Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Решил открыть новую тему,думаю модераторы решат,оставлять или перенести в другое место. 

Прочитал несколько тем на форуме на предмет выбора и покупки мотошлема,общее понимание как бы появляется,но есть и вопросы. Первый вопрос созрел по козырьку,так как фантазией не обделен,я сам пришел к выводу,что на скорости козырек только помеха,так как должен голову задирать от встречного ветра,а тут еще выясняется,что она (голова) "мотыляться" начинает,ну и отказался от покупки шлема с козырьком,но,почему то все утверждают,что этот самый козырек защищает от веток в лесу,не могу понять каким образом,моя логика подсказывает,что наоборот,боковая ветка заклинившись (даже на долю секунды) на остром стыке,в месте соединения,может скинуть человека с сиденья. По мне,так каска,для езды по лесу,должна быть абсолютно круглой,разъясните,кто может. Второй вопрос по не зафиксированной жестко "челюсти". Насколько она работает как защита и работает ли вообще https://ru.aliexpress.com/item/Everyone-Affordable-Motorcycle-helmet-flip-up-helmet-modular-helmet-racing-helmet-free-shpping-JIEKAI-150/607455353.html .

  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
5 часов назад, norad сказал:

Вы, верно, не знаете сколько ESS стоит, ну да ладно. 

Не дороже замены хрусталика и прочих операций на глазах ..  А так 2-10 тысяч- это не особо большая цена за хобби.. Некоторые рыбаки воблеров на большую сумму за рыбалку топят

  • 0
Опубликовано (изменено)
В 13.02.2017 в 11:22, Песенник сказал:

Решил открыть новую тему,думаю модераторы решат,оставлять или перенести в другое место. 

Прочитал несколько тем на форуме на предмет выбора и покупки мотошлема,общее понимание как бы появляется,но есть и вопросы. Первый вопрос созрел по козырьку,так как фантазией не обделен,я сам пришел к выводу,что на скорости козырек только помеха,так как должен голову задирать от встречного ветра,а тут еще выясняется,что она (голова) "мотыляться" начинает,ну и отказался от покупки шлема с козырьком,но,почему то все утверждают,что этот самый козырек защищает от веток в лесу,не могу понять каким образом,моя логика подсказывает,что наоборот,боковая ветка заклинившись (даже на долю секунды) на остром стыке,в месте соединения,может скинуть человека с сиденья. По мне,так каска,для езды по лесу,должна быть абсолютно круглой,разъясните,кто может. Второй вопрос по не зафиксированной жестко "челюсти". Насколько она работает как защита и работает ли вообще https://ru.aliexpress.com/item/Everyone-Affordable-Motorcycle-helmet-flip-up-helmet-modular-helmet-racing-helmet-free-shpping-JIEKAI-150/607455353.html .

давай пойдём другим путём......без излишней фантазии..просто посмотри,в чём СПОРТСМЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!катают.......поверь,там работают целые институты над тем-же шлемом....а не на уровне фантазии......оторвёт ему башку из-за козырька или нет....,или насколько "мотыляний" хватит шейных позвонков до полного отрыва черепа......вариант для леса..веткам цепляться не за что,и защита что надо

рнго.jpg

Изменено пользователем wolf67
  • 0
Опубликовано
45 минут назад, dica сказал:

Не дороже замены хрусталика и прочих операций на глазах ..

Я это сказал в ответ на предложение купить качественные очки. Имелось в виду что и так не экономим, а тут ещё и укоряют

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, wolf67 сказал:

.,или насколько "мотыляний" хватит шейных позвонков до полного отрыва черепа..

   Все это так,но одно "Но" - разница цели и места эксплуатации мотоциклов у спортсменов и обывателей,типа меня. Первым,нужен адреналин и желание проверить свои способности на грани риска,да и (насколько понимаю) скорости на тренировках и соревнованиях по мотокроссу не такие большие,во всяком случае не постоянно высокие. Если допустить,что козырек все же заставляет "мотылять" голову,пусть даже немного,зачем нужна такая проверка крепости шейных позвонков в течении нескольких часов,при езде по шоссе? Кстати,те же институты,почему то не поставили козырьки на шлемы для "кольцевых гонок",например,https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=1c6f287ef4782015f7e50a3e211d0a52-l&n=13,видимо,причины на это были. Я понимаю,что смешно звучит сравнение владельца мопеда со спортсменами,я и не делаю этого,просто,если козырек будет мешать повороту головы на скорости,по минимуму,думаю не стоит покупать шлем с ним,тем более (по высказываниям выше) при езде в открытом мотошлеме,постоянно присутствует повышенный шум,он не защищает от грязи и пыли на лице. Да и выбрал я каску,по моему максимально подходящую для меня,подобрал магазин,где,скорее всего,будет произведена покупка,ждал перевыпуска банковской карты,после блокировки,сегодня попробую сходить,может пришла уже...

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Песенник сказал:

   Все это так,но одно "Но" - разница цели и места эксплуатации мотоциклов у спортсменов и обывателей,типа меня. Первым,нужен адреналин и желание проверить свои способности на грани риска,да и (насколько понимаю) скорости на тренировках и соревнованиях по мотокроссу не такие большие,во всяком случае не постоянно высокие. Если допустить,что козырек все же заставляет "мотылять" голову,пусть даже немного,зачем нужна такая проверка крепости шейных позвонков в течении нескольких часов,при езде по шоссе? Кстати,те же институты,почему то не поставили козырьки на шлемы для "кольцевых гонок",например,https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=1c6f287ef4782015f7e50a3e211d0a52-l&n=13,видимо,причины на это были. Я понимаю,что смешно звучит сравнение владельца мопеда со спортсменами,я и не делаю этого,просто,если козырек будет мешать повороту головы на скорости,по минимуму,думаю не стоит покупать шлем с ним,тем более (по высказываниям выше) при езде в открытом мотошлеме,постоянно присутствует повышенный шум,он не защищает от грязи и пыли на лице. Да и выбрал я каску,по моему максимально подходящую для меня,подобрал магазин,где,скорее всего,будет произведена покупка,ждал перевыпуска банковской карты,после блокировки,сегодня попробую сходить,может пришла уже...

Александр.я понимаю твои сомнения......тогда просто определись,где основную массу времени будешь проводить.........либо ДОП,либо ебеня..поверь.за весь мой не хвастаясь богатый опыт общения с мото,козырёк в лесу,ни разу не вступил в сговор с ветками,что-бы выбросить меня из седла,если ты о этом.....при правильно расположенном угле козырька,особого дискомфорта и на ДОП не ощущаю.поэтому совет будет намного проще.......покатаешься,присмотришься,прочувствуешь,и тогда решение само себя найдёт

  • 0
Опубликовано

wolf67   Согласен,понимание придет со временем,на данный момент остановился на "модуляре". Что касается времяпрепровождения на мопеде,и "ебеня" предвидятся,в малой степени,а так,лес,поле,но до них еще доехать надо,я уже писал - до ста км. в одну сторону,чаще 40 - 50.mf-120-blac-mat1.jpg

  • 0
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Песенник сказал:

на данный момент остановился на "модуляре".

Они есть и с козырьком, без оного проклянешь все.. особенно ближе к закату и ни какие затемнения не помогут

У козырька одни плюсы - солнце любое раз.. грязь(нагнул голову и очки-стекло чище) два, ветки не бьют по очкам-стеклу, три... Потому как пригнув голову они проходят по верхушке шлема

Был бы модуляр был так хорош на пересеченке, вряд ли эдуристы катались с козырьками :wacko:

7d595ce14b2b2ae6ba35710ae1c8f11a.jpg

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Они есть и с козырьком, без оного проклянешь все.. особенно ближе к закату

  На показанном модуляре есть солнцезащитное опускающееся стекло. Что касаемо козырька,у меня нет опыта,что бы что то противопоставить Вам в "споре",остается принять на веру,могу лишь заметить - мопед куплен не "покататься",а чисто как средство передвижения - доставки тела и поклажи до интересного мне места,ну и дачи,естественно,как альтернативу общественному транспорту,автомобилю и собственным ногам,которые не совсем всегда удобны и дают возможность добраться куда надо... Конечно я посмотрю с козырьком в интернете...

  • 0
Опубликовано
25 минут назад, Песенник сказал:

  . Что касаемо козырька

Козырёк - штука полезная во всех смыслах!

  • 0
Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Козырёк - штука полезная во всех смыслах!

И съёмная...

  • 0
Опубликовано

Ну на трассе кроссовый шлем в принципе неудобен.. Голову подымает нормуль так к 100 и за 100.. если мотоцикл позволяет так ехать конечно.. Если основной пробег трасса и сельские дороги, то лучше интеграл иди модуляр. А в лесу да, только плюсы , если кроссовый с очками и козырьком

  • 0
Опубликовано
6 часов назад, Песенник сказал:

wolf67   Согласен,понимание придет со временем,на данный момент остановился на "модуляре". Что касается времяпрепровождения на мопеде,и "ебеня" предвидятся,в малой степени,а так,лес,поле,но до них еще доехать надо,я уже писал - до ста км. в одну сторону,чаще 40 - 50.mf-120-blac-mat1.jpg

Для начала такой бюджетник нормуль.. хоть минусов у него полно по эргонимике и китай чистокровный, но довольно качественный в плане ударостойкости.. потом второму номеру можно передать, если мотоезда увлечет, а себе поудобнее и полегче присмотреть

  • 0
Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Для начала такой бюджетник нормуль.. хоть минусов у него полно по эргонимике и китай чистокровный, но довольно качественный в плане ударостойкости.. потом второму номеру можно передать, если мотоезда увлечет, а себе поудобнее и полегче присмотреть

   Если можно,некоторые из минусов...

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

   Если можно,некоторые из минусов...

Он один: в холодную погоду (особенно дождливую) визор запотевает. Пока не потеплеет, я цепляю на нижний край визора посередине маленький зажим для бумаги, вот такой:

 

4e85b76cb48e6_l.png

Он не дает визору закрываться до конца, поэтому при езде пар выдувает через маленькую щель, и можно ехать нормально. А на светофорах приходится поднимать.

  • 0
Опубликовано

Я себе пинлок купил т.к просто забодался бороться с запотеванием. Перепробовал всё что можно, но это единственное спасение. 

Никогда не забуду когда в ливень меня в морду 3 раза тачки окатили. А по другому нихрена не видно было, пришлось открыть 

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, Песенник сказал:

   Если можно,некоторые из минусов...

Плохая вентиляция, тяжелый.. На трех мичури, что у меня были .. 2  для 2 номера и один такой себе купил на пробу.. визор быстро помутнел.. С опущенной солнцезащитой  шторой видимость так себе.. искажает(но лучше, чем без неё конечно) и опускаться нормально она почти сразу перестала.. надо было головой усиленно качать... чистка особо не помогала.. Новым впритык был, еле натягивал, через месяц болтаться стал(видимо материалы набивки не ахти).Вощем месяц побаловался, и..продал.. Для второго номера у меня мичури до сих пор есть.. Но по существу из китайских брендов Кан(мичури) неплохие шлема, если откинуть некоторые неудобства...

  • 0
Опубликовано

Наверное никто не попадал в очках в грозу или все катают чисто по полям-лесам на эндуро? У меня мотард и на текущий сезон я взял Airoh Storm, так как в кроссовом шлеме стоит такой шум по городу/трассе, что любой закрытый китаец покажется раем. Про прелести грозы на трассе в открытом шлеме - это нужно отдельную книгу писать. Насквозь мокрый подшлемник и сам шлем, полные уши воды, а ещё она скатывается по шее вниз. Засираются очки от мошек не меньше визора, но насекомые бегают ещё и внутри шлема. На шестой передаче, открытый шлем начинает борьбу с наездником и приходится закрывать ручку после 80-ти, иначе шея устаёт быстро. Радости и впечатлений куча.

Поэтому нужно 2 шлема - открытый для леса и закрытый для трассы/города. Впрочем, в этой жизни всего должно быть не менее двух :)

  • 0
Опубликовано

Про 2 шлема полностью поддерживаю. В обычном дорожном шлеме по лесу и по грязи ездить реально жалко, засерается глинозёмом внутри, быстро царапается шлем и стекло, да и продувается он на малых скоростях откровенно хреново. В кроссовом тоже не фонтан, и закидывает грязь во внутрь и мошки вокруг ушей бывает ползают )), зато очки меньше потеют чем стекло и перегрев головы начинается значительно позднее. Бывалоча выезжаешь из леса после качественных покатушек в сырую погоду, от твоего вида не то что люди шарахаются, даже собаки поджимают хвосты, заезжаешь на мойку и занимаешь сразу два поста, в одном мотик моют, в другом тебя из кёрхера и все ржут )). Дорожный шлем как то жалко, он чистенький, одеть приятно, ну а кроссовый... он как бы с остальным кроссовым шмурдяком висит отдельно от цивильного, на почтенном расстоянии. Добавлю, сейчас в БайкерБэй скидки на до фига шлемов по 20-30%  http://www.bikerbay.ru/catalog/ekipirovka/shlemy/?category_code=ekipirovka%2Fshlemy&SHOWALL_1=1

  • 0
Опубликовано

  Заказал по скидке,правда цвет в наличии только какой то желтозеленый,намеревался брать черный,потом подумал,чем ярче,тем заметней на дороге,да и светлое меньше нагревается - "не влюбляться"))).

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, TuxoH сказал:

Наверное никто не попадал в очках в грозу или все катают чисто по полям-лесам на эндуро?

И эндуро и ливни всего хватает, только зачем в него лезть, можно обождать под любым деревцом небесные хляби пока чуток просветлеет

4 часа назад, TuxoH сказал:

но насекомые бегают ещё и внутри шлема.

А это ерунда, если они туда не попали пока шлем валялся на земле, то больше они туда ни как не попадут.. если конечно шлем не на 3 размера больше )) да и то, вряд ли..

4 часа назад, TuxoH сказал:

Насквозь мокрый подшлемник и сам шлем, полные уши воды, а ещё она скатывается по шее вниз

Дождевик с капюшоном снимает все проблемы;)

По трассе да, за сотню козырек напрягает.. но не более, если шлем на голове не болтается(к стати шлем должен сидеть туго но не сдавливать до дискомфорта) тогда и в ушах воды не будет, особенно если голову наклонить, что бы дождь отсекало козырьком

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...