Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. 

Итак, был выбран Zongshen rx3.

Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100.

Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило.

Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал.

Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною.

Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд.

Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. )

Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть.

В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.

14881087121892085381450.jpg

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

От всей души поздравляю! Хорошей обкатки. 

Опубликовано

Поздравляю! Сфотографируй плс инжектор и блок управления крупным планом, особенно буквы и цифры.

Опубликовано (изменено)

Kotoslon, оно крупным планом у продавцов на тао на фотках есть. На RX3 стоит система Multec от Delphi: http://www.delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/ems/small.

Вот мозги: TB2u5KPfB0kpuFjSsppXXcGTXXa-858247724.jpПатрубок под инжектор: TB2lmdagCJjpuFjy0FdXXXmoFXa_!!524266847. Сам инжектор: TB2OJtEahQa61Bjy0FhXXaalFXa_!!1774533238

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)

Спасибо за поздравления. Вот еще несколько фоток, которые были в телефоне.

20170309_204136.jpg

Индикатор Check engine по первости напряг меня, позже выяснилось, что он гаснет только на заведеном двигателе.

20170309_204232.jpg

20170309_204518.jpg

Виды справа и слева.

20170309_204759.jpg

А что это за фигня я так и не понял пока. Есть идеи?

20170309_204321.jpg20170309_204305.jpg

Задний суппорт был затянут, издавал звук при качении и под колодку даже лист бумаги не пролезал. Регулировка хода педали ничего не дала. Разобрал, посмотрел, почесал репу, собрал, теперь вот так, лист пролезает. )

 

Кстати, вот мануалка для этого же мотака, поставляющегося в пиндостан. Из отличий я пока заметил только ветровик, возможно, это и есть рестайлинг 2016 года: https://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm

 

20170309_204158.jpg

Изменено пользователем nizhnegorskiy
Опубликовано

Ну и разумеется болты г..но. Сорвал 2 штуки когда откручивал защиту картера чтобы нормально слить масло (а не разлить по всему полу). Когда закручивал, даже не заметил, что что-то не так, пока не понял, что крутить надоело. Поначалу хотел пересверлить на М8 и сделать резьбу, но сложно подлезть дрелью под стоящий мотак, а класть его не хотелось, и в итоге победила лень и я прошелся метчиком М6 и вкрутил нормальные болты. Вроде держат.

Опубликовано

Как обладатель таких же полов, дружеский совет - не пожалейте денег и купите кусок линолиума разрежьте его на 2 части. Одну часть постоянно положите под мот - вторую, (расширительную) доставайте на время проведения тех. работ. Найдите небольшой квадрат фанеры (для монтажа колес, а так же для поднятия мота домкратом). По поводу плохих болтов - их можно менять на более крепкие, но не надо так же забывать, что и сила с которой они закручиваются - не должна быть большой. В идеале, конеш есть динамометрический ключ (отечественные под тыщу стоят), а усилие с которым затягиваются узлы можно узнать только в мануале, который еще надо раздобыть... В общем, без больших усердствий, а там где подозреваете что болт может выкрутиться - используйте фиксатор.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 10.03.2017 в 11:36, nizhnegorskiy сказал:

Ну и разумеется болты г..но. Сорвал 2 штуки когда откручивал защиту картера чтобы нормально слить масло (а не разлить по всему полу). Когда закручивал, даже не заметил, что что-то не так, пока не понял, что крутить надоело. Поначалу хотел пересверлить на М8 и сделать резьбу, но сложно подлезть дрелью под стоящий мотак, а класть его не хотелось, и в итоге победила лень и я прошелся метчиком М6 и вкрутил нормальные болты. Вроде держат.

Что бы каждый раз болты не срывать - для начала чуть закрути болт по часовой стрелке и уже только потом начинай откручивать.Таким макаром сорвать можно в лёгкую большинство их.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Исчо хачу! Аффтар, пеши болше!!!

 

В своё время очень заинтересовал меня данный аппарат. В прошлом году у меня даже было желание поменяться баш на баш, свой на чужой!

Как проходит обкатка? Какие ощущения? Больше эмоций, сравнений, буковок в конце концов! Интересно же!

Опубликовано (изменено)

В следующем году у Балтмоторса в салонах можно будет пощупать. А я жду RX4 :)

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Glukis сказал:

Я что то не смог найти анонса на данный аппарат. Дай ссылку.

А анонсов то и нет. По крайней мере за границей Китая. Есть только полностью рабочие тестовые, выставочные образцы, а также скудные выдержки из планов развития компании (ChinaRiders Forums - View Single Post - Zongshen 450?), в которых начало выпуска назначено на 2017 год. Но видимо их планам не дано так скоро сбыться. Полагаю что наладят выпуск в 2018г, только кто бы его ещё при этом в Россию с ПТС-ами привёз. БМ-щики вон только RX3 обещают осилить, и то только в следующем году.

По сути это RX3, только с новым мотором NC450. Одноствольная четырёхклапанная водянка о 450 кубах - развитие ZS177MM. Мотор обкатан, в том числе на "Париж-Дакаре", и ещё в прошлом году запущен в серию. Его даже купить можно на тао. Этот мотор у нас можно увидеть в новых BSE. Параметры мотора официальные хз, но неофициальные говорят про 44 лошади и 40 Нм. Весьма недурственно для небольшой китайской лошадки. Приличный крейсер уж точно должен быть.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
В 16 июня 2017 г. в 04:34, ecconaut сказал:

В следующем году у Балтмоторса в салонах можно будет пощупать. А я жду RX4 :)

Теоретически может быть очень круто, как по мне, объём для турынды оптимальный как раз около 400 кубов. Хочется чуть больше динамики чем у чекух. Но похоже вес будет за гранью добра и зла. Почитав англоязычные форумы, увидел цифры под 200кг. Если так, то неинтересно.

 

Изменено пользователем Strangerx
Опубликовано
В 09.03.2017 в 11:43, nizhnegorskiy сказал:

На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. 

Итак, был выбран Zongshen rx3.

Покупал мотак в motoserp.ru.

Привет! Поздравляю с покупкой! Вопрос, а как из подмосковья мот доставлялся? Сколько доставка обошлась?

Опубликовано

Сергей, я думаю, там давно уже магазинами организована служба доставки того, что лезет в газель. Да и по московским масштабам 150 километров по пробкам там не расстояние. )))

У нас - да, деньги в кассу внес - к тебе сразу же теряют всякий интерес!

Опубликовано

Блин, вот я тупанул, прочитал ник автора как "нижегородский", по этому и спросил про доставку, думал в НН. К тому же как совпадение в теме тут почти все нижегородские пишут

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Принимайте в ряды, тоже приобрел данный агрегат. Потом будут фото, кому чего надо отдельно сфотографировать пишите,

а пока от меня вопрос, книжку мне не дали по эксплуатации, как проходить обкатку? на разных форумах пишут по разному: в среднем свыше 5000 об. не крутить быстрее 50 не ехать до первой замены масла, а первая замена через 300 км. А что в книжке написано?

Опубликовано
3 часа назад, ВАНО сказал:

Принимайте в ряды, тоже приобрел данный агрегат. Потом будут фото, кому чего надо отдельно сфотографировать пишите,

а пока от меня вопрос, книжку мне не дали по эксплуатации, как проходить обкатку? на разных форумах пишут по разному: в среднем свыше 5000 об. не крутить быстрее 50 не ехать до первой замены масла, а первая замена через 300 км. А что в книжке написано?

Если дружишь с английским, то вот крайне полезные ресурсы:

http://www.cscmotorcycles.com/ - сайт официального дилера в Калифорнии. Есть взрыв-схемы и хорошие мурзилки по некоторым видам техобслуживания.

Zongshen RX3 - ChinaRiders Forums - тонна инфы. Есть почти всё что может понадобиться.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Парни, подскажите, почему все производители рекомендуют 5W40? Я имею ввиду если возспользоваться функцией "подбор масла" на сайтах. Я такого и в продаже-то не видел, везде 10W40...

И кто-нибудь делал ТО на 300 км в сервисе? Что в него входит? Есть смысл съездить или можно самому?

Изменено пользователем Анестезиолог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...