Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

Киров делает сальниковые цепи?!...?

Маркировка кировская, сальники стоят. Зашёл на оф сайт Кировского завода, каталог сальниковых цепей, там такого размера нет, либо каталог не обновили, либо...

Опубликовано
3 минуты назад, AIR67 сказал:

Так быстро цепь померла??

Тоже вопрос. До этого я цепь то подтягивал, то ослаблял, думал что не могу нормально настроить. Есть вероятность что она сразу хреновой была и я её добил. С виду то она как новенькая.

Опубликовано

Всем привет. В выходные была плановая чистка и смазка цепи. Заодно проверил на растяжение, вроде везде одинаковое.

 

 IMG_20190428_165705_DRO.thumb.jpg.700f594fa5bb82e763cdc2bba0cfeffa.jpg    Промываю бензином  IMG_20190428_170435_DRO.thumb.jpg.d764f92707ae0ae99b9aee9b2bc97bc7.jpg    С виду выглядит вроде чистой, а на самом деле 

 

 IMG_20190428_172411_DRO.thumb.jpg.7b8c4d04e5745c2665f6a12d0d3ad39f.jpg  Смазываю трансмиссионкой  (у меня от скутера осталась)  IMG_20190428_173012_DRO.thumb.jpg.70316b8e966233d6ae51e0cf1808b4b6.jpg 

Всё к сезону готов 

  IMG_20190428_174312_DRO.thumb.jpg.18242a9142f0031589ff0e3ed8d81d20.jpg   Натяг цепи стоит как с самого начала ставил   IMG_20190428_172830_DRO.thumb.jpg.bafdce450ec61cc259d98861fe574e31.jpg

Опубликовано

Новую цепь поставил, всё ровно. Для сведения, у нас 102 звена. Олег, какое давление в заднем колесе держишь?

Опубликовано
13 часов назад, Сергъ сказал:

Новую цепь поставил, всё ровно. Для сведения, у нас 102 звена. Олег, какое давление в заднем колесе держишь?

Обычно -1,8, если много трассы - 2,0, бездорожье - 1,6 

Опубликовано
48 минут назад, max257sss сказал:

А какой зазор у клапанов ставить ?

Здравствуйте форумчане, я здесь новенький, если что не так не серчайте. Присоединяюсь к вопросу про зазор клапанов. А произошло у меня вот что. Вчера решил проверить свечу, выкрутил - нагар белый. Поколдовал с карбюратором, прокатился и поставил в гараж (думаю пусть остынет и завтра проверю нагар). На следующий день проверил нагар, уже лучше, потом завёл двигатель и услышал посторонний звук. По-моему он шёл от механизма ГРМ, то ли цепь ГРМ, то ли клапана. Ну думаю пришло время подрегулировать клапана (на данный момент пробег 420 км.). Покурил интернет и вроде выяснил, что на нашем двигателе (169 fmm) зазоры должны быть впуск/выпуск - 0,05 мм/0,08 мм. Отрегулировал с данным зазором, всё собрал. завёл и появился сильный стрёкот клапанов (ну это я так думаю, потому что пока я не полез такого цоканья не было). Проверил ещё раз - нет зазоры такие, которые я выставил.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой - какие зазоры выставлять? И могла ли цепь ГРМ растянуться за 420 км пробега? Возможно ли её поднатянуть натяжителем (который за стартером на цилиндре)?

Опубликовано
17 часов назад, Иван42 сказал:

Возможно ли её поднатянуть натяжителем (который за стартером на цилиндре)?

В цепь ГРМ, с нашей ветки пока никто не лазил, насколько я знаю, придётся в соседних поискать. Поверишь или отрегулируешь - отпишись.

У меня клапана отрегулированы так же, цокот минимальный. Регулировку проводил на движке с комнатной температурой? Это важно. 

Опубликовано
19 часов назад, max257sss сказал:

А какой зазор у клапанов ставить ?

 

 

6 минут назад, Сергъ сказал:

В цепь ГРМ, с нашей ветки пока никто не лазил, насколько я знаю, придётся в соседних поискать. Поверишь или отрегулируешь - отпишись.

У меня клапана отрегулированы так же, цокот минимальный. Регулировку проводил на движке с комнатной температурой? Это важно. 

Сергей, регулировал при уличной температуре, тогда было +22. Двигатель был остывший. Всё выставлял как положено, на коленвале буква "Т", на звезде ГРМ метка (точка) в самом верху. Ещё интересный момент, когда всё выставил по меткам, коромысло выпускного клапана была плотно к нему прижато, а впускного свободно перемещалось вверх-вниз, то есть его можно было как прижать к клапану, так и оттянуть вверх - и как тут регулировать когда оно свободно перемещается, оно же тоже должно быть прижато к клапану и тогда, как раз зазор выставляется. Пробовал провернуть коленвал до того момента, когда коромысло впускного клапана прижмётся к самому клапану и в этот момент в окошке (в котором смотрим метку "Т") выставился значёк, что-то типа LR2 или LZ2 (точно не помню). Может как раз в этот момент надо было регулировать впускной клапан (но по всем мануалам в интернете надо оба клапана регулировать когда поршень в ВМТ, то есть на коленвале метка "Т" в окошке, а на звезде ГРМ точка в самом верху), не сталкивался ли кто с таким?

В цепь ГРМ не хотелось бы лезть, так как для этого нужно будет снять стартер (без этого к натяжителю не подлезть). Сами знаете качество китайских болтов и литья корпусов двигателя и навесного - пока всё стоит, всё плотно, а когда полезешь разбирать или грани болтов слижет или на место потом плотно всё не поставишь.

У меня явно стук клапанов (потому-что пока я своими кривыми руками не полез такого сильного цокота не было), так что сначала с ними надо разобраться, а потом уж попробовать натянуть цепь. Хочу попробовать порегулировать впускной клапан, когда коромысло будет к нему прижато (то есть когда на коленвале будет эта пресловутая метка LR2 или LZ2), но боюсь, что клапан с поршнем встретится?.

Опубликовано

В цепь Грм, наверно, лучше не лезть, пробег 3800 не лазил.

Клапана регулировал - на метки вообще не смотрел, крутили коленвала пока у клапана не появлялся зазор, там длинный участок, и на нём примерно по середине регулировал.

Опубликовано

Алексей, так я как раз и отрегулировал по меткам и стук появился, и ещё ты говоришь, что когда поршень в ВМТ (то есть по меткам всё выставлено) оба коромысла должны быть расслаблены, а у меня впускное коромысло расслаблено было, а выпускное то зажато было и стука клапанов не было (по крайней мере такого как сейчас).

Опубликовано
16 минут назад, Иван42 сказал:

Алексей, так я как раз и отрегулировал по меткам и стук появился, и ещё ты говоришь, что когда поршень в ВМТ (то есть по меткам всё выставлено) оба коромысла должны быть расслаблены, а у меня впускное коромысло расслаблено было, а выпускное то зажато было и стука клапанов не было (по крайней мере такого как сейчас).

Если всё отрегулировано правильно, то стука быть не должно. Метка Т может попасть два раза. Потому что распредвал делает один оборот, а коленвал два. В такте сжатия оба клапана должны быть свободны. В такте выхлопа, как раз выпускной будет зажат. Если же, ты уверен, что установил распредвал в нужном положении, то отрегулируй зазор ещё раз.

Опубликовано
11 минут назад, Konst266 сказал:

Если всё отрегулировано правильно, то стука быть не должно. Метка Т может попасть два раза. Потому что распредвал делает один оборот, а коленвал два. В такте сжатия оба клапана должны быть свободны. В такте выхлопа, как раз выпускной будет зажат. Если же, ты уверен, что установил распредвал в нужном положении, то отрегулируй зазор ещё раз.

Вот скорее всего так и было, только две метки Т я вроде не заметил. Имеется ввиду что надо два раза прокрутить до метки Т, чтобы попасть на сжатие, а не выпуск. Но ведь метка на звезде ГРМ (точка) как для этого и стоит, чтоб не на выпуск попасть, а насжатие. Буду пробовать, спасибо за совет. Только теперь не знаю как словить правильное положение, раз я уже в неправильном отрегулировал. Печаль.

Опубликовано
4 минуты назад, Иван42 сказал:

Только теперь не знаю как словить правильное положение, раз я уже в неправильном отрегулировал. Печаль.

Забей на метки. Появился зазор на одном клапане - от регулировал, повернул, проверил, следующий клапан регулируешь.

Опубликовано
1 час назад, Иван42 сказал:

только две метки Т я вроде не заметил. Имеется ввиду что надо два раза прокрутить до метки Т, чтобы попасть на сжатие, а не выпуск. 

Метка Т - одна. В одном случае она попадает на сжатие, в другом на выпуск. Повторю, в тот момент, когда распредвал сделает один оборот, коленвал сделает два.

 

1 час назад, Иван42 сказал:

Только теперь не знаю как словить правильное положение, раз я уже в неправильном отрегулировал. Печаль.

Для того, чтобы словить правильное положение нужно: выкрутить свечу, открутить пробки клапанов и медленно вращать коленвал (например, я вращаю киком). В это время нужно наблюдать за впускным клапаном. В какое то время клапан сначала опустится, а потом начнет подниматься. Когда клапан поднимется, то значит скоро подойдёт и метка Т. Это и есть то положение распредвала, которое нужно. 

 

Ну или есть способ, когда метки вообще не нужны. В момент поднятия впускного клапана, в свечное отверстие нужно вставить отвёртку. Поршень будет поднимать её. Как только отвёртка остановилась, значит поршень в мёртвой точке. Особая точность в процессе регулировке не нужна. Даже если метка Т чуть не дойдет или перескочет контрольное положение. 

Можно, конечно, как и Сергь описал сделать, но когда ты новичок, легко запутаться. А так, гарантированно кулачки распредвала будут в правильном положении.

Опубликовано

Расскажу и покажу свои последние изменения.

Крыло сначала опустил на 80мм, но заметил, что на кочках защита перьев вилки может сталкиваться с крылом. Переделал, занизил на 40мм.

1933190049_1.thumb.jpg.a456880a6f09df403a1e566152d2461b.jpg

1137772513_2.thumb.jpg.50e7266d2ba8c276724c34da63c4b7bd.jpg

Ветровое стекло сегодня опробовал на 110км/ч, не дребезжит, иногда верхушку шлема треплет потоком воздуха, на каких скоростях или при каком ветре не определил. Стекло закреплено на строительные шпильки М6 и силовые хомуты, на шпильки одета термоусадка. Строительная шпилька не лучшее решение, она хлипкая, по хорошему надо взять пруток и нарезать на нём резьбу.

1790017486_.thumb.jpg.274648790aca888514a1ac8ca2e723d7.jpg

Собрал и опрессовал(6 атм) отдельный масляный фильтр, но ставить чё-то пока боюсь.

1077525968_.thumb.jpg.038cbae94a12021b926f7e7916b73a54.jpg

Кстати поменял масло, залил 5-50 Манол, разницы пока не заметил, но у нас пока прохладно +8.

По шинам. По сравнению со стоком - шины держат классно. Очень большой вопрос по давлению в них. В гараже спустил их в ноль - они не продавились на пустом моте, вместе со мной немного проседали. Накачал 1 атм. Прокатился, мот едет, мягко едет, я не продавливаю шины, на скорости как будто кто-то тебя держит. Сегодня накачал 1,5 атм, на скорости бежит веселее, кочки уже чувствуются. С давлением пока точно не определился.

Опубликовано
В 01.05.2019 в 18:43, Konst266 сказал:

Метка Т - одна. В одном случае она попадает на сжатие, в другом на выпуск. Повторю, в тот момент, когда распредвал сделает один оборот, коленвал сделает два.

 

Для того, чтобы словить правильное положение нужно: выкрутить свечу, открутить пробки клапанов и медленно вращать коленвал (например, я вращаю киком). В это время нужно наблюдать за впускным клапаном. В какое то время клапан сначала опустится, а потом начнет подниматься. Когда клапан поднимется, то значит скоро подойдёт и метка Т. Это и есть то положение распредвала, которое нужно. 

 

Ну или есть способ, когда метки вообще не нужны. В момент поднятия впускного клапана, в свечное отверстие нужно вставить отвёртку. Поршень будет поднимать её. Как только отвёртка остановилась, значит поршень в мёртвой точке. Особая точность в процессе регулировке не нужна. Даже если метка Т чуть не дойдет или перескочет контрольное положение. 

Можно, конечно, как и Сергь описал сделать, но когда ты новичок, легко запутаться. А так, гарантированно кулачки распредвала будут в правильном положении.

Господа! Вы что мозг любите? Загуглите, есть пара толковых видосов по настройке клапанов. Да и цепь ГРМ читал желательно менять после 10000 км пробега, как и было сделано на предыдущем мотике. 

Вопрос. Какая такая нужда лезть в рабочий двигатель что бы найти головную боль??? Или я что то непонимаю.

Опубликовано
14 минут назад, Sen_Yosida сказал:

Здравствуйте, кто знает что это за колба и для чего?

ру1a34646244e2.jpg

Лично, я увидел шланг для слива излишков масла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...