Сергъ Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 1 час назад, Konst266 сказал: Вниз смотрит... В таком положении переключать неудобно? Если неудобно, то да, надо переставить. А если всё хорошо, то зачем трогать? На нашем моте, рычаг в верх не переставить - упрётся в крышку двигателя, уже пробовал. Надо или рычаг другой формы, или этот изгибать и поднимать. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Я сразу чуть рычаг подогнул как надо (благо проблем нет, металл мягкий), и чуть приподнял, чтобы носок ботинка проходил. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Antonenkof Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) В 27.07.2017 в 08:59, Сергъ сказал: Алексей, здесь присутствующие специально покупали мотард, зачем брать мотард, чтоб переделывать в эндуро? У мотоленда или лончина есть эндуро мотоциклы. Передачи действительно чётко переключаются. По мотору - чуда не произошло, китайский 250 воздушник, без комментариев, с ним этот мотоцикл вполне сбалансирован, для большинства из нас он первый мотоцикл, а вам наверно пора повышать класс мото. Спасибо за наводку по крылу. Мне именно этот нравится. Сделан покультурнее, мягкий ( так показалось - ПРАВДА ? ). С КПП нет проблем вроде. Если брать дальше - идет Зонгшен водянка с проблемной КПП и дикими Фаст Эйс подвесками. ЖЕСТКИЕ - как будто ломы вместо стоек. И сидение узкое и жесткое. Кросс недодоленный А мне надо эндуро комфортный. По-моему концепция... И вообще - в Китае мне не хватает именно потребительских свойств. Качество в принципе приемлемое. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Antonenkof уточнение Цитата
Oleg2010 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Всем добрый вечер. За всё время не разу ни кто не рассказал о кнопочки на панели. С ее помощью можно переключать показание либо общий пробег, либо суточный. Решил добавить ибо иногда на форуме возникает такой вопрос. Цитата
dea Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 1 час назад, Oleg2010 сказал: Всем добрый вечер. За всё время не разу ни кто не рассказал о кнопочки на панели. С ее помощью можно переключать показание либо общий пробег, либо суточный. Решил добавить ибо иногда на форуме возникает такой вопрос. У меня она одно и то же показывает, или как то надо сбрасывать суточный? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 В режиме суточного пробега, удерживать нажатой около 3х сек. Показания обнуляются. Цитата
Сергъ Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 На прошлой неделе сделал ТО, не сам, там где покупал. Пробег 800км, масло в моторе не менял, была замена на 300км сам сделал. Заменили масло в вилке, залили 5w, просил чтоб помягче была, вилка заработала, вся мелочёвка ушла с руля. Отрегулировали клапана, клапана были в допуске, впускной немного ослабили. Отрегулировали карбюратор, пожаловался что мот иногда глохнет на светофоре после резкого сброса газа. Настроили, держало ровно 1500 об, поехал, смотрю иногда обороты падают до 1100-1200. Пару дней покатался, понаблюдал: я по городу езжу всегда с включенным светом и при включении света обороты падают примерно на 300, добавил холостых оборотов. Вот думаю, правильные ли выводы я сделал? Надо ли настраивать карбюратор с включенным светом? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 По поводу х.х. Тоже езжу со светом, но такого сильного изменения не замечал. Обороты стоят 1300. Можно было поставить и меньше, но у меня они чуть падают (как раз на 200) когда двигатель горячий. Цитата
Сергъ Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Уточняю по х.х., сегодня ещё раз проверил. Включаю свет, обороты х.х. не меняются, ещё нажимаю тормоз - обороты падают на 200-300. Нажимаю один тормоз, обороты не меняются, включаю свет - обороты падают. Вывод для себя: при включенном свете и стоп сигнале генератор загружен по максимуму и тормозит двигатель. Надо будет напряжение при разных режимах проверить. Цитата
Ewer Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Парни,а кто где страховку оформлял 3 день уже пытаюсь и все ошибку выдает проверка в РСА? Цитата
Сергъ Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Евгений. по страховке наверно другая ветка есть. Мне повезло: зашёл в страховую, 1 человек очередь, переоформил страховку на машину(новые права) и застраховал мотоцикл - 40минут., но это ПОВЕЗЛО ! Цитата
Ewer Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 7 минут назад, Сергъ сказал: Евгений. по страховке наверно другая ветка есть. Мне повезло: зашёл в страховую, 1 человек очередь, переоформил страховку на машину(новые права) и застраховал мотоцикл - 40минут., но это ПОВЕЗЛО ! Как мне сказали нашей модели нет в базе РСА потому и хотел узнать кто в какой страховой смог получить страховку Цитата
ekarton Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Через онлайн делай и все, проблем то) и хх на одностволках 1500 ~100 Цитата
Uzard Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 8 часов назад, Ewer сказал: Как мне сказали нашей модели нет в базе РСА потому и хотел узнать кто в какой страховой смог получить страховку В базе РСА не мот, а данные по человеку содержаться. У меня при страховке просто вручную вписали модель и всё. Страховал в СОГАЗ. Цитата
Сергъ Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Привет, севеноводы!!! Катаем, бед не знаем, но руки и любопытство дают о себе знать. 1000 км решил масло поменять, думаю, зачем лить дорогой Мотюль, если есть недорогое масло? Сказано-сделано, лью "Газпромнефть10w40" (кстати пахнет как химическая свалка), завожу ...... и мне не нравится как работает мотор: мотор сильнее дребезжит, звуки все резче, брррр. Проехал 100км, вроде едет, тянет, а душа не на месте. Сегодня поменял масло на Мотюль 5100(кстати пахнет парфюмерией!!), завёл - всё как прежде, вернулся мой мотор. Ну, руки замараны, инструмент достат, надо и на ведущюю звёздочку взглянуть. Цитата
Сергъ Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 1 фото. Снял крышку, в ней кучка песка с маслом, звёздочка сидит на валу свободно, можно сказать даже болтается, но следов выработки нет. 2 фото. Звёздочка внешняя сторона, надпись " RE 520x13 OUT". 3 фото. Звёздочка внутренняя сторона с небольшим бортиком. 4 фото. Замер звёздочки и эскиз "на коленке". 5 фото. Поставил звёздочку без стопорного кольца и отвёл её до упора внутрь, видно, что она встала дальше стопорной канавки на 3-4мм, т.е. сюда может встать звёздочка шире на 3-4мм. Цитата
SochiNec Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Ребят привет ! Сегодня из за наших "отличных" дорог ,опрокинул МОТ на бок ((( Как с запчастями у нас на севен ? Перелазил инет ,ноль ! Может завод Loncin продает кто знает ? Изменено 21 августа, 2017 пользователем SochiNec Цитата
Oleg2010 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Только в выходные тоже провёл ТО -1000. Смазал цепь, прошприцивал маятник, проверил затяжку болтов (всё ОК). Тоже озаботился заменой ведущей звезды. Прочитал что на таком же двигатели стоят стоковые 15-42, и люди ставят 17, а у нас 13. Замеры проводил на двигателе и точность получилась примерная, а в описании звёзд оказался важен каждый мм. После замеров Сергея стало чуть проще, но уточните размер шлица на двигателе ибо есть два варианта звезд. . Изменено 21 августа, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Oleg2010 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Сегодня заходил в магазин, были звезды 15 и 17 зубьев по 200р (обычные стальные), но попросили для точности принести родную (если что привезут на заказ). А у нас еще два дня лета обещают. Цитата
Konst266 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 25 минут назад, Oleg2010 сказал: Прочитал что на таком же двигатели стоят стоковые 15-42, и люди ставят 17, а у нас 13 Подразумеваю, что речь идет про 428-й шаг цепи. Если сопоставить звезды по диаметру, то 428-я звезда на 16 будет как 520-я на 13. Примерно. Максимальную 520-ю звезду сюда можно поставить на 14. Да и то скорее всего невозможно будет поставить крышку звезды. Либо ездить без неё, либо выпиливать. Лично я не вижу смысла ставить звезду больше родной. Лучше поиграться с ведомой звездой на зуб-два в ту или иную сторону. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.