Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ориентируйтесь на рекомендации указанные в инструкции к вашему аппарату. Более густое масло имеет смысл лить в дальняк к южным областям, если такого не предвидится - то рекомендации сайтов вполне подходят. К слову, мотомасло лучше покупать у официальных дилеров, дабы избежать левака. На счет ТО - спросите у дилера перечень работ, а так же стоимость услуг. После своего 1-го ТО решил больше кучу денег не отдавать за то, чтобы поменяли масло и поставили штемпель в сервисную книжку.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я заливал на 300 км ликвимолли 10-40 пока едет, фильтр сетчатый сразу брал при покупке техники в замен бумажного. Масло отработанное на удивление было чистое, без блесток, зато фильтры и магнит насобирали кучу всякой гадости, были даже кусочки герметика. 

Появились вопросы: 1 при открытии бензобака с хлопком выходит воздух. Это у всех так? 2 Кто менял батарею на новую какую брали? Моя 13 года и заводит двигатель только после 3-4 часов простоя, а на горячую только с толкача. 

Опубликовано (изменено)
В 7/29/2017 в 19:05, ВАНО сказал:

1 при открытии бензобака с хлопком выходит воздух. Это у всех так?

2 Кто менял батарею на новую какую брали? Моя 13 года и заводит двигатель только после 3-4 часов простоя, а на горячую только с толкача. 

1. У меня так.

2. Та же проблема. Я осознал, что батарейка сдохла за сутки до поездки за номерами в ГИБДД. Проехался по всем окрестным магазинам - такого размера с 11 А нашел только в ДрайвБайке за несусветную сумму.

 

А что за сетчатый фильтр взамен бумажного?

Изменено пользователем Анестезиолог
Опубликовано
1 час назад, Анестезиолог сказал:

А что за сетчатый фильтр взамен бумажного?

Металлический многоразовый. Идёт в стоке, насколько мне известно, на всех мотах доступных в РФ с тем же движком (ZS177MM). В частности на Racer Crossrunner, Enduro 250XZR и Phantom, на BSE J5 250, Kayo T6 и K6, BM Dakar 250. Продаётся у официалов, в некоторых инет-магазах мотозапчастей и конечно на али и таобао.

Опубликовано

По электрике: разъем с 2 проводами болтающейся рядом с заслонкой и форсункой это для электромагнитного бензоклапана при использовании карбюратора. 6 выводной разъем под пассажирским сиденьем это диагностический разъем. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А можно поподробнее на счет металлического фильтра? Он нормально фильтрует? На мой непрофессиональный взгляд бумага-то получше должна быть..

Опубликовано
В 18.08.2017 в 15:25, Штожтыш Тваришта сказал:

А можно поподробнее на счет металлического фильтра? Он нормально фильтрует? На мой непрофессиональный взгляд бумага-то получше должна быть..

Многоразовый (из металлической сетки) похуже конечно фильтрует чем одноразовый (бумажный). При использовании бумажного интервал между заменой масла как бы больше. Рекомендованный интервал при использовании бумажного

Цитата
  • The first oil change should be at 200 miles, the second should be at 1000 miles, and subsequent oil changes should occur every 2000 miles after that.

Первая замена масла производится при 200 миль (~300 км) на одометре, вторая при пробеге 1000 миль (~1500 км) на одометре, далее через каждые 2000 миль (~3000 км).

При использовании металлического фильтра думаю интервалы по пробегу можно смело сокращать на треть или даже вдвое.

В итоге, т.к. масло нужно менять минимум раз в год, то какой фильтр использовать - чисто экономический вопрос. Зависит от годового пробега и цен на используемое масло и фильтры.

Опубликовано (изменено)
В 21.08.2017 в 07:21, ecconaut сказал:

Многоразовый (из металлической сетки) похуже конечно фильтрует чем одноразовый (бумажный). При использовании бумажного интервал между заменой масла как бы больше. Рекомендованный интервал при использовании бумажного

  Показать контент

Первая замена масла производится при 200 миль (~300 км) на одометре, вторая при пробеге 1000 миль (~1500 км) на одометре, далее через каждые 2000 миль (~3000 км).

При использовании металлического фильтра думаю интервалы по пробегу можно смело сокращать на треть или даже вдвое.

В итоге, т.к. масло нужно менять минимум раз в год, то какой фильтр использовать - чисто экономический вопрос. Зависит от годового пробега и цен на используемое масло и фильтры.

Что-то граждане путаются в показаниях. В мануалке (который на английском) написан первый ТО на 1000км (Table 2-2). В инструкции масло велят менять на 300 и 1500. Каждый день, чтоли, под ним лазать надо?

Изменено пользователем Штожтыш Тваришта
Опубликовано

Всем привет.

Продолжу описывать опыт использования. 

На выходных решил доехать до Владимира. Слышал, что штатная резина так себе в дождь, поэтому за несколько дней мониторил погоду. В субботу утром гисметео обещало во Владимире Солнце, В окне также наблюдалось эта звезда, в общем, я решился и поехал. Погода действительно была прекрасная, доехав по Носовихе до точки невозвращения (д. Есино, у меня там дача), заправился, посмотрел на небо, где по-летнему светило Солнце и поехал дальше. Приключения начались за Петушками (там, кстати, жасмин отцвел и птиц не слышно было, возможно из-за шлема). Полило от души, на асфальте вода стояла по всей площади дороги, не успевая стекать. И даже гидромет не обвинишь, потому что про Петушки он ничего не обещал. В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело. Отпустил перед. А отбойник-то все ближе. Нажал педаль заднего. В общем, понесло зад, перед схватился и начался вобблинг. Нихрена, себе, думаю, съездил. А на даче друзья жарят шашлык и пьют коньяк под обещанным гидрометом солнышком, а в далекой Ялте жена с двухлетним сыном ждут папку. :)

Вспомнил наставления опытных товарищей из ютуба, не приотпуская задок, ослабил хватку руля, вобблинг прошел, а там  зад встал на место. Короче, кое как затормозил, слава Богу, и объехал это сужение.  

Дальше погода наладилась опять и у Владимира даже стало выглядывать солнце. Опять-таки, не прикапаешься к метеорологам. :)

ec1320ac-6ab4-4645-881f-78ea201cef3c.thumb.jpg.a2b0de9b38bf93e0da4dbbb3a6415ebd.jpg

Во Владимире наскоро пробежался по исторической части города и поехал дальше.

До церкви Покрова на Нерли доехать не получилось. Маршрут, который проложил Яндекс уперся в особо охраняемую территорию с колючкой по периметру. Искать объезд я не стал, взобрался на насыпь сфоткал издалека и поехал обратно. Через пару км встретил аварию. На проезжей части мотак (марку я не смог опознать) с развороченой мордой, полиция... Искренне надеюсь, что пилот ограничился скользячкой перелетев через машину.

Настроение уже совсем так себе. Мысли о быстротечности бытия и тлене всего сущего прервали первые капли на визор. А тут и солнце стало клониться к закату. А впереди еще 160 верст до дома.   

В общем, как вы наверное уже догадались, я таки доехал, но путь занял 4 часа.

Что я хотел сказать своим графоманством? Люди! Меняйте резину! Ставьте нормальный свет!

Хотя на неосвещенных участках мокрый асфальт и автомобильными фарами слабо освещается.

И таки есть смысл поставить ветровик от второго поколения вместо старого (фотка первого выше в начале темы).

img_7091.jpg_huge.thumb.jpg.7088835b0a95dbea1364ba4c7356b475.jpg

Ну то есть он конечно не панацея, но струя бьет в район верхней губы, а не декольте.

В остальном мотак прекрасен. Никаких нареканий.

Опубликовано
2 часа назад, Штожтыш Тваришта сказал:

В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело.

Можно подробнее, как "повело колесо".  Пошел в сторону, или вибрация, или еще что?

 

Еще хотелось бы инфы по расходу горючки, и какой льёте?

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Карат сказал:

Можно подробнее, как "повело колесо".  Пошел в сторону, или вибрация, или еще что?

 

Еще хотелось бы инфы по расходу горючки, и какой льёте?

Не вибрация. Ну как при потере сцепления с дорогой бывает. Потом как поймал - пошел в расколбас, но он прекратился достаточно быстро. 

Лью 95. Расход не замерял, т.к. чеки не сохранил.

 

UPD. Не знаю, с чего я стал лить 95. Вот что нагуглил:

Цитата

Fuel

Zongshen recommends running 89 octane fuel in the RX3.  Our experience riding in Mexico and here in the US indicates the bikes run well on 87 octane fuel (and many times in overseas locations that’s all that’s available; in Colombia fuel was actually as low as 83 octane).

We’ve found that running premium fuel (91 octane) seems like it makes the bikes run better and this alone can eliminate the occasional stall when rolling to a stop.  Gerry told me he always runs premium fuel in his RX3.  I usually buy whatever’s cheapest wherever I am (and I ride a lot in Mexico), but I’m going to start running 91 when I can get it.

Источник

Изменено пользователем Штожтыш Тваришта
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Штожтыш Тваришта сказал:

Не вибрация. Ну как при потере сцепления с дорогой бывает.

 

2 часа назад, Штожтыш Тваришта сказал:

В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело.

 

Возможно я не прав, но буду спорить, пока мне не докажут обратное :D

 

Я считаю, что тормозить на скорости только передним тормозом очень плохо. Тормозить начинать надо всегда задним, а потом включать передний.

Особенно это касается китайцев, так как у них слабая рама.

Тормозя только передним мы нагружаем переднее колесо, а центр масс находиться сзади. Получается, что масса набегает на переднее колесо. Постольку, поскольку мот не машина и у него нет жесткой связи переднего колеса с рамой, то раме ничего не остаётся делать как принять на себя всю нагрузку. Кроме того малейшее отклонение руля от прямого,  ( а оно всегда есть)  вызовет поворот рулевой колонки. Водитель , автоматом,  скомпенсирует этот поворот в нужном направлении, но сразу начнется поворот в другую сторону. То есть мот начнет вилять.

Возможно, на тяжелых мотоциклах с жесткой рамой, это сказывается меньше, поэтому народ и пишет, что торможу только передним, но в на дохлых китайцах и на высоких скоростях задний просто необходим.

Он загружает заднее колесо, и тем самым уменьшает влияние инерции массы мота, предотвращает расколбас.

Я в жизни вообще в 75% случаев использую задний. Для служебного торможения его достаточно. И только на высокой скорости -  начинаю тормозить задним, и когда он начнет действовать, включаю передний

 

Жду критику :lol:

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
17 минут назад, Карат сказал:

народ и пишет, что торможу только передним

Ага, а я как раз и начитался. Видимо, в городе посуху прокатывало, а как условия ухудшились, все ошибки и вылезли.

Опубликовано
33 минуты назад, Карат сказал:

 

 

Жду критику :lol:

 

- Ну о чём с тобою говорить? Всё равно ты порешь ахинею...! - Так сказал бы классик;), но я не классик, - грубить не буду, а лучше распишу своё видение вопроса:

 

Скорей всего, некоторые особенности твоего мотоцикла заставляют тебя пользоваться тормозами именно так как ты расписал и если всё устраивает, то и гут.

 Однако, физика процесса торможения такова, что более сильными всегда делаются передние тормоза, ведь именно на них идёт вся нагрузка при торможении: на передние тормоза, при торможении, наваливается практически весь вес ТС, груза и пассажиров, - передние колёса максимально прижимаются к дорожной поверхности и не проскальзывают, а задние колёса, ноборот,- разгружаются, моментально блокируются, идут на юзив торможении практически не учавствуют. На автомобилях, чтоб уменьшить юз задних колёс, делаются всякие примочки в виде клапанов прекращающих торможение при определённом наклоне кузова и т.д., на мотоциклах-же рычаги тормозов разнесены и мы можем более полно и эфективно, а главное осмысленно пользоваться тормозами.

  Я, например, при штатном торможении, сначала торможу двигателем, а если этого недостаточно - жму передний тормоз, ну а если и этого мало тогда уж включаю и задний - но это бывает крайне редко.

 При экстреном торможении торможу одновременно - двигателем, передним и задним тормозами, стараясь избегать юза и сноса.

  Повторюсь - задними тормозами для торможения пользуюсь крайне редко, в основном использую их для манёвров - придавливаю чтоб развернутся на узком месте в "натяжечку"; блокирую с одновременным наклоном мотоцикла чтоб сходу развернуться...

 

 И самое забавное вот что - задними тормозами не пользуюсь, а колодки, задние, улетают на раз-два!, передние-же ходят долго. Но тут чуда нет, просто через задние колодки (если тормоз дисковый) протаскивается гораздо больше грязи, песка, воды и т.п.

 

 

 

  

 

Опубликовано

Вот видосик, см. видео, где замедленная съемка - по правой руке видно как выжимаю тормоз (вилка просаживается и начинается торможение), а вот воблер появился как раз в тот момент, когда добавил слегонца заднего тормоза и как только отпустил - мот стабилизировался.

 

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, егерь сказал:

- Ну о чём с тобою говорить? Всё равно ты порешь ахинею...! Так сказал бы классик;), но я не классик, - грубить не буду,

 

Так уже!

Ну, да ладно, модераторам тут всё позволено.

 

- У моего мота нет никаких особенностей, просто у меня такая манера, пока не вижу смысла ее менять.

- Я и не спорю, что на передние приходится большая нагрузка, я пишу, что начинать тормозить надо задним.

 

Еще добавлю, только за себя: Так как я никогда не знаю состояние дороги впереди, а там может быть рассыпан песок, гравий, она может быть скользкая, мокрая, и еще черт знает что. То я всегда начинаю тормозить задним, так как при торможении передним разложиться на щебне, песке, скользком - легче легкого, а если тормозить задним все будет норм.

Начиная тормозить задним, передний мне в большинстве случаев уже не нужен.

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Поделюсь своими наблюдениями. Чем выше скорость - тем бесполезней задний тормоз, если им пользоваться одним. В паре с передним получается наиболее эффективное торможение. По крайней мере у меня так. В дорожных ситуациях бывают много случаев, когда препятствие возникает неожиданно и приходится резко тормозить. Так вот, из личного опыта, по началу нога инстинктивно нажимала задний тормоз и я получал при этом блокировку заднего колеса и боковое скольжение. Поскольку точно рассчитать момент нажатия в экстренных ситуациях  трудно. Ко всему этому замедление мотоцикла не блещет показателями и ты с ужасом видишь, как это препятствие приближается, пока не вспомнишь про передний тормоз. И скорость то, была всего 70. Для себя я решил - езда на машине это одно, езда на мотоцикле это другое. Поэтому решил сломать все стереотипы  и учиться тормозить по новому. А именно, сначала передний, потом задний. Отрабатываю моторные рефлексы так, чтобы нога и рука одновременно перемещались к органам управления. Такая манера торможения помогла мне избежать десятки столкновений с неожиданно выехавшим автомобилем или ещё с чем, решившим перебежать дорогу. Автомобиль, кстати, тоже основной тормоз имеет передний. Потому как физика процесса везде одинаковая. И лично меня ничто не заставить поменять свою манеру торможения. Потому что мне есть с чем сравнить.

 

Опубликовано
14 минут назад, Konst266 сказал:

И лично меня ничто не заставить поменять свою манеру торможения. Потому что мне есть с чем сравнить.

Заставлять, вряд ли кто-то станет.

Если активно кататься но дорогам без покрытия и бездорожью, то не будет однозначности в правоте указанной выше методики торможения.

Просто мнение..

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Заставлять, вряд ли кто-то станет.

Если активно кататься но дорогам без покрытия и бездорожью, то не будет однозначности в правоте указанной выше методики торможения.

Просто мнение..

Спорить не буду. И даже соглашусь. Вышеуказанное приемы торможения актуальны, по крайней мере для меня, на дорогах общего пользования, на загородных трассах и в городе. На бездорожье и дорогах без покрытия безусловно существуют иные приемы торможения. Ибо сорвать переднее колесо в юз на мягком грунте плевое дело. Одним из основных является торможение двигателем. И задний тормоз здесь не на последнем месте. Однако решающим, всё же, остается умение водителем правильно оценивать покрытие, свои навыки и степень подготовки к активной езде по пересеченной местности. Тормоз в голове.

Опубликовано
22 минуты назад, Konst266 сказал:

Тормоз в голове.

Это точно !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...