Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 250 DD или KAYO T2 250 ENDURO  

10 проголосовавших

  1. 1. Мото

    • Baltmotors Enduro 250 DD
      7
    • KAYO T2 250 ENDURO
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, Ellire сказал:

 

2.Если верить оф сайту кайо то это Т2 https://www.kayo.ru/catalog/mototsikly/kayo-t2-250-enduro-21-18/

Не надо верить этой картинке. У реального Т2, железные колёса, оси толщиной с карандаш, обычная подвеска. Выглядит так%D1%8222%20007.800x600w.jpg?f58857b59454

Опубликовано
5 минут назад, Ellire сказал:

Хороший мотоцикл, но это немного не тот класс, я его замучаюсь вытаскивать на себе из грязи.

Почти все китайцы весят около 130 кг. А тебе до леса от Калуги сколько пилить? Задница не отвалится пилить на пите или кроссаче?

Опубликовано
2 минуты назад, Олег*** сказал:

Вот и начнет с правильного мота, тем более денег хватает. Тут надо не теоретические выкладки слушать, а задницу на сидуху пристроить и ручками все потрогать. В магазине это не позволят. А на вторичном рынке можно и прокатиться немного, и мотор послушать. А уж потом и решение принимать.

Спасибо за хороший совет.

3 минуты назад, Kotoslon сказал:

Не надо верить этой картинке. У реального Т2, железные колёса, оси толщиной с карандаш, обычная подвеска. Выглядит так%D1%8222%20007.800x600w.jpg?f58857b59454

Буду знать, а на сайте одна картинка на т2 и т4

Опубликовано
1 минуту назад, Олег*** сказал:

Почти все китайцы весят около 130 кг. А тебе до леса от Калуги сколько пилить? Задница не отвалится пилить на пите или кроссаче?

От гаража 5-7 минут. Если на даче мот хранить то 2 минуты.

 

Опубликовано

Аппетит приходит во время еды. Вдруг захочется в соседнюю деревню прокатиться, а потом и область соседнюю посетить. Ну а если вокруг дачи кататься, то и с выбором сильно заморачиваться не стоит. Я так думаю.

Опубликовано (изменено)

Маленько поагитирую за BSE:

Все BSE имеют:

1. алюминиевые колеса с буксаторами.

2. Подвеску с регулировками.

3. Алюминиевый руль 28 мм

4. Прогрессию на игольчатых подшипниках и сальниках.

5. Ступицы с размерами CRF, оси соответственно.

6. Алюминиевый маятник+игольчатые подшипники.

7. Не ломучий пластик.

8. Конические подшипники в рулевой рейке, такие подшипники стоят в ступице Гретволов.

Если пару раз в год (при круглогодичном использовании) мот смазывать, то ломаться в нем нечему.

Изменено пользователем Kotoslon
Опубликовано
7 минут назад, Kotoslon сказал:

Маленькой поагитирую за BSE:

Все BSE имеют:

1. алюминиевые колеса с буксаторами.

2. Подвеску с регулировками.

3. Алюминиевый руль 28 мм

4. Прогрессию на игольчатых подшипниках и сальниках.

5. Ступицы с размерами CRF, оси соответственно.

6. Алюминиевый маятник+игольчатые подшипники.

7. Не ломучий пластик.

8. Конические подшипники в рулевой рейке, такие подшипники стоят в ступице Гретволов.

Если пару раз в год (при круглогодичном использовании) мот смазывать, то ломаться в нем нечему.

Спасибо, я так понимаю, что большая часть этих пунктов подходит и для рейсера?

Опубликовано (изменено)

Вот кстати не плохой обзор на Рейсер, бросились в глаза:

железный маятник

велосипедные оси в колесах, как и во всех китах.

Поправьте если ошибся.

Но в целом, мот мне кажется, достоин внимания.

 

 

Изменено пользователем Kotoslon
Опубликовано

Спасибо, пока больше склоняюсь к БСЕ, единственное, что напрягает отсутствие птс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...