Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел сегодня F72. В руках покрутил, посмотрел - силумин силумином! Везде облой, резьба корявая. Ну ничё, думаю поработает. Единственное, что вызывает опасения - стартер уж очень тонкими винтами прикручен к картеру, надо следить, чтоб не переусердствовать во время запуска...Если что, буду на нём азы тюнинга познавать.

Опубликовано
25 минут назад, Madklyaksa сказал:

Ну ничё, думаю поработает.

Дмитрий, не переживай раньше времени, все равно на ситуацию уже не повлияешь, а себя только накрутишь, если сразу какой косяк не вылезет глядишь походит моторчик

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Дмитрий, не переживай раньше времени, все равно на ситуацию уже не повлияешь, а себя только накрутишь, если сразу какой косяк не вылезет глядишь походит моторчик

    Не вздумайте только по окнам ничего точить. Там на цилиндре силуминовом тонким слой никосила(или как там это слово правильно звучит). Дедушка Вагнер говорил что при попытке даже исправить огрехи литья на окнах кончается тем что снимается, и отрывается кусками этот никосил прям в цилиндре и он быстро приходит в негодность(это касается и бензопил). Потому эти все моторчики и одноразовые с небольшим ресурсом, покатал и новую поршневую без всяких просто замена колец и т.д. В отличии от доведёного до ума Дешника где гильза чугунная и его много раз можно точить и ходят они долго прям очень долго в отличии от Ф. Я уже от многих мастеров слышал что самый надёжный и ресурсный из всей серии Ф это ф50 кубов в отличии от ф70( в котором 62куба реальных) там меньше мощность и он ходит дольше раза в 2 по пробегу таже поршневая, КВ. Мало вибраций в отличии от ф70 где порой раму разрывает со временем.

     Ф 50 более оборотистый и гораздо резвее их набирает. ф70 менее оборотный и более тупой, как нистранно карбы на них одинаковые и продувка окон также идентична, потому на больших оборотах ф 50 идёт резво при тех же окнах. По скорости они равны, были проведенны много испытаний с различными звёздами. Разве что конкретно в гору Ф70 чуть лучше тянет засчёт кубатуры и не более. Я обратил внимание что многие у кого сначала был ф50, а потом купились на ф70 и если не забрасывали это дело, то впоследствии снова переходили на ф50 и говоря что он самый удачливый из всей серии. Также говорил и дедушка Вагнер....

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

Дмитрий, не переживай раньше времени

Да я и не переживаю особо, примерно знал что беру... Взял его как игрушку - ну вот хочется чтоб 2-такт был! Я так думаю что мне его надолго хватит, какие-то дальние переезды на нем не планирую, так, душу отвести... Да и детишки подрастают, старшему уже можно будет байкерский дух прививать. :)

ЗЫ подергал его за стартер - он так приятно пыхтит и запах масла по квартире источает...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

В общем, как я уже говорил, мотор не подошел на мой велик (из-за амортизатора). По этому решил прикупить себе другой... Эти моторы предназначены для установки на полноразмерные велосипеды, но поскольку у меня уже есть 2 не маленьких мопеда, выбор пал на stels 450 с 20-дюймовыми колесами. Пришлось заварить раму, чтоб он выдержал мои стодцать килограмм, приварить трубу к раме для крепления мотора. Так же снял задний блок шестеренок, установил одиночную звездочку, а с левой стороны - ведомая звезда мотора с обгонной муфтой. Для этого пришлось ставить новую ступицу и спицевать колесо. Бензобак временно поставил на багажник, позже поищу более компактный и установлю его под седло (чтоб напор бензина был). Патрубок карбюратора развернул вниз - иначе уровень бензобака оказывается ниже. Осталось поставить дополнительный ролик на цепь, что бы раму не цеплять.... Сегодня проверял искру, её нет... Завтра поеду в город , возьму тестер и осциллограф, буду проверять генератор с катушкой... В общем, пока это выглядит так:

IMG_1541.JPG

Опубликовано

Оказывется дело в колпачке свечи было - контакт сделан из пружины обычной деревянной прищепки, витки которой надеваются на свечу. Естественно, диаметр витков немного больше... Завел я свой хардэндсофтэндуробайк, вибрация такая, что каждый ход поршня пятой точкой чувствуется, видно даже как крыло волнообразные движения совершает! А если поддать газу до момента, когда сцепление начинает срабатывать, то уже мои кокосы резонировать начинают! В общем еще те ощущения...

ЗЫ младшему так понравилось газовать, что по его просьбам заводил дырчик столько раз, что порвали шнур

Опубликовано
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Завел я свой хардэндсофтэндуробайк, вибрация такая, что каждый ход поршня пятой точкой чувствуется, видно даже как крыло волнообразные движения совершает

точно полтяшок а поллитра? :lol:,славный аппарат, как едет?

Опубликовано

покатался сегодня - затягивает! Динамики особо нет, скорость медленно набирает, но раза в 2 быстрее чем на педалях свободно идет, то что надо!!! ему главное ход сначала педалями задать и потом газу добавить, он подхватывает. Особенно мне понравилось центробежное сцепление - скорость немного набрал, дальше газ бросил, а он по инерции катит. Так можно ехать, периодически подгазовывая, а не валить на все 100. А еще автомат позволяет ехать чисто на педалях - мотор даже не ощущается. Это очень полезно, когда бензин кончается (как у меня сегодня, т к. в первый раз я всего грамм 300 смеси заправил). И главное рама меня выдержала на неровной дороге... ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В общем, после пары месяцев эксплуатации можно миниитог подвести. Самой проблемной частью оказались подшипники задней ступицы - уже 1 раз сменил и снова на подходе. На этот раз приобрел усиленную ось с неразборным подшипником. Двигатель работает ровно, запуск легкий, таскает мою тушу исправно, но успел загадить свечу. С ручным стартером пришлось повозиться:

1. Часто рвался штатный шнур, купил от бензопилы, вроде держится.

2. Разгибалась и срывалась с крепления пружина. Согнул чуть по-другому - сделал полный виток вместо простого загиба.

3. Слизались упоры пружинок храповика. Пружины просто загнул и зацепил за сам диск...

А в остальном хорошая игрушка. Попробовал проехать приличное расстояние без остановки (километров 15), так джопа чуть не отвалилась у меня... А на речку сгонять, народ поразвлечь, самое то!

ЗЫ С женой устраивали соревнования (у неё электропривод), так дырчик каждый раз побеждал... Единственный минус - удобство эксплуатации, здесь электробайк вне конкуренции (даже близко)!!!

Опубликовано

У меня был период когда я каждый год собирал по дырчику. И так лет 6 продолжалось. Покупал убитые и восстанавливал. Но все они были с двигателями серии Д. Покатаешься лето а по осени продавал. Иногда жалко было. Но все время надо было куда то деньги вкладывать. Самое большое расстояние проезжал за день-185 км. Бака на 2 литра не хватило. Заправлялся в пути и масло добавлял из валяющихся на обочине канистр (там всегда остается грамм 30). Скоро мне привезут мопед с китайским F 80. Что то он у них не едет. Буду разбираться.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, пришел в эту тему вот отсюда -

Спрашивал там по маслу для своего китайского F-80, китайского аналога нашего советского Д-4, так вот заинтересовал вопрос - масло попадающее с бензином а камеру сгорания - проникает ли под поршень в картер? Кто разбирал 2х тактн. движки с хорошим пробегом, что в картере было? Говорят на оригинальном Д-4 внизу на картере было отверстие закрученное болтом, болт откручивался масло сливалось, у меня на F-80 такого нет, может стоит просверлить?

Опубликовано

Так его там совсем немного должно быть, оно всё через перепускные окна должно выходить. Я не знаю зачем пробка на д4... Возможно это слив масла из сцепления... Я сейчас с Юпитером ковыряюсь - в нем тоже слив масла из цилиндра не предусмотрен, только из КПП и сцепления.

Опубликовано (изменено)

В 2016-17 за зиму тоже построил мотовел. Началось все с того, что мне совершенно случайно достался Вандерер 98 сп 1938 года. Точнее - то что от него осталось. О том, что это Вандерер можно было догадаться только по многократно перекрашенной заборной краской табличке. Вместо родной параллелограмной передней вилки стояла вилка от мопеда зиф. колеса давным давно сгнили, в моторе отсутствовали детали коробки передач, вместо родного зажигания было присрано магнето от тракторного пускача  или лодочного мотора. Короче, вдоволь посношавшись с этими мощами, я понял, что самостоятельно и занедорого я его не то что отреставрировать - даже на ход поставить не смогу. В общем, вскоре мне посчастливилось его продать. Но концепция  аппарата запала в душу.

Поэтому, чуть позже, на вырученные деньги купил полуживую Ригу 7 и начал постройку мотовела. При постройке ориентировался на внешний вид лёгких мотоциклов 30-х - 40-х, этакое суровое ретро. Полный процесс постройки в двух словах не опишешь, но, скажем так: от Риги осталась только рама, которая была, впрочем основательно попилена и переварена, и частично - колеса. Все остальное было заменено. Полную историю постройки, кому интересно, можно посмотреть тут: http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991

Сердцем аппарата стал китайский веломотор Ф80.  В итоге получилось вот это:

 

На получившемся мопеде отъездил пару сезонов. За время эксплуатации никаких серьезных проблем с китайским мотором не было: один раз накрылась "подкова" в магнето, один раз подпалил сцепление - и все! 

Из прочих проблем - пару раз делала мозги цепь, один раз пришлось подваривать раму, пару раз рвался кастомный трос заднего тормоза, и то, по причине не очень качественно сделанных бобышек.  

 

Продан в хорошем ездовом состоянии весной 2019 года. Просто по причине нехватки времени на то, чтоб с ним возиться. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
В 27.06.2021 в 14:52, nordman99 сказал:

Так а если там в картер много масла набьётся что тогда делать? Как его слить?

Никак не надо, не парься на этот счёт )

Опубликовано

 

Новость, которую я в свое время очень сильно ждал, но, так и не дождался. Трудолюбивые и рукодельные Китайцы освоили выпуск новых 2т веломоторов с объемом аж в 100 китайских кубических сантиметров. (Впрочем, некоторые источники содержат информацию, что реальный объем цилиндра около 88 кубиков, а f100 это маркетинговое наименование)  Заявлена мощность аж в 8.5 л.с. (также от источника к источнику информация довольно таки разнится: от 4 до 8 л.с)  Так как модель появилась на нашем рынке совсем недавно, пока ещё непросто найти сколько нибудь достоверные и непредвзятые отзывы о новинке. Ссылка для примера:

https://velozip18.ru/velomotor/dvigatel-velomotor-f100-100-kub-sm-85-l-s--komplekt-dlya-ustanovki-2374

 

Ресурс двигателя, пока что не вполне понятен. Скорее всего, как и в большинстве случаев, при правильной обкатке и применении качественных ГСМ моторчик не доставит владельцу особых проблем.

Открытым также остаётся вопрос: а какая ходовка нормально переживет установку такого мотора. Не всякие рамы, колеса и цепи, в том числе и мопедные, выдерживали 2.7 л.с от F80. А новый мотор, даже по самым скромным оценкам, обещает как минимум полуторное увеличение мощности... 

 

Но, для постройки кастомов, моторчик, тем не менее, обещает быть весьма интересным. Правда, не вполне понятно, как максимально эффективно воспользоваться всем табуном китайских лошадок. Скорее всего нас ждёт более уверенный старт и разгон, но без коробки передач, двигатель переведет динамику в рычание на тех же 35-40 км.ч. Было бы неплохо если б братья-китайцы, так же выпустили на рынок отдельный модуль в виде коробки передач, наподобие 2х скоростного редуктора, который ставился на советские мото культиваторы и, изредка, на поздние серии Риги 13. (Такие СССР-овские редукторы, бывает, что всплывают на барахолках, но крайне редко, в непонятном состоянии, и за абсолютно неадекватные деньги). 

 

 

 

Опубликовано
20 часов назад, Sieggie сказал:

Никак не надо, не парься на этот счёт )

Только я вот когда движок устанавливал побоялся за внутреннее состояние подшипников в коленвале и пальца толкателя, кто знает в каком они состоянии и как смазаны, уже не редки случаи когда люди покупают что нибудь китайское, ездят ездят - начинает подшипник стучать, разбирают - а там смазки ноль! Один голый металл, или даже без езды разбирают посмотреть, на других форумах читал, разбирать движок мне было есс-но очень неохота пооэтому залил я в картер через впускное окно где 30-40 мл трансмиссиионного масла для МКПП, ну вот теперь незнаю - если туда еще смазочного масла набьётся много - не случится ли гидроудар

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...