Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра, подскажите кто знает: 

Масло для мото-вилок Motul 10W FORK OIL EXPERT MEDIUM SAE, стоит ли его заливать в вилку мото для эндуро, как себя будет вести мот при использовании данного масла.

full_FORK_OIL_EXPERT_MEDIM_SAE_10W.png

Опубликовано

Нормально всё с этим маслом, лей.

Опубликовано
В 14.02.2017 в 18:03, ivan173 сказал:

Всем добра, подскажите кто знает: 

Масло для мото-вилок Motul 10W FORK OIL EXPERT MEDIUM SAE, стоит ли его заливать в вилку мото для эндуро, как себя будет вести мот при использовании данного масла.

 

Вилка будет работать нормально - точно так-же как и на ATF, но за тот-же пробег гораздо сильнее сотрутся фрикционные накладки и это масло превратится в мутную, светло бурую жижу.

Опубликовано

Егерь, приветствую тебя! Давно не слышались!
 Позволь не согласиться по работе вилки с данным маслом - заливал его в перья Трансальпа, по грейдерам хорошо так поддавал гари, за 15 т.км с ним ничего не произошло никакой жижи. Про накладки фрикционные не знаю, может ты направляющие имеешь ввиду? Так всё цело было...

Опубликовано

О,блин, не узнал! Богатым, Эдик, будешь! Рад тебя снова видеть на форуме:)

 

К сожалению, всё что я написал про мотыля - правда - лично мною познанная, увы...  На направляющих вилки стоят покрытые тефлоном манжеты - вот они и стираются от мотыля.

  Допускаю, что я оба раза попал на палёное масло, хотя оба раза покупал у официалов, или, просто, это масло категорически не подходит для эндуро...

 

 Одно скажу - производитель рекомендует заливать в вилку именно ATF.

Опубликовано

Сергей Николаевич, хватит воду мутить! Это вилочное масло льём х.з в какое кол-во мотоциклов и всё нормально, во все свои мотоциклы льем мотуль- всё ок! У нас кроссмены его берут коробками(единственное- бодяжат 5w с 10w) тоже наверно не зря?

Опубликовано

Спасибо на добром слове! Насчёт ирбиса, может ты и прав, что ему изготовитель советует, не знаю, не сподобился пока него купить. А вот вилочный мотыль и на ТА, и на скутера себе лил, людям с переборкой вилок помогал, то ж его лили - без проблем всё было. Может и в качестве масла дело, мне моторный мотыль плохой попадался, приходилось менять в срочном порядке. Сейчас на всей моей технике, опять таки он, вилочный, залит. Мот, конечно не эндуро, хотя хода вилки на уровне, 185мм, да и не только по асфальту я гоняю на нём - проблем тоже нет.
 Ну, а раз есть сомнения в качестве, лучше не рисковать. А АТФ, думаю, к тому же и дешевле.

Опубликовано
10 минут назад, Капитан Улитка сказал:

Сергей Николаевич, хватит воду мутить! Это вилочное масло льём х.з в какое кол-во мотоциклов и всё нормально, во все свои мотоциклы льем мотуль- всё ок! У нас кроссмены его берут коробками(единственное- бодяжат 5w с 10w) тоже наверно не зря?

Ну, ну, ну! Не волнуйся, Василий! :)

 Едва-ли я подорву торговлю мотылём в отдельно взятом регионе, да и вобще в мире, так и будут кросмены покупать его коробками;)

Но, повторюсь,- ATF работает так-же, а нутрянку сохраняет лучше и продаётся везде.

Опубликовано
15 минут назад, егерь сказал:

 

Но, повторюсь,- ATF работает так-же, а нутрянку сохраняет лучше и продаётся везде.

 

ATF - это который Dextron - ll, -lll, красный? Интересно, какая у него вязкость? Я сейчас тоже озаботился заменой масла в вилке. Вилка у меня очень мягкая, пару раз пробивало. Вот думаю пружины ещё жёстче сделать и масло погуще залить. И вообще, кто что думает по этому

поводу?

Опубликовано (изменено)

ну ХЗ, даже не знаю что лучше, с продавцом тогда обговорю этот вопрос, может он что то знает, а кто знает сколько масла в одно перо по граммам входит, и сколько в задний амортизатор, мот ирбис ттр250 без птс... за ранее спасибо

Изменено пользователем ivan173
Опубликовано

Вопрос работы вилки - требует комплексного подхода, много факторов надо учесть. Это и вес мота, седока, хода подвески, тип мота, по каким дорогам ездить будешь. Сделаешь слишком мягко - ватное руление и пробой, жестко - руки отобъёшь на грейдере. Решается, как правило, опытным путем, подбором вязкости масла и жёсткостью пружин, установкой прогрессивных пружин. На дорожниках обычно 10 хватает, если есть пробой, добавляй жёсткость пружин. Можно добавить к родной пружине проставку в виде клапанной пружины от жигуля или москвича - самодельный вариант прогрессии, добавит жёсткости. Вообще-то тема обширная, тюнить можно по разному, и за разные деньги. Я коротко написал.

Опубликовано (изменено)

обыкновенное минеральное масло:wacko: я заливал такой мотыль только 5w ,  при +5 гр. дубеет вилка:mad: решил проблему 5кубиком керосина:)  Лучше залить синтетику:rolleyes:

Изменено пользователем intellect
Опубликовано
18 часов назад, егерь сказал:

это масло превратится в мутную, светло бурую жижу.

:blink: Если перед каждым сезоном менять, уверен вряд ли такое случиться.. если конечно дырок для засоса воды и мусора нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...