Асхаб Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Всем доброго времени суток, Проблема заключается в том что после ремонта завел я свой мот прогрел настроил холостой ход выключил собрал весь пластик и остатки и после этого уже не могу завести ,аккумулятора давно уже нет , всегда заводил с кик стартера но вот сейчас он делает так ,раньше у меня такое было на ижаке да и у всех бывало от не правильного зажигания что когда заводишь кик стартер отдачу давал хорошую,вот тут тоже самое пару раз нажав на кик стартер происходит резкий стоп ножки кик стартера ,ладно еслиб он вообще не завелся и начал так сразу делать ато ведь завелся поработал на холостых прогрелся я чуток прокатнулся на полу собранном и тут такое ,вот не знаю с чего начинать ,Помогите!!! Цитата
TTRщик Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, Асхаб сказал: пару раз нажав на кик стартер происходит резкий стоп ножки кик стартера что-то я не понял, как это? происходит резкий стоп кик стартера, клинит чтоли? Искра есть? Плесни под свечу пару грамм бензина, и попробуй завести. Цитата
Peter Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 3 часа назад, Асхаб сказал: отдачу давал хорошую,вот тут тоже самое пару раз нажав на кик стартер происходит резкий стоп ножки кик стартера Так всё таки отдача или резкий стоп? Если отдача, то это раннее зажигание. А если стоп - это проблема в моторе. Может привод кика развалился, может бензин в цилиндр натёк. Для начала надо выкрутить свечу и покрутить мотор, посмотреть будет ли прокручиваться. Во время этих проверок киком надо пользоваться нежно, чтобы ничего не доломать. Может пока пластик с фильтром ставили винтик уронили во впуск. Цитата
TTRщик Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Я на мотоцикле Днепр замечал такую картину, что иногда кикстартер мог клинить, в верхнем положении, но это не связано с ЦПГ, а именно где-то в механизме полумесяца кика и вала в коробке была нестыковка, может зуба там небыло хз, или зуб на зуб попадал... решалось просто, достаточно было воткнуть скорость, качнуть мотоцикл немного для вращения трансмиссии и после этого клин пропадал и можно заводить дальше. Цитата
Асхаб Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 2 часа назад, TTRщик сказал: что-то я не понял, как это? происходит резкий стоп кик стартера, клинит чтоли? Искра есть? Плесни под свечу пару грамм бензина, и попробуй завести. Ну да,получается клинит ,искра есть,с бензином попробую. Цитата
Асхаб Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 35 минут назад, Peter сказал: Так всё таки отдача или резкий стоп? Если отдача, то это раннее зажигание. А если стоп - это проблема в моторе. Может привод кика развалился, может бензин в цилиндр натёк. Для начала надо выкрутить свечу и покрутить мотор, посмотреть будет ли прокручиваться. Во время этих проверок киком надо пользоваться нежно, чтобы ничего не доломать. Может пока пластик с фильтром ставили винтик уронили во впуск. ну и на отдачу сильно не похожу так как я помню на ижаке норм откидывало )),а если зажигание раннее ,как это могло произойти то завелся нормально то рас и встал,по меткам сверил ,все ровно стоит ,где еще посмотреть.? Цитата
TTRщик Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 У тебя TTR250 какой, "кроссач" который без ПТС? Если да, то насчет зажигания, оно там не регулируется, как выставлено , такое и есть) Один форумчанин даже пробовал это исправить, снимал левую крышку двигателя, где генератор у нас, и смещал датчик холла , за счет пропиливания ушек его крепления вроде, чтобы попытаться сделать зажигание позже. Намного сместить не получилось, в общем видимого результата это тогда не дало. Я уже и не помню, зачем это затевалось... вроде чтобы предотвратить вот эту отдачу в обратку, и удары по обгонной муфте. Ну в общем не получилось ничего. Как выставлено зажигание с завода зажигание, так и работает. По идее , я так думаю, у нас коммутатор сам должен регулировать угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, по крайне мере у меня на Планете-5-01 именно такое свойство у коммутатора и было заявлено. Так что лезть туда скорее всего не надо. А еще, вроде бы существуют, где то видел, коммутаторы на алиэкспрессе, на которых есть прям под отвертку винтик для регулировки зажигания, но опять же преимущества этого сомнительны. 1 Цитата
Асхаб Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, TTRщик сказал: У тебя TTR250 какой, "кроссач" который без ПТС? Если да, то насчет зажигания, оно там не регулируется, как выставлено , такое и есть) Один форумчанин даже пробовал это исправить, снимал левую крышку двигателя, где генератор у нас, и смещал датчик холла , за счет пропиливания ушек его крепления вроде, чтобы попытаться сделать зажигание позже. Намного сместить не получилось, в общем видимого результата это тогда не дало. Я уже и не помню, зачем это затевалось... вроде чтобы предотвратить вот эту отдачу в обратку, и удары по обгонной муфте. Ну в общем не получилось ничего. Как выставлено зажигание с завода зажигание, так и работает. По идее , я так думаю, у нас коммутатор сам должен регулировать угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, по крайне мере у меня на Планете-5-01 именно такое свойство у коммутатора и было заявлено. Так что лезть туда скорее всего не надо. А еще, вроде бы существуют, где то видел, коммутаторы на алиэкспрессе, на которых есть прям под отвертку винтик для регулировки зажигания, но опять же преимущества этого сомнительны. Да у меня TTR 250 2012 года выпуска без птс,в том то и проблема что как на ижаке с зажиганием не по фурычишь ,а потому как все отметки стоят там где надо я не знаю с чем это еще может быть связанно придется искать причину. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Ребята, забудьте уже про регулировку угла опережения, забудьте, как страшный сон))) Китайские моторы могут ярстно пинаться пиком по другим причинам. По причинам, с углом опережения не связанных никак вообще. Начните с простого. Заместите свечу. Поставьте новую, нормальную свечу (не говно с перпкошенными электордами), отрегулируйте зазор между электродами (0,6 - 0,7мм). Убедитесь, что поступает топливо. Как ранее писали, залейте пол свечу пару кубиков бензина. Если поведение мотора изменится, будете искать неисправность в системе питания. Если ничего не поменяется, можно проверить регулировку клапанного зазора (хотя сиииильно маловероятно, что при зажатом клапане будут такие симптомы). Короче свеча, и горючка. Потом будем все вместе думать, если не поможет. Счастье будет)))) Счастье не может не быть))) Цитата
i0059 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 или нечему гореть, или нечем поджигать Цитата
Peter Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 2 часа назад, Асхаб сказал: ну и на отдачу сильно не похожу так как я помню на ижаке норм откидывало )),а если зажигание раннее ,как это могло произойти то завелся нормально то рас и встал,по меткам сверил ,все ровно стоит ,где еще посмотреть.? Сначала выкрутить свечу и покрутить с выключеным зажиганием. По тому что описываешь дело явно не в зажигании. Цитата
Асхаб Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 3 часа назад, bezzubiy maks сказал: Ребята, забудьте уже про регулировку угла опережения, забудьте, как страшный сон))) Китайские моторы могут ярстно пинаться пиком по другим причинам. По причинам, с углом опережения не связанных никак вообще. Начните с простого. Заместите свечу. Поставьте новую, нормальную свечу (не говно с перпкошенными электордами), отрегулируйте зазор между электродами (0,6 - 0,7мм). Убедитесь, что поступает топливо. Как ранее писали, залейте пол свечу пару кубиков бензина. Если поведение мотора изменится, будете искать неисправность в системе питания. Если ничего не поменяется, можно проверить регулировку клапанного зазора (хотя сиииильно маловероятно, что при зажатом клапане будут такие симптомы). Короче свеча, и горючка. Потом будем все вместе думать, если не поможет. Счастье будет)))) Счастье не может не быть))) И так поменял свечку,залил бензин ничего не помогает все по прежнему,с выключенным зажиганием кик стартер не стопает))) Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Приветствую, если не сложно заполни свой профиль, хотя бы минимально. По поводу проблемы - большой опыт по устранению неисправностей собран здесь. Цитата
Асхаб Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 12 часов назад, Jhonkin сказал: Приветствую, если не сложно заполни свой профиль, хотя бы минимально. По поводу проблемы - большой опыт по устранению неисправностей собран здесь. Здарова. все сделал чуток. Цитата
Александр40rus Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Вот у меня похожая ситуация сейчас отдача кикстартера появилась, но мот работает ездит : это после того как я снял обгонную муфту и шестерню стартера для того чтобы они не бились и не издавали металичесского стука( на обгонной муфте отломало 3 зуба и при заводе ДВС либо стартером либо киком стучало дико) я решил снять навремя эти шестерни пока не придёт новая, и с того времени появилась отдача дикая в кик, может эти шестерни и служили как гаситель обратки? Как декомпрессор? Кто знает) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.