Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу задать мотообщественности следующий вопрос - сколько процентов от стоимости новой детали должна стоить детать б\у? Какой процент лично Вам кажется приемлемым?

Опубликовано
12 часов назад, mazepa2000 сказал:

по разному,но от 50 и ниже,выше нафиг,лучше новое купить.

 

ну это смотря какие запчасти...

Например, возьмем колесо в сборе. Допустим новое стоит 10. Б/у в идеале продают -30%, т.е. за 7, а не за 5, как вы хотите. И что, вы лучше купите новое за 10, чем б/у за 7? А смысл?

Или сидуха. Новая допустим 2000, б/у -30% будет 1400р. Сидуха в отлично состоянии. Вы опять пойдете за новой?

Конечно, запчасти двигателя при таком раскладке (-30-40%) лучше брать новые.

 

Опубликовано

При таком раскладе,я пойду за новым.На примере колеса.Спицы там наверняка уже потянутые,подшипники подуставшие,смотря какая конструкция,могут быть и еще скрытые косяки.Поэтому я купил новое колесо(диск)в прошлом сезоне,да и стоит не 10,а 4т.(новое).Нужно искать,а не брать первое попавшееся за 10...

Сидуха.Пластик слабое место,а он стоит как основа на многих.На бу,не реально найти с целой,а если внешне целая,то не факт,что нет трешен,которые не видно или она вот вот треснет из за усталости.Опять же,просадка подушки.Поэтому я тоже покупал новое на прошлый мот.

По запам двигателя,тут вообще без вариантов,смотря какие запы.Генератор я еще посмотрю какой брать,крышки можно и бу если живые,а вот ЦПГ,нафиг нужно,шестеренки тоже,карб,да ну нафиг..А какие там еще запы? Картер с номером от угнанного мота или уставшее сцепление?

Запчасти на китай стоят как на жигули,тут вообще грешно покупать бу,если совсем не жлоб.Все есть в интернете,в магазинах и на авито,кстати и бу тоже выбор огромен.

не бывает плохих мото, бывают плохие владельцы,которые лепят запчасти от полумертвых доноров в надежде сэкономить копейку и винят во всем производителя,но не как свой менталитет и кривые руки.

Опубликовано
4 часа назад, mazepa2000 сказал:

При таком раскладе,я пойду за новым.На примере колеса.Спицы там наверняка уже потянутые,подшипники подуставшие,смотря какая конструкция,могут быть и еще скрытые косяки.

 

4 часа назад, mazepa2000 сказал:

Сидуха.Пластик слабое место,а он стоит как основа на многих.На бу,не реально найти с целой,а если внешне целая,то не факт,что нет трешен,которые не видно или она вот вот треснет из за усталости.Опять же,просадка подушки.Поэтому я тоже покупал новое на прошлый мот.

 

Ну ты про какое б/у то говоришь? 10-тилетнее что ли? 2-3 летней сидухе так же ничего не будет, как и колесам (ну, при не особо жесткой экплуатации).

У меня лежит сидуха б/у на БМ200, снятая с почти нового (1 год) мота. Все там целое и никаких трещин и "усталости" там нет. Даже обивка не рваная! ))

Колеса продал - все спицы в идеальном состоянии были.

Так что, ты какое-то совсем уж б/у в пример приводишь, которое почти хлам, а не б/у. ))

 

В общем, ты не понял, а я еще раз повторю - смотря какие запчасти! Какие-то можно -30% продавать, какие-то -50% и более. Опять же, еще смотря какой спрос.

  • slim изменил название на Сколько процентов от новой стоит б\у запчасть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...