Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Neo2 сказал:

 товарищи у меня такой вопрос если 4 LiFePO4 5а\ч сделать аккум потянет ,чтоб запустить нижневальник?

На али даже сборки под мотоак продают на лифепо4.ю. Корпус от обычного акка, а внутри сборка.. Для 14 вольт нужно 4 штуки. Мои по 5а ёмкость. Стоит по 300руб штука простые и 350 под резьбу с холдером

 

 

На сайте сказанно (у тех элементов что купил) номинал разряд 25а, максимальный ток 50а.. Сколько стартер берёт не знаю....

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

На али даже сборки под мотоак продают на лифепо4.ю. Корпус от обычного акка, а внутри сборка.. Для 14 вольт нужно 4 штуки. Мои по 5а ёмкость. Стоит по 300руб штука простые и 350 под резьбу с холдером

 

 

На сайте сказанно (у тех элементов что купил) номинал разряд 25а, максимальный ток 50а.. Сколько стартер берёт не знаю....

если модифик А123 у которого 120А то вопрос , что еще нужно и сколько лет прослужит?

Опубликовано

.. Вообще по паспорту свинцовые акки +-300 циклов. Литий ионные +-800-1000 циклов(ширпотреб, повербанки, но на кач. элементах собирает тесла свои мобили), лифепо4 1600-2000 циклов(эти ставят в электроавтобусы, автономное питание светофоров и сотовых вышек). Литий титанат 5000-8000циклов(эти в космос на спутники идут, но стоят доступно и некоторые эвелы собирают на них).

А там как эксплуатировать будешь, если будет стоять БМС котролирующая заряд-разряд, не будешь заряжать в -5-20(лифепо4 боится зарядки в минус, а разряжать можно)

Опубликовано

Кстати релерегулятор не сгорит? При полном заряде бмс отключает заряд на акк и РР может взбесится и дать повышенное напряжение в бортсеть.. В случае со свинцовым акком, то сам акк всегда стабилизирует... Короче х.з.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, evgeniy569 сказал:

Кстати релерегулятор не сгорит? При полном заряде бмс отключает заряд на акк и РР может взбесится и дать повышенное напряжение в бортсеть.. В случае со свинцовым акком, то сам акк всегда стабилизирует... Короче х.з.

если заводиться и работает без аккума<_< то никаких проблем для РР не будет! Дуиаю для 4 элементов не нужен бмс, если много то обязателно с бмс. Очень удобнно компактный размер и вес, и место освободиться для всяких инструментов, да и в мороз мало кто ездиит.

Изменено пользователем Neo2
Опубликовано
7 часов назад, Neo2 сказал:

если заводиться и работает без аккума<_< то никаких проблем для РР не будет! Дуиаю для 4 элементов не нужен бмс, если много то обязателно с бмс. Очень удобнно компактный размер и вес, и место освободиться для всяких инструментов, да и в мороз мало кто ездиит.

БМС нужен  даже для одного элемента!  С этим шутки плохи.. В лучшем случае просто быстро сдохнет батаеря. В худшем случае спалите, гараж, дом, квартиру со смертельным исходом если кто-тотам будет.. Пожар настолько стремительный, а температура горения под 900градусов такая что металл плавится.. Попытка затушить литий водой только его ещё больше разжигает из-за высвобождения водорода из воды(литий горит и под водой). Огнетушитель не берёт(только один тип огнетушителя может взять, но после того огнетушителя всё выкидывать ибо тот порошок всё разъедает). Начинает гореть литий резко, при этом вырывается редкий дым, если заметил(горит в закрытом помещении) надо бежать пока не надышался и не вырубился... У людей которрых он горел говорили что толком не успели ничего сделать(уйти на балкон и заперется там)... 

  А рвануть может даже телефон, ноут, планшет(там стоят самый опасный тип ЛИПО, опаснее чем ЛиОн).  ОЧент много случаев пожаров от вейпов(электронные сигареты), там 1-2 элемента лион 18650..  В США за прошлый год несколько сотен пожаров зафиксированно от них.. Один случай со смертельным исходом. Нашли обгоревший труп и пожарные обнаружили что череп был пробит. Аккумулятор взорвался и части вейпа были в голове пробив череп...

Моя тема

Первая смерть от вейпа на ли-ион - Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы - Форум электротранспорта

Короче лень искать, на электротранспорте уже "погорельцы" (не один) создавали свои темы про то как спалили квартиры, как в ожоговых родственики. Вроде опытные не первый год катали, народ много страниц обсуждал. Как выяснилось один эксплуатировал батарею по БМС и заряжал с помощью целогов(контроль по ячейкам), но проспал и вовремя не отключил, второй тоже намудрил и т.д.

У третьего в парке загорелся псоле того как упал с него(аки были без корпуса), жар такой стоял что близко не подойти и горел минут 15.. У 4 загорелся на станции ТО по электровелам, тушили вдвоём двумя разными огнетушителями один из которых на тачке и по объёму как кислородный балон....

 

БМС контролирует заряд по ячейно, если одна перезарядилась, то бмс вырубает питание и потихоньку начинает стравливать её, стравило часть опять включает и так пока не выровняется. ТАкже она не лдаёт сильно разряать АК чтоб не убить его.. В случае КЗ, перегрузки бмс разрывает цепь и тем самым спасает от пожара или просто порчи батареии. Эти акки в случае КЗ такой ток могут дать что болты плавятся

Свинцовый акк по сравнеию сними просто безобидная детская игрушка...

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

БМС нужен  даже для одного элемента!  С этим шутки плохи.. В лучшем случае просто быстро сдохнет батаеря. В худшем случае спалите, гараж, дом, квартиру со смертельным исходом если кто-тотам будетсто порчи батареии. Эти акки в случае КЗ такой ток могут дать что болты плавятся

Свинцовый акк по сравнеию сними просто безобидная детская игрушка...

я думал, что у РР есть функция отключения перезаряда

Опубликовано
38 минут назад, Neo2 сказал:

я думал, что у РР есть функция отключения перезаряда

У меня в зарядке 58.6 вольт, тоже после поднятие этого напряжение сама зарядка отключается, но тут есть одно жирное но... 58.6вольт это если на каждой банке ровно 3.67вольта... Так только в теории.. На самом деле у вас в на 3 банках будет 3.2 вольта, а на 4 (в следтвии разного сопротивления и много чего ещё) будет 4.2 вольта.. А в общем не превышает 14.5вольт и ваш РР продолжает подавать напряжение.. Не заряженные банки заряжаются, а перезаряженная в лучшем случае по тихому умирает(с каждым циклом разброс будет только расти), в худшем случае будет большой барабум прямо на ходу, при том она ещё и подожгёт нормальные банки... Чтоб этого небыло ставят хотя-бы балансир

3.61-500x500.jpg

 

 

, но в случае небольших перекосов он поможет, но есличто-то  серьёзное, то он может и  не справится.. Справится и защитит ваш АК и лично вас именно БМС!!! На али продаются на 14вольт именно для 12 волтовых систем.. есть даже на этом сайте(правда дороже, на али дешевле) Вовсяком случае БМС надёжнее..

 

5a7f69f3817c6_IMG_3672-500x500.jpg

 

Спойлер

 

Только нужно знать ток нагрузки..  К примеру этот на 60а долговременной расчитан, ели недолго(стартер) то он пропускает выше.

Так было у чела купил себе мотор миникрошку на 3квт, а акк старый и там БМС на 30а (а это половина от требуемого) ничего гонял так как есть, не вырубался, Правда он долго не газовал на полную, а помню сей факт старался не полностью.. Вел был что дурной в лёгкую на ходу с газа вставал на дыбы бешенно ускорялся, но это тема уже друго форума и вопроса...

Опубликовано

Как было у меня. Когда собрал акк из новых ячеек, то каждую тестером пермерил и было 3.2-3.21 вольта. А как поставил на зарядку(после сборки), то Блок питания погас на 50 вольтах(перешёл в дежурный режим). Это как раз и показало что был сильный расколбас и БМС просто вырубила заряд.. Через полчаса(бмс немного стравила полные ячейки) и опять БП включился на пару минут и т.д... Короче сутки или более был включён в розетку пока общее напряжение батареии не стало 54 вольта(без нагрузки).. Потом после эксплуатации через недельку напряжение доросло при котором БП отключается до 56.6 вольтах, что говорит от том что моя БМС выравнила все ячейки...

При этом на самом форуме электротранспорт говорят что если катаешь каждый день, то раз в неделю, раз в две надо БП оставлять включённым после основного заряда хотя-бы на ночь. ЧТоб БМС выравнивала ячейки(эта функция работает только при включённом БП). Ибо всё равно какая бы сборка хорошая небыла, но впроцессе эксплуатации ячейки потихоньку разбегаются....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я вот для души купил убитый мопед ММВЗ и восстанавливаю. Уже поехал. Осталось только облагородить.

Изображение 019.jpg

Изображение 020.jpg

Изображение 088.jpg

Изображение 090.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот доделал. Сегодня совершил первый "дальняк" в сумме 80 км. Часть по трассе, часть по лесу. Кончился бензин. Толкал километров 7 до ближайшей заправки. День был авантюрным но интересным.

Изображение 095.jpg

Изображение 101.jpg

Изображение 102.jpg

Опубликовано

В пробке на электровелосипеде быстрее чем на мото.

 

Опубликовано
8 минут назад, MEN сказал:

Толкал километров 7 до ближайшей заправки

"... челябинские мужики настолько суровые, что десятую часть пути сами катят свою технику...":D, у меня как то давненько цепь порвалась, тоже пришлось покатать своего коника, отличный аппарат получился 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Россияне победили в Чемпионате мира по кастомайзингу

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Решил вот тоже свой кустом собрать из велосипеда и комплекта на базе двигателя F72... Подскажите, товарищи, кто уже использовал подобные моторы, езда по-велосипедному возможна после установки двигателя? Я купил данный мотор, потому что он комплектуется ручным стартером и центробежным сцеплением - в этом случае педали для раскрутки двигателя не нужны, следовательно можно поставить обгонную муфту. В этом случае, как я считаю, ехать на педалях будет не сложно... Но может есть другие трудности? ?

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Решил вот тоже свой кустом собрать из велосипеда и комплекта на базе двигателя F72... Подскажите, товарищи, кто уже использовал подобные моторы, езда по-велосипедному возможна после установки двигателя? Я купил данный мотор, потому что он комплектуется ручным стартером и центробежным сцеплением - в этом случае педали для раскрутки двигателя не нужны, следовательно можно поставить обгонную муфту. В этом случае, как я считаю, ехать на педалях будет не сложно... Но может есть другие трудности? ?

Дедушка Вагнер говорил что ф72 самый ненадёжный движок, несбалансированный движок. Мол там не выдерживает всё возросшей мощности и засчёт несбалансированности КВ сыпится от дикой вибрации. И версия с ручным стартером хлам, многие плюются от него ибо очень быстро выламывается он и причём в первую очередь.. Как-то так...

Опубликовано
В 14.06.2018 в 22:15, evgeniy569 сказал:

С этим шутки плохи.. В лучшем случае просто быстро сдохнет батаеря. В худшем случае спалите, гараж, дом, квартиру со смертельным исходом если кто-тотам будет.. Пожар настолько стремительный, а температура горения под 900градусов такая что металл плавится..

Ну, спасибо, порадовали... У меня как раз литий стоит. 

Реальный плюс только один- он легче. На кило с чем то.... что это даёт- хрен знает. Размер- стоит в родном месте, вместо другого по типу акб. 

Ездил зимой- а что делать. 

Посмотрим, на сколько хватит. 

Опубликовано

Посмотрел обзор на f80 2017 года от Вагнера, речь шла о плохом качестве моторов первых годов выпуска (в особенности f72). По состоянии на 2017 качество f80 заметно выросло... Есть надежда, что и f72 "подрос".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...