Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, alekseyant сказал:

Думаю так немножко понятней:

Верхний распредвал!

Мощность 18 л.с.

Мощность: 11,5 кВт, 7 000 об./мин.

Максимальный крутящий момент 19 Н.м. (5000 об/мин.)

Система питания карбюратор.

Охлаждение воздушное

Двигатель 232 см3.

Сцепление многодисковое, в масленой ванне.

1. 11 кВатт не может быть 18 л.с.(14+ л.с.)

2. В ПТС написано 229 сс

3. Охлаждение воздушно-маслянное.

4. Ну и с крутящим не совсем понятно. У альфы 17 н.м. при объеме 110 сс. А вот у Кайо к1 уже 36 н.м. на колесе при таком же обьеме, как у нас.

 

Изменено пользователем Миха
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Миха сказал:

1. 11 кВатт не может быть 18 л.с.(14+ л.с.)

2. В ПТС написано 229 сс

3. Охлаждение воздушно-маслянное.

4. Ну и с крутящим не совсем понятно. У альфы 17 н.м. при объеме 110 сс. А вот у Кайо к1 уже 36 н.м. на колесе при таком же обьеме, как у нас.

 

Тут скорее всего показатели по мощьности движка взяты с таким ращетом что бы пролезть под таможенные ограничение по мощности, если не ошибаюсь в 15лс. У меня в птс указано 14,96 продаван в магазе сказал что в дижке л.с. больше У нас дорожник а кайо спортинвентарь.

Изменено пользователем харват
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, харват сказал:

Тут скорее всего показатели по мощьности движка взяты с таким ращетом что бы пролезть под таможенные ограничение по мощности, если не ошибаюсь в 15лс. У меня в птс указано 14,96 продаван в магазе сказал что в дижке л.с. больше У нас дорожник а кайо спортинвентарь.

Вот именно. Поэтому инфу надо искать не только по Лонцин, но и по италике. На мексиканских обзорах я читал пару лет назад, что италика имеет 22 л.с. и 30 н.м.

Ну а Кайо.... Спортинвентарь отличается только весом, движки все те же.

Можно погуглить этот мот как AKT, ну или zanella.

Изменено пользователем Миха
Опубликовано

Для верхневальника наш не так шустро крутится, была у меня Альфа, дак она после 5000 оборотов становилась шустрым живчиком, наш после 6000-7000 начинает стухать. Думаю на больших оборотах у нас не оптимальное зажигание. И ещё, как не смешно, у нас длиннющая ручка газа, у меня не всегда руки хватает её докрутить до конца.

Опубликовано

Всем привет. До начала сезона решил по примеру "YURII 36"  заняться передним щитком. Последовал его инструкции, стандартные болты 6*25 были заменены на 6*100, подобрал пластиковые проставки длинной 80 мм.

IMG_20190203_153733.thumb.jpg.5c428e9b0729f6ccd89f319ca878c102.jpgIMG_20190203_153801.thumb.jpg.bc4787db7267e7653f3ba1cd14047967.jpg

После установки, зазор между колесом и щитком составил больше 20см, если учесть ход вилки 15-17см вполне хватает.

IMG_20190203_153841.thumb.jpg.dd422d0ee58a21dee497a04c42913101.jpgIMG_20190203_154933.thumb.jpg.7a5c1dc389d8318f85893410e68e5c1b.jpg

Теперь будем ждать что бы провести полевые испытания. ?

Опубликовано
6 часов назад, Oleg2010 сказал:

Всем привет. До начала сезона решил по примеру "YURII 36"  заняться передним щитком. 

Молоток, я тоже закупился болтами и трубой, буду занижать крыло, как потеплеет, сейчас -24 у нас, теплее -10 в гараже не чего делать. Проект по фильтру продвигается, взял фильтр от Матиза, штуцера подобрал. Олег, если мотоцикл под парами, глянь какой патрубок на выход масла, внешний или внутренний.

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

если учесть что родоначальником всех наших моторов был 125 кубовый древний яп, то все его интерпретации (реинкарнации))) с большим обьемом крутиться будут не так шустро и не важно верхневальный мотор или нижневальный. 

У меня предыдущий мот 150сс с нижневальным мотором, по ГПС разгонял его до сотки (за ветром))) так обороты были в районе 10 тысяч, а нынешние верхневальные 270 кубов после 7 тысяч как кто за жопу держит. Впервую очередь грешу на зажигание без опережения и на карб. Весной буду устранять косяки рисоедов... )))

Блин там не паханное поле для творчества( даже инжектор на этот мотор видел на Али), вбухивать деньги не охота(да и нечего), ограничусь пока короткой ручкой газа.

Опубликовано (изменено)
В 04.02.2019 в 23:18, Сергъ сказал:

Молоток, я тоже закупился болтами и трубой, буду занижать крыло, как потеплеет, сейчас -24 у нас, теплее -10 в гараже не чего делать. Проект по фильтру продвигается, взял фильтр от Матиза, штуцера подобрал. Олег, если мотоцикл под парами, глянь какой патрубок на выход масла, внешний или внутренний.

Как бы и да, но нет!!! Думается надо найти крыло от эндурика короткое от 600мм (у нас 600) и проблема с закидыванием грязи в лицо должна лишиться. На 700мм крыло уже лишнего будет. Тут еще есть такой момент. Более длинное крыло из мягкого пластика на больших скоростях начинает вибрировать от набегающего потока воздуха. Буду искать более жесткий пластик.

Изменено пользователем харват
Опубликовано
15 часов назад, Сергъ сказал:

ограничусь пока короткой ручкой газа.

 

Как решил проблему руля 25мм? Я ни чего подходящего не нашёл, везде 22мм. Из НЕ достоверных источников, вроде 25мм стоит на Урале, но какой там ход? Да и на нем вроде под два тросика.

Опубликовано
13 минут назад, Oleg2010 сказал:

 

Как решил проблему руля 25мм? Я ни чего подходящего не нашёл, везде 22мм. Из НЕ достоверных источников, вроде 25мм стоит на Урале, но какой там ход? Да и на нем вроде под два тросика.

Олег, основная часть руля 25,5мм, под ручками и переключателями - 22мм, около переключателей начинается ступенька. Можешь проверить, отвернуть два винта у переключателя около газа.

Кстати ещё несколько размеров снял, можешь добавить в первый пост: диаметр штока пера вилки - 37мм, зеркала на резьбе М10, масляные трубки - 10мм.

Опубликовано
В 04.02.2019 в 21:18, Сергъ сказал:

какой патрубок на выход масла, внешний или внутренний.

 

Не понял о чем речь, но вот фото.

IMG_20190206_072337.thumb.jpg.149d1abb7188eb56e2a182bd93e2f15f.jpgIMG_20190206_072414.thumb.jpg.a8ba9279abf29d3b375ae1fbab4eee8c.jpg

Опубликовано
31 минуту назад, Oleg2010 сказал:

 

Не понял о чем речь, но вот фото.

IMG_20190206_072337.thumb.jpg.149d1abb7188eb56e2a182bd93e2f15f.jpgIMG_20190206_072414.thumb.jpg.a8ba9279abf29d3b375ae1fbab4eee8c.jpg

Я до весны мотоцикл не заведу, если можешь завести, посмотри какой патрубок первый нагреется(значит там выход масла на радиатор). Патрубок который дальше от рамы - внешний, патрубок который ближе к раме - внутренний.

Опубликовано
6 часов назад, Сергъ сказал:

дальше от рамы - внешний, патрубок который ближе к раме - внутренний.

 

Завестись в ближайшее время не смогу. Логично предположить, что к верху радиатора подключён вход (внутренний), а к нижнему выход (внешний). Хотя …?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Oleg2010 сказал:

 

Завестись в ближайшее время не смогу. Логично предположить, что к верху радиатора подключён вход (внутренний), а к нижнему выход (внешний). Хотя …?

Не к спеху, подожду. Спасибо.

Изменено пользователем Сергъ
Опубликовано
6 часов назад, Сергъ сказал:

Не к спеху, подожду. Спасибо.

Отпишись потом обязательно(после установки)

Опубликовано

1218006325_.thumb.jpg.6e6292aaab097c40df996febec35ad3e.jpg

Вот в выходные тоже занизил крыло.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжаю тюнинг.

Примерил фильтр, фильтр от Матиза(180 руб).

Проинспектировал воздушный фильтр, слегка запылён, на сезон думаю ещё хватит, размер фильтра 115х135, посадочный 105х125.

Купил стекло от Альфы(680 руб), примерил, думаю как закрепить.

Мот и фильтр 2.jpg

Мот и фильтр.jpg

Мот со стеклом.jpg

Опубликовано

Ребят,я так понимаю все из холодных краев )) что Мот наш заводится на холодную так плохо ? Я езжу круглый год ,если ниже +5 это ....Чаще всего стартер будто не хочет крутить двигатель ,редко схватывает и Мот заводится . Геморойно заводить его . Есть у вас такое ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...