Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже есть мотор д8э. Вот думаю от чего можно глушитель взять?

Опубликовано

Любой со старого мопеда, какой найдете. Я искал от Риги-13 длинный и руль от неё высокий. Если нет определённой цели по внешнему виду то любой. Крепление к двигателю пришлось переваривать ( движок то уже китайский), а для Советского и глушак без переделки любой подойдет...

Опубликовано

Виталий, как этот китайский моторчик волокет в сравнении с дэшкой, зажигание на нем электронное? 

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, путник1 сказал:

Виталий, как этот китайский моторчик волокет в сравнении с дэшкой, зажигание на нем электронное? 

С дэшкой очень схожи, но работает, как то " по чище", как раз за счет электронного зажигания и обратите внимание - карб установлен не внизу, как у дэшек, а сразу на цилиндре. Т.е. китайцы доработали наш Д-5 в лучшую сторону. Ну а как он может волочь... едет.., так для покатушек. С учетом, что колесо на 20", а звезда 44(это на паучке) очень уверенно тянет, вот уже с 28 колесами трогается тяжелее, приходится помогать педалями, за то разгоняется км. до 50 может больше, точно не замерял.    Да... и моторчики то не обкатанные, так что сильно я их не гонял.

Изменено пользователем Моисеич
Опубликовано
5 часов назад, Моисеич сказал:

карб установлен не внизу, как у дэшек, а сразу на цилиндре.

это и заинтересовало, на дешках на впуске был золотниковый клапан и то они особой резвость не отличались, д4 в плане тяговитости был лучше д5, а шяуляйские двухскоростные моторы с карбюратором на цилиндре были совсем грустными, но это конечно в сравнении с современными полтинниками,  а то что зажигание электронное это уже прогресс, на дешках частенько крутили "молоточки". Была мысль сделать складной мопед на базе современного велика с подвесками и небольшого моторчика чтоб можно было закинуть в машину в багажник

Опубликовано
В ‎03‎.‎03‎.‎2017 в 13:30, путник1 сказал:

это и заинтересовало, на дешках на впуске был золотниковый клапан и то они особой резвость не отличались, д4 в плане тяговитости был лучше д5, а шяуляйские двухскоростные моторы с карбюратором на цилиндре были совсем грустными, но это конечно в сравнении с современными полтинниками,  а то что зажигание электронное это уже прогресс, на дешках частенько крутили "молоточки". Была мысль сделать складной мопед на базе современного велика с подвесками и небольшого моторчика чтоб можно было закинуть в машину в багажник

Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ.   Это у меня на работе..

18832421_m.jpg

.

18832439_m.jpg

 

 

Опубликовано
20 минут назад, Моисеич сказал:

Это у меня на работе..

шикарный машин! сейчас пошарил в нете, оказывается есть готовые комплекты с мотором и прочим для установки на велик, и отзывы по моторчикам положительные, возьму все это на заметку

Опубликовано (изменено)

Ну вот из них я и собирал

Изменено пользователем Моисеич
Опубликовано

Только цена поменялась, было 6 тыс, в прошлом году, а сейчас 10-11, не выгодно стало их собирать. Только если для себя, для удовольствия.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 03.03.2017 в 14:48, Моисеич сказал:

Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ.   Это у меня на работе..

Фото0692.jpg

Фото0696.jpg

Фото0731.jpg

фиг там(((фото не открывает.дай еще как нить позырить?

Опубликовано
В ‎28‎.‎03‎.‎2017 в 15:37, KORROZIA сказал:

фиг там(((фото не открывает.дай еще как нить позырить?

 

 

 

 

Опубликовано
В 03.03.2017 в 13:19, Моисеич сказал:

Только цена поменялась, было 6 тыс, в прошлом году, а сейчас 10-11, не выгодно стало их собирать. Только если для себя, для удовольствия.

6500 полный комплект в сборе для установки на 50 кубов 1.8 л.с. 2.3н\м

Спойлер

 

Двигатель Веломотор50 (5) (КОМПЛЕКТ для установки)

7700руб  72 куба с автоматическим центробежным сцеплением и ручным стартером

Двигатель Веломотор72 (8Р) АВТОМ.СЦЕПЛ.(КОМПЛЕКТ для установки) ц.бежным сц-м и руч. стартером

6800руб веломотор 80  вроде 69 куб обыкновенный. Пишут 7л.с., но точно на 200% это трындёж, у меня альфа72 на 4.3л.с. просто порвёт всю ходовую вела такой мощью как у 110 кубовой альфы.

Двигатель Веломотор80 (69.5) (8) (КОМПЛЕКТ для установки)


 

 

Опубликовано
В ‎28‎.‎03‎.‎2017 в 19:34, evgeniy569 сказал:

6800руб веломотор 80  вроде 69 куб обыкновенный. Пишут 7л.с

Чуть больше одной лошади - 1,2 до 1,5

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так какой лучше взять на велосипед ф50 или ф80? Колёса 26".

Народ в с ети говорят что ф50 понадёжней чем ф80, мол тот быстро из строя выходит и на нём сильная вибрация и обороты набирает медленее.

Хотелось бы помощнее для уверенной тяги на горной трассе, а после таких отзывов про ф80 я призадумался....

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

а после таких отзывов про ф80 я призадумался....

Всё правильно... При сборке мопедов я использовал ф-50, как более надёжный. Не думаю, что 70-80 кубов дадут какую мощность или скорость.., скорее только расход бензина. Да моторчик не для этих целей. Явно не для горных трасс...

Опубликовано
1 минуту назад, Моисеич сказал:

Всё правильно... При сборке мопедов я использовал ф-50, как более надёжный. Не думаю, что 70-80 кубов дадут какую мощность или скорость.., скорее только расход бензина. Да моторчик не для этих целей. Явно не для горных трасс...

Ну у меня дорога такая В Крыму. Другой нет... Раньше на велосипеде без всякого мотора маслали... тяжело.

По сути разница между 50 и 80 только в поршневой. Причём в поршневой только поршень и диаметр цилиндра и перепускные окна в цилиндре больше. А карбюратор, жихлёр глушитель, фильтр, впускное окно, выпускное окно= как у 50 модели. Был обзор люди ставили туда (на 80) карбюратор с альфы кейхин, думаю может расточить впускное, выпускное окно как положено для 80 кубов. Тогда должны появится более резкий набор оборотов и тяга. Остаётся только открытый вопрос что там по вибрации и ресурсу.........

   Проехатся бы на том и на том чтоб сравнить и не брать в слепую....

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении?

Опубликовано
53 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Заинтересовала тема велосипеда, типа СТЭЛС НАВИГАТОР 300 или 500 с мотором F80, в данный момент активно читаю интернет. У кого еще есть мысли и опыт в данном направлении?

на ф80 жалуются. Быстро умирает.. Не сбалнсирован по многим причинам и его  разносит.. и там не 80кубов,а 62. Короче очень сырой мотор.. помимо этого из-за вибраций сам быстро велосипед будет умирать.. Медленно набирает обороты. ф50 крутится веселей, разве что ф80 лучше тянет в гору, по максималке примерно равны...

Опубликовано

Я тоже себе собрал электровелосипед на базе старт-шоссе. Мотор колесо на перёд ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. номинальной мощностью 350ватт, но по ватметру он едет всегда в режиме 800ватт.. Аккумулятор самосбор на ячейках 32650 лифепо4  50вольт 10а. Скорость на холостых 70км. По ровному 40км, с горки 47-50, а при попутном ветре до 60 без педалей. Берёт подъёмы довольно резво, там где не может (там простой велосипед всегда пешком идёт, а автобус на 1 передаче), то я активно включаю педалинг в помощь и вместе с мотором раскочегариваемся до 22-24км (хотя если без мотора, то 7км и весь в мыле). Запаса аккумулятора хватает на 22-30км в завиимости от ветра... За 1 месяц накатал 1000км... Вес велосипеда около 22кг

Аккумулятор. Вес 6кг (на литие той же ёмкости было пы пару кг), зато ресурс в 2 раза выше и можно снимать большой ток...

zPIHKr8yu64.jpgP_I1G4ZP9lw.jpg

Рядом литийионыйй элемент 18650 и мой лифепо4 32650

baK9gBmVYmc.jpg

Сам мотор 36вольт 350ватт(может хоть на 70 работать,надо только ток ограничивать) обмотки 10т(близко к скоростным). Куплен за 6тысяч. Вес 2.7кг

eapE9E7cb8k.jpgzxlx2vOB7Ks.jpg

ВОт он сам

V7YohL0jJ0E.jpgcl80N8-IOF4.jpgQs4RWGw8Dgc.jpg

И немного видео

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...