Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Компания Motoland приступила к продаже популярной модели 2016 года LONCIN SM1 Seven LX250GY-6 под именем MOTOLAND SEVEN 250

 

f1e6f323d9c376b0affd17ea3015eb7ad3df5911.jpgbaa7985fbea98510c1c2217d6c56ef8d2d0d3880.jpg1564de68d15e24b211244f91bc5432eed18d46ee.jpg

 

Производитель: CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD, Китай

Двигатель: RE250 - 1-цилиндр, 4-х тактный с баланс-валом, OHC

Охлаждение: масляное

Рабочий объем: 250 см3

Система подачи топлива: карбюратор

Максимальная мощность: 18 л.с. / 8500 об/мин

Крутящий момент: 17.2 (при 6000 об/мин)

КПП: 6-ступенчатая, механическая

Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Система зажигания: CDI

Система пуска: электростартер

Рама: диагональная, трубчатая, стальная

Тормоз передний: дисковый

Тормоз задний: дисковый

Передняя подвеска: вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: моно амортизатор с регулировкой преднатяга пружины

Объем топливного бака: 12 л
Объем масла в картере:  1.3 л

Максимальная скорость (км/ч):    130
Расход топлива (л/100 км):    2.5 смешанный цикл

Колесо переднее: 110/70-17

Колесо заднее: 130/70-17

Колесная база: 1370 мм

Длина: 2030 мм

Ширина: 825 мм

Высота: 1160 мм

Высота по сидению: 840 мм

Дорожный просвет: 240 мм

Максимальная нагрузка: 170 кг
Вес:  137 кг

 

Что думаете о данной модели?

 

 

 

Изменено пользователем STO
Опубликовано

Видео:

 

максималка (на данном видео GP250, у SEVEN тот же движок, но мы на 10кг легче)

https://www.youtube.com/watch?v=odqYKGXshAI

 

видео-облет

https://www.youtube.com/watch?v=Z8q1sFv_PSg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Получил неделю назад  данный аппарат (в коробке), сейчас занемаюсь сборкой-смазкой. Первые впячетления вполне положительные. Сварка ровная, компановка - расположение (аккамулятор, воздухан с заборником и тд) удобная, из замеченых пока мелочей кривые наклейки ( часть убрал ). Кстати стоит кислотный аккамулятор, не знаю плюс это или минус.

Изменено пользователем Oleg2010
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Процесс сборки завершён, на ходу опробовал. Теперь по порядку:

Заменил масло в вилке( слитое какое-то темно коричневое), было залито 250 мл на перо, залил 330 мл.

Набил подшипники в колёсах, хотя были смазаны вполне прилично.

Заменил пресс-штуцер на заднем маятнике на отечественный( волга, москвич) и прошпрецивал (вошло довольно много, не знаю но вроде было сухо, ибо старую смазку не выдавило)

Смазал цепь (была просто в консерванте)

В моторе масло на вид приличное, но залито по минимуму, попробовал проехать, скорости включаются четко( 6 ). Нейтраль ловится хорошо. Пробег около 20 км, сейчас поставлю на учет и поменяю  на мобил.

Все гайки-болты (которые стояли) закручены хорошо. Попробовал свет фары, не супер, но достаточно (потом установка светодиодной лампы?). Кстати аккумулятор стоит гелиевый необслуживаемый, в заблуждение ввел флакон с электролитом который надо залить в первый раз.

Из недостатков кроме кривых наклеек, большое количество проводов в фаре ( из других веток я так понял типично). Из-за отсутствия брызговика взади на переднем колесе вся грязь летит на двигатель (буду думать)

Пока в целом доволен. 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Oleg2010 сказал:

Процесс сборки завершён, на ходу опробовал. Теперь по порядку:

Заменил масло в вилке( слитое какое-то темно коричневое), было залито 250 мл на перо, залил 330 мл.

Набил подшипники в колёсах, хотя были смазаны вполне прилично.

Заменил пресс-штуцер на заднем маятнике на отечественный( волга, москвич) и прошпрецивал (вошло довольно много, не знаю но вроде было сухо, ибо старую смазку не выдавило)

Смазал цепь (была просто в консерванте)

В моторе масло на вид приличное, но залито по минимуму, попробовал проехать, скорости включаются четко( 6 ). Нейтраль ловится хорошо. Пробег около 20 км, сейчас поставлю на учет и поменяю  на мобил.

Все гайки-болты (которые стояли) закручены хорошо. Попробовал свет фары, не супер, но достаточно (потом установка светодиодной лампы?). Кстати аккумулятор стоит гелиевый необслуживаемый, в заблуждение ввел флакон с электролитом который надо залить в первый раз.

Из недостатков кроме кривых наклеек, большое количество проводов в фаре ( из других веток я так понял типично). Из-за отсутствия брызговика взади на переднем колесе вся грязь летит на двигатель (буду думать)

Пока в целом доволен. 

 

Привет, подскажи плиз что в вилку заливал, и как изменилось поведение. И что такое пресс-штуцер и чем шприцевал? Сам присматриваю данный мот, но информации по нему минимум. Планирую что необходимо сделать будет после покупки. У нас правда продают сразу собранный, придется разбирать - собирать. И сколько он весит на самом деле? у нас пишут 160кг сухого веса.

Изменено пользователем Оруэл
Опубликовано (изменено)

ENI (AGIP) Масло для передней вилки Fork Oil 10W цена около 400 р. По изменению не скажу т.к. поменял на разобранном. На заднем маятнике стоит штуцер для шприцивания, но наш шприц к нему не подошел. Искать что-то подходящее не стал т.к. проще купить новый штуцер (любой конфигурации по цене 5р за штуку и резиновый колпачок к нему по 2р). По поводу информации да не густо, решил рискнуть пока тьфу, тьфу, тьфу.

29 минут назад, Оруэл сказал:

 

Привет, подскажи плиз что в вилку заливал, и как изменилось поведение. И что такое пресс-штуцер и чем шприцевал? Сам присматриваю данный мот, но информации по нему минимум. Планирую что необходимо сделать будет после покупки. У нас правда продают сразу собранный, придется разбирать - собирать.

 

Изменено пользователем Oleg2010
Опубликовано

Олег, скажи где покупал и почём, сколько доставка стоила, сколько шло?

Опубликовано

Покупал у себя в городе т.е. без доставки за 85 кР. Шел около 2-х месяцев (ссылались на то, что идет какая-то реорганизация или что то в этом роде) Кататься не катался, просто прокатился по улице (где подсохло). По моему это полноценный мотард, поставь колеса от эндуро будет эндуро. Я выбирал именно мотард, тк особо в грязь лезть не собираюсь, а по  дорогам на мотарде мне кажется сподручнее. Кстати остальные модели LONCIN LX250GY-… именно эндуро.

Опубликовано
1 час назад, Oleg2010 сказал:

Покупал у себя в городе т.е. без доставки за 85 кР. Шел около 2-х месяцев (ссылались на то, что идет какая-то реорганизация или что то в этом роде) Кататься не катался, просто прокатился по улице (где подсохло). По моему это полноценный мотард, поставь колеса от эндуро будет эндуро. Я выбирал именно мотард, тк особо в грязь лезть не собираюсь, а по  дорогам на мотарде мне кажется сподручнее. Кстати остальные модели LONCIN LX250GY-… именно эндуро.

Просто не маловато ему мощи для мотарда?

Опубликовано

Стоит стандартный двигатель 167FMM-M с масленым охлаждением, как на 90%  китайских мото (вариант только с/без  масленым охлаждением)

Опубликовано

Очень мало информации об этом моте. Внешний вид мне очень нравится!

Как резина, как посадка, как удобство управления, какие еще минусы и плюсы, какие в целом впечатления?

Опубликовано (изменено)

Пока покататься по настоящему не получается, поэтому могу только рассказать о первых впечатлениях. Во первых искал мото под свой рост/вес ( 190/95) , как вариант рассматривал ВМ250 и поэтому смотрел похожие характеристики, здесь размеры практически все совпадают. Да внешность очень радует( по мне гораздо лучше других вариантов), есть возможность без «колдовства» поставить взади кофр. Не знаю, ни когда не было мотарда,  но мне кажется руль чуть  широковат ( 90 см), может дело привычки. В целом посадка достаточно удобная, до земли конечно достаю, но при меньшем (меньше 180) росте придется стоять на цыпочках. Резина на колесах стоит с не выговариваемом названием YUANXING модель P123. Внешне выглядит вполне,  шоссейная резина для легкого бездорожья, кстати, с удивлением обнаружил даже ее описание в интернете и не самые плохие отзывы. О качестве сборки писал выше, еще подкупили литые диски, не знаю как будут служить, но выглядят хорошо и заморочек как со спицоваными нет. Пока очень доволен(тьфу, тьфу, тьфу), жду устойчиво-хорошей погоды чтобы посидеть в седле хотя бы часок другой, тогда впечатления будут более полными.

На вопрос про вес: по ПТС сухой вес 130 кг, что в принцепе подтверждается ощущениями. 

Изменено пользователем Oleg2010
Опубликовано

Олег, а какая цепь стоит 428 или 520?. Переднее крыло можно опустить?

Вообще, ты тут пока единственный владелец, пиши всё что происходит и что выясняешь.

Опубликовано (изменено)

Цепь на выходных посмотрю. По крылу думаю использовать вариант как на других мото с перевернутой вилкой т.е. крепление к зашите вилки (родное крыло не опустишь). Кстати еще о минусах: мануал к мото просто пустышка, кроме фото на обложке, предупреждения об обкатки на небольших оборотах и расположения выключателей НИ КАКОЙ информации и конкретики, а та что есть относится к чему угодно, но только не к данному мото (даже приборка другая).

По ходу всего процесса делал фото научусь прикреплять выложу:).

Изменено пользователем Oleg2010
Опубликовано

Привет всем парни , думаю взять чик чудо для города , до этого был weld mx250 эндурик. Как вообще это. Мотард по поведению ,мотору , нормально ли отзывается на газ , без провало или с ними . 

 

Опубликовано

Олег,скажите ПТС сразу вам дали ? Заказал себе мот такой,шел всего 14 дней,ПТС говорят приходит после мото в течении 3-4 дней по почте . Но ПТС идет уже больше двух недель блин,это нормально ?

Опубликовано

Мотоцикл пришел сразу с ПТС. Более того оплата была уже после этого (задаток в 10к, оплатил при заказе). Причем заранее договорились, что дату продажи поставим перед постановкой на учет в ГИБДД (что бы срок не пропустить из-за погоды).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...