Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, Ksto сказал:

Подскажите сколько звеньев у нас цепь? Может у кого арт есть? Передний тормозной шланг не у кого не перетирался? У меня сильные потертов районе колеса

102 звена 520 цепь.  От ижа 104 звена я покупал. 650 руб сейчас стоит.

Опубликовано
1 минуту назад, Миха сказал:

102 звена 520 цепь.  От ижа 104 звена я покупал. 650 руб сейчас стоит.

Спасибо!

у нас вообще есть какой-то мануал? где прописаны артикулы запчастей или хотя бы размеры?

Опубликовано
В 25.06.2019 в 08:25, Сергъ сказал:

В выходные узнал, что при включенной передаче и не выжатом сцеплении мотор не заводится. Первый раз за 3 года!

Два проводка на ручке сцепления.  ?

5 часов назад, Ksto сказал:

 

 

5 часов назад, Ksto сказал:

у нас вообще есть какой-то мануал? где прописаны артикулы запчастей или хотя бы размеры?

 

"какой-то мануал" есть, но он не о чем, там наш мотоцикл только на первой обложки, остальные картинки не наши. 

Опубликовано
58 минут назад, Oleg2010 сказал:

Два проводка на ручке сцепления.  ?

 

 

"какой-то мануал" есть, но он не о чем, там наш мотоцикл только на первой обложки, остальные картинки не наши. 

Кто скажет какой длины у нас шланг(передний тормозной))) ? чето не могу найти инфы и где заказать. А еще кто нибудь пытался нашу банку дорабатывать? 

Опубликовано
В 26.06.2019 в 18:00, Ksto сказал:

Кто скажет какой длины у нас шланг(передний тормозной))) ? чето не могу найти инфы и где заказать. А еще кто нибудь пытался нашу банку дорабатывать? 

Скорей всего 1200мм. Промерь, надеюсь рулетка есть?! Или жди до завтра, померяю напишу.

Опубликовано
В 26.06.2019 в 16:00, Ksto сказал:

А еще кто нибудь пытался нашу банку дорабатывать?

На 29 странице, "акрапович" AIR67 поставил.

Опубликовано

Сегодня прислали ключи клапана регулировать. Вроде сделаны неплохо, посвободней буду проверю в деле. 
https://s.click.aliexpress.com/e/cpTp2dLc

ae_1561727127805.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, какие документы требовать в магазине при покупке? Кроме ПТС и ДКП, разумеется.

Опубликовано
31 минуту назад, Санёк71 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, какие документы требовать в магазине при покупке? Кроме ПТС и ДКП, разумеется.

Ещё какой то сертификат должен быть, давно было, уже не помню.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане, может кто подскажет. В общем столкнулся с такой проблемой - при выжимании сцепления и сбросе газа (перед поворотом или на светофоре) холостые падают до 1000 оборотов и даже ниже, и мотоцикл чуть не глохнет, приходится подгазовывать, потом через 3-5 секунд холостые приходят в норму. Раньше такого не было. Когда началось, я подумал, что пора промыть и подстроить карбюратор, может засрался. Разобрал я карб, (сразу отмечу, что был он чистый), промыл собрал настроил, и о чудо всё заработало - холостые после сброса газа стал стабильно держать (1800-1900 я себе такие выставил). Но проехав около 250 км история повторилась, опять - перед перекрёстком сбрасываешь газ, выжимаешь сцепление и холостые падают ниже 1000, и чтобы мотоцикл не заглох подгазовываю, напрягает это. Неужели опять мыть карб надо, чтобы эта проблема ушла, да и не в загрязнении дело, не мог же он у меня за 250 км засориться. В общем хочу спросить, может кто сталкивался с такой проблемой и как решали?

P.S. бензиновый фильтр стоит, правда самый обычный - дешёвенький. Сейчас начинает казаться.что после установки фильтра такая дрянь и началась, а может и нет, сейчас точно уже не вспомню.

Опубликовано
2 часа назад, Санёк71 сказал:

Здравствуйте! Подскажите, какие документы требовать в магазине при покупке? Кроме ПТС и ДКП, разумеется.

У меня, при постановке на учёт, потребовали копию справки из таможни. В ней описывается, что растамаживается партия мотоциклов, с  перечислением винкодов. О ней я прежде мельком услышал и попросил у продавца. Они немного понеудомевали, но дали. А потом в окошке в ГАИ её попросили. И приложили к общей пачке. Обратно мне её не отдали. 

Возможно не все требуют, но у меня потребовали.

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Так и думал, по аналогии с авто.  Буду требовать.

Изменено пользователем Санёк71
Опубликовано
В 07.07.2019 в 19:02, Иван42 сказал:

перед поворотом или на светофоре) холостые падают до 1000 оборотов и даже ниже, и мотоцикл чуть не глохнет, приходится подгазовывать, потом через 3-5 секунд холостые приходят в норму.

Точно такая же фигня, со дня покупки, то появляется, то исчезает, и просто я забил на это, сейчас кстати редко такое бывает. Есть у меня мнение, что наш карбюратор нежный, любое изменение(бензин, температура воздуха, температура мотора, даже влажность) и смесеобразование изменяется, х.х. скачет. Попробуй сменить бензозаправку, но в целом разгадки пока нет.

Опубликовано
7 часов назад, Сергъ сказал:

Точно такая же фигня, со дня покупки, то появляется, то исчезает, и просто я забил на это, сейчас кстати редко такое бывает. Есть у меня мнение, что наш карбюратор нежный, любое изменение(бензин, температура воздуха, температура мотора, даже влажность) и смесеобразование изменяется, х.х. скачет. Попробуй сменить бензозаправку, но в целом разгадки пока нет.

Спасибо за совет. Значит не у меня одного такая беда. Я думаю дело не в заправке, просто когда первый раз такая беда началась, я промыл и настроил карбюратор (думал засорился и в этом дело) и всё нормально заработало, холостые стабильно держал (хватило этого километров на 200, а потом опять та же история началась), а бензин-то был тот же, что и до чистки.

Опубликовано
В 07.07.2019 в 19:02, Иван42 сказал:

В общем столкнулся с такой проблемой 

 

7 часов назад, Сергъ сказал:

Точно такая же фигня, со дня покупки, 

На моём моте было нечто подобное. Мотор пускался нормально, но холостые гуляли. Поначалу грешил на несовершенство карбюратора. Да и на езду не особо влияло. А потом дёрнуло меня побрызгать легковоспламеняющейся жидкостью (под рукой оказался очиститель тормозов) на соединение карбюратора с впускным патрубком, и патрубка с головкой. Сия процедура помогла определить, что имеется подсос воздуха в соединении патрубка с головкой. Уплотнением там служит резиновое кольцо, которое усохло и ничего не уплотняло. Так как надо было ехать, то на скорую руку вырезал из картона прокладку (в последствии прокладку сделал из паронита). В итоге холостой ход стабилизировался. Хоть час будет молотить, стрелка тахометра не шолохнется. Карбюратор оказался не причём.

1 час назад, Иван42 сказал:

когда первый раз такая беда началась, я промыл и настроил карбюратор (думал засорился и в этом дело) и всё нормально заработало, холостые стабильно держал (хватило этого километров на 200, а потом опять та же история началась), 

Думаю, что при разборке/сборке герметичность впускного тракта на время восстановилось. А потом опять начался подсос воздуха. На карбюраторе же тоже уплотнением служит резиновое кольцо. Так что считаю, что не лишним будет проверить впускной тракт на герметичность. Если с ним всё в порядке, подсоса нет, а холостые гуляют, то двигаться дальше (свеча, зазор в клапанах...)

Опубликовано
4 часа назад, Konst266 сказал:

На моём моте было нечто подобное. Мотор пускался нормально, но холостые гуляли. Поначалу грешил на несовершенство карбюратора. Да и на езду не особо влияло. А потом дёрнуло меня побрызгать легковоспламеняющейся жидкостью (под рукой оказался очиститель тормозов) на соединение карбюратора с впускным патрубком, и патрубка с головкой. Сия процедура помогла определить, что имеется подсос воздуха в соединении патрубка с головкой. Уплотнением там служит резиновое кольцо, которое усохло и ничего не уплотняло. Так как надо было ехать, то на скорую руку вырезал из картона прокладку (в последствии прокладку сделал из паронита). В итоге холостой ход стабилизировался. Хоть час будет молотить, стрелка тахометра не шолохнется. Карбюратор оказался не причём.

 

4 часа назад, Konst266 сказал:

Думаю, что при разборке/сборке герметичность впускного тракта на время восстановилось. А потом опять начался подсос воздуха. На карбюраторе же тоже уплотнением служит резиновое кольцо. Так что считаю, что не лишним будет проверить впускной тракт на герметичность. Если с ним всё в порядке, подсоса нет, а холостые гуляют, то двигаться дальше (свеча, зазор в клапанах...)

Спасибо за информацию, попробую применить. О результатах отпишусь.

Опубликовано
В 09.07.2019 в 15:18, Иван42 сказал:

 

Спасибо за информацию, попробую применить. О результатах отпишусь.

Если кому интересно, отписываюсь по результатам. После установки паронитовых прокладок на впускной тракт проблема плавающих холостых ушла! Почти, в основном, холостые всегда стабильны, иногда бывают просадки, когда после продолжительной езды на высоких оборотах резко выжимаешь сцепление и бросаешь газ, но не критично - мотоцикл не стремится заглохнуть. Думаю причина в том, что купил тонковатый паронит (1 мм), надо брать потолще, чтоб точно плотно сел на местах стыковок карба, впускного коллектора (если эту коротенькую резиновую трубку можно так назвать) и цилиндра . Так что спасибо Konst266 за совет. Если кто сталкивался с такой проблемой, пробуйте решить таким образом.

Опубликовано
2 часа назад, Иван42 сказал:

Если кому интересно, отписываюсь по результатам. После установки паронитовых прокладок на впускной тракт проблема плавающих холостых ушла! Почти, в основном, холостые всегда стабильны, иногда бывают просадки, когда после продолжительной езды на высоких оборотах резко выжимаешь сцепление и бросаешь газ, но не критично - мотоцикл не стремится заглохнуть. Думаю причина в том, что купил тонковатый паронит (1 мм), надо брать потолще, чтоб точно плотно сел на местах стыковок карба, впускного коллектора (если эту коротенькую резиновую трубку можно так назвать) и цилиндра . Так что спасибо Konst266 за совет. Если кто сталкивался с такой проблемой, пробуйте решить таким образом.

 

Если соприкасающиеся поверхности промазать герметиком, это даст 100% герметичность. Тогда проблема с плавающими холостыми должна полностью уйти.

Опубликовано
6 часов назад, ttl сказал:

Если соприкасающиеся поверхности промазать герметиком, это даст 100% герметичность. Тогда проблема с плавающими холостыми должна полностью уйти.

Тоже думал о таком варианте, но не было времени ждать, когда высохнет герметик - ехать надо было. В ближайшие дни попробую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...