Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни, чем вы цепь смазываете? Я купил попробовать смазку RunWay, для смазывания цепи, после нанесения на цепь застывает и как желе белого цвета с виду становится, но по липкости фигня какая то, прокатился несколько км и вся слетела, хотя цепь на ощупь жирная.

 

И ещё, какой год выпуска мотоцикла у вас по ПТС ? У меня 2015.

Изменено пользователем Uzard
Опубликовано

У меня 2015г.в.

За ожидание получил бесплатно смазку для цепи Castrol Chain Spray O-R.

По эффективности х.з. - только время покажет, то что снаружи - побочный эффект, главное эта смазка должна в ролики проникнуть и там остаться.

Опубликовано

Тоже уверяли, что будет 2016, а по ПТС 2015. За это сделали скидку 2т. По смазке цепи, название не помню, спрей зеленоватого цвета (не дорогой). При нанесении кажется прозрачным.:)

Опубликовано (изменено)

Кстати парни, ни хочу никого расстраивать, это так, для справки :).  Мне дали с ПТС копию таможенной декларации, там партия мотоциклов была 96 штук, нехитрыми вычислениями определяется, что стоимость одного дрына со всеми таможенными сборами и доставкой до границы, выходит порядка 41т.р., при стоимости бакса на тот момент 56 р.

Изменено пользователем Uzard
Опубликовано

Подскажите кто как катает.  Я последнее время постоянно трогаюсь со 2-ой скорости, мощи хватает, а длинна скорости увеличивается (обкатка продолжается поэтому сильно обороты не кручу). Езда мне кажется более комфортной.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Oleg2010 сказал:

Подскажите кто как катает.  Я последнее время постоянно трогаюсь со 2-ой скорости, мощи хватает, а длинна скорости увеличивается (обкатка продолжается поэтому сильно обороты не кручу). Езда мне кажется более комфортной.

Пока ни как, дожди поливали. Успел только собрать, да карбюратор чуть поднастроить, а то плохо заводился холодный. Хотя  нужно будет еще регулировать похоже.

Заметил тут фигню одну. В нижнем креплении заднего амортизатора есть небольшой люфт, то есть отверстие на амортизаторе больше, чем болт который в него крепится. Увидел это когда за задние ручки сиденья , задницу мота вверх - вниз покачал. Проверьте у себя. Вот думаю чего такое придумать , чтобы не разбивало его?

Изменено пользователем Uzard
Опубликовано

Да погода пока не радует. За три дня выходных, удалось на часок выехать, чтобы кофр испытать. Карбюратор на холодную с подсосом плохо заводиться? Я ставлю обогатитель в среднем положении, несколько раз крутну ручку газа (чтобы бензин после долгого простоя подать) и завожу. После секунд 20 держу около 2к оборотов и медленно отпускаю газ. Обороты опускаются до 1к и так греется 3-4 мин. По амортизатору, он же изначально был снят внизу и его сам ставил (заодно смазывал). Люфта не заметил, но в пятницу еще раз посмотрю.

Опубликовано
2 минуты назад, Oleg2010 сказал:

По амортизатору, он же изначально был снят внизу и его сам ставил (заодно смазывал). Люфта не заметил, но в пятницу еще раз посмотрю.

Так я тоже не заметил сначала, а когда подергал "жопу" мота вверх - вниз, услышал не сильное  тук-тук, сначала не понял даже откуда.

Опубликовано
В 14.06.2017 в 21:44, Uzard сказал:

Так я тоже не заметил сначала, а когда подергал "жопу" мота вверх - вниз, услышал не сильное  тук-тук, сначала не понял даже откуда.

Проверил и на месте и поставил на подставку, люфта нет. А где он может люфтить, там же резиновая прокладка и металлическая втулка. Может просто не затянут болт? Я больше беспокоюсь за втулку, сделана из обычного китайского металла и со временем может разбиться (читал, что такое у некоторых случалось), но опять же решается заменой на бронзовую.

594394e0a900b_1.thumb.jpg.39d4ebd2056f774a2bcf71784178977b.jpg594394e144f5d_2.thumb.jpg.f59fe1176d366b89cd497d82735aedd0.jpg

Опубликовано

Провег 70км., подёргал зад, где-то постукивает, но звук не жёсткий, не разбирался. Пробовал трогаться со 2-й передачи, трогается уверенно с небольшой подгазовкой, хороший метод, буду использовать. Поставил реле поворотов с пищалкой.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Сергъ сказал:

Поставил реле поворотов с пищалкой.

Что за тип релюхи? Напиши номер реле.

Изменено пользователем Uzard
Опубликовано

Моя Семерка )) откатал уже 1300км .... Странно,что пишут за масло плохое . Масло поменял первый раз на 400км ,и оно было довольно чистым заводское масло . Мот хороший ,пока проблем нет . Тоже трогаюсь с 2 передачи ,но у нас гор много,а с 1 на 2 сука иногда нейталь (( может не привык ещё . Крыло на переднее колесо ещё никто не делал ?

P_20170423_172524.jpg

Опубликовано
5 часов назад, SochiNec сказал:

 Странно,что пишут за масло плохое . Масло поменял первый раз на 400км ,и оно было довольно чистым заводское масло .

 

Возможно предпродажка в магазине была, могли там менять заводское  на нормальное. Я на своем пока 180км накатал за два дня, смотрел масло по щупу, чистое. А заводское поработав 10 минут на прогреве перед сливом, было уже бурое.

Опубликовано
В 16.06.2017 в 15:50, Uzard сказал:

Что за тип релюхи? Напиши номер реле.

Релюху взял первую попавшуюся, такие на всё китайское ставят, но она не очень подходит, поворотник при мигании гаснет не полностью, пока так оставлю.

Опубликовано (изменено)

Что думаете о таких крыльях, они для заднего колеса, но может и нам подойдёт?

HTB1xh08PVXXXXXUXpXXq6xXFXXXg.jpg

HTB1joxRPVXXXXcyXFXXq6xXFXXXt.jpg

Изменено пользователем Сергъ
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергъ сказал:

Что думаете о таких крыльях, они для заднего колеса, но может и нам подойдёт?

Эта штука называется "хаггер". На дорожнике в принципе полезная, но данное исполнение имхо полная хрень и в части конструкции и в части способа крепления. Уж лучше хаггер от Zongshen RX3 приколхозить - он отдельно крепится к маятнику, а не на ось.

Кстати, видел у каких-то китайских мотов из продающихся у нас в России хаггер в стоке. Малопопулярная какая-то марка, но представлена на этом форуме.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Алексей, тут вот какая штука: мы мотоциклы покупали для езды по боле-мене асфальту, а грязезащита у мотарда как у эндуро - почти никакой, вот мы и пытаемся придумать что-нибудь на переднее колесо, чтоб меньше брызгало. Проблема ещё, что цеплять крыло почти не за что. Рассматриваю все варианты. Хаггеры в стоке, почти на все мотоциклы, ставит Баджадж.

Опубликовано

Покатался в выходные, перешагнул за 500 км. Обнаружил небольшой косяк (собственный), фара была прикручена не до конца и немного болталась. При сборке не обратил внимания, пришлось разобрать фару и поставить гравёра (рекомендую тоже проверить, из-за резиновых вставок, фара качается не сильно, а болты были вкручены на 2/3). Продолжил испытания кофра, во время покатушек попал под дождь, внутри всё было сухо.

20_06.17-1.thumb.jpg.dd34f9ac8baebe91ea604d6d28079d9b.jpg

По крылу, смотрел много вариантов на Али, но ждать месяц чтобы потом не подошёл не охота. Сейчас обдумываю идею взять локер (думаю от оки) и вырезать из него крыло на перед.

Опубликовано

Чем старше, тем быстрее приходят посылки с Али. Получу права, покатаюсь, пойму насколько это крыло надо, тогда и буду колхозить.

По крепежу, после 70км. болтики на защите вилки раскрутились, я так понял пока по кругу по всем болтикам не пройдёшь, так они и будут расскручиваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...