Пашу Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Завел я свой мотоцикл без выхлопного колена, двигатель был холодный около 0 градусов и при увеличении оборотов двигателя наблюдал вырывающиеся языки пламени из цилиндра , длинной около 10-15 см. На холостых огня нет, положение подсоса ситуацию не меняло. Движок поработал еще минуту и нечего не изменилось. Нормальная это работа двигателя или нет? Пробег 128 м/ч, зажигание сток,зазор в клапанах 0,1 мм, зазор свечи 0,8 мм. В работе двигателя перебои не наблюдаются. Никогда не заводил мот без колена, может оно так и раньше было. Цитата
Bankir Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Не переживай, нормальное явление. Цитата
капер1966 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 А что ты хотел, там же внутри огонь Цитата
Пашу Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Спасибо друзья! Успокоили. Боялся что клапан от этого просто сгорит. Цитата
intellect Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Пашу сказал: Завел я свой мотоцикл без выхлопного колена, двигатель был холодный около 0 градусов и при увеличении оборотов двигателя наблюдал вырывающиеся языки пламени из цилиндра , длинной около 10-15 см. На холостых огня нет, положение подсоса ситуацию не меняло. Движок поработал еще минуту и нечего не изменилось. Нормальная это работа двигателя или нет? Пробег 128 м/ч, зажигание сток,зазор в клапанах 0,1 мм, зазор свечи 0,8 мм. В работе двигателя перебои не наблюдаются. Никогда не заводил мот без колена, может оно так и раньше было. немножко обедненная смесь. у хорошо настроенного пламя не больше 5 см или редкие пламени Изменено 18 февраля, 2017 пользователем intellect Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.