Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Тема открыта для обмена информацией, и просто "рассуждалок" об одном малораспространённом и довольно недооцененном моте, под названием Kawasaki KLE 250 Anhelo.

ангел1.jpg

ангел2.jpg

 

Итак, в чём его особенность (или даже "странность") относительно других (более распространённых) моделей? Во-первых как правило бывалые мотоциклисты впадают в ступор при попытке классифицировать этот мот, т.е. отнести его к какому-то определённому классу. Рассуждения выглядят так - огромный вес для эндуро-чекушки, да это факт, на 30кг тяжелее самых лёгких, и на почти 20кг тяжелее самых тяжёлых эндурок 250 кубов. Слишком слабенький моторчик для тур-эндуры, ну да, конечно, на целую 1 (одну) лошадиную силу, слабее трансальпа 400. Вот правда на 40кг легче его же. По весу его ближайшие конкуренты это одноцилиндровые 600 кубовые эндурки. Но им он "сливает" по характеристикам мотора, подвесок, ибо ну не является эндурой изначально. Википедия ставит его в один ряд с хондой АХ-1, ну это полный бред, ибо спицованные колёса 21-17, и полностью дуплексная рама (и верх и низ) с мощнейшим хвостом, ну никак не нужны родоначальнику всех мотардов (АХ-1).

Получается всё-таки класс "адвенчер" (тур-эндура по-нашему), с маленьким мотором и маленьким весом. Он кстати в этом классе не одинок, у хонды есть "варадеро" аж на 125 кубов, но о той как-то не принято рассуждать скептически, этож хонда, о ней или хорошо или ничего ))

Ну вот за тем собственно и был мною приобретён данный аппарат 1995 года выпуска, с показаниями "спортлото" что-то около 10 тысяч длинных японских километров. Цена покупки 85 тысяч рублей, я второй хозяин получился, первый похозяйствовал недолго, ибо не проникся)) Так часто бывает с этими мотами.

Ощущения - седло низкое, на земле пятка-пятка легко, рост 176. Управляется мот силой мысли)) вплоть до максималки. Динамика около-автомобильная, "дрюкать" всех подряд нелегко, но "сцепиться" с кем-нибудь вплоть до 140 км/ч можно, дальше динамики не наблюдается. (скорость по спидометру - он как у всех, преувеличивает). Тяга на низах? Ну если бы мне не сказали что её там нету, я бы может и незаметил бы. На бездорожье мешает малый клиренс - 20см без меня (со мной ещё меньше). Через брёвна перекатываться тяжело, надо учиться переезжать.

Эксплуатация - поездить я успел в том сезоне два месяца, масло было уже залито новенькое до меня, так что я только переклеил тормозные колодки (ибо новые ждать лень - кататься хотца)), и углубил протектор заднего колеса болгаркой (ибо на тот момент ещё не определился какую резину покупать) а то совсем лысое было. Таким образом ещё 6 тыщ км и намотал. Часть по-месту, часть в поездке к морю в сентябре.

1.jpg

ангел3.jpg

Теперь делаю большое ТО и готовлю мот к следующему сезону.

Опубликовано

Ну АХ-1 Соофсем не мотард - хотя.... что вкладывать в это слово)))), а так да однокласники, лично моя имха если уж и смотреть на япов - Яма YZ 250 (чистая 2Т) ну или F-ка.

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

Ну АХ-1 Соофсем не мотард - хотя....

Ну говорят он их папа)), может до него их небыло вообще?

Опубликовано

Итак подготовка к сезону начата! Начать решил с движка, так как крайние пару тысяч км, он озвучивал свою работу тихим звоном цепи грм. Натяжитель цепи у меня чудной, не рейка как у всех, а по-моему цанговый, бесступенчатый. Соответственно до-давить его отвёрточкой как обычно, не получится ибо нет отверстия в торце, и отвёртку совать некуда. 

ангел5.jpg

Тогда решено было разбирать, мысленно готов менять цепь с башмаками. Сняв клапанную крышку, ничего не понял - цепь по всем ощупываниям не отличалась от новой, метки распредвалов так же не сдвинулись ни на сколечко (хотя должны бы, с растянутой то цепью). Последняя проверка - измерение двадцати "линков" цепи - японцы дают размеры "как должно быть" и "как не должно". И тут опять всё как положено.

ангел6.jpg

Тогда начинаю грешить на стёртые башмаки натяжителя. Не ну а чё ещё думать?)))

Снимаю сцепление, добираюсь до башмака - опять двадцать пять! Одна десятая миллиметра примерно стёрта - ноготь едва цепляется.

Вобщем собираю всё взад, как на первом фото, натяжитель сам не дотягивает. Но теперь-то без сцепления не то что отвёртку, хоть голову можно в мотор засовывать, ну пальчиком на него и надавил. Он бодренько так натянулся, и всё. Так что нафик всю кибернетику, придётся делать ручной натяжитель (болтиком). 

Тут надо заметить, что можно было бы и поменять эти детали, хоть и находятся они явно в первой половине своего жизненного цикла, да вот проблема - японцы понаделали "антиперескоков" цепи во всех мыслимых местах, в частности вокруг звезды коленвала. И звезда говорят не снимается. Остаётся либо ломать рёбрышко этого противо-перескакивателя)), что не по-феншую вообще, либо расклёпывать новую цепь, что очкливо, либо половинить мотор, что не особо интересно "для посмотреть", и поменять новую цепь на новую))).

Вот пока как-то так. Ну и пара фоток рамы, для понимания что АХ-1 нам не брат

ангел7.jpg

ангел4.jpg

 

Опубликовано
В 24.02.2017 в 18:46, Саня тр-тр сказал:

Ну говорят он их папа)), может до него их небыло вообще?

Ты где эту статью перепечатал? АХ-1 такой-же адвенчур, как и трансляп, кле и т.д. моты для разных дорог Для эндуро они очень дохлые... и не х-ками двигателя.. Ну для сравнения у меня перо 47 мм., а у кле 35 вроде.. А у меня мот весит на 50 кг меньше

Цитата

Ну и пара фоток рамы, для понимания что АХ-1 нам не брат

Очень да-же брат.. просто одноцилиндровый.. И с такой-же дуплексной рамой.. просто объединенной спереди(полудуплекс), т.к. одностволка... Рама кстати самая древняя(классика) и далеко не лучшая по жесткости...плюс только в дешевизне

Опубликовано

Японцы все таки очень необычные люди... Как сделать из 500 кубкового мотоцикла 250 кубовый? Очень просто - убрать 250 кубов. Они от 500 мотора отрезали 1 цилиндр, получилась 250ка. Очень незатейливые и прямолинейные японцы)))

У меня друг года четыре назад прикатил с аукциона 500 "клеху". Пробег чуть более 20т.км. Первое, что нас до укакашек напугало - лязг цепи ГРМ. Залезли в мотор, поняли, что цепь просто так не поменять. Но и цепь то вроде не изношена... В итоге методом перебора вариантов пришли к натяжителю. И чудо... Мотор затих.  Пружина на штатном натяжителе слабовата... Натяжитель решили заказать новый, но ездить то как то надо))) решили искусственно усилить натяжение цепи.  Для этого открутили два винта крепления натяжителя к блоку. Вытащили натяжитель на 3-5мм из блока. Закрутили винты обратно. Все... Натяжитель автоматический, с механизмом блокирующим обратный ход. Соответственно, когда мы вынимаем натяжитель из блока, давление цепи ГРМ на шток ослабевает, ослабшая пружина выталкивает шток наружу, а обратно он вернуться уже не сможет, ибо механизм блокировки. Притягиваем натяжитель обратно к блоку. 

Главное не перестараться))) всю эту процедуру производим со снятой клапанной крышкой, контролируя натяжение цепи сверху.

Заказали новый натяжитель, но до его установки дело так и не дошло. Мотор уже около 20 тысяч молча работает на старом натяжителе.

 

А мотоцикл на самом деле интересный. Этакий междугородний автобус, когда сидишь высоко, видишь далеко, подвеска сжирает все неровности отечественного асфальта... Можно и в грязь, при желании... Тяжеловато, но можно. Но все таки основная стихия междугородний дальньбой. С нашими руинами асфальта, самое то)))

 

Опубликовано
12 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Японцы все таки очень необычные люди... Как сделать из 500 кубкового мотоцикла 250 кубовый? Очень просто - убрать 250 кубов. Они от 500 мотора отрезали 1 цилиндр, получилась 250ка. Очень незатейливые и прямолинейные японцы)))

 

 

Тут ты очень сильно ошибся :D Ты на его фотки то посмотри со снятой крышкой, перед тем, как писать:D

Опубликовано

По натяжителю Макс всё верно, такая же фигня. Но я не хочу как ты описал подтягивать, хочу болтик, чтобы подкрутил чуть-чуть, и хорош. 

По движку, у меня и у 400-500 два цилиндра. 250 движок родился с двумя цилиндрами, это было давно, когда японцы поняли, что 250 кубов раскладывать в четыре цилиндра это плохо. А вот 400-500 движок, это "пиленая" "ниндзя". Вот там да первый и четвёртый цилиндры оттяпали, осталось два. 250 и 400 - это два сильно разных движка.

Опубликовано
13 минут назад, dica сказал:

Ты где эту статью перепечатал? АХ-1 такой-же адвенчур, как и трансляп, кле и т.д. моты для разных дорог Для эндуро они очень дохлые... и не х-ками двигателя.. Ну для сравнения у меня перо 47 мм., а у кле 35 вроде.. А у меня мот весит на 50 кг меньше

Очень да-же брат.. просто одноцилиндровый.. И с такой-же дуплексной рамой.. просто объединенной спереди(полудуплекс), т.к. одностволка... Рама кстати самая древняя(классика) и далеко не лучшая по жесткости...плюс только в дешевизне

Неужели похоже что первый пост в теме писал профессиональный журналист (а я перепечатал)? Тогда я польщён..

Перо (померял) 38мм, немного конечно.

Сравнивать КЛЕ250 и АХ-1 не я придумал. Это википедия (байксвики) ставит их в один ряд. У аходина литые диски размером 18" и 16", это косяк я считаю. Ну а рамы.. они не одинаковы совсем. Вот фото.

5da0d1b327167a111c87ae1431a7f699.png

На фото хребтовая рама, да ещё и разъёмная снизу. Больше всего похожа на ирбис-стелс-рейсер и т.д.

Опубликовано
7 минут назад, Саня тр-тр сказал:

Неужели похоже что первый пост в теме писал профессиональный журналист (а я перепечатал)? Тогда я польщён..

Перо (померял) 38мм, немного конечно.

Сравнивать КЛЕ250 и АХ-1 не я придумал. Это википедия (байксвики) ставит их в один ряд. У аходина литые диски размером 18" и 16", это косяк я считаю. Ну а рамы.. они не одинаковы совсем. Вот фото.

5da0d1b327167a111c87ae1431a7f699.png

На фото хребтовая рама, да ещё и разъёмная снизу. Больше всего похожа на ирбис-стелс-рейсер и т.д.

Да, действительно... по раме.. У АХ 1 разъемная... Но разница врятли с дуплексом большая по жескости.. Просто двигатель несущий в этом месте.. У БМВ ваще все на движках висит

Опубликовано
Только что, dica сказал:

Да, действительно... по раме.. У АХ 1 разъемная... Но разница врятли с дуплексом большая по жескости.. Просто двигатель несущий в этом месте.. У БМВ ваще все на движках висит

Я тут поговорку слышал : "что бы Кавасаки не пыталась сделать, у них всё равно получается спортбайк":), так что я думаю пусть будет жёстче, может варить не придётся, да и для обучения "слоно-вождению" правильные повадки мота не помешают. А вес? Он всё равно сильно легче всех "слонов".

Опубликовано
1 час назад, Саня тр-тр сказал:

Я тут поговорку слышал : "что бы Кавасаки не пыталась сделать, у них всё равно получается спортбайк":), так что я думаю пусть будет жёстче, может варить не придётся, да и для обучения "слоно-вождению" правильные повадки мота не помешают. А вес? Он всё равно сильно легче всех "слонов".

Мотег неплохой..в своем сегменте.. Ну а что злые языки говорят.. У меня самого несколько кав было .. да и сейчас есть.

 

И впечатления только положительные

IMG_1281.JPG

Опубликовано
12 минут назад, dica сказал:

 

И впечатления только положительные

Я тоже доволен "зелёной маркой". Правда у меня она синяя, неоригинал получается:).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Натяжитель цепи грм сварил, 

ангел8.jpg

установил.

ангел9.jpg

Завёл, по-регулировал, всё работает. Ослабляю - становится слышно цепь, натягиваю - тишина. Вся регулировка двумя пальцами, никаких ключей и затяжки "на дуро". Шаг резьбы 1мм, винт идёт легко, и регулирует "тонко". Контрогаить конечно же ключом, и крепко.

Теперь "с головой ушёл" в ходовку:).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был у меня помят бензобак, последствия громкого падения иппонца на левую сторону (бак мнётся согнувшимся рулём). Выглядело это так

ангел13.jpg

с подсветкой вот так

ангел12.jpg

ангел14.jpg

Взял я у друзей ненадолго поиграться "выпрямлятель баков":)

Принцип его действия состоит в приклеивании на термоклей пластмассовых "грибков", и последующим вытягивании их наружу нехитрой фиговиной

ангел15.jpg

ангел16.jpg

Прикольная штука! Мне понравилось. Вытянуть в идеал не смог, ибо впервые держал в руках весь этот PDR, да и ребро честно говоря он не тянет, но в общем вполне пойдёт.

Стало так

ангел17.jpg

с подсветкой так

ангел18.jpg

ангел19.jpg

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано
3 часа назад, prikoki сказал:

Ребят, разбил на своём KLE250 боковой пластиковый обтекатель слева. Не могу нигде найти такие запчасти. Не подскажете, где взять?

Ну, например,

Ценник правда конский..

 

Имхо только по разборкам искать. Но учитывая что этот элемент бьётся очень часто, живой в РФ за вменяемые деньги большая удача будет найти.

Возможно дешевле оживить имеющийся у спецов по восстановлению пластика. Только не у тех "маштеров" которые имеют лишь паяльник и до сих пор сеточки вплавляют да эпоксидкой заливают, а у нормальных спецов с современным оборудованием и материалами.

 

 Ещё как вариант - китайские разборки. Навскидку вот пара вариантов:

Но доставка долго (месяц-полтора), а ценник скорее всего тоже не совсем интересный выйдет. Могу поинтересоваться о наличии, но только если всерьёз на такой вариант готов.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 26.02.2017 в 18:51, Саня тр-тр сказал:

Неужели похоже что первый пост в теме писал профессиональный журналист (а я перепечатал)? Тогда я польщён..

Перо (померял) 38мм, немного конечно.

Сравнивать КЛЕ250 и АХ-1 не я придумал. Это википедия (байксвики) ставит их в один ряд. У аходина литые диски размером 18" и 16", это косяк я считаю. Ну а рамы.. они не одинаковы совсем. Вот фото.

5da0d1b327167a111c87ae1431a7f699.png

На фото хребтовая рама, да ещё и разъёмная снизу. Больше всего похожа на ирбис-стелс-рейсер и т.д.

Вы ошиблись, размерность у АХи 19*16

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...