AIR67 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 2 часа назад, Oleg2010 сказал: Вполне достаточно. У меня на прогретом двигателе, примерно 1600 (чуть больше 1500). На холодном чуть больше 1000. По сцеплению не совсем понятно. Глохнет, когда выжимаешь на ходу или на месте? Он глохнет допустим если еду по трассе и надо скоро поворачивать. Я нажимаю сцепление чтобы скинуть передачи, а он тем временем без всяких лишьних звуков глохнет. Или чаще всего это проявляется когда просто тупо качусь с горки на сцеплении(дурная привычка) Цитата
Oleg2010 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 1 час назад, AIR67 сказал: Он глохнет допустим если еду по трассе и надо скоро поворачивать. Я нажимаю сцепление чтобы скинуть передачи, а он тем временем без всяких лишьних звуков глохнет. Или чаще всего это проявляется когда просто тупо качусь с горки на сцеплении(дурная привычка) Согласен с Алексеем . Попробуй настроить карбюратор. Скорее всего, не отрегулирован винт обогатителя. Стоит снизу карбюратора, подлезать не очень удобно. Я использовал металлическую пластинку. Цитата
Сергъ Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 У меня тоже бывает глохнет после торможения двигателем, к примеру едешь на 5-6 передаче с открученным газом, затем газ сбрасываешь, мотоцикл замедляется - тормозит двигателем и если в этот момент выжать сцепление - он глохнет с вероятностью 50/50. Я думал это такая фича карбюраторная и просто привык после сброса газа и выжима сцепления - слегка газануть. Х.Х. настроен примерно на 1300 об/мин. Как узнать правильно ли настроен винт обогатителя? Цитата
Сергъ Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 В 18.05.2018 в 06:20, AIR67 сказал: 1)У кого нибудь что нибудь дребезжит где то у переднего колеса после 4 тыс оборотов? на любой передаче. Разбирались уже - много звуков сзади отражает переднее крыло, поэтому кажется что звук идёт спереди. Цитата
guitmann Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Интересует вопрос, есть ли у этого мотоцикла баланс. вал? На первой странице в описании указано, что есть, но я так понимаю это двигатель cbb250 (реальные 230кубов), на таких двигателях, когда ставят балансир он спереди выпирает, на фотках такого нет. И какая у него мощность по ПТС? Изменено 11 июня, 2018 пользователем guitmann Цитата
Uzard Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 21 час назад, guitmann сказал: И какая у него мощность по ПТС? 11/15 кВт/л.с Цитата
Миха Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 21 час назад, guitmann сказал: Интересует вопрос, есть ли у этого мотоцикла баланс. вал? На первой странице в описании указано, что есть, но я так понимаю это двигатель cbb250 (реальные 230кубов), на таких двигателях, когда ставят балансир он спереди выпирает, на фотках такого нет. И какая у него мощность по ПТС? -Выступ все таки есть, поэтому с баллансиром. Но это одностволка, какая разница, есть он или нет. -229 кубиков, 14,96 л.с. Тут ситуация такая: скорее всего, лошадок больше, но надо было засунуть в "категорию" до 15 лошадок для поставок в СНГ. В Мексику Италика поставляется с данными в 19 лошадок. Опять же, решает не лошадка и момент, а все таки передаточное число коробки. Что тут говорить о максималке, если при прямой посадке сдувает с дороги уже на 120 км/час. Цитата
guitmann Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Понял, спасибо. А по балансиру все таки есть большая разница, т.к. был раньше мотоцикл без балансира и теперь с ним. Может на каких то моторах она меньше ощущается. Изменено 12 июня, 2018 пользователем guitmann Цитата
Миха Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) 9 минут назад, guitmann сказал: Понял, спасибо. А по балансиру все таки есть большая разница, т.к. был раньше мотоцикл без балансира и теперь с ним. Может на каких то моторах она меньше ощущается. Ну этот с баллансиром. Просто двигатель этот не распространен. Он как бы как все, только у него 6 передач и нет кика. Поэтому компановка валов и шестерен уже другая, в результате, возможно, баллансир смещен. Изменено 12 июня, 2018 пользователем Миха Цитата
guitmann Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Да, поразглядывал фото, выступ все таки есть. Цитата
Миха Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, guitmann сказал: Да, поразглядывал фото, выступ все таки есть. На самом деле он не на всех двигателях ярко выражен. Вот один побольше баллансир, у нас вероятно второй вариант. Изменено 12 июня, 2018 пользователем Миха Цитата
Сергъ Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 В выходные ездил в деревню: 110км федералки, 50 местного асфальта и 25 км грунтовки щебёнистой. По асфальту держал 85-90 км/ч крейсер (6 передача, 6000 об), по грунтовке 60 по наезженной колее, по щебёнке таскает как по мылу, жутко, чуть сиденье жопой не перекусил. За 185 км израсходовал 6,5 литров. Разгонялся до 123 км/ч, но это с горки и лёжа на баке. Когда надо, разгонялся до 100-110, но это уже режим "бензопилы". Пока ехал рука уставала газ держать, каждые 15 минут перехватывался, ручка вместе с перчаткой постепенно съезжали. На крейсере мотоцикл едет как по рельсам, если бы не газ вообще можно не держаться за руль, часть дороги ехал облокотившись левой рукой на бак, а правая просто висела на газу. Убыли масла не заметил, проверял до и после. Как Олег ездит по грунтовке?, поездил по деревне понял, что колёса не подходят для грунтовки, переднее колесо широкое, очень реагирует на камушки и неровности. Как у вас дела? Цитата
Сергъ Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Ведущая звёздочка 14 зубьев, задняя - заводская. Кстати вчера ездил по городу и пригороду, заметил, разгоняюсь - раз-раз-раз-раз - смотрю - 100км/ч, 5-я передача, раньше я так разгонялся до 80 км/ч, то ли я приездился, то ли мот стал веселее ехать (звёздочку заменил прошлой осенью). Цитата
Oleg2010 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) В 19.06.2018 в 22:30, Сергъ сказал: В выходные ездил в деревню: 110км федералки, 50 местного асфальта и 25 км грунтовки щебёнистой. По асфальту держал 85-90 км/ч крейсер (6 передача, 6000 об), по грунтовке 60 по наезженной колее, по щебёнке таскает как по мылу, жутко, чуть сиденье жопой не перекусил. поездил по деревне понял, что колёса не подходят для грунтовки, переднее колесо широкое, очень реагирует на камушки и неровности. Как у вас дела? Всем привет. По поводу езды по грунту, так я же заднюю резину поставил Е-09. Ещё после установки писал, и по трассе держит хорошо и по полю теперь зад не плавает. Кстати проехал около 2000, и сейчас потихоньку прибавляю оборотов на крейсерской скорости. Мот реально привыкает. Теперь у меня спокойно едет на 6 -7т.об., 7 -8.5т.об., да появляется вибрация (раньше вибрация начиналась уже на 6т). На прошлых выходных был перегон по трассе около 50 км в одну сторону, спокойно держал 7т., скорость по спидометру 117 (по жпс 110). (звёзды 14-42). По мне не очень комфортно, посадка прямая, ветер сдувает. Для меня максимальная дальность поездки (по перегону, не путать с покататься) определена 100-150км, если очень очень надо до 250км. Сейчас провожу эксперимент, по расходу горючки. Был заправлен полный бак и сброшен счётчик километража.(фото сделал). На ветке ВМ, на защиту перьев было установлено переднее крыло, я тоже изначально так хотел, но не рискнул. Просто при езде по грунтовке, когда вилка работает часто и сильно, заметил что защита перьев немного как бы растопыривается (сложно описать, видно при поднятии, она боковой частью иногда задевает утолщение на вилке), а если стянуть её жёстко крылом, как бы не сломала направляющие. Будем наблюдать за экспериментом. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Oleg2010 Цитата
max257sss Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 Всем привет , присматриваюсь себе 7. Хотелось бы узнать о его надёжности , качестве да и в целом как аппарат ? Цитата
Сергъ Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 5 часов назад, max257sss сказал: Всем привет , присматриваюсь себе 7. Хотелось бы узнать о его надёжности , качестве да и в целом как аппарат ? Макс, до поломок ещё не доехали, все купили аппараты в прошлом году, у меня сейчас пробег всего 2700 км. Мот городской, для начинающих, по качеству и эргономике один из лучших китайцев. Цитата
max257sss Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Посоветуйте какое масло лучше всего заливать в двигатель и переднию вилку ? Цитата
Oleg2010 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 В 04.07.2018 в 17:18, max257sss сказал: Посоветуйте какое масло лучше всего заливать в двигатель и переднию вилку ? Я в вилку заливал (вилочное) 10w, в двигатель лью авто синтетику 5w-50. Цитата
Сергъ Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 У меня в вилке 5w - хотел помягче, в двигатель лью авто синтетику Elf 5w-40. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) 11 часов назад, Сергъ сказал: У меня в вилке 5w - хотел помягче, в двигатель лью авто синтетику Elf 5w-40. Подскажи, на 5W, не очень мягкая? У меня пробоя не было, но на кочках вилка ходит где то на 15см (видно по следам), а я так понимаю это почти вся её возможность. ПС По маслу в двигатель, залипание дисков есть? Скоро очередная замена, хочу попробовать Elf 10w-50, правда полусинь. Изменено 6 июля, 2018 пользователем Oleg2010 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.