bezzubiy maks Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Хочу задать мотообщественности следующий вопрос - сколько процентов от стоимости новой детали должна стоить детать б\у? Какой процент лично Вам кажется приемлемым? Цитата
Роман Боровск Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 пол цены. шины 30% Цитата
i0059 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 норм запчасти обычно 50% Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 по разному,но от 50 и ниже,выше нафиг,лучше новое купить. 1 Цитата
Genriz Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 12 часов назад, mazepa2000 сказал: по разному,но от 50 и ниже,выше нафиг,лучше новое купить. ну это смотря какие запчасти... Например, возьмем колесо в сборе. Допустим новое стоит 10. Б/у в идеале продают -30%, т.е. за 7, а не за 5, как вы хотите. И что, вы лучше купите новое за 10, чем б/у за 7? А смысл? Или сидуха. Новая допустим 2000, б/у -30% будет 1400р. Сидуха в отлично состоянии. Вы опять пойдете за новой? Конечно, запчасти двигателя при таком раскладке (-30-40%) лучше брать новые. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 При таком раскладе,я пойду за новым.На примере колеса.Спицы там наверняка уже потянутые,подшипники подуставшие,смотря какая конструкция,могут быть и еще скрытые косяки.Поэтому я купил новое колесо(диск)в прошлом сезоне,да и стоит не 10,а 4т.(новое).Нужно искать,а не брать первое попавшееся за 10... Сидуха.Пластик слабое место,а он стоит как основа на многих.На бу,не реально найти с целой,а если внешне целая,то не факт,что нет трешен,которые не видно или она вот вот треснет из за усталости.Опять же,просадка подушки.Поэтому я тоже покупал новое на прошлый мот. По запам двигателя,тут вообще без вариантов,смотря какие запы.Генератор я еще посмотрю какой брать,крышки можно и бу если живые,а вот ЦПГ,нафиг нужно,шестеренки тоже,карб,да ну нафиг..А какие там еще запы? Картер с номером от угнанного мота или уставшее сцепление? Запчасти на китай стоят как на жигули,тут вообще грешно покупать бу,если совсем не жлоб.Все есть в интернете,в магазинах и на авито,кстати и бу тоже выбор огромен. не бывает плохих мото, бывают плохие владельцы,которые лепят запчасти от полумертвых доноров в надежде сэкономить копейку и винят во всем производителя,но не как свой менталитет и кривые руки. Цитата
Genriz Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 4 часа назад, mazepa2000 сказал: При таком раскладе,я пойду за новым.На примере колеса.Спицы там наверняка уже потянутые,подшипники подуставшие,смотря какая конструкция,могут быть и еще скрытые косяки. 4 часа назад, mazepa2000 сказал: Сидуха.Пластик слабое место,а он стоит как основа на многих.На бу,не реально найти с целой,а если внешне целая,то не факт,что нет трешен,которые не видно или она вот вот треснет из за усталости.Опять же,просадка подушки.Поэтому я тоже покупал новое на прошлый мот. Ну ты про какое б/у то говоришь? 10-тилетнее что ли? 2-3 летней сидухе так же ничего не будет, как и колесам (ну, при не особо жесткой экплуатации). У меня лежит сидуха б/у на БМ200, снятая с почти нового (1 год) мота. Все там целое и никаких трещин и "усталости" там нет. Даже обивка не рваная! )) Колеса продал - все спицы в идеальном состоянии были. Так что, ты какое-то совсем уж б/у в пример приводишь, которое почти хлам, а не б/у. )) В общем, ты не понял, а я еще раз повторю - смотря какие запчасти! Какие-то можно -30% продавать, какие-то -50% и более. Опять же, еще смотря какой спрос. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.