Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Uzard сказал:

А с цепью ничего делать не нужно, если ведущая звезда +1 зуб прибавила?

Ослабил натяжку, поставил новую звезду, натянул, всё.

Теоретически, чисто теоретически, число звеньев цепи не должно целочисленно делиться на число зубьев звезды (117/13=9 плохо, 116/13=8,923... хорошо), но я не заморачивался. Кстати кто-нибудь знает количество звеньев в нашей цепи?

 

Опубликовано

Сергей крышка стала нормально?
Покатался с новой резиной. Сергей извини, старую взвесить просто нечем, у новой при доставки вес значился 7кг. Динамика по ощущениям не изменилась. Катался по сухой погоде, так что всё описание относится к ней. 
Сначала по асфальту. Может просто кажется, но даже не езженая держит очень хорошо (родная стала нормальной где-то после 100-200 км). Читал что 09 (новая) из-за высокого протектора (как и все остальные такого рода) сильно плавают по снятому асфальту. Специально нашёл кусок дороги (благо не сложно)  со снятым асфальтом, по ощущениям держит лучше родной. Тормозит так же (просто на юз, задним одним вообще не пользуюсь). Из-за протектора тоже опасался вибраций, но все нормально. Передняя резина родная поэтому управляемость осталась без изменений. По гулу тоже читал, но сказать ни чего не могу, после 80 км/ч кроме ветра и двигателя ни чего не слышно. Теперь по грунтовке. Тут без всякого сомнения это ОНО. Пробовал по крупной щебёнки, земле, траве – песня, что не маловажно мот стал хорошо держать колею ( раньше постоянно норовил сползти на самое дно). Так что пока резиной доволен, посмотрим что покажут испытания по мокрому асфальту-земле.

Опубликовано
1 час назад, Oleg2010 сказал:

Сергей крышка стала нормально?

Крышка встала нормально, зазор около 1мм, ни звезду ни цепь больше не поставить.

Поздравляю с новым колесом, попробуй и звезду на 14 зубьев, она того стоит.

Опубликовано
18 часов назад, Сергъ сказал:

Крышка встала нормально, зазор около 1мм, ни звезду ни цепь больше не поставить.

Поздравляю с новым колесом, попробуй и звезду на 14 зубьев, она того стоит.

По звезде пока думаю. Подскажи, по динамике понятно, а пробовал её использовать на мощность (крутой подъем). Катаясь сейчас, я без труда на второй передаче на горку забираюсь (хватает и скорости и мощности). Если поставить звезду больше, боюсь придётся использовать первую, а здесь может не хватить скорости (просто сползёшь посредине подъёма).

 

Кстати забыл написать, из-за большей высоты шины, скорость возросла примерно на 3км/ч.
 

Опубликовано

На 1-2 передачи звёздочка не сильно повлияла, по прежнему со светофора трогаюсь на 2-ой передаче, на горку 30-40 градусов легко на 2-й залетает. Езжу и улыбка до ушей, на 5-й до 100 км/ч легко, все передачи на своём месте.

На Байкпосте был пост от человека который живёт и ездит на мотоцикле в Китае, от туда я почерпнул два существенных замечания: 

1. В Китае запрещено эксплуатировать  мототехнику старше 13 лет.

2. Езда по автомагистралям мотоциклам запрещена.

Из этого можно сделать пару выводов:

1. С запчастями китайцы не парятся - проще выкинуть мот или забить на неисправность.

2. Если мотоцикл едет быстрее 90 км/ч это бонус от производителя.

Делайте свои выводы.

Сегодня заводил при +6 градусах, на полностью закрытом дросселе схватывает и начинает работать почти сразу, а вот вывести на стабильную работу та ещё задачка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. На прошлой недели заказал звезду на 14 зубьев. В субботу забрал, поставил и сразу испытал.

59dc93e0be30b_2.thumb.jpg.11facbf953270bb853f6ca88e2072b45.jpg   59dc93e040128_1.thumb.jpg.f113fff65103a5c047b395e054e6c525.jpgПо результатам могу сказать, что на 14- это самый оптимальный вариант. Стало возможным пользоваться ВСЕМИ скоростями (раньше трогаешься со второй и быстро переключаешь до шестой), возросла крейсерская скорость, осталась мощность. Сразу скажу, что тяга уже на пределе, если добавить ещё хоть один зуб, в затяжную горку придётся переключаться на низшею передачу. Теперь стал трогаться как и положено с 1-ой передачи (со второй у меня уже надо сцеплением играть), но сейчас это стало комфортно. Отчёт о скоростях по спидометру, с ведущей звездой на 14 и задней резиной высотой 80 на 6000 об/мин.

1-     25 км/ч, 2- 38 км/Ч, 3- 53 км/ч, 4- 67 км/ч, 5- 80 км/ч, 6- 94 км/ч. (на 7000, 6- 105 км/ч.)

На новой резине тоже провёл испытание ходовых качеств по дождю. По асфальту все хорошо. По грязи – просто отлично. Передую резину оставил родную, поэтому совсем в глине с колеёй заполненной водой рулёжка оставляет желать лучшего, но потихоньку ехать можно. Зато это компенсируется хорошей управляемостью и торможением на асфальте, а на скорости это важнее.

Так что оставляю мот в данной комплектации. 

Опубликовано

На 14 зубой звезде пришло чувство скорости и включенной передачи, может опыт появился, но сейчас я гораздо реже смотрю на индикатор передачи.

Несколько слов о езде при +2-+8 градусах.

1. Замерзают амортизаторы, особенно задний,начинает боле-мене работать минут через 10 езды.

2. Завожу на закрытой заслонке (заводится моментально), газом держу 3-4т.оборотов, пока не начинает захлёбываться, открываю заслонку и около минуты газом держу 3-4 т.об., потом отпускаю газ и на холостых мот ещё пару минут тарахтит, потом еду.

3. Масло в движке замерзает, по ощущениям передачи вначале включаются ватно.

4. Штатная резина дубеет, выражается в плохом сцеплении с асфальтом, в поворотах пару раз почувствовал как мот стаскивало, если асфальт или шина хоть немного влажные - явно перестаёт держать, опасайтесь поворотов на мокром и даже влажном асфальте и после проезда луж или влажных участков тоже сразу резко не маневрировать. До того ездил летом под дождём, держало хорошо, только на торможении сказывалось, сейчас явно хуже.

У кого-нибудь было так: заводишь мотоцикл, прогрел, выжимаешь сцепление, включаешь первую - получаешь удар? Это диски сцепления не разомкнулись, лечение простое: вжимаешь сцепление и ждёшь или лучше немного газануть, отпускаешь сцепление, снова выжимаешь и включаешь передачу.

Опубликовано
В 10.10.2017 в 23:04, Сергъ сказал:

У кого-нибудь было так: заводишь мотоцикл, прогрел, выжимаешь сцепление, включаешь первую - получаешь удар? Это диски сцепления не разомкнулись, лечение простое: вжимаешь сцепление и ждёшь или лучше немного газануть, отпускаешь сцепление, снова выжимаешь и включаешь передачу.

Распространённое явление. Перед поездкой включаю скорость и  с выжатым сцеплением  и чуть катнуть вперёд, после того как диски разошлись (свободно покатился) можно заводить. Всё делается гораздо быстрее чем про это сейчас читать. Кстати тоже на форуме прочитал и использую после долгого стояния выжим сцепления при пуске двигателя (на включённой нейтралки), так меньше нагрузки на стартёр и аккумулятор. 

У нас также температура до +8 и дождь моросит. Завожу на полностью поднятом обогатителе (3-ие положение). В выходные прогрел, поехал прокатиться и только вырвался на простор и хотел дать газу, двигатель начал сбоить. Когда едешь ровно, постепенно поддавая газу, всё хорошо, а если чуть резче, двигатель начинает захлёбываться. Уже хотел разворачиваться домой, мысленно вспоминая всю гадость, что писали о китайских мото, а потом сообразил проверить обогатитель. Оказалось стоял во втором положении. После того как включил в рабочее положение всё стало ОК. Лишний раз убедился прежде чем искать «кто так строит», надо у себя спросить «чем я помешал технике нормально работать?».

Опубликовано

Поставил Мот на зимовку. Скучно стало.... 

Владимир, про колёса эндурные что-нибудь узнал?

Буду рассматривать вариант эндурные колёса на зиму.

Опубликовано
В 19.10.2017 в 10:30, Сергъ сказал:

Поставил Мот на зимовку. Скучно стало.... 

Владимир, про колёса эндурные что-нибудь узнал?

Буду рассматривать вариант эндурные колёса на зиму.

У нас в Крыму еще тепло +10 +15, но пока не катаюсь , недавно шею просквозило.

Про колеса отмел я эти мысли, как родную резину убью поставлю как Олег позлее.

В группе тишина, моты ушли на зимовку)))

Опубликовано

Прошедшие выходные хотя и были без дождей, но температура ночью до -2, днём +2. Кататься уже не комфортно, не поехал. Ставлю мот на зимовку, помою цепь, смажу тросики  и т. п. Займусь внедрением разных усовершенствований, о которых здесь прочитал. Начну с колодок проводов в фаре, что бы место ни занимали  (заменю какие можно на пайку). Поставлю дополнительные светодиодные фары, и как ДХО и дополнительный свет. Хочу заказать защиту на ручки, из общения со спортами здорово помогают при падениях. Ещё хотел поставить (не знаю как правильно называется) трубу типа упрощённые дуги безопасности, но у нас (ради интереса посмотрите у себя) и так рама в районе глушителя (не знаю зачем) чуть сплющена.  Поэтому боюсь, если туда придётся удар, будет больше вреда, чем защиты.  Дальше посмотрю, зима длинная. :)

Пы.Сы По замене задней резины, очень рекомендую. Даже на асфальте на ней гораздо комфортней чем на родной, о выезде на бездорожье даже не сравниваю (лучше новую родную оставлю в запас). 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Что то давно не кто ни писал. Кто ещё катает, кто как на зимовку поставил? Я кроме помывки, провёл смазку цепи, тросиков и ВДешкой суппорта обработал во избежание окисления. Поставил на подставку, всё.

Теперь, когда времени для творчества достаточно решил заняться разными усовершенствованиями. Начал с электрики. В фаре решил навести порядок, убрать лишние колодки.

5a016bc18e15b_.thumb.jpg.eee0d288bc0400739ecb54324e190c87.jpg

После осмотра убрал колодку замка зажигания (из замка выходит 4 провода, подходит два на замыкание) , 5a016f4ec1c23_.jpg.4e82fba86f92be128df1db851c8962a7.jpg

и колодку датчика скорости (три провода). 5a016f4e3d4bb_.jpg.d080c256ce3d5cea95710b7be63c134b.jpg         Стало чуть свободнее. 5a016cc400381_.thumb.jpg.c3a28801930f18356467bed4d7ace4d2.jpg   Отрегулировал свет фары (чуть поднял, мне кажется светил очень близко). Винт регулировки, внизу фары.5a016f50b2e9d_.jpg.f0ab76f939b49168a45213cf8be5692b.jpg

Дошли руки поставить дополнительные фары (как ДХО плюс свет).  5a016d27732a1_.thumb.jpg.a1328a7777eb4a0d8e0d775313a40520.jpg   5a016d31a2d19_1.thumb.jpg.8d0192e1a50e2f92e00974d81ea85b4e.jpg

Следующая мысль, подсмотрел на спорт KAYO, взади стоит небольшой щиток, крепящийся к крылу, который закрывает  амортизатор. Очень удобно, амортизатор чистый (в отличии от моего), а значит и работает лучше и прослужит дольше.

Кто, что ещё думает поставить (переделать), делитесь идеями пока в спокойном режиме можно заняться творчеством. :D

Опубликовано (изменено)

Мой стоит вот так, и завернут в пленку, как подарок:D

Только бенз слит из бака и бак снят.

Купил звезду ведущую на 14. Думаю еще заднюю поставить меньшего размера попробовать.

kR2uIZCB_uc.jpg
 

Изменено пользователем Uzard
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Uzard сказал:

Мой стоит вот так, и завернут в пленку, как подарок:D

Только бенз слит из бака и бак снят.

Купил звезду ведущую на 14. Думаю еще заднюю поставить меньшего размера попробовать.

Плёнка, не чревато конденсатом?

Ведущая звезда на 14, по моему мнению, достаточно. Дальше, если и прибавишь чуть скорости, то мощности уже будет не хватать.

Кстати, пока снят бак, не проверял зазор на клапанах? В тему, кто то знает что то о  величине зазоров? (сам думаю использовать как на ВМ)

Изменено пользователем Oleg2010
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Oleg2010 сказал:

Плёнка, не чревато конденсатом?

Ведущая звезда на 14, по моему мнению, достаточно. Дальше, если и прибавишь чуть скорости, то мощности уже будет не хватать.

Кстати, пока снят бак, не проверял зазор на клапанах? В тему, кто то знает что то о  величине зазоров? (сам думаю использовать как на ВМ)

Конденсат образуется от перепада  теплых и холодных температур , так как мот стоит в квартире, то температура постоянная. Конденсат в таких условиях невозможен.

Зазор клапанов мерил после 1000 км, был 0.05 и 0.06, что норма. Сейчас после 2800 не смотрел.

Изменено пользователем Uzard
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, судя по всему все в спячке до весны. Нашёл форум о  предшественнике нашего мото (Loncin LX200GY-3 Pruss), сразу скажу общего как между человеком и обезьяной, но интересные вопросы есть (пластик, изменение  переднего крыла и т.д.). Описываемый мотоцикл выпущен в 2013, и форум живой по настоящее  время, поэтому длинными зимними вечерами почитать будет интересно. Сссылку оставил 

 

Изменено пользователем Oleg2010
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все в спячке))) А у нас сегодня +17 градусов было, решил покатать немного. Кто еще не консервировал моты и катает?

Опубликовано (изменено)

Форум хоть и спит,  однако выскажусь. Играть со звёздами на нашем мото нельзя. 13-42 лучшее сочетание.  15я не влазит, это понятно.  При сочетании звёзд 14-42 получается,  что передаточное число ровно 3 (42:14=3), а это не рекомендуется,  будет неравномерный износ звёзд,  так как каждый третий оборот ведущей звезды одно и то же звено будет попадать на один и тот же зуб. Это не рекомендуется., хотя канеш можно забить на это. Точно же не скажешь успеет ли порваться цепь до замены по растяжению... Остаётся уменьшение ведомой зведы,  а значит,  что вместо 42 зубов надо искать звезду на 37-38, а не на 41 зуб,  чтобы добиться того же результата,  что и со звездой 14.  А если хочется ведомую подогнать под ведущую15ю, то ведомая должна быть 34- 35. Такое значительное уменьшение диаметра ведомой приведёт к значительному увеличению трения цепи по маятнику

Изменено пользователем Миха
Опубликовано (изменено)

Может кому пригодится один из способов подключения дхо и допсвета. 

Алгоритм:
-Заводим мот и нажимаем на кнопку мигания ДС(или +с любого концевика: ручной тормоз, ножной, сцепление, просто доп.кнопка). Загорается ДХО. Реле 1 и 2 удерживают плюс в схеме.
-Включаем габарит или ближний, ДХО тухнет(блокируется релюхой 3)
-Включаем дальний и работа реле 3 блокируется, с дальним включается и ДХО в режиме допсвета.
Реле 1 и 2 расположены рядом с АКБ, реле 3 и 4 располагаются в блокфаре.-30edb35s-960.jpg22d6ed5s-960.jpgf270835s-960.jpg

Изменено пользователем Миха
Опубликовано
11 часов назад, Миха сказал:

При сочетании звёзд 14-42 получается,  что передаточное число ровно 3 (42:14=3), а это не рекомендуется,  будет неравномерный износ звёзд,  так как каждый третий оборот ведущей звезды одно и то же звено будет попадать на один и тот же зуб.

Михаил, немного ошибаешься, у нас цепная передача, усилие передаётся через цепь и важнее, чтобы количество звеньев цепи не делилось ровно на количество зубьев звезды, как ведущей, так и ведомой. Ровное передаточное число между звездами имеет значение, но не первостепенное и даже не второстепенное.

Михаил выложи фотку как выглядят включенные ДХО и какие фонари использовал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...