nordman99 Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Всем привет, сегодня F80 "порадовал" очередным сюрпизом, выехал утром, завожу двиг отпуская сцепление - завелся с полоборота, но никакой тяги я не почевствовал, сцепление отпущено полностью двигатель работает а тяги нет! Думаю - может я сильно ослабил сцепление в прошлый раз, глушу останавливаюсь, снимаю крышку сцепы, затягиваю болт сильнее, это который на ромашку похож, есстественно сначала выкручиваю стопорящий болт, закрываю крышку - выжимаю сцепление - поехал, отпускаю и ничего - сцепление как будто выжато, хотя рычажок сцепления ходит туда сюда нормально, как и раньше, затянул еще раз посильнее, тоже самое, и при езде со звездочки на двигателе идет странный шум, раньше не было, буду разбирать смотреть Цитата
Sieggie Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Масло на сухари не попало? Сухари "пробковые" или "резиновые"? На весу колесо от мотора раскручивается? И, дурацкий вопрос: трос газа цел? Изменено 6 июля, 2021 пользователем Sieggie Цитата
nordman99 Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 1 час назад, Sieggie сказал: Масло на сухари не попало? Сухари "пробковые" или "резиновые"? На весу колесо от мотора раскручивается? И, дурацкий вопрос: трос газа цел? Все норм, кажись пробковые, вечером проверил сцепление - с ним все норм то крутит то не крутит в зависимости от ручки, т.е снял крышку и проверил покатав туда сюда велик, кажись я "приехал" - большое зубчатое колесо сцепы крутит маленькую шестерню коленвала - а двиг не "шевелится", придется разбирать двиг и смотреть, чтото там сорвало Цитата
Sieggie Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, nordman99 сказал: большое зубчатое колесо сцепы крутит маленькую шестерню коленвала - а двиг не "шевелится", придется разбирать двиг и смотреть, чтото там сорвало Шпонку на КВ могло срезать. Хотя тогда странно, что он вообще запустился. Уточни, пожалуйста: мотор рычит, но не тащит? Как на газ реагирует? На выжим сцепления? Может быть трос сцепления где то соскочил с направляющих, или пережат? Или просто "тяга пропала?" Или вообще заклинил двигатель? Изменено 6 июля, 2021 пользователем Sieggie Цитата
nordman99 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 21 час назад, Sieggie сказал: Шпонку на КВ могло срезать. Хотя тогда странно, что он вообще запустился. Уточни, пожалуйста: мотор рычит, но не тащит? Как на газ реагирует? На выжим сцепления? Может быть трос сцепления где то соскочил с направляющих, или пережат? Или просто "тяга пропала?" Или вообще заклинил двигатель? Говорю же - уже совсем незаводится, сцепление как будто все время выжато, вообщем что выходит - сцепа работает нормально, большая шестерня крутит маленькую а поршень вверх вниз неходит, оказывается - на маленькой шестерне этот зубчатый обод крутится вокруг большой оси, с широким пазом под плоскую отвертку, а ось не крутится, зато если широкой отверткой вращать эту ось то поршень сразу начинает ходить вверх вниз Цитата
nordman99 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 38 минут назад, nordman99 сказал: Шпонку на КВ могло срезать. Хотя тогда странно, что он вообще запустился Открутил болт с широкой шляпкой под плоскую отвертку на маленькой шестерне - вот именно это и произошло - вижу там паз под шпонку, на валу на котором шестерня сидела, но никаких следов от шпонки, т.е. двиг сначала запустился а потом её срезало, очень ненадежный вариант фиксации Прибылой придумал, столько мощи обрушивается на одну маленькую шпоночку, её же в любой момент размолотить может, думаю теперь как зафиксировать шестерню, приварить её что-ли к болту и все 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 варить не надо - двигатель еще разбирать потребуется... Может чё от советской техники подыскать? Там металл нормальный, может обточить потребуется (не усердствуя, чтоб металл не перегреть) Цитата
Sieggie Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 2 часа назад, nordman99 сказал: ... Прибылой придумал, столько мощи обрушивается на одну маленькую шпоночку, её же в любой момент размолотить может, думаю теперь как зафиксировать шестерню, приварить её что-ли к болту и все Все таки, мотор, который придумал Прибылой и ф80 сравнивать не вполне корректно...между этими конструкциями лежат примерно 50-60 лет. Общего у них мало: разве что и тот и тот - подвесные веломоторы. Ну ещё крышка магнето визуально такая же, как у д4. А вот различий полно: это и кубатура, и корзина сцепления, и зажигание, и система питания... Шпонку можно заменить на новую и, скорее всего, навсегда забыть об этой неисправности... Ну и пусть лучше размолотит шпонку, чем вырвет пол картера ) https://m.220-volt.ru/catalog/shponki/ для примера: шпонку подобрать не такая уж и проблема. Изменено 7 июля, 2021 пользователем Sieggie Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 20 часов назад, Sieggie сказал: Все таки, мотор, который придумал Прибылой и ф80 сравнивать не вполне корректно...между этими конструкциями лежат примерно 50-60 лет. Общего у них мало: разве что и тот и тот - подвесные веломоторы. Ну ещё крышка магнето визуально такая же, как у д4. А вот различий полно: это и кубатура, и корзина сцепления, и зажигание, и система питания... Шпонку можно заменить на новую и, скорее всего, навсегда забыть об этой неисправности... Ну и пусть лучше размолотит шпонку, чем вырвет пол картера ) https://m.220-volt.ru/catalog/shponki/ для примера: шпонку подобрать не такая уж и проблема. Я спрашивал у дедушки Вагнера(царствие ему небесное). О том какой лучше ф50 или д8. Он сказал ф50 безпроблемный поставил и поехал без лишнего гемороя Но Д8 в разы лучше. Там ресурс ходит 10-15т и можно растачивать ибо Цпг гильзованная из хорошего металла. А ф50 1500-2000 и умирает, там цпг просто из говна, покрытие гна алюминий, который не расточить, ни окна подправить нельзя ибо полезет покрытие... Свет у д8 есть хороший, можно доработать у ф50 с этим плохо очень... Но чтоб сделать д8 туда очень много нужно руки приложить, тогда будет песня.. а если сравнивать стоковый д8 и ф50, то ф50 безпроблемный, поставил завел и поехал.... Цитата
Sieggie Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 1 час назад, evgeniy569 сказал: Я спрашивал у дедушки Вагнера(царствие ему небесное). О том какой лучше ф50 или д8. Он сказал ф50 безпроблемный... ...если сравнивать стоковый д8 и ф50, то ф50 безпроблемный, поставил завел и поехал.... Ф50/ф80 действительно безпроблемные. Отсутствие гильзы в цилиндре не делает эти моторы хуже. Вместо мороки с расточкой и поисками поршня ремонтных размеров можно просто купить новую цпг и за несколько минут заменить. Ибо недорого, и не дефицит... 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 1 минуту назад, Sieggie сказал: Ф50/ф80 действительно безпроблемные. Отсутствие гильзы в цилиндре не делает эти моторы хуже. Вместо мороки с расточкой и поисками поршня ремонтных размеров можно просто купить новую цпг и за несколько минут заменить. Ибо недорого, и не дефицит... они долгро не ходят.. ф80 проблемный.. он умирает в несколько раз быстрее чем 50... сильно вибронагружен и менее оборотный.. скорости равны даже ф50 резвее, разве что 80 в гору лучше тащит и да там не 80, а 62 куба 1 Цитата
Sieggie Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) 10 минут назад, evgeniy569 сказал: они долгро не ходят.. ф80 проблемный.. он умирает в несколько раз быстрее чем 50... сильно вибронагружен и менее оборотный.. Слышал такое. Рискнул, купил, поставил. Отъездил примерно 2000км - никаких проблем. Возможно зависит от конкретной поставки. После первой тысячи км, стал ездить более агрессивно - один раз пробило сальник под магнето, другой раз - пригорело сцепление, починил прямо в полях при помощи напильника. Все - больше проблем не было. Запускался всегда с первого пинка. Перед продажей заглянул в цилиндр - поршневая в идеале. Наверное, что то делал не так... Изменено 8 июля, 2021 пользователем Sieggie Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 2000 км для такого аппарата - это на несколько лет хватит! Вполне можно позволить себе голову с цилиндром поменять и еще несколько лет... Цитата
Sieggie Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 2 минуты назад, Madklyaksa сказал: 2000 км для такого аппарата - это на несколько лет хватит! У меня на это ушло примерно полтора сезона ) По району, в основном, на мопеде передвигался,+тестовые пробеги, +джимхана, +офф роад, +локальные байк фесты ))) Изредка позволял себе прохватить около 30-40 км за один раз. Вот и набежало... ) С собой брал только мультиинструмент и масло. Возвращался домой всегда своим ходом. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Только что, Sieggie сказал: Возвращался домой всегда своим ходом Вот о чем и речь! Слишком много в интернете спорим на эту тему, а люди тем временем ездят, не обращая внимание на всё это Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.