Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет и доброго здравия!!! Друзья,  вопрос банален и с бородой , но хотелось бы услышать ваши свежие мнения и советы.

Немного о себе: не мальчик))) , 180 рост , 110 вес))),  водительский стаж с 1994г., имею опыт ремонта техники , есть желание опробовать не изведанное ,в смысле мото))).

Вопрос такой: рассматриваю BM classic 200 и Stels flame 200 . Б.У японцев не предлагать , отложим их пока на второй план, хочется покататься , а потом и подремонтироваться .А не наоборот...  Про стелс всё прочитал , посидел , потрогал и как понимаю запчасти на него есть и будут , т.к. мот пользуется определённым спросом. А вот на БМ есть ли запчасти в наличии , вроде как его уже сняли с производства. И вроде как собирались выпустить какую то новую модель. Есть мысли приобрести бм классик свежий. Он мне как то больше импонирует, всё таки классика. Собираюсь в ближайшее время его тоже пощупать и примерить. На мото до этого не ездил , не считая покатушек на хонда дио. Что скажете по поводу ремонтопригодности , запчастей , надежности данных мото.?

Опубликовано

Не озвучена цель покатушек: туристический дальнобой, покорение природы или просто катание по городу. А также наличие постоянного пассажира

Опубликовано
8 часов назад, megavoltalex сказал:

Всем привет и доброго здравия!!! Друзья,  вопрос банален и с бородой , но хотелось бы услышать ваши свежие мнения и советы.

Немного о себе: не мальчик))) , 180 рост , 110 вес))),  водительский стаж с 1994г., имею опыт ремонта техники , есть желание опробовать не изведанное ,в смысле мото))).

Вопрос такой: рассматриваю BM classic 200 и Stels flame 200 . Б.У японцев не предлагать , отложим их пока на второй план, хочется покататься , а потом и подремонтироваться .А не наоборот...  Про стелс всё прочитал , посидел , потрогал и как понимаю запчасти на него есть и будут , т.к. мот пользуется определённым спросом. А вот на БМ есть ли запчасти в наличии , вроде как его уже сняли с производства. И вроде как собирались выпустить какую то новую модель. Есть мысли приобрести бм классик свежий. Он мне как то больше импонирует, всё таки классика. Собираюсь в ближайшее время его тоже пощупать и примерить. На мото до этого не ездил , не считая покатушек на хонда дио. Что скажете по поводу ремонтопригодности , запчастей , надежности данных мото.?

 Тебе надо мот кубатурой не меньше 250сс и с колесами 21" и 18".

  • slim изменил название на Помогите новичку в выборе: BM classic 200 или Stels flame 200
Опубликовано

Ходят слухи, что c Flame тоже непонятная ситуация, а вот по з.ч. проще - т.к. на БМ Classik стоит очень распространенный движок в Китае, соответственно з.ч. на Taobao (это китайский интернет магазин) будут всегда (причем оригинальные и не дорого), так что пошерсти профильную ветку, там отыщещь много полезного, в т.ч. ссылки по з.ч.

Опубликовано
4 часа назад, megavoltalex сказал:

Привет. Цель : поездка на работу , с работы. порядка 70 км туда-обратно. Также поездки за город 300 в одну сторону.

Можно тогда и на Ирбис Гарпию посмотреть. 300 км на ней катить заметно комфортнее, чем любой дорожник. Надежная и выглядит солидно.

Опубликовано
4 часа назад, Jhonkin сказал:

Ходят слухи, что c Flame тоже непонятная ситуация, а вот по з.ч. проще

С флэймом непонятная ситуация? Я вам умоляю, там стоит хондовский нижневальный движок, популярней которого в китае наверно нет.

 

Вообще оба хорошие, про флэйм есть профильная тема.

 

С такими габаритами надо японский тяжёлый турэндуро. Хотя... Арни на ёбрике ездил и мог его на вытянутых руках поднять.

Опубликовано (изменено)

Если взрослый дядя, глова не вава, живешь в раше, мот для езды а не для детских понтов - однозначно бм250 эндуро, без вариантов.

Если 70 км каждый день на работу по скоростной трассе японец, дорожник, от 400 куб.см.

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано
17 часов назад, megavoltalex сказал:

180 рост , 110 вес

С такими габаритами оба малы будут. Правильно советуют - бери БМ 250 мотард, или эндуро. Они повыше и помощнее чуть-чуть.

Опубликовано

Ну я тоже за бм классик 200. 

Обосную: надежен, удобен, при лобовом стекле можно очень далеко и комфортно ездить. Есть куда вещи положить. Очень устойчивый на любых скоростях. Идеален для начинающих. 

А насчет запчастей, тут очень сложный вопрос. Цепи и звезды найти проблем нет, колодки тоже есть, фильтра можно достать без проблем. А больше ему ничего и не нужно 

Опубликовано

По движку не знаю,не копал.Но он на ВМ чуть ли не вечный,а остальное можно найти при желании,телегу много кто делает,запы одинаковые.

Опубликовано (изменено)
В 22.02.2017 в 16:24, evil_laugh сказал:

С флэймом непонятная ситуация? Я вам умоляю, там стоит хондовский нижневальный движок, популярней которого в китае наверно нет.

 

Вообще оба хорошие, про флэйм есть профильная тема.

 

 

Больше имелось ввиду аналогию со всеми мотами из поднебесной - не выгодно их стало завозить ипродавать здесь (например, БМ уже не найти 200-250 Эндуро, как и не продаются больше Стелс 250 Эндуро).

 

А по поводу з.ч. в Китае - если мот из Китая, то логично, что запы на него там будут всегда. И не только там. (кстати, в свое время, одному мототуристу, который немного перегрел свой Flame скидывал ссылку на сеть мотосервисов в Испании (они там под другой наклейкой), для поиска з.ч. - но дело бывшее)
 

В 22.02.2017 в 17:08, RedNovember сказал:

С такими габаритами оба малы будут. Правильно советуют - бери БМ 250 мотард, или эндуро. Они повыше и помощнее чуть-чуть.

 

В нашей ветке есть разные мотолюбители Классика, в т.ч. видел фото человека очень серьезных габаритов, так что проблем особых быть не должно. Согласен, что 250 - повеселее, но сидение там... Жердочка. В прочем, это тоже можно назвать плюсом - на ровной дороге не расслабишься )))

 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Я 186 см и 100 кг. Год назад выбирал для загородных шоссе. В итоге гарпию взял. Нормально . вот только ей бы 400 кубов - было бы ваще гуд!!!

Опубликовано (изменено)

Я примерно схожих габаритов183см и105кг, 42года. Живу в таком замечательном миллионнике как Омск,где нет вообще ни одного мотосалона(если не считать китайских скутеров,50куб. квадров, мотощенков и 100кубовых чепперов) и то только 2 точки. Понимаю мы очень хорошо живем, нормальные мужики на охоту ездят на 200 крузаке, а в прицепе таскают японский квадр. Наверное я один такой.Ищу что нибудь в замен Уралу для охоты, рыбалки,грибов. В Урале не нравятся его вес, торчащие цилиндры,расход,архаичность.Не могу определиться. По отзывам или откровенное г...о или маломерный или очень дорого. В китайских эндуро не нравится узкое сиденье,практически отсутствие отзывов на мотоциклы с пробегом более 20000-30000км,отсутствие места под крепление багажа. Хотелось бы выносливый аппарат для редких соло поездок по городу10% и трассе 60% и среднее бездорожье 30%(с головой вроде дружу)с нормальным ресурсом.

Изменено пользователем Polykarp75
Опубликовано

Присмотрись к Ирбису ТТР250Р или к Ирбису Интрудеру. Интрудер хорошь тем что есть багажник в стоке, оба колеса одинаковые -18. И литые диски - нет гемора со спицами. Вон OhotNIK давно его катает. Может всё про него рассказать.

Опубликовано
18 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Больше имелось ввиду аналогию со всеми мотами из поднебесной - не выгодно их стало завозить ипродавать здесь (например, БМ уже не найти 200-250 Эндуро, как и не продаются больше Стелс 250 Эндуро).

 

А по поводу з.ч. в Китае - если мот из Китая, то логично, что запы на него там будут всегда. И не только там. (кстати, в свое время, одному мототуристу, который немного перегрел свой Flame скидывал ссылку на сеть мотосервисов в Испании (они там под другой наклейкой), для поиска з.ч. - но дело бывшее)
 

 

В нашей ветке есть разные мотолюбители Классика, в т.ч. видел фото человека очень серьезных габаритов, так что проблем особых быть не должно. Согласен, что 250 - повеселее, но сидение там... Жердочка. В прочем, это тоже можно назвать плюсом - на ровной дороге не расслабишься )))

 

 

Этот мототурист часом не я был-то? Флэйм и Испания - наводит на мысли!) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...