Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Какой нафиг гидроудар: 

1) от масла в картере

2) на двухтактнике?

Ничего, что масло внутрь кривошипно шатунной камеры двухтактного двигателя и попадает вместе с топливом?!

Некоторая часть этого масла попадает в цилиндр и сгорает вместе с бензином, а остальное оседает в картере и смазывает коленвал. 

То есть, наличие некоторого количества масла внутри мотора - это нормально. Коленвал, когда вращается, взбалтывает попавшее в картер масло до мелкодисперсного состояния - т.н. масляный туман. Часть этого масла через окна в цилиндре попадает в камеру сгорания. Так что, то, что воспринимается как излишек масла, скорее всего благополучно сгорит и покинет двигатель через выхлопную трубу. Ну, возможно, из за присутствия в картере трансмиссионнки, которая отличается по своим параметрам от 2т масел (по зольности и сгоранию, например), какое то время дымить будет чуть больше. Главное, чтоб в баке было все замешано в правильных пропорциях. Когда масла в бензине слишком много это тоже не очень хорошо, но, многократно лучше, чем если масла в смеси мало или вовсе нет )

 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
58 минут назад, мот сказал:

ты вообще понимаешь систему продувки двухтактного двигателя ?

Продувается камера сгорания да, но как продувается картер? Насколько известно - никак, или объясни

Опубликовано
Только что, nordman99 сказал:

Продувается камера сгорания да, но как продувается картер? Насколько известно - никак, или объясни

Максимально наглядно. Все понятно без перевода даже. 

 

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Sieggie сказал:

Коленвал, когда вращается, взбалтывает попавшее в картер масло до мелкодисперсного состояния - т.н. масляный туман.

:blink: Это научное открытие надо патентовать)) а то из покон веков считалось, что все смазывается бензо-масло-воздушной смесью засасывающийся из карбюратора)) И если в картере лужа, то 2т мотор подавно не заведешь))

Народ сильно счастлив был если имелся декомпресор, что бы хоть как то испарить излишки в картере не выкручивая свечу))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

А каким образом 30-40 граммов масла, скопившиеся в кривошипно шатунной камере могут помешать запуску? Или, по вашему, 2т двигатель, после его глушения внутри стерильный? Масло в нем в любом случае будет оставаться. Чем ситуация принципиально отличается от той, когда перелили масла в бак.. Кстати, на обкатке, например масла в соотношении к бензину положено больше добавлять.  Ну дымить будет сильнее...

На практике могу сказать: если вместо 2т масла использовать автомобильное 4т. (А в деревнях частенько вообще отработку от сельхоз машин использовали) - мотор один хрен можно запустить. Да, будет дым коромыслом, глушитель быстрее загадится, сопли из выхлопа будут лететь - но работать мотор способен. Понятное дело, что на пользу это двигателю не идет. Но, если не на постоянной основе - то не смертельно )

Изменено пользователем Sieggie
Телефон глючит, сообщение приходится допечатывать частями
Опубликовано
3 часа назад, Sieggie сказал:

Было бы неплохо если б братья-китайцы, так же выпустили на рынок отдельный модуль в виде коробки передач, наподобие 2х скоростного редуктора

Ненадо ждать китайцев - у меня уже появилась мысль как это сделать, существуют же планетарные втулки для велосипедов, вместо звездочных передач, я вот прикинул - вплоне реально установить её между двигателем и цепной звёздочкой на колесе, сначала одна цепь идет м двига на втулку, а со втулки уже на колесо, но сделать это всё будет очень сложно, надо будет сконструировать крепление для втулки за раму, вероятно крепление придется к раме приваривать полуавтоматом, да и еще надо придумать как ко втулке закрепить звездочку, она под колесные спицы рассчитана, приваривать к ней звездочу может не выйти, или же приварится но потом оторвется, плюс для того чтобы эту конструкцию установить надо переделывать крепления двигателя и отодвинуть его максимально вперед и вынести левее, вообщем это видится реальным но очень геморрным

Screenshot_20210629-141155.png

Опубликовано
1 час назад, Sieggie сказал:

Да, будет дым коромыслом, глушитель быстрее загадится, сопли из выхлопа будут лететь - но работать мотор способен.

Что бы масло потекло в картер отделившись от смеси, у тебя смесь будет просто не горючая)) ее наверное и дизель не пережует:D

Ликбез.. как кашу маслом испортить можно))

 

Опубликовано
38 минут назад, nordman99 сказал:

Ненадо ждать китайцев - у меня уже появилась мысль как это сделать, существуют же планетарные втулки для велосипедов, вместо звездочных передач, я вот прикинул - вплоне реально установить её между двигателем и цепной звёздочкой на колесе, сначала одна цепь идет м двига на втулку, а со втулки уже на колесо, но сделать это всё будет очень сложно, надо будет сконструировать крепление для втулки за раму, вероятно крепление придется к раме приваривать полуавтоматом, да и еще надо придумать как ко втулке закрепить звездочку, она под колесные спицы рассчитана, приваривать к ней звездочу может не выйти, или же приварится но потом оторвется, плюс для того чтобы эту конструкцию установить надо переделывать крепления двигателя и отодвинуть его максимально вперед и вынести левее, вообщем это видится реальным но очень геморрным

Screenshot_20210629-141155.png

На форуме dyr4ik.su один товарищ примерно так и делал. Но, действительно есть куча минусов у такой конструкции: невозможность адаптации без множества инструментальных операций (например понадобится изготовление корпуса и промежуточного вала) и трудность размещения на раме, в виду достаточно громоздкой конструкции. Не на всякую ходовку такое можно адаптировать.

 

Описанный мной редуктор от культиватора довольно компактен, ставится значительно проще, линия цепи не меняется. Но так же не лишён недостатков: его 2 ступени это: пониженная передача и прямая. То есть придется заморачиваться на подбор задней звезды меньшего размера. 

 

В общем, у китайцев есть над чем поработать: думаю что спросом будет пользоваться )

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

ее наверное и дизель не пережует

Пережует да и еще вразнос пойдет ))), необязательно чтобы прямо аж ручьем в картер текло, мы тут подразумеваем что потихоньку почуть чуть масло из смеси в картер будет попадать

Опубликовано
4 минуты назад, Sieggie сказал:

Описанный мной редуктор от культиватора довольно компактен, ставится значительно проще, линия цепи не меняется

Он прямо штатно на Д-4 ставился? Без всяких переделок?

Опубликовано
6 минут назад, nordman99 сказал:

необязательно чтобы прямо аж ручьем в картер текло, мы тут подразумеваем что потихоньку почуть чуть масло из смеси в картер будет попадать

Сухо там в картере, как в аптечной пробирке под химикаты)) я их мильен штук перебрал в свое время.. Если там масло каким то образом попало в картер из сальника или коробки.. то дымит мотор как паровоз.. свечей не напасешься))

Опубликовано
6 часов назад, Sieggie сказал:

Заявлена мощность аж в 8.5 л.с. (также от источника к источнику информация довольно таки разнится: от 4 до 8 л.с

Что то сомнительно... У меня альфа была 72  куба, так там мотор действительно выдавал какую-никакую мощность (как раз наверное в районе 5-7 л. с.).  А такого же объема двигатель F72 на дырчике дохлый по сравнению с альфой. Больно там все упрощено...

Я всё мечтаю 65 кубовый моторчик koshine заполучить.

Опубликовано
6 минут назад, Madklyaksa сказал:

Что то сомнительно...

Ни че сомнительного, на 65ке 10лс, так там еще коробку крутить, а тут ничего по сути нет

5 минут назад, Madklyaksa сказал:

Не только сухо, а еще и скользко!

Дык разумеется, иначе загнется через пол часа работы

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Madklyaksa сказал:

Что то сомнительно... 

Ну, так я примерно так и написал - что ни 8.5 лошадей ни реальных 100 кубов там, скорее всего нет! 

 

И ещё одна особенность данного мотора, про которую забыл рассказать в прошлом посте: цилиндр и головка у него выполнены одной деталью. Для рядового пользователя это, в принципе, большой роли не играет. Разве что развернуть головку свечным колодцем вбок, чтоб мотор в тесную раму можно было поставить не получится. А вот для тех, кто захочет немножко поиграть со степенью сжатия, или улучшить теплоотведение за счёт установки головки с увеличенным оребрением, это, таки будет проблема...

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Madklyaksa сказал:

А такого же объема двигатель F72 на дырчике дохлый по сравнению с альфой. Больно там все упрощено...

 

Ну, для начала, вынужден вас расстроить: честных 72х кубов там нет. Умножьте диаметр поршня на длину его рабочего хода и получите что то в районе 62-66 кубиков. Которые, впринципе, могли б тащить. Но! Не самая удачная конструкция центробежного сцепления, низкая степень сжатия в угоду ресурсу, и не самый производительный карбюратор делают моторчик довольно овощным. 

 

Ну и, любопытства ради, погуглите про мотоциклы начала 20 века: при объеме двигателей в 500-800 кубов они выдавали мощность в районе 2-3 лошадей ))).

 

С доработанных f80 и даже с дешек, гонщики умудряются снимать по 5-8 коней, правда, мотор при этом живёт один заезд...

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
7 минут назад, Sieggie сказал:

честных 72х кубов там нет. Умножьте диаметр поршня на длину его рабочего хода и получите что то в районе 62-66 кубиков

А объём головки до свечи, что самоликвидировался))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...