Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Konst266 сказал:

Вниз смотрит... В таком положении переключать неудобно? Если неудобно, то да, надо переставить. А если всё хорошо, то зачем трогать?

На нашем моте, рычаг в верх не переставить - упрётся в крышку двигателя, уже пробовал.

Надо или рычаг другой формы, или этот изгибать и поднимать.

Опубликовано (изменено)

Я сразу чуть рычаг подогнул как надо (благо проблем нет, металл мягкий), и чуть приподнял, чтобы носок ботинка проходил.

5979b04d04174_.thumb.jpg.fc074b0397db1d95531bab8d364695d3.jpg

Изменено пользователем Oleg2010
Опубликовано (изменено)
В 27.07.2017 в 08:59, Сергъ сказал:

Алексей, здесь присутствующие специально покупали мотард, зачем брать мотард, чтоб переделывать в эндуро? У мотоленда или лончина есть эндуро мотоциклы.

Передачи действительно чётко переключаются.

По мотору - чуда не произошло, китайский 250 воздушник, без комментариев, с ним этот мотоцикл вполне сбалансирован, для большинства из нас он первый мотоцикл, а вам наверно пора повышать класс мото.

Спасибо за наводку по крылу.

Мне именно этот нравится. Сделан покультурнее, мягкий ( так показалось - ПРАВДА ? ). С КПП нет проблем вроде. Если брать дальше - идет Зонгшен водянка с  проблемной КПП и дикими Фаст Эйс  подвесками. ЖЕСТКИЕ - как будто ломы вместо стоек.  И сидение узкое и жесткое. Кросс недодоленный :) А мне надо эндуро комфортный. По-моему концепция...

 

И вообще - в Китае мне не хватает именно потребительских свойств. Качество в принципе приемлемое.

Изменено пользователем Antonenkof
уточнение
Опубликовано

Всем добрый вечер. За всё время не разу ни кто не рассказал о кнопочки на панели. С ее помощью можно переключать показание либо общий пробег, либо суточный. Решил добавить ибо иногда на форуме возникает такой вопрос.

 

Опубликовано
1 час назад, Oleg2010 сказал:

Всем добрый вечер. За всё время не разу ни кто не рассказал о кнопочки на панели. С ее помощью можно переключать показание либо общий пробег, либо суточный. Решил добавить ибо иногда на форуме возникает такой вопрос.

 

У меня она одно и то же показывает, или как то надо сбрасывать суточный?

Опубликовано

На прошлой неделе сделал ТО, не сам, там где покупал. Пробег 800км, масло в моторе не менял, была замена на 300км сам сделал. 

Заменили масло в вилке, залили 5w, просил чтоб помягче была, вилка заработала, вся мелочёвка ушла с руля.

Отрегулировали клапана, клапана были в допуске, впускной немного ослабили.

Отрегулировали карбюратор, пожаловался что мот иногда глохнет на светофоре после резкого сброса газа. Настроили, держало ровно 1500 об, поехал, смотрю иногда обороты падают до 1100-1200. Пару дней покатался, понаблюдал: я по городу езжу всегда с включенным светом и при включении света обороты падают примерно на 300, добавил холостых оборотов.

Вот думаю, правильные ли выводы я сделал? Надо ли настраивать карбюратор с включенным светом?

Опубликовано

По поводу х.х. Тоже езжу со светом, но такого сильного изменения не замечал. Обороты стоят 1300. Можно было поставить и меньше, но у меня они чуть падают (как раз на 200) когда двигатель горячий.

Опубликовано

Уточняю по х.х., сегодня ещё раз проверил.

Включаю свет, обороты х.х. не меняются, ещё нажимаю тормоз - обороты падают на 200-300.

Нажимаю один тормоз, обороты не меняются, включаю свет - обороты падают.

Вывод для себя: при включенном свете и стоп сигнале генератор загружен по максимуму и тормозит двигатель.

Надо будет напряжение при разных режимах проверить.

Опубликовано

Евгений. по страховке наверно другая ветка есть.

Мне повезло: зашёл в страховую, 1 человек очередь, переоформил страховку на машину(новые права) и застраховал мотоцикл - 40минут., но это ПОВЕЗЛО !

Опубликовано
7 минут назад, Сергъ сказал:

Евгений. по страховке наверно другая ветка есть.

Мне повезло: зашёл в страховую, 1 человек очередь, переоформил страховку на машину(новые права) и застраховал мотоцикл - 40минут., но это ПОВЕЗЛО !

Как мне сказали нашей модели нет в базе РСА потому и хотел узнать кто в какой страховой смог получить страховку

Опубликовано
8 часов назад, Ewer сказал:

Как мне сказали нашей модели нет в базе РСА потому и хотел узнать кто в какой страховой смог получить страховку

В базе РСА не мот, а данные по человеку содержаться. У меня при страховке просто вручную вписали модель и всё. Страховал в СОГАЗ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, севеноводы!!! Катаем, бед не знаем, но руки и любопытство дают о себе знать.

1000 км решил масло поменять, думаю, зачем лить дорогой Мотюль, если есть недорогое масло? Сказано-сделано, лью "Газпромнефть10w40" (кстати пахнет как химическая свалка), завожу ...... и мне не нравится как работает мотор: мотор сильнее дребезжит, звуки все резче, брррр. Проехал 100км, вроде едет, тянет, а душа не на месте. Сегодня поменял масло на Мотюль 5100(кстати пахнет парфюмерией!!), завёл - всё как прежде, вернулся мой мотор.

Ну, руки замараны, инструмент достат, надо и на ведущюю звёздочку взглянуть. 

Опубликовано

1 фото. Снял крышку, в ней кучка песка с маслом, звёздочка сидит на валу свободно, можно сказать даже болтается, но следов выработки нет.

2 фото. Звёздочка внешняя сторона, надпись " RE 520x13 OUT".

3 фото. Звёздочка внутренняя сторона с небольшим бортиком.

4 фото. Замер звёздочки и эскиз "на коленке".

5 фото. Поставил звёздочку без стопорного кольца и отвёл её до упора внутрь, видно, что она встала дальше стопорной канавки на 3-4мм, т.е. сюда может встать звёздочка шире на 3-4мм.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Опубликовано (изменено)

Ребят привет ! Сегодня из за наших "отличных" дорог ,опрокинул МОТ на бок ((( Как с запчастями у нас на севен ? Перелазил инет ,ноль ! Может завод Loncin продает кто знает ?

Изменено пользователем SochiNec
Опубликовано (изменено)

Только в выходные тоже провёл ТО -1000. Смазал цепь, прошприцивал маятник, проверил затяжку болтов (всё ОК). Тоже озаботился заменой ведущей звезды.

599acefbd6ef5_.thumb.jpg.cc4db379feccafe504432cb121837840.jpg Прочитал что на таком же двигатели стоят стоковые 15-42, и люди ставят 17, а у нас 13. Замеры проводил на двигателе и точность получилась примерная, а в описании звёзд оказался важен каждый мм.599acf332adfa_.thumb.jpg.3b8a58aa99496838f67a9b617721fb8e.jpg

После замеров Сергея стало чуть проще, но уточните размер шлица на двигателе ибо есть два варианта звезд.

400x333.thumb.jpg.d647ea6afddb4d51c9c74a0915e244e3.jpg.599acfd5c2458_400x333(1).thumb.jpg.4219ea9defcb3ce9abcfeaa14d2f63d6.jpg 

Изменено пользователем Oleg2010
Опубликовано

Сегодня заходил в магазин, были звезды 15 и 17 зубьев по 200р (обычные стальные), но попросили для точности принести родную (если что привезут на заказ). А у нас еще два дня лета обещают.:) 

Опубликовано
25 минут назад, Oleg2010 сказал:

599acefbd6ef5_.thumb.jpg.cc4db379feccafe504432cb121837840.jpg Прочитал что на таком же двигатели стоят стоковые 15-42, и люди ставят 17, а у нас 13

Подразумеваю, что речь идет про 428-й шаг цепи. Если сопоставить звезды по диаметру, то 428-я звезда на 16 будет как 520-я на 13. Примерно. Максимальную 520-ю звезду сюда можно поставить на 14. Да и то скорее всего невозможно будет поставить крышку звезды. Либо ездить без неё, либо выпиливать. Лично я не вижу смысла ставить звезду больше родной. Лучше поиграться с ведомой звездой на зуб-два в ту или иную сторону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...