Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 250 DD или KAYO T2 250 ENDURO  

10 проголосовавших

  1. 1. Мото

    • Baltmotors Enduro 250 DD
      7
    • KAYO T2 250 ENDURO
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.
Хочу купить себе первый мотоцикл, но не могу определиться (не хватает опыта и знаний в этой теме). Мото нужен для езды больше по полям, лесным тропка в соотношении где-то 80/20. Бюджет до 150к.

Выбираю пока между:

KAYO T2 250 ENDURO 21/18

a9a956b9427dc9a3e608f7a513f2a419.png

И второй вариант:

Baltmotors Enduro 250 DD

Enduro250.jpg

Кто что посоветует.

Может есть ещё какие то хорошие мотоциклы в этот бюджет?

Кому не сложно напишите + и -

В живую посмотреть и посидеть нет возможности (Мой рост 182, вес 80)

 

 

Опубликовано (изменено)

Ellire, заполните по-минимому профиль.

 

BM 250 - новенький больше не найти (если только в случайном магазине), мот заслуживший хорошую репутацию. По первому варианту подсказать не могу - не являюсь владельцем.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Блин где найти новый BM 250? Где он есть этот случайный магазин?

Опубликовано
1 час назад, Camelot7 сказал:

Блин где найти новый BM 250? Где он есть этот случайный магазин?

Раньше у них были, но уже даже цену убрали(
http://buggy-jump.ru/?product_cat=moto_baltmotors

Опубликовано

Да звонил их нет, меняется вся линейка, ну и цена соответственно. Предлагают Мотоленд, но этого добра везде полно.

Опубликовано
В ‎24‎.‎02‎.‎2017 в 21:02, Ellire сказал:

Мото нужен для езды больше по полям, лесным тропка в соотношении где-то 80/20

Тогда зачем Вам ВМ250, он же тяжёлый (более дорожный) и, судя по тому что пишут пользователи, мотор у него, это аналог мотора дорожного мотоцикла, т.е. по хар-ке тяги не лучший вариант для леса и т.п. Из двух представленных на фото, под Ваши требования скорее подойдёт Kayo Т2, менее тяжёлый, с короткой базой и т.п., даже металлический "багажник" для вытаскивания мотоцикла из колеи и т.п., имеется. Хотя, за 150 тыс.руб. можно ещё поискать..

Опубликовано
19 минут назад, F M сказал:

Тогда зачем Вам ВМ250, он же тяжёлый (более дорожный) и, судя по тому что пишут пользователи, мотор у него, это аналог мотора дорожного мотоцикла, т.е. по хар-ке тяги не лучший вариант для леса и т.п. Из двух представленных на фото, под Ваши требования скорее подойдёт Kayo Т2, менее тяжёлый, с короткой базой и т.п., даже металлический "багажник" для вытаскивания мотоцикла из колеи и т.п., имеется. Хотя, за 150 тыс.руб. можно ещё поискать..

Спасибо, я тоже больше склоняюсь к кайо. Только на нем двигатель то же с дорожного мотоцикла (honda), на котором увеличили объём. Я вот только думаю 16 лс это не мало? Может лучше добавить и купить Racer Enduro RC250XZR

Опубликовано

При планируемой эксплуатации мотоцикла по полям и лесам (бездорожье и плохие дороги), наиболее важными характеристиками выбора я бы назвал низкую массу, "низовой" мотор (тяговитый на малых и средних оборотах) и простоту конструкции в целом. Естественно, надёжность, ремонтопригодность и т.п. важны для любой подобной техники. Максимальная мощность не самый важный показатель вне дорог. А из ВМ-ов для такого лучше подойдёт ВМ200, а не ВМ250. Рекомендую пошерстить Форум, особенно почитать отдельные темы по каждому конкретному мотоциклу, ознакомиться с отзывами непосредственных пользователей, тогда Ваш выбор будет более правильным.

Опубликовано
43 минуты назад, Ellire сказал:

Может лучше добавить и купить Racer Enduro RC250XZR

Конечно лучше Racer, по характеристикам на голову выше Т2. Его уже можно сравнивать с Т6.

А если нужен мот без ПТС, то за 170к уже можно BSE J5 купить.

Опубликовано
23 минуты назад, F M сказал:

При планируемой эксплуатации мотоцикла по полям и лесам (бездорожье и плохие дороги), наиболее важными характеристиками выбора я бы назвал низкую массу, "низовой" мотор (тяговитый на малых и средних оборотах) и простоту конструкции в целом. Естественно, надёжность, ремонтопригодность и т.п. важны для любой подобной техники. Максимальная мощность не самый важный показатель вне дорог. А из ВМ-ов для такого лучше подойдёт ВМ200, а не ВМ250. Рекомендую пошерстить Форум, особенно почитать отдельные темы по каждому конкретному мотоциклу, ознакомиться с отзывами непосредственных пользователей, тогда Ваш выбор будет более правильным.

Темы на форуме читаю внимательно уже по нескольким мотоциклам полностью прочитал.

6 минут назад, Kotoslon сказал:

Конечно лучше Racer, по характеристикам на голову выше Т2. Его уже можно сравнивать с Т6.

А если нужен мот без ПТС, то за 170к уже можно BSE J5 купить.

j5 тоже рассматриваю(который up), ПТС всё же желательно. Буду в конце марта в Москве посмотрю их в живую, сравню на сколько знаний хватит. А чем BSE лучше рейсера?

У вас в подписи j2 он по ттх близок к t2, какие были ощущения когда пересели на j5?

Опубликовано
В 24.02.2017 в 21:02, Ellire сказал:

Всем доброго времени суток.
Хочу купить себе первый мотоцикл, но не могу определиться (не хватает опыта и знаний в этой теме). Мото нужен для езды больше по полям, лесным тропка в соотношении где-то 80/20. 

 

 

Если 80/20 то однозначно кайо Т2 без вариантов! Если 80% асфальт то БМ 250.  По пересеченке ( леса, поля и по всяким "гомнам") решает всё вес и подвеска, ну а если мощнее то лучше, но только если вес мотоцикла не увеличевается при этом

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Ellire сказал:

 

j5 тоже рассматриваю(который up), ПТС всё же желательно. Буду в конце марта в Москве посмотрю их в живую, сравню на сколько знаний хватит. А чем BSE лучше рейсера?

У вас в подписи j2 он по ттх близок к t2, какие были ощущения когда пересели на j5?

Если ПТС нужен, то BSE отпадает.

На J2 катается дочь, мы с ней постоянно меняемся. Разница очень существенная, мощность двигателей отличается почти в два раза и это заметно. 

По Рейсеру, разница с BSE в качестве, на сколько существенная сказать не могу, сам Рейсером не владел, смотрел в магазине, при ближайшем рассмотрении показалось, что сделано все грубовато... Хотя двиг и передняя вилка одинаковая с BSE.

Разговаривал с Александром (Bezon), он владел всеми мопедами с zs177mm, он отзывался о Рейсере очень хорошо, говорил, что из всех ему больше всего понравились BSE и Рейсер, хотя сам сейчас ездит на Дакаре.

ПС. Т2  и J2 не стоит ставить в один ряд. Т2 скорее стоит между ТТР250 и J1, а J1 ближе к T4.

И кстати на фото в начале темы Т4, а не Т2.

Изменено пользователем Kotoslon
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Kotoslon сказал:

Если ПТС нужен, то BSE отпадает.

На J2 катается дочь, мы с ней постоянно меняемся. Разница очень существенная, мощность двигателей отличается почти в два раза и это заметно. 

По Рейсеру, разница с BSE в качестве, на сколько существенная сказать не могу, сам Рейсером не владел, смотрел в магазине, при ближайшем рассмотрении показалось, что сделано все грубовато... Хотя двиг и передняя вилка одинаковая с BSE.

Разговаривал с Александром (Bezon), он владел всеми мопедами с zs177mm, он отзывался о Рейсере очень хорошо, говорил, что из всех ему больше всего понравились BSE и Рейсер, хотя сам сейчас ездит на Дакаре.

ПС. Т2  и J2 не стоит ставить в один ряд. Т2 скорее стоит между ТТР250 и J1, а J1 ближе к T4.

И кстати на фото в начале темы Т4, а не Т2.

 

1. BSE у меня в городе не продают, нужно будет заказывать с Москвы. В "Велосити" говорят, что могут привезти и с ПТС, но стоит ли оно того?

2.Если верить оф сайту кайо то это Т2 https://www.kayo.ru/catalog/mototsikly/kayo-t2-250-enduro-21-18/

Изменено пользователем Ellire
Опубликовано

Иди посмотри, посиди, пракатись. У тебя в городе продают кучу мотов, а ты мозг себе ерундой выносишь :D  https://www.avito.ru/kaluga/mototsikly_i_mototehnika/zongshen_rx-3_kross-turer_834417221

Опубликовано
9 минут назад, Олег*** сказал:

Иди посмотри, посиди, пракатись. У тебя в городе продают кучу мотов, а ты мозг себе ерундой выносишь :D  

 

Выбор мота - непростая задача, имхо правильно делает, что придирчиво изучает вопрос, т.к. покупка влет - не всегда хорошо.

Опубликовано
12 минут назад, Олег*** сказал:

Иди посмотри, посиди, пракатись. У тебя в городе продают кучу мотов, а ты мозг себе ерундой выносишь :D  https://www.avito.ru/kaluga/mototsikly_i_mototehnika/zongshen_rx-3_kross-turer_834417221

Хороший мотоцикл, но это немного не тот класс, я его замучаюсь вытаскивать на себе из грязи.

Опубликовано

Вот и начнет с правильного мота, тем более денег хватает. Тут надо не теоретические выкладки слушать, а задницу на сидуху пристроить и ручками все потрогать. В магазине это не позволят. А на вторичном рынке можно и прокатиться немного, и мотор послушать. А уж потом и решение принимать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...