Моисеич Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 От мототоксикоза занялся зимой... . . 9 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 У меня тоже есть мотор д8э. Вот думаю от чего можно глушитель взять? Цитата
Моисеич Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Любой со старого мопеда, какой найдете. Я искал от Риги-13 длинный и руль от неё высокий. Если нет определённой цели по внешнему виду то любой. Крепление к двигателю пришлось переваривать ( движок то уже китайский), а для Советского и глушак без переделки любой подойдет... Цитата
путник1 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Виталий, как этот китайский моторчик волокет в сравнении с дэшкой, зажигание на нем электронное? Цитата
Моисеич Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) 9 часов назад, путник1 сказал: Виталий, как этот китайский моторчик волокет в сравнении с дэшкой, зажигание на нем электронное? С дэшкой очень схожи, но работает, как то " по чище", как раз за счет электронного зажигания и обратите внимание - карб установлен не внизу, как у дэшек, а сразу на цилиндре. Т.е. китайцы доработали наш Д-5 в лучшую сторону. Ну а как он может волочь... едет.., так для покатушек. С учетом, что колесо на 20", а звезда 44(это на паучке) очень уверенно тянет, вот уже с 28 колесами трогается тяжелее, приходится помогать педалями, за то разгоняется км. до 50 может больше, точно не замерял. Да... и моторчики то не обкатанные, так что сильно я их не гонял. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Моисеич 1 Цитата
путник1 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 5 часов назад, Моисеич сказал: карб установлен не внизу, как у дэшек, а сразу на цилиндре. это и заинтересовало, на дешках на впуске был золотниковый клапан и то они особой резвость не отличались, д4 в плане тяговитости был лучше д5, а шяуляйские двухскоростные моторы с карбюратором на цилиндре были совсем грустными, но это конечно в сравнении с современными полтинниками, а то что зажигание электронное это уже прогресс, на дешках частенько крутили "молоточки". Была мысль сделать складной мопед на базе современного велика с подвесками и небольшого моторчика чтоб можно было закинуть в машину в багажник 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 В 03.03.2017 в 13:30, путник1 сказал: это и заинтересовало, на дешках на впуске был золотниковый клапан и то они особой резвость не отличались, д4 в плане тяговитости был лучше д5, а шяуляйские двухскоростные моторы с карбюратором на цилиндре были совсем грустными, но это конечно в сравнении с современными полтинниками, а то что зажигание электронное это уже прогресс, на дешках частенько крутили "молоточки". Была мысль сделать складной мопед на базе современного велика с подвесками и небольшого моторчика чтоб можно было закинуть в машину в багажник Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ. Это у меня на работе.. . 4 1 Цитата
путник1 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 20 минут назад, Моисеич сказал: Это у меня на работе.. шикарный машин! сейчас пошарил в нете, оказывается есть готовые комплекты с мотором и прочим для установки на велик, и отзывы по моторчикам положительные, возьму все это на заметку Цитата
Моисеич Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Ну вот из них я и собирал Изменено 3 марта, 2017 пользователем Моисеич Цитата
Моисеич Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Только цена поменялась, было 6 тыс, в прошлом году, а сейчас 10-11, не выгодно стало их собирать. Только если для себя, для удовольствия. Цитата
KORROZIA Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 В 03.03.2017 в 14:48, Моисеич сказал: Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ. Это у меня на работе.. фиг там(((фото не открывает.дай еще как нить позырить? Цитата
Моисеич Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 В 28.03.2017 в 15:37, KORROZIA сказал: фиг там(((фото не открывает.дай еще как нить позырить? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 В 03.03.2017 в 13:19, Моисеич сказал: Только цена поменялась, было 6 тыс, в прошлом году, а сейчас 10-11, не выгодно стало их собирать. Только если для себя, для удовольствия. 6500 полный комплект в сборе для установки на 50 кубов 1.8 л.с. 2.3н\м Спойлер Двигатель Веломотор50 (5) (КОМПЛЕКТ для установки) 7700руб 72 куба с автоматическим центробежным сцеплением и ручным стартером Двигатель Веломотор72 (8Р) АВТОМ.СЦЕПЛ.(КОМПЛЕКТ для установки) ц.бежным сц-м и руч. стартером 6800руб веломотор 80 вроде 69 куб обыкновенный. Пишут 7л.с., но точно на 200% это трындёж, у меня альфа72 на 4.3л.с. просто порвёт всю ходовую вела такой мощью как у 110 кубовой альфы. Двигатель Веломотор80 (69.5) (8) (КОМПЛЕКТ для установки) Цитата
Моисеич Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2017 В 28.03.2017 в 19:34, evgeniy569 сказал: 6800руб веломотор 80 вроде 69 куб обыкновенный. Пишут 7л.с Чуть больше одной лошади - 1,2 до 1,5 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Так какой лучше взять на велосипед ф50 или ф80? Колёса 26". Народ в с ети говорят что ф50 понадёжней чем ф80, мол тот быстро из строя выходит и на нём сильная вибрация и обороты набирает медленее. Хотелось бы помощнее для уверенной тяги на горной трассе, а после таких отзывов про ф80 я призадумался.... Цитата
Моисеич Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 5 минут назад, evgeniy569 сказал: а после таких отзывов про ф80 я призадумался.... Всё правильно... При сборке мопедов я использовал ф-50, как более надёжный. Не думаю, что 70-80 кубов дадут какую мощность или скорость.., скорее только расход бензина. Да моторчик не для этих целей. Явно не для горных трасс... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 1 минуту назад, Моисеич сказал: Всё правильно... При сборке мопедов я использовал ф-50, как более надёжный. Не думаю, что 70-80 кубов дадут какую мощность или скорость.., скорее только расход бензина. Да моторчик не для этих целей. Явно не для горных трасс... Ну у меня дорога такая В Крыму. Другой нет... Раньше на велосипеде без всякого мотора маслали... тяжело. По сути разница между 50 и 80 только в поршневой. Причём в поршневой только поршень и диаметр цилиндра и перепускные окна в цилиндре больше. А карбюратор, жихлёр глушитель, фильтр, впускное окно, выпускное окно= как у 50 модели. Был обзор люди ставили туда (на 80) карбюратор с альфы кейхин, думаю может расточить впускное, выпускное окно как положено для 80 кубов. Тогда должны появится более резкий набор оборотов и тяга. Остаётся только открытый вопрос что там по вибрации и ресурсу......... Проехатся бы на том и на том чтоб сравнить и не брать в слепую.... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 53 минуты назад, Alexey Yarik сказал: Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении? на ф80 жалуются. Быстро умирает.. Не сбалнсирован по многим причинам и его разносит.. и там не 80кубов,а 62. Короче очень сырой мотор.. помимо этого из-за вибраций сам быстро велосипед будет умирать.. Медленно набирает обороты. ф50 крутится веселей, разве что ф80 лучше тянет в гору, по максималке примерно равны... 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Я тоже себе собрал электровелосипед на базе старт-шоссе. Мотор колесо на перёд ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. номинальной мощностью 350ватт, но по ватметру он едет всегда в режиме 800ватт.. Аккумулятор самосбор на ячейках 32650 лифепо4 50вольт 10а. Скорость на холостых 70км. По ровному 40км, с горки 47-50, а при попутном ветре до 60 без педалей. Берёт подъёмы довольно резво, там где не может (там простой велосипед всегда пешком идёт, а автобус на 1 передаче), то я активно включаю педалинг в помощь и вместе с мотором раскочегариваемся до 22-24км (хотя если без мотора, то 7км и весь в мыле). Запаса аккумулятора хватает на 22-30км в завиимости от ветра... За 1 месяц накатал 1000км... Вес велосипеда около 22кг Аккумулятор. Вес 6кг (на литие той же ёмкости было пы пару кг), зато ресурс в 2 раза выше и можно снимать большой ток... Рядом литийионыйй элемент 18650 и мой лифепо4 32650 Сам мотор 36вольт 350ватт(может хоть на 70 работать,надо только ток ограничивать) обмотки 10т(близко к скоростным). Куплен за 6тысяч. Вес 2.7кг ВОт он сам И немного видео 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.