max257sss Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Всем привет . Такой вопрос ,какой зазор на клапанах должен быть? А и удебноли их настраивать не снимая двигателя ? Изменено 8 сентября, 2018 пользователем max257sss Цитата
Aleks27 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 В 13.03.2017 в 13:03, STO сказал: Компания Motoland приступила к продаже популярной модели 2016 года LONCIN SM1 Seven LX250GY-6 под именем MOTOLAND SEVEN 250 Производитель: CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD, Китай Двигатель: RE250 - 1-цилиндр, 4-х тактный с баланс-валом, OHC Охлаждение: масляное Рабочий объем: 250 см3 Система подачи топлива: карбюратор Максимальная мощность: 18 л.с. / 8500 об/мин Крутящий момент: 17.2 (при 6000 об/мин) КПП: 6-ступенчатая, механическая Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: CDI Система пуска: электростартер Рама: диагональная, трубчатая, стальная Тормоз передний: дисковый Тормоз задний: дисковый Передняя подвеска: вилка перевернутого типа Задняя подвеска: моно амортизатор с регулировкой преднатяга пружины Объем топливного бака: 12 л Объем масла в картере: 1.3 л Максимальная скорость (км/ч): 130 Расход топлива (л/100 км): 2.5 смешанный цикл Колесо переднее: 110/70-17 Колесо заднее: 130/70-17 Колесная база: 1370 мм Длина: 2030 мм Ширина: 825 мм Высота: 1160 мм Высота по сидению: 840 мм Дорожный просвет: 240 мм Максимальная нагрузка: 170 кг Вес: 137 кг Что думаете о данной модели? Всем добра!Рассматриваю данный мот к покупке.Возникло несколько вопросов,за ответы заранее благодарен.Итак,есть ли возможность установки кикстартера,слабые места,что ломалось? Тяговые возможности?Не треснет ли он, вдвоем 160 кг... Цитата
Aleks27 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 33 минуты назад, alekseyant сказал: Для каких целей мот?! Это чистый мотард на 17 литых дисках если по плохим дорогам катать то лучше 18/21, я собственно сам на него заглядывалась, но выбор сделал в пользу рендера и не жалею, полноценные эндурике колеса 18/21, Кик стартер, 270 кубиков объем и 20 лошадок, да и радиатор посерьёзнее. Сотку смело везёт что одного, что двоих с баулами, проверено: https://pp.userapi.com/c849128/v849128778/1e9ed/74Jtk8iMtRk.jpg Да вот собственно из них двоих и выбираю,но на рейнджеры пластика до хрена и со спицами заморачиваться не охота... Цитата
Aleks27 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Севен,уютней что ли... Цитата
Aleks27 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Во мне1,82.,а в отце 1,72,в наследство ему достанется за хлебушком ездить,рейнджеры высоковат,а мне на сезон навыки вспомнить! Цитата
Oleg2010 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 В 06.09.2018 в 19:19, Aleks27 сказал: Вопрос:на этот мот встанет покрышка 130/80? У меня стоит MITAS 130/80 E-09, не разу не пожалел. Ранее выкладывал фото. Больше 130/80 не рекомендую, хотя влезть сможет. На 130/80 цепь уже немного лежит на слайдере, но особо не трёт и + 5 км/ч к максималке. Спереди больше родного размера не поставишь, да и если зубастая лучше мерить. Цитата
WePr Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Есть какое-нибудь руководство по обслуживанию и ремонту? Первый мот, вообще ни чего не знаю. Цитата
max257sss Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Ребят какой зазор на клапанах ставить ? Цитата
Сергъ Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 18 часов назад, max257sss сказал: Ребят какой зазор на клапанах ставить ? В прошлые выходные регулировал клапана, проверял. По рекомендации с этого форума впуск 0,05, выпуск 0.07. Понадобится накидной ключ на 24(снять крышки), головка на 14(провернуть коленвал), у регулировочного винта 3мм. Регулировать не удобно, но извратившись можно, для удобства - снимал (отводил в сторону): опору двигателя, электронный блок над выпуском, масляный радиатор. Больше всего мешал кронштейн крепления пластика бака Рекомендую у щупа загнуть кончик 15-20мм Г-образно. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 51 минуту назад, Сергъ сказал: В прошлые выходные регулировал клапана, проверял. По рекомендации с этого форума впуск 0,05, выпуск 0.07. Понадобится накидной ключ на 24(снять крышки), головка на 14(провернуть коленвал), у регулировочного винта 3мм. Регулировать не удобно, но извратившись можно, для удобства - снимал (отводил в сторону): опору двигателя, электронный блок над выпуском, масляный радиатор. Больше всего мешал кронштейн крепления пластика бака Рекомендую у щупа загнуть кончик 15-20мм Г-образно. Эх, фоток бы. Цитата
Сергъ Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 4 часа назад, Oleg2010 сказал: Эх, фоток бы. Олег, ты же регулировал, сам знаешь, о фотках чё-то даже не подумал. Да, ещё снимал сиденье и бак. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 3 часа назад, Сергъ сказал: Олег, ты же регулировал, сам знаешь, о фотках чё-то даже не подумал. Да, ещё снимал сиденье и бак. Я не регулировал, а только проверял. К тому же к выпускному клапану так и не подлез. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Всем доброго дня. У нас по прогнозам синоптиков были последние тёплые выходные, и я решил закрыть сезон. Второй сезон закончился. Сразу оговорюсь, мотоцикл брался только для покатушек (в основном по выходным) поэтому общий пробег 2700. За всё время (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было, не куда после первичной настройки карбюратора не лазил, по лету открутилась и потерялась одна гаечка на защите пера, которую легко заменил. В мотоцикле всё устраивает, заявленные характеристики соответствуют действительности. Вчера был помыт и поставлен на зимовку. Теперь «длинными зимними вечерами» будем ходить вокруг, и наводить лоск, в ожидании следующего сезона. 4 Цитата
YURII 36 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 В 07.04.2017 в 16:45, Oleg2010 сказал: Цепь на выходных посмотрю. По крылу думаю использовать вариант как на других мото с перевернутой вилкой т.е. крепление к зашите вилки (родное крыло не опустишь). Кстати еще о минусах: мануал к мото просто пустышка, кроме фото на обложке, предупреждения об обкатки на небольших оборотах и расположения выключателей НИ КАКОЙ информации и конкретики, а та что есть относится к чему угодно, но только не к данному мото (даже приборка другая). По ходу всего процесса делал фото научусь прикреплять выложу. Я опустил крыло на мотоленде. Купил болты М6*100мм с гайками и шайбами (3 болта, 6 гаек и 10 шайб). Нарезал алюминевую трубку три куска по 8 сантиметров. Открутил старые болты (их там 3 штуки), и вместо их поставил купленные. Алюминевые трубки использовал как проставки. В итоге, крыло опустилось сантиметров на 8-9. Вместо цепи которая стоит на мотоцикле, приобрёл в магазине ижёвскую. Встала как родная, цена вопроса 300-350 рублей. 1 Цитата
YURII 36 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Фото переделки крыла. Ниже опускать нет смысла, при сжатии вилки колесо цепляет за крыло. А так-же приделал брызговик на переднее крыло и защитил задний амортизатор. 4 Цитата
Сергъ Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Юрий, какие шины поставил? Фирма, модель, размер, цена. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Юрий, подскажи, насколько опускание крыла помогло. Перестала ли лететь грязь на фару? Снизу я так понимаю, особо не спасает? Цитата
харват Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет. Приобрел я значит на днях сие чудо китайского мотопрома, полазил на форуме и появилось несколько вопросов. 1. Кто ставил ловушку цепи? 2. Отношение гайцев к допсвету? 3. И что это все же за карбюратор у нас стоит. С ускорителем или без? До этого ездил на эндуро. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 1, а зачем тебе ловушка? Ловушка актуальна на полноценных кросочах с ходом задней подвески порядка 30 см. когда цепь в принципе натягивать не получится. 2. отношение Гайцов нейтральное... Хотя при желании можно и до столба..... 3. ускоритель стоит, привод вакуумный. работает только на заведеном двигателе, когда есть разряжение во впускном коллекторе. Пружина под мембраной уравновешивает разряжение после Д.З. при резком открытии Д.З. разряжение падает и пружина давит на мембрану, впрыскивая доп топливо.. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 1 час назад, Гоша1001 сказал: 3. ускоритель стоит, привод вакуумный. работает только на заведеном двигателе, когда есть разряжение во впускном коллекторе. Пружина под мембраной уравновешивает разряжение после Д.З. при резком открытии Д.З. разряжение падает и пружина давит на мембрану, впрыскивая доп топливо.. А что за карб такой интересный.. с виду как пз 30.. чет, как то, такие не встречались на али Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.