Oleg2010 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 В 26.04.2017 в 15:41, alekseyant сказал: У меня вопрос, кто нибудь этот мот в в Краснодаре в токомото в живую смотрел, (у них в описании кпп 5 ст.), а здесь и в других источниках пишут что новая модель и двиг обновленный с 6 ст. кпп. Вот в раздумье, в принципе есть желание его прикупить, но только если это обновленная модель с 6 ст кпп. или не стоит?! у кого какие мнения будут... P.S.: Извините если не в ту тему влез со своим вопросом... Описание везде разное, и в 50% не верные. LONCIN SM1 Seven LX250GY-6 выпуск 2014 года, сразу с 6-и ступенчатой коробкой и БЕЗ кикстартера. Остальное соответствует описанию. Мотоленд НЕ чего НЕ менял, кроме наклеек. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 3 часа назад, Miraj сказал: Блин, а так мот понравился!!! Но описанное реально будет проблемой на наших родных дорогах с отсутствием водоотвода и постоянной грязью. Практически у 100% эндуро и мотард такая конструкция из-за перевернутой вилки. Редко когда сразу ставится дополнительное крыло, но бывает (я сейчас в поиске). Зато это компенсируется проходимостью по пересечённой местности и сглаживанием неровностей на дороге (ход передней вилки достаточно большой). Пока я «7» доволен, в принципе получил то, что хотел. Если моторесурс себя оправдает то это будет очень хорошая модель, внешние качества и сборка уже на высоте (сравниваю с ВМ 250). Цитата
Oleg2010 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Только что, alekseyant сказал: Мотоленд обошел БМ по качеству, тогда я почти определился с выбором... )) Не Мотоленд, а конкретно эта модель. И не обошла ещё, пока нет серьезного пробега орентируюсь только по качеству сборке (сварка, протяжка и т.п.) и внешнему виду (нормальная фара, симпотная "жопа"). Цитата
Oleg2010 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) 26 минут назад, alekseyant сказал: так я и мечусь именно между 7 от мотоленда и стритом 250ДД от БМ, стрит понятней ближе, ездил на мотах такого класа начиная от совка, китай 150-200сс и немножко катался на 400сс кавасаки и хонде, а 7 что то новое, да и сын уговаривает попробовать, ему интересней по проселкам погонять, права только через полтора года... вот и на распутье... Я рассматривал все варианты, в том числе и стрит. Остановили отзывы о низкой посадке даже при 170см, а у меня 190см. Плюс к этому на стрит (если не изменяет память) нет маслинного радиатора, новых сейчас нет(год выпуска?) и цена, сдается мне выше. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Oleg2010 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 1 час назад, alekseyant сказал: БМ Стрит имелся в виду этот: У него нет же масленного радиатора? И по высоте, именно про него отзывы. Цитата
Miraj Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 15 часов назад, alekseyant сказал: БМ Стрит имелся в виду этот: Скорее всего этот: Мотоцикл Motard 250 DD | Производство и продажа мототехники Baltmotors Цитата
Miraj Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) 19 часов назад, Oleg2010 сказал: Редко когда сразу ставится дополнительное крыло, но бывает (я сейчас в поиске). Вот примеры в том же Мотоленде: gs Рейсеры: Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Crossrunner RC250-GY8. Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8. Вот можно заказать:Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Запчасти. Racer RC300-GY8 Ranger. Переднее крыло. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Miraj Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 3 часа назад, Miraj сказал: Вот примеры в том же Мотоленде: gs Рейсеры: Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Crossrunner RC250-GY8. Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8. Вот можно заказать:Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Запчасти. Racer RC300-GY8 Ranger. Переднее крыло. У GS вилка не перевернутая, но есть другие варианты. Просто если покупать новое крыло то его надо точно мерить по ширине, диаметру траверс и т.д. Дополнительное крыло должно ходить по вилке свободно, но выполнять свои функции и иметь достаточную жесткость крепления к колесу. Из б/у (метала) можно подогнать все по месту. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Посмотрите внимательно как у 7 Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Это он и есть просто с защитой вилки (черный пластик) Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Надо что-то такое, но повторюсь всё уперается в размеры. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 11 минут назад, alekseyant сказал: Ну да с такой вилкой посложней будет, на перевертыше подрезал подогнул, закрепил, и ни куда не денется вместе со стаканами пусть прыгает, а тут задачка посложней... визуально перо у перевёрнутой внизу а у обычной вверху так что на 7 перевёрнутая. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Погода порадовала. Поменял масло в коробке, старое было жидкое как вода, и черное как ночь на 30 км. Залил синтетику 5/50. Проехал на новом 150, км, полет нормальный. Пока все нравится. PS слил 900 мл, залил 1000 мл , уровень на половину Изменено 1 мая, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Uzard Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Передачи короткие или длинные на моте? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Сравнивать не с чем не смогу других 250 не было. По тяге и динамики нареканий нет (при собственном весе 95 кг). Мот сейчас на обкатки поэтому стараюсь больше 4к не крутить. На 4к, скорости примерно 1- 10; 2-20; ... 6- 60, переключать приходится быстро, как говорил динамика на высоте. Подножка только боковая. Из 150 км пробега, около 40 по пересеченной местности (лес, песок), остался всем доволен. Будем катать дальше . Цитата
Oleg2010 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 8 часов назад, alekseyant сказал: Мой уже в предзаказе висит, еще и с подарком (перчатки Hizer), осталось только отмашку дать и в четверг его отправя ТК на Ростов-на-дону, останется только решить, как забрать его оттуда, или машину искать с прицепом или своим ходом ехать, 160 км навигатор показывает... Мне было бы боязно такое расстояние своим ходом гнать. Во первых, масло везде все-таки лучше сразу поменять, и во вторых пилить 60 км/ч не очень здорово. Да и собрать самому надёжнее. Цитата
Сергъ Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Для меня это был "плюс" в пользу выбора. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 На заднем маятнике стоит прес-масленка, поэтому лучше взять с собой все необходимое. В мануале информации нет и при замене, я замерял сколько слито. По поводу замены масла не то что оно плохое, просто у меня его было мало залито и в двигателе и в вилке, а в маятнике его похоже вообще не было. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Вибрации особо нет, не по зеркалам не по рулю, но из жалоб на вибрацию я понял, что она ощущается на высоких оборотах, а я пока езжу 4-5 к. По маслу, пока ждал мот, изучил кучу форумов, понял единого мнения нет. Залил Мобил 1 сэнтетику 5/50, пока все нравится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.