёт какой то металл, делает из него деталь, и упрочняет поверхность способом который подходит этому материалу. Другой китаец берёт другой материал, применяет другие технологии. Проблема в том что упрочнённый слой может оказаться тоньше того что снято на наждаке, и тогда возникают проблемы с износом. Проблемы настолько серьёзные, что мотору жить буквально несколько сотен километров. Именно не распредвалу, а всему мотору, потому как продукты износа пойдут с маслом по всему мотору.
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 13 минут назад, Peter сказал: Жесть персонаж :-) Как тут не вспомнить высказывания великих про то что умные не выступают, а необразованные дураки всегда лезут вперёд. И ведь где то такой сошёл бы за умного :-) Те кто хоть что то пониают в теме ржут про сочетание стенда и индикаторной диаграммы. А про способы измерения просто плачут, потому что над дкрачком смеяться грешно. Для тех кому надо по делу. Всякие азотирования, отбеливание, закалка твч применяются исключительно в сочетании с применяемым материалом. Т.е. один китаец берёт какой то металл, делает из него деталь, и упрочняет поверхность способом который подходит этому материалу. Другой китаец берёт другой материал, применяет другие технологии. Проблема в том что упрочнённый слой может оказаться тоньше того что снято на наждаке, и тогда возникают проблемы с износом. Проблемы настолько серьёзные, что мотору жить буквально несколько сотен километров. Именно не распредвалу, а всему мотору, потому как продукты износа пойдут с маслом по всему мотору. идиот..... если кердык мотору придет от износа - о чем речь??? нельзя точить и все! Этим ни чего не добьетесь!!!! нужно комплексно мотор доводить до ума!!! под определенные условия (воздействующие нагрузки,температуры, и т.п.) берется сталь с требуемыми параметрами, ну или чугуний... и под приоритетное воздействие, будь то трение, температура, ударные нагрузки, и т.п. подбирается способ подготовки рабочих поверхностей!!! и ни как по другому.... иначе б сделали картер из титана, к/в из сталей ряда Х6н8хххх , поршень дюралевый с хромированой плоскостью и сборной графитонаполненой латунной юбкой, распредвал из А120 -150,клапана и втулки керамические и т.п. но так никогда не сделают - материалы не подходят для данных деталей!!!! поэтому ищут совместимые материалы, а рабочие поверхности обрабатывают так чтоб нивелировать разницу в свойствах материалов... так же для того чтоб быстрей изнашивалась более дешевая,легко заменяемая деталь....
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 1 минуту назад, Андрей_С. сказал: если кердык мотору придет от износа - о чем речь??? нельзя точить и все! Этим ни чего не добьетесь!!!! Нельзя точить всё подряд. А если сначала выяснить из чего сделан распредвал, обработать после обработки подходящим способом, то можно. Но тебе конечно точить нельзя, всё сломается. 2 минуты назад, Андрей_С. сказал: идиот..... Ну с этим как раз все всё давно поняли. Как всегда зайдёт модератор и выскажет своё мнение.
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 кто действительно знает что и как тот прислушается и не сделает всякой хрени насоветованой тут, а возмется за доводку мотора комплексно... а по поводу стендов - так тебе далеко до понимания как все это делается... как говориться -: не для слабых умов.... иди ковыряйся ключем х19в карбюраторе мартыш тупой...
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 2 минуты назад, Peter сказал: Нельзя точить всё подряд. А если сначала выяснить из чего сделан распредвал, обработать после обработки подходящим способом, то можно. Но тебе конечно точить нельзя, всё сломается. Ну с этим как раз все всё давно поняли. Как всегда зайдёт модератор и выскажет своё мнение. мне на его мнение как то положительно.... точить нельзя ни чего!!!! не нравится как двигатель работает - бери заготовки , иди к токарю - фрезеровщику.... он те выточит разные варианты р/в с разным подъемом и углами покрути двигатель на стенде с экспериментальными сырыми валами, отработай наилучший, и ток потом иди заказывай на завод именно такой!!!! а китайцы снизили мощность двигателя чтоб при их кач-ве металла, он проходил хоть какое то прогнозируемое время и не стоил как иномарочный...
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 1 минуту назад, Андрей_С. сказал: кто действительно знает что и как тот прислушается и не сделает всякой хрени насоветованой тут, а возмется за доводку мотора комплексно... а по поводу стендов - так тебе далеко до понимания как все это делается... как говориться -: не для слабых умов.... иди ковыряйся ключем х19в карбюраторе мартыш тупой... Насоветованное тобой и вправду делать опасно :-) По поводу стендов мне всё предельно ясно. Что, как и почему измеряется, с расчётами, погрешностями и прочим. Всё таки это моя специальность, и даже лабораторные работы по этому были. Деталей конечно не помню, много лет прошло. Но совершенно точно понимаю что ты видел стенд только на картинке, никогда ничего не измерял на нём, и даже не представляешь что и как измеряется. Вообще не представляешь. У тебя в речи проскакивают всякие технические термины, но совершенно очевидно что ты совсем не понимаешь их смысл. Совсем. Чтобы остальным было понятно о чём речь поясню: на мотоцикле впринципе невозможно измерить мощность на валу без частичной разборки мотора. Этот персонаж утверждает что замерял. Интересно как он подключал стенд напрямую к коленвалу? :-) Предлагаю викторину с рисунками на эту тему :-) Или вот например всплеск про индикаторную диаграмму. Это диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала. Вот причём здесь стенд? Но отсутствие образования и знаний позволяет с лёгкотью решить что это тот график который выдаёт стенд по своему индикатору :-))))) И так во всём. Т.е. ни одной хоть малозначимой логической связи во всём повествовании нет без таких не то что косяков, а просто ляпов. Так деятель просто катастрофа если ему попадёт в руки реальный мотор. Причём вполне возможно что если будет идти речь о просто ремонте или сборке он сделает это на отлично, а вот если поставить задачу "тюнинговать-довести" - вот тут полная катастрофа.
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 5 минут назад, Андрей_С. сказал: мне на его мнение как то положительно.... Гы-гы-гы :-) 5 минут назад, Андрей_С. сказал: точить нельзя ни чего!!!! не нравится как двигатель работает - бери заготовки , иди к токарю - фрезеровщику.... он те выточит разные варианты р/в с разным подъемом и углами покрути двигатель на стенде с экспериментальными сырыми валами, отработай наилучший, и ток потом иди заказывай на завод именно такой!!!! Старый распредвал вполне заготовка :-) 5 минут назад, Андрей_С. сказал: а китайцы снизили мощность двигателя чтоб при их кач-ве металла, он проходил хоть какое то прогнозируемое время и не стоил как иномарочный... Китайцы ничего не снижали. Они сделали как получилось. Посмотрели - завелось, да ещё и поехало. И они это продают. Никто ничего не снижал и не повышал, потому что покупатель за это никогда не заплатит. На ресурс им вообще класть - они не несут никакой отвественности за поломки, им никто и никогда не отсылал мотор на ремонт. По сути им даже выгодно было бы снижение ресурса, больше заработали бы на деталях и продаже новой техники. Но тебе да, надо верить в чудеса китайской инженерии :-))))))))))) Для тех кому интересна техчасть. Сделать правильный профильный кулачок в условиях массового производства можно только на нормальном станке чпу. В советские времена таких станков не было, поэтому на всех советских машинах кулачок делался так чтобы его можно было сделать на простом станке. Это я не выдумал, это действительно было так, были всякие таблицы с радиусами и углами. Именно поэтому все советские моторы так грустно ехали. Даже спортсмены ограничивались увеличением объёма, спиливанием ступенек и прочим тюнингом. С появлением в СССР станков в конце 80х появились тюнинговые валы, первые вроде "Мастер-Мотор" на которых я выше ссылку давал. С ними мотор ехал значительно лучше. Сейчас конечно все кулачки уже правильне делают, впуск и выпуск подобраны и моторы по поведению близки к иномарочным.
Андрей_С. Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 11 минут назад, Peter сказал: Насоветованное тобой и вправду делать опасно :-) По поводу стендов мне всё предельно ясно. Что, как и почему измеряется, с расчётами, погрешностями и прочим. Всё таки это моя специальность, и даже лабораторные работы по этому были. Деталей конечно не помню, много лет прошло. Но совершенно точно понимаю что ты видел стенд только на картинке, никогда ничего не измерял на нём, и даже не представляешь что и как измеряется. Вообще не представляешь. У тебя в речи проскакивают всякие технические термины, но совершенно очевидно что ты совсем не понимаешь их смысл. Совсем. Чтобы остальным было понятно о чём речь поясню: на мотоцикле впринципе невозможно измерить мощность на валу без частичной разборки мотора. Этот персонаж утверждает что замерял. Интересно как он подключал стенд напрямую к коленвалу? :-) Предлагаю викторину с рисунками на эту тему :-) Или вот например всплеск про индикаторную диаграмму. Это диаграмма зависимости давления в цилиндре от угла поворота коленвала. Вот причём здесь стенд? Но отсутствие образования и знаний позволяет с лёгкотью решить что это тот график который выдаёт стенд по своему индикатору :-))))) И так во всём. Т.е. ни одной хоть малозначимой логической связи во всём повествовании нет без таких не то что косяков, а просто ляпов. Так деятель просто катастрофа если ему попадёт в руки реальный мотор. Причём вполне возможно что если будет идти речь о просто ремонте или сборке он сделает это на отлично, а вот если поставить задачу "тюнинговать-довести" - вот тут полная катастрофа. о.... и тут Остапа понесло....... Умник гребаный, а кто мешает в правой крышке двигателя просверлить отверстие????? и вместо центрифуги накрутить гайку-переходник и ирессоркой от ТВ3-117 вывести вращение на муфту стенда, а чтоб не летело масло, на рессору надеть диск из капролона, а под ним прокладка из бензомаслостойкой резины???? на время испытаний держала отлично!!! читай внимательно!!!! я не привязывал диаграмму к стенду именно, но при помощи стенда и доп средств замера легко получается индикаторная диаграмма, если ты эту лекцию прогулял или просидел в пивняке - это не мои проблемы... так вот - для неучей - https://ru.wikipedia.org/wiki/Индикаторная_диаграмма и ее следствие индикаторная мощность и ее следствие КПД двигателя..... а так как меняем углы, мы меняем индикаторную мощность изменяя и момент пересечения макс крут. момента х номин обороты..... понятно???? нет? Иди учи...
Peter Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Это просто жесть :-) На стенде отключить подачу масла в мотор :-) Пациент перегрелся :-) И главное даже прочитав статью не понимает о чём в ней речь. Вообще не пнимает, наглухо. Сразу видно что весна пришла :-)
Капитан Улитка Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Тему закрываю на некоторое время...
Гоша1001 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Андрей_С за неоднократные нарушения правил форума - забанен.
Рекомендуемые сообщения