Killer250 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Можно ли на ABM GX250 установить прямоток?грозит ли это чем нибудь? Цитата
zviaga1972 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Можно и даже нужно . Но хотят вводить ограничения на прямоток и штрафы до 10 тыров. Если по допам не будеш катать то ставь Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 только вместе с прямотоком не забудь отрегулировать, если получится ( а скорее всего надо будет менять главный жиклер) топливную смесь Цитата
Песенник Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 В 04.03.2017 в 15:06, Killer250 сказал: Можно ли на ABM GX250 установить прямоток?грозит ли это чем нибудь? Можно вопросом на вопрос,а для чего? Если для повышения "лошадок",то,думаю,малоэффективно,в интернете разное пишут,но когда то считалось,что убрав вообще глушитель,прибавляется 1 - 2 лошадиные силы,это на 70 - 100 лошадиных сил,то есть вообще "ни о чем", а шуму больше чем надо,наверное о жителях городов и деревень,через которые проезжаете,тоже не плохо бы подумать. Если хотите просто привлечь внимание окружающих и увидеть как крутят пальцем у виска,то стоит. Еще небольшое замечание,довольно смешно смотреть,как ревущий старенький жигуленок с прямотоком пыжиться обогнать на старте и не только многосильную машину. Можно,конечно,достигнуть "эффекта прямотока",в плане увеличения мощности двигателя (пусть даже на пару процентов),без лишнего шума,увеличив диаметр труб,глушителя или их количества,правда,если делать до конца,то что то надо сделать и с отверстием (отверстиями) выхлопного коллектора... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 3 часа назад, Песенник сказал: но когда то считалось,что убрав вообще глушитель,прибавляется 1 - 2 лошадиные силы,это на 70 - 100 лошадиных сил,то есть вообще "ни о чем", а шуму больше чем надо Если будешь громче пердеть это не значит,что будешь быстрее бегать.... 2 Цитата
Killer250 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 7 часов назад, Капитан Улитка сказал: только вместе с прямотоком не забудь отрегулировать, если получится ( а скорее всего надо будет менять главный жиклер) топливную смесь А для чего менять жеклер подскажите? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 При установке правильного ( а не базарного аля Про-Спорт) прямотока топливная смесь очень сильно обедняется, соответственно, если не хватит регулировки иглой штатного жиклера, придется его менять на большей производительности. Цитата
Killer250 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 2 часа назад, Капитан Улитка сказал: При установке правильного ( а не базарного аля Про-Спорт) прямотока топливная смесь очень сильно обедняется, соответственно, если не хватит регулировки иглой штатного жиклера, придется его менять на большей производительности. Все понял,спасибо Цитата
TuxoH Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 А для чего специальные инженеры и даже целые компании изготавливают прямоточные трассы? Наверное для красивого пердежа? Раз все уперлись в этот пердеж ) Если пишете заключение, то делайте пометку, что сами никогда прямоток не использовали. Цитата
Песенник Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 1 час назад, TuxoH сказал: А для чего специальные инженеры и даже целые компании изготавливают прямоточные трассы? Наверное для красивого пердежа? Раз все уперлись в этот пердеж ) Если пишете заключение, то делайте пометку, что сами никогда прямоток не использовали. TuxoH не указал к кому вопрос,возьму на себя смелость ответить. Инженеры много чего придумывают для разных задач и просто для эксперимента,а предприятия изготавливают,есть такое понятие,спрос рождает предложение,выпускают,к примеру,свистки на глушитель (раз о них говорим),которые никакой практической пользы не несут. Я ни слова не сказал,что прямоток не увеличивает мощность,увеличивает,но такой мизер,который может быть заметен на многочасовой трассе при максимальной работе двигателя,и то,будет измерятся секундами,если Вы участвуете в гонках,где доля секунды важна,то да,стоит заморачиваться,но тогда надо подходить комплексно,убрать зеркала (они создают сопротивление),поставить турбонаддув и т.д. У нас же,хотят заменить глушитель и что бы сразу "прижимало",к тому же нисколько не думая об окружающих,о спящих детях,которых еле уложили,о больных... Что касается использовал ли я прямоток,напрямую - нет,но за 30 с лишним лет не раз приходилось ехать с оторванным глушителем,а это даже круче,естественно,особенно по молодости,пробовал "газ до полика",представляете,никакого эффекта прижимания к спинке не наблюдалось. Повторюсь,очень смешно наблюдать,как ревущая ржавая железяка пытается изобразить из себя болид формулы 1,может у человека за рулем и создается впечатление,что он чуть ли не взлетает,но со стороны такого впечатления нет. Если уж очень хочется увеличить мощность двигателя,то придется потратить больше сил и средств,например расточить цилиндр,увеличив кубатуру или более радикально,вообще заменив двигатель на более мощный. Вспомнился случай из детства (где то конец 70-х). Шли мы с троюродным братом,около нас остановился его знакомый на "Чезете" (как раз случай ТС - заводских 250 кубиков),брат и попросил дать прокатиться,так мотоцикл чуть не убежал из под него,удержался,с места на дыбы встал,вот там была мощща,при абсолютно рядовом звуке глушителя... Цитата
TuxoH Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Ладно, помирились. У меня динамика на Дакаре явно увеличилась, когда дырку расковырял и пипку оторвал. В исследования не лазил, хватило результата. Побочные эффекты - орет дурниной и стреляет при сбросе ручки. На машине разница в динамике тоже ощущалась хорошо, но на машине стояла настоящая прямоточная трасса Buddy Club Racing, от штанов до банки. Цитата
Killer250 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 В 07.03.2017 в 09:57, TuxoH сказал: А для чего специальные инженеры и даже целые компании изготавливают прямоточные трассы? Наверное для красивого пердежа? Раз все уперлись в этот пердеж ) Если пишете заключение, то делайте пометку, что сами никогда прямоток не использовали. Поясни если не сложно???? Цитата
TuxoH Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Лень рыть кучу технической литературы, да и некогда. Правильная прямоточная трасса - это дорого. Да и как понять, какая трасса прямоточная, а какая нет? Я описал свой опыт общения с прямотоками, дальше - Ваше желание. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Просто заменой одной "банки" прибавки "мощщи" не добьешься-надо менять весь выпускной тракт,от приёмной трубы до глушителя+ обязательно менять штатный воздушный фильтр... Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Ребята, вы забываете о том, что есть инженерная мысль, теоретические расчёты и многолетний мировой опыт.... А есть КИТАЙЦЫ. И последние частенько кладут на первых. Среди бюджетного Китая частенько попадаются случаи, когда мототехника собирается из запчастей, которые были на складе. Что было, из того и собрали... В таких случаях никто не заморачивается какими то расчетами и вопросами "взлетит/не взлетит". Заводится, ездит, и на том спасибо, слава Китаю. Я думаю, практически все видели или хотя бы слышали про 150 кубовые скутеры с глушителями от 50 кубовых. Не обошла сея китайская " экономия" и меня. Был у меня 250 кубовый "файтер" 2013 года. Один глушитель, дырочка в нем кррооохооотная. А на "файтере" 2014 года уже установлено 2 глушителя. Китайцы провёли работу над ошибками, и мотоциклу это помогло. На диностенд конечно никто мотоцикл не гонял, но попа разницу почувствовала))) я приехал в магазин на своём мотоцикле с одним глушителем, прокатился на таком же мотоцикле с 2 глушителями... Разница ощутима. Но. Я яростный противник прямотоков ))) ибо одно дело, когда мотор на самом деле задушен выпуском с завода. И другое дело, когда через пару часов езды уши ничего не слышат, а бабки у соседнего подъезда всем своим видом показывают, что ночью сожгут мотоцикл... Ездил я много лет назад на вазовской "классике". Глушитель сгнил. У кореша в гараже нашли прямоточную спортивнуууую банку. Установили. Месяц ездил. Потом купил таки нормальный стоковый глушитель. Поставил.... Такой кайф))) тишина))) и потери в мощности как то не ощутил. Но главное тишина)))) 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 41 минуту назад, bezzubiy maks сказал: Ребята, вы забываете о том, что есть инженерная мысль, теоретические расчёты и многолетний мировой опыт.... А есть КИТАЙЦЫ. И последние частенько кладут на первых. Среди бюджетного Китая частенько попадаются случаи, когда мототехника собирается из запчастей, которые были на складе. Что было, из того и собрали... В таких случаях никто не заморачивается какими то расчетами и вопросами "взлетит/не взлетит". Заводится, ездит, и на том спасибо, слава Китаю. Вы забываете, что китайцы делают ровно настолько-сколько готов заплатить заказчик (в нашем случае дистрибьютор мототехники в России).....Китайцы умеют и делают очень качественную технику,только за ту цену, во что обходится её производство, в России её брать не будут 1 Цитата
Вася13 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 я выкладывал фото внутренностей глушителя на этом моте. менять однозначно. я поставил сей двигатель на рейсер. глушитель по внутреннему диаметру на 5 мм больше это примерно 20%. заметно бодрей стал. Цитата
Песенник Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 13 часов назад, Вася13 сказал: я выкладывал фото внутренностей глушителя на этом моте. менять однозначно. я поставил сей двигатель на рейсер. глушитель по внутреннему диаметру на 5 мм больше это примерно 20%. заметно бодрей стал. У Вас,немного,другой случай,не связанный с вопросом "прямотока",то есть труба была меньшего диаметра,чем предусмотрено заводом или намерено уменьшен им же. Но с этого вытекает хороший совет ТС,поставить трубы и глушитель от Камаза или от более мощного мотоцикла,на крайний случай,хоть звук будет приемлем. Что касаемо "прямотока",интересно,все пишут только о собственных ощущениях,никто не задался замерить разницу в мощности "до и после",почти уверен,все связано с психологией - двигатель орет,значит я на реактивном самолете,ну и мозг дает команду заду,через который у нас все делается и ощущается. Может просто хочется привлечь внимание окружающих? Многие,наверное,проезжали мимо автомобилей,где включена музыка "погромче",от децибелов которой асфальт дрожит... 2 Цитата
Вася13 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Прямоток мощности не повышает. зауженная труба понижает. На 4х тактниках чем больше выпуск тем лучше.На 2х тактниках..... там цельная наука. Теории практически не существует даже крупные фирмы от хонды до априльи методом проб и ошибок решают этот вопрос. Ошибки бывают часто. Цитата
lipliplip Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 всем привет. а почему ни кто не задается вопросом за счет чего повышается мощьность при смене системы вывода газов? попробую кратко изложить. на 4 тактах. в глушителе создается давление газов, на 4 такте поршню надо проталкнуть это все, на что и расходует двигатель свою энергию. но это относительно совсем не много. в 2тактном двигателе почти все тоже самое, только толкают газы не поршень а газы сами уходят, и чем быстрее они выйдут(например без глушителя) тем больше очистится кам. сгорания для новой порции горюч. смеси. и кстати все изученно вдоль и поперек, а вот точно просчитать это все трудно, я бы сказал невозможно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.