Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

Это набор для автотюнинга - к нему обычно ещё масляный радиатор цепляют.

Ссылочку всё же дай.

ВООООт, с этого места поподробнее.

Набор для автотюнинга - 
https://s.click.aliexpress.com/e/bS76DiQO на красных хреновинках резьба какая то нестандартная ( мечта ЛГБТшника) поэтому просто малось их подрезал и вкрутил штуцер с резьбой на него уже шланг. По фильтру. Просто накрутил его, резьбу прорезало. Но это не вариант, надо найти фильтр от авто.

Опубликовано

Да, у трубопроводной арматуры свои стандарты, метрическая резьба мелкая, обычно применяется дюймовая резьба, часто тоже мелкая. К примеру я поставил фильтр от Матиза, там резьба 3/4"-16UNF, т.е. внешний диаметр 3/4 дюйма и 16 витков на дюйм, но в гидравлике это распространённая резьба.

Опубликовано
3 часа назад, Oleg2010 сказал:

Тоже приобрёл вот такой датчик температуры. Ставить его  буду на ребра цилиндра.

Да, ребят, чё-то нас понесло. Ну фильтр ещё ладно, хуже не будет, да и масло почище. Ну датчик температуры масла, был в комплекте - воткнул. Но, Олег, измерять температуру рёбер... ну я не понимаю. Или просто надо?

Опубликовано
2 часа назад, Сергъ сказал:

Да, ребят, чё-то нас понесло. Ну фильтр ещё ладно, хуже не будет, да и масло почище. Ну датчик температуры масла, был в комплекте - воткнул. Но, Олег, измерять температуру рёбер... ну я не понимаю. Или просто надо?

 

Ты же знаешь, я к фильтру отношусь скептически. Температура масла меня тоже не очень интересует, а вот перегрев поршневой может привести к печальке. У нас сейчас жара, и если по трассе мотоцикл успевает остывать, по пересечёнке можно не уследить. Датчик показывает до 120, потом мигает (во всяком случаи так заявлено), мне будет спокойнее. По маслу лучше датчик давления бы поставил, но это так, когда-нибудь. ?

Опубликовано
16 минут назад, Oleg2010 сказал:

Температура масла меня тоже не очень интересует, а вот перегрев поршневой может привести к печальке.

Олег, хочу тебя переубедить по датчику на рёбрах. Вот ты его поставишь, какую температуру он будет показывать? Температуру ребра в лучшем случае, а чаще среднюю температуру ребра и воздуха. Какой должна быть температура ребра именно в этом месте? Х.з. пальцем в небо. Гораздо точнее брать температуру масла в двигателе, она напрямую связана с загрузкой двигателя, датчик можно поставить точно, будут точные данные температуры масла. Есть точные табличные данные по конкретному маслу, по которым можно ориентироваться.

Ну а вообще считаю эти датчики лишними.

Опубликовано
19 часов назад, Сергъ сказал:

Олег, хочу тебя переубедить по датчику на рёбрах. Вот ты его поставишь, какую температуру он будет показывать? Температуру ребра в лучшем случае, а чаще среднюю температуру ребра и воздуха. Какой должна быть температура ребра именно в этом месте? Х.з. пальцем в небо. Гораздо точнее брать температуру масла в двигателе, она напрямую связана с загрузкой двигателя, датчик можно поставить точно, будут точные данные температуры масла. Есть точные табличные данные по конкретному маслу, по которым можно ориентироваться.

Ну а вообще считаю эти датчики лишними.

 

Датчик хочу ставить сзади на ребра. Температура передаваётся именно от рёбер, ветер если и внесёт погрешность 2-3 градуса. Думаю рабочая температура 90-110 градусов, дальше перегрев. Рассмотрим ситуацию с маслом, масло перестало циркулировать, и температура будет всегда одна и тажа, хотя цилиндр может быть красный. Во всех машинах меряется температура цилиндра (охлаждающая жидкость) и давление масла. 

Опубликовано
8 часов назад, Oleg2010 сказал:

 

Датчик хочу ставить сзади на ребра. Температура передаваётся именно от рёбер, ветер если и внесёт погрешность 2-3 градуса. Думаю рабочая температура 90-110 градусов, дальше перегрев. Рассмотрим ситуацию с маслом, масло перестало циркулировать, и температура будет всегда одна и тажа, хотя цилиндр может быть красный. Во всех машинах меряется температура цилиндра (охлаждающая жидкость) и давление масла. 

1. Если сдохнет маслонасос, первым делом заклинит коленвал или распредвал.

2. Температура работы цилиндра воздушного двигателя 150-200 град. - разброс огромный.

3. Меряют температуру о.ж., т.к. жидкость равномерно нагревается и с неё легко снять данные, в отличие от металла - на 5мм может быть разница в сто градусов.

Олег, я думаю, если ты поставить датчик, он будет нести просто информационно-любопытную функцию.

Опубликовано
В 03.06.2019 в 19:19, харват сказал:

Радик оставил. Поставил фильтр и датчик температуры.

Напиши пожалуйста, какую температуру показывает датчик, как изменяется температура.

Опубликовано
11 часов назад, Сергъ сказал:

Олег, я думаю, если ты поставить датчик, он будет нести просто информационно-любопытную функцию.

 

Ещё даже не проверял его, но он ещё и прикольно должен смотреться. ?

Опубликовано
27 минут назад, Oleg2010 сказал:

 

Ещё даже не проверял его, но он ещё и прикольно должен смотреться. ?

Дерзай, любопытство победит ?

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Сергъ сказал:

Напиши пожалуйста, какую температуру показывает датчик, как изменяется температура.

Да пока сложно что то сказать, на улице 12-18°. У меня работа в 3км от дома без пробок и светофоров, движек прогреватся не успевает. Сегодня после работы например при запуске в 16° у гаража показывало 32°. В выхи постараюсь поездить, понаблюдаю.

   Так вкручен датчик. 

IMG_20190607_215953_491.jpg

Изменено пользователем харват
Опубликовано (изменено)

Крепление для температурного датчика покупать не стал (жаба задушила), загнул сам. Жестянка 0.8-1мм, вырезаем загибаем, устанавливаем. Под накладкой руля или как она там есть зазор, рукой пошарить нащупаете. Свободный конец жестянки заводим под эту накладку, то что с наружи упрется в гайку на рулевой. Держится нормально, не дребезжит.

IMG_20190608_134654_417.jpg

IMG_20190608_135743_398.jpg

Изменено пользователем харват
Опубликовано

Привет, продолжаю подводить мотоцикл к версии тур-эндуро. Весной  купил на али сумки-кофры https://ru.aliexpress.com/item/32895092177.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.176433ed5Ux5EI . В эти выходные сгонял в деревню за 200км, сумки показали себя хорошо.

1.thumb.jpg.c8a9f778bfcd1867101cbf164579d515.jpg2.thumb.jpg.5d133853c0f5855ab98455576e5a8cb5.jpg 

Крепление которое шло с сумками сделано для крепления или на хвост или к рамкам, но хвост у нас широкий, размера ремней не хватило, а рамок у меня нет. Поэтому самки стянул двумя ремнями, а к мотоциклу они крепятся коротинкими ремешками на застёжках к ручкам багажника. На фото один ремешёк застёгнут, второй расстёгнут.

3.thumb.jpg.876e9b067d215155ec952ad4cd17a366.jpg

Одна сумка опирается на трубу, в принципе нормально, слегка содержимое греется, но не критично.

Вторая сумка опирается на "рамку". "Рамку" сделал из алюминиевой трубки 10мм и полосок алюминия 30х2мм, один конец закрепил вместо подножки(потом может подружу их), второй конец утолщил трубку до 14мм(припаял эту же полоску) и вставил в ручку багажника на хомуты.

4.thumb.jpg.03b3bff4bd06ed327dfa8559c843b9ad.jpg5.thumb.jpg.30f0e7d3c12b48db15321ad1cd0f47d6.jpg 

Ну и по серёдке рюкзак лежал.

Ездил в деревню, крейсер держал 90-95 легко, с горки 100, в горку 90. Новые шины - огонь, на асфальте хорошо, на грунтовке со щебёнкой - хорошо. Передняя шина на грунтовке порадовала, на старой когда на камень наезжал - мот сильно мотало в сторону, дёргало руль, на этой - мот слегка в сторону, тут же цепляется, руль не дёргается.

Стекло и щитки отработали на 148%

Опубликовано

Всем доброго дня. На выходных установил и испробовал датчик температуры, максимум на нем 126 градусов, со 120 цифры начинают мигать. Начнём по порядку, при ближайшем рассмотрении, место куда можно установить датчик оказалось мало, а точнее только одно, за свечой. IMG_20190607_215752_DRO.thumb.jpg.cc5ed2f487b6540cf9e6fb9cd18dd2f6.jpg Просверлить пришлось два ребра, иначе датчик до конца не становится. Так как сам термоэлемент около 6 мм, а резьба 10-1, сначала просверлил 6-ой, а потом верхнее ребро 8.5. Из-за близости к крышке клапанов, резьбу нарезать не удобно, я использовал обычный ключ на 7.5. При закручивании датчика добавил немного термостойкого герметика для надёжности. IMG_20190607_224338_DRO.thumb.jpg.f77e0f553a7bcc539410204e0fd39d71.jpg
А теперь о ходовых испытаниях. Температура воздуха была 32 градуса, попытался сфоткать что бы были видны цифры. IMG_20190608_164600_BURST17.thumb.jpg.9b751c5fb5de4606b7a4ea68afad9c31.jpg (сложно, когда снимаешь хорошо видна или одна или вторая цыфра).

При движении на прогретом мотоцикле температура стабильно 90 градусов, но это при движении с 60 км/ч и выше, при меньших скоростях (при движении в городе), температура поднималась до 110. (всё-таки у нас мотоцикл воздушного охлаждения). Есть ещё момент, после остановки, температура резко  поднимается выше 120, что логично, потока воздуха нет. Поэтому если температура при движении со скоростью выше 60, поднимается больше 90, значит, начинается перегрев. 

Опубликовано
6 часов назад, Oleg2010 сказал:

 Поэтому если температура при движении со скоростью выше 60, поднимается больше 90, значит, начинается перегрев. 

Хочу ещё раз напомнить, тем кто прочитал отчёт Олега, датчик показывает температуру одной конкретной точки, конкретного мотора. Если вдруг соберётесь сравнивать какие-либо температуры, сравнения будут некорректным.

Олег молодчик, у меня бы рука не поднялась сверлить рёбра. Вот сейчас, когда есть датчик, интересно сравнивать температуры при разных режимах. Уже видно что после 60 км/ч мотор выходит на стабильный тепловой режим. Интересно узнать на сколько вырастет температура при езде по грунтовке на 3-4 передачах минут через 15-30.

Опубликовано
12 часов назад, Сергъ сказал:

Интересно узнать на сколько вырастет температура при езде по грунтовке на 3-4 передачах минут через 15-30.

 

Проверял все режимы, хотя мне как раз был более интересен вариант с грунтовкой. Как раз ехал около 30 мин., где-то 10 км по грунтовке, на 1-3 передаче, скорость 5-30 км/ч. Температура поднималась до 100-105 градусов (на 5-10 км/ч – 105, чуть увеличиваешь скорость – 100). Как уже писал, после полной остановке, на заглушенном двигателе температура почти скачком поднимается выше 120 градусов, для себя решил предел на пересеченки в движении 110-115 градусов. По трассе на  скорости 70-100 км/ч температура стабильна – 90 + - 1 градус.  Напомню, замеры производились при температуре воздуха более 30 градусов.

 

12 часов назад, Сергъ сказал:

Олег молодчик, у меня бы рука не поднялась сверлить рёбра. 

 

Это говорит человек, который воткнул масленый фильтр в систему охлаждения масла.      ?

Опубликовано

Вот я на джимхане, хреновенько, но еду

https://vk.com/43rider?z=video-70657499_456239223%2F753250424c74163ae7%2Fpl_post_-70657499_16143

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В выходные узнал, что при включенной передаче и не выжатом сцеплении мотор не заводится. Первый раз за 3 года!

Опубликовано

Подскажите сколько звеньев у нас цепь? Может у кого арт есть? Передний тормозной шланг не у кого не перетирался? У меня сильные потертов районе колеса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...