Uzard Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Oleg2010 сказал: Звук из коробки. Поэтому и говорю, что заморачивоться рано. А нормально теплый, это сколько? Пока не долил , радиатор на ходу был чуть теплый 30-40 С . А сейчас 60-70 С. Ну примерно так и есть, руку держать можно, но не долго, секунды 3-4 и обжигает. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Забыл спросить, а сколько прорезей на игле карбюратора, и на какой стоит по умолчанию Цитата
Uzard Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 10 минут назад, Oleg2010 сказал: Забыл спросить, а сколько прорезей на игле карбюратора, и на какой стоит по умолчанию По прорезям точно не помню, вроде 5, по умолчанию стоит по центру. По регулировке иглы ничего не менял. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Просто у кого-то 3, и нет вариантов для регулировки. Пока нужды нет, но приятно сознавать, что есть варианты. Цитата
Ewer Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 А переднее крыло от patron taker 250 не подойдет? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 2 часа назад, Ewer сказал: А переднее крыло от patron taker 250 не подойдет? Померить негде, а так вариантов много. Цитата
Uzard Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, Oleg2010 сказал: Померить негде, а так вариантов много. В их интернет магазине, оно стоит 450 руб, можно ради интереса и заказать, а крепеж уже самому придумывать. Изменено 3 июля, 2017 пользователем Uzard Цитата
Сергъ Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Сдал на права, зарегистрировал мотоцикл, ВСЁ я мотоциклист!!!!! Первая поездка по городу, немного сыкотно, но в целом хорошо. Пробег 120км, обкатка, больше 6000 не кручу, ехал на 4-5 тысячах, мотоцикл ещё не совсем понял. Как ездите вы? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 1 час назад, Сергъ сказал: Пробег 120км, обкатка, больше 6000 не кручу, ехал на 4-5 тысячах, мотоцикл ещё не совсем понял. Как ездите вы? Я до 300 км - 4к, 4,5к. После ТО, и сейчас каждые 100 км по 500 оборотов прибавляю. На 1000 км планирую опять ТО, и далее каждую 1000 либо перед сезоном. Цитата
Сергъ Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Олег спасибо, Конечно в городе без кручения мотора хреново, придётся по окраинам обкатывать. Давление какое в шинах держишь? У меня по 3 атм в каждой. Отдельное спасибо за совет о старте со 2-й передачи, вчера оценил в полной мере. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) 7 часов назад, Сергъ сказал: Давление какое в шинах держишь? У меня по 3 атм в каждой. Не много по 3? Инструкции нет, но читая другии ветки я по 2,2 атм держу и перед и зад (хотя кто-то пишет 2-1,8). Попробуй на разных вариантах, какая разница по ощущениям при езде? Мот новый поэтому точных советов еще нет, нам и искать оптимальный вариант. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Uzard Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Я до 300км до 4к оборотов давал, после 300 до 4,5к ближе к 5к. Сейчас уже в районе 690 км накатал. Но в среднем по городу при езде 4-4,5 получается. Вчера устроил себе мини дальняк. Решил скатать 250км, на родину так сказать. Так как обкатка еще идет, то средняя скорость была 50-60 км/ч, чередавал передачи с 5 на 6 периодически, обороты держал при езде в районе 4-4.5к, останавливался раза 4 наверное, через 50-60 км, на минут 10-15. Итог: выехал в 10 утра, приехал где то в 17:30. Тяжело конечно в таком темпе, да когда еще ветер в лицо. Сегодня сменил масло второй раз, (если не считать замены после покупки) при пробеге 673км, залил MANNOL 7812 Motorbike 4-Takt. Слитое масло было такое же черное как и первый раз. И вот что заметил, когда менял масло после покупки, уровень с выкрученым щумоп был середина, при 1л масла, а сейчас залил литр и уровень минимальный с не закрученой пробкой, с закрученой средний. На второй замене не проверял уровень вобще, так как был литр и залил литр. Либо первый раз не всё слилось, хотя наклонял по всякому, либо хз, придется еще доливать. Так же почистил цепь wd40 и кисточкой и смазал новой смазкой Castrol, RunWay не понравился мне. Цепь пришлось подтянуть, получилось где то на 3 четверти расстояния между делениями. Так же проверил зазор клапанов. Впускной 0,05 ,выпускной 0,06. Зазор с завода, ничего не менял. Перед поездкой заправил бак полный, влезло 6,3 литра, с прошлой полной заправки накатал где то 210 км. Получается расход 3л на 100 км. Еще такой вопрос, есть у вас отверстие в банке глушителя снизу, рядом с частью где она внутрь вогнута? Раньше не замечал, но сегодня когда прогревал двигатель, из отверстия кондерсат брызгал. Я уж подумал что прогорел, но края отверстия ровные, как будто пробито специально. Почитал в нете, народ даже специально делает отверстие в глушителе, для слива конденсата. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Uzard Цитата
Сергъ Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Давление в шине разное попробую, отпишусь. Отверстие в глушителе есть, с Олегом несколько страниц назад обсуждали. Юзард, у вас золотые руки, вы как зазор 0,06 намеряли? Обычно щупы с градацией 0.05 мм, и то не всегда понятно 0.05-0.10. Ехать 50-60 у меня терпения не хватит, да и не очень безопастно, когда из потока выбиваешься, я немного ужесточу обкатку, а там посмотрим. Цитата
Uzard Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) 14 часов назад, Сергъ сказал: Юзард, у вас золотые руки, вы как зазор 0,06 намеряли? Обычно щупы с градацией 0.05 мм, и то не всегда понятно 0.05-0.10. Ехать 50-60 у меня терпения не хватит, да и не очень безопастно, когда из потока выбиваешься, немного ужесточу обкатку, а там посмотрим. К счастью у товарищей в гараже оказался набор щупов с градацией 0.04, 0.05, 0.06, 0.07, 0.08 и т.д., где взяли такие не знаю. Сам купил от 0.05 до 1, где после 0.05 сразу 0.1 вроде, других не было Соответственно при замере нормальными щупами 0.07 уже не влазил на выпускном клапане, а на впускном не влазил 0.06. А по трассе я ехал большую часть по дороге с не особо интенсивным движением, потоку не мешал. Изменено 8 июля, 2017 пользователем Uzard Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 6 часов назад, Uzard сказал: К счастью у товарищей в гараже оказался набор щупов с градацией 0.04, 0.05, 0.06, 0.07, 0.08 и т.д., где взяли такие не знаю, так как сам купил от 0.05 до 1, где после 0.05 сразу 0.08 вроде. Где ты такой щуп взял то??? Наверняка ещё и размер условный. Я пользуюсь выдвижными, советскими. Три щупа разных размеров, заводов, формы- но толщина каждого лезвия стандартные- от 0.01 до 0.1, потом пошло по 0.1 градация. В общем- лучше всего найди подобный советский набор, или, на край, купи в нормальном магазине. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 У меня на 4.5 к оборотов на 6 около 70 км/ч, сейчас пробег 550 км (илюбрь, ловим дни без дождей). Теперь "жгу" до 6000, в прицепе уже комфортно на 6 - 80км/ч, так буду катать до 1000. ( чтобы сразу объяснить по скорости на 6: 4к-60км/ч, 5к-70, 6к-80). Так сколько масла заливаете? Я склоняюсь к 1.2 л. Радиатор заработал как положено (начал нагреваться). Uzard Так же проверил зазор клапанов. Где фото? Снова дожди, решил тоже смазать цепь и заодно выложить фото как я использую полученные в инете приспособы Мой подъемник. Масла (для цепи решил перейти на другое, не спрей) И так цепь. Вырезаю из пластиковой 5л баклашки приспособу и слитый после зимы бензин. Смазываю. Готово. Без фото наша ветка пустая, для себя что-бы не забыть и для тех кто только думает Кстати кофр вещь очень нужная и полезная, но у меня он съемный, с одной стороны удобно, но на кочках гремит. Цитата
Dukuu Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Привет, ребят. С интересом прочитал вашу тему =) У меня предыдущая версия этого мотоцикла, которую возили в Украину под названием LX200GY-3 Pruss(ссылка на форум) с 2013 года. Отличия в вашей версии значительные: двиг, вилка, колёса, приборка. По опыту предыдущей версии: 1. втулки маятника и аморта - сухие с завода. Лучше смазать сразу. Тем не менее у меня стоят они из какой-то правильной бронзы(?) и не особо изнашиваются. 2. Пресс маслёнка там забавная, согласен =) Главное что если дуть туда масло - оно заполняет кучу пустого места в маятнике =) Я не пользовался ей, но периодически разбираю и смазываю узел. Резинки в тарельчатые шайбах - у меня быстро покоцались , поэтому сейчас я могу даже жидким маслом просто сверху поливать. 3. подшипник в рулевой колонке был тоже сухой, его имеет смысл сразу смазать хорошенько и не перетягивать. А вообще я искал пластик, и вышел на эту тему. Ибо за 4 года эксплуатации я его уже где только не ломал =) У вас тоже термопластик или уже что-то более гнущееся? Там где вы покупали, не продавался пластик на него? =) 1 Цитата
Dukuu Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Глянул на фотки, вспомнил: стопорные железки, которые загнуты вокруг болтов задней звезды - они достаточно коварные, через некоторое количество тысяч они могут разболтаться и звезда начнёт их дожирать =) Короче если начнётся стук при сбросе газа - туда смотреть =) Кстати мне кажется, или цепь как струна натянута? У вас, конечно, другой двиг, но разобраться не помешает. У маятника есть положение, когда цепь максимально вытянута. В этом положении она не должна натягиваться и иметь провис как указано на маятнике. Чтобы исследовать это - очень удобно на вашей подставке - надо снять нижний болт аморта, и покачать колесо заднее вверх-вниз, посмотреть в каком положении цепь натягивается. Запомнить как она будет выглядеть в обычном для регулировки цепи положении - и настраивать дальше соответственно. Цепь базовая у нас шла хорошая. У меня сейчас две родных цепи работают по очереди. Межсервисный 2к км, тогда-же меняю цепи местами - одна в работу, другая - отдыхать в банку с маслом =) Цитата
Uzard Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) 9 часов назад, Oleg2010 сказал: У меня на 4.5 к оборотов на 6 около 70 км/ч, сейчас пробег 550 км (илюбрь, ловим дни без дождей). Теперь "жгу" до 6000, в прицепе уже комфортно на 6 - 80км/ч, так буду катать до 1000. ( чтобы сразу объяснить по скорости на 6: 4к-60км/ч, 5к-70, 6к-80). Так сколько масла заливаете? Я склоняюсь к 1.2 л. Радиатор заработал как положено (начал нагреваться). Uzard Так же проверил зазор клапанов. Где фото? Фото нет к сожалнению, думал сделать, но был один, а постоянно снимать одевать перчатки резиновые не удобно. По маслу. Если мерить уровень по инструкции с открученным щупом, то где то 1.2 литра получается до середины уровня. Скорости. ~4к-4.2к-60км/ч, ~5.1к-70км/ч. Больше 70 пока не давал газу. По расходу, за 300км ушло 8.12 литра. Пробег 800. И вопрос по температуре двигателя. У меня правая крышка двигателя, даже после длительной езды как то не особо греется, горячая, но руку держать можно свободно, а вот до левой не дотронуться. У вас так же? Изменено 9 июля, 2017 пользователем Uzard Цитата
Uzard Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 1 час назад, Dukuu сказал: А вообще я искал пластик, и вышел на эту тему. Ибо за 4 года эксплуатации я его уже где только не ломал =) У вас тоже термопластик или уже что-то более гнущееся? Там где вы покупали, не продавался пластик на него? =) Обычный термопластик, не особо гнется. Сам на али смотрел, для интереса, не нашёл ничего. Там где мот брал пластика не было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.