Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок.

 

" Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия.

 

 

Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности.

Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира.

Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи.

Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет.

13157895.jpg

 

Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком.

13139458.jpg

 

Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд?  Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу.

И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое  пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской.

Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку.

13151750.jpg

13108742.jpg

13165081.jpg

 

Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют?

 

13108761.jpg

 

В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу.

13115929.jpg

 Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно?

Дэвид  Макмаллан.

http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/

13152795.jpg

 

Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.

 

P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей.

 Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально?

Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием.   

Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие.

Изменено пользователем tim2813
пунктуация
Опубликовано

На мой взгляд, Китайцы делают это намеренно. Многие мировые мото бренды производят свои мотоциклы в Китае. Если Китай сам начнёт продвигать свои бренды, они будут конкурировать с брендами тех, кто у них производится, соответственно у них будет падать доход.

Опубликовано (изменено)

Имхо нет у китайцев проблемы ребрендинга. Если бы она была - ее бы решали. А так... Удобно. Купил предприниматель китайские мото - ну и называй их как хочешь, клей свою наклейку и торгуй там у себя - все довольны. Завод, что продал, ритейлер, что будет торговать недорогим мотоциклом (по крайней мере, раньше были недорогие моты). А как уж там назовут в далекой стране - их проблема. Если ритейлер загнется - китайцам по барабану, у них все равно львиная доля рынка у себя. 

 

P.S. Кстати, в европе знаете ли тоже есть марка автомобилей Pagani Huyara (первое слово - фамилия основателя (по типу Поганини), последнее слово все-таки переводится как ветер) причем машинки так в среднем за 2.5 млн. бакесов. Вот здесь проблема ребрендинга есть, т.к. у каждого серьезного автомобильного производителя есть подразделение, отвечающее за "адекватный" перевод на языки мира, потому как часто конкретная модель может на другом языке звучать просто обзывательно. А у этого производителя нет, иначе бы название было бы адекватным. 

 

P.P.S. А сайты крупнейших мотозаводов видели? Неудобные, "квадратные", малопонятные (нет нет, с китайского на фиглиш (инглиш) они конечно перевелись - они ж не глупые). Каталоги з.ч. - неа не слышали, новости обновляются... ну раз в полгода - и то хорошо... В общем, в информационном поле идет четкий мессидж - не мешайте нам! Мы тут серьезным делом заняты - делаем мотоциклы! Все вопросы к дилерам. "ходють тут всякие"

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Внутренний китайский рынок стремительно сокращается: этому способствует запрет на использование мототехники в крупных городах и увеличение благосостояния населения (китайцы пересаживаются на автомобили). Рынок Юго-Восточной Азии и Южной Америки тоже не резиновый и он насыщается. Чтобы успешно продавать свои мотоциклы в Европе и США любой китайской компании, кроме качества и невысокой цены техники, нужно иметь узнаваемое имя- бренд.

А рядовому мотоциклисту, чтобы выбрать и беспроблемно эксплуатировать китайский мотоцикл, нужно оценить качество и возможности реального производителя, а это действительно затруднительно без адекватного сайта и нормальных тест-обзоров моделей в разных изданиях.

Поэтому те производители, которые хотят остаться на плаву,  вскоре будут заниматься и освещением в масс-медиа и развитием официальных дилерских центров.

Опубликовано

Мы за это платить будем, и я не считаю, что это хорошо. 

Опубликовано

Лучше так, чем дикий рынок с дилерами-однодневками и безымянными мотоциклами из набора "сделай сам"13199737.gif 

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Лучше так, чем дикий рынок с дилерами-однодневками и безымянными мотоциклами из набора "сделай сам"13199737.gif 

Если Вы так считаете, проще тогда покупать индийские, чешские, качество намного выше, но и цена в два раза выше.  Китайские, чем и привлекательны, так это ценой...

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

 Китайские, чем и привлекательны, так это ценой...

но тем не менее покупать откровенную "левоту", пусть даже в двое дешевле думающий покупатель уже не стремится, почитать темы про сравнение и выбор мотоциклов и видно что марка и производитель, партнеры, и даже предок, с которого был скопирован аппарат, все имеет значение, и если производитель заявил себя на рынке с хорошей стороны, товар соответствует заявленным характеристикам и качеству, есть сервисное обслуживание и запчасти, то это многократно увеличивает шансы на успешные продажи, но все это стоит денег, и понятно отразится на конечной цене

Опубликовано

Производитель не имеет значения, т.к.просто лепит наклейку. Возьмите стелса того же, мотоциклы говно говном, конструкторы и левак, собранные на жвмз из сена и соломы, и тут бац - стелс флэйм 200, собранный на QJ с великолепным качеством и ресурсом, и ценник на весьма низком уровне. А между прочим стелс - разрекламированный бренд, только пока он говно штамповал, на него никто внимания не обращал, а стал закупать нормальную технику - народ оценил. 

Опубликовано

Веломоторс не занимается производством мотоциклов. Пока. Минпромторг определяет его как  «крупнейшего производителя самоходных машин и (или) прицепов». А вот, когда он займется не только продажей, но и выпуском мотоциклов. За это, точно, будут платить все http://moto-magazine.ru/technics/na-pulse/obyknovennyy_lobbizm/

 

Опубликовано
23 минуты назад, путник1 сказал:

но все это стоит денег, и понятно отразится на конечной цене

Полностью с Вами согласен, так ведь и я об этом... Я отвечал на коменты выше, что будет определённый бренд, реклама,раскрутка и т.д , и  цена повысится, а кто предпочитает не рисковать, я и советую покупать, тогда известные бренды...

Опубликовано

Среди всей этой массы ритейлеров и трейдеров (проще говоря перекупов) выбирать лучше не известный бренд, а производителя 13222066.gif

Опубликовано
19 минут назад, tim2813 сказал:

Среди всей этой массы ритейлеров и трейдеров (проще говоря перекупов) выбирать лучше не известный бренд, а производителя 13222066.gif

Поправлюсь, под словом бренд, я и имел в виду известного производителя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Китайская компания Chang Jiang представила новый мотоцикл с коляской

Долгие годы марка Chang Jiang выпускала копии советского ИМЗ М-72, а теперь фактически заново разработала его концептуального преемника
Во второй половине пятидесятых годов китайцы получили в дар от Ирбитского мотоциклетного предприятия производственную документацию и оборудование для выпуска модели М-72. Байк-копия CJ750 в разных версиях сходил с конвейера долгие десятилетия без изменений, но сейчас марка Chang Jiang представила прототип его наследника по имени CJ650. Одной лишь заменой «оппозита» дело не ограничилось.

Китайцы перелопатили «анатомию» мотоцикла — стальная рама новая, задняя подвеска тоже, коляска легко отстегивается, благодаря чему Chang Jiang превращается в «соло». Рядная 650-кубовая «двойка» от CFMoto мощностью около 72 л.с. наделяет колясочника серьёзной динамикой. Кстати, привод отныне не карданный, а цепной. Не каноничный получился аппарат, зато современный. Сроки запуска и экспортные планы пока неизвестны, но наши западные коллеги не исключают поставки в Старый Свет, поскольку мотор, как ожидается, будет соответствовать необходимым европейским экологическим стандартам.

kitajskij-motocikl-CJ650.jpg

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...