Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вот видишь есть в живую))))

принцип ускорителя как на СВКшных карбах, где дроссель поднимается за счет разряжения

и на авто есть такие карбы, где ускоритель вакуумом управляется

 

Опубликовано
В 08.11.2018 в 11:55, Сергъ сказал:

Юрий, какие шины поставил? Фирма, модель, размер, цена.

Добрый вечер, форумчане.

Поставил резину китайскую:YUANXING на оба колеса.

переднее: 3.50 - 17.

заднее: 110/90 - 17.

Резина сама по себе жёсткая.

Давление в переднем колесе накачал 1 атмосферу; заднее 1,2 атмосфер.

Да, я поставил камеры (от ижа на 18).

Сначала купил китайскую камеру, её хватило на 30 километров покататься.

Меньше накачивать нет смысла, может вырвать сосок.

Ставить буксатор пока не собираюсь.

Если поставить буксатор, то можно давление в шинах снизить.

Но это техника, не профессиональная эндуро.

Опубликовано
В 08.11.2018 в 17:26, Oleg2010 сказал:

Юрий, подскажи, насколько опускание крыла помогло. Перестала ли лететь грязь на фару? Снизу я так понимаю, особо не спасает?

На фару грязь не кидает.

Фото сделал как раз во время катания по полной грязи, после дождя.

В сравнении до и после, я думаю что стало лучше.

 

Опубликовано
В 13.11.2018 в 19:12, YURII 36 сказал:

 

Давление в переднем колесе накачал 1 атмосферу; заднее 1,2 атмосфер.

Да, я поставил камеры (от ижа на 18).

Сначала купил китайскую камеру, её хватило на 30 километров покататься.

Меньше накачивать нет смысла, может вырвать сосок.

Ставить буксатор пока не собираюсь.

Если поставить буксатор, то можно давление в шинах снизить.

Но это техника, не профессиональная эндуро.

А зачем камера? По мне бескамерку, в случии чего, проще залатать. ?

Опубликовано
В 08.11.2018 в 17:26, Oleg2010 сказал:

Юрий, подскажи, насколько опускание крыла помогло. Перестала ли лететь грязь на фару? Снизу я так понимаю, особо не спасает?

На фару грязь не кидает.

Фото сделал как раз во время катания по полной грязи, после дождя.

В сравнении до и после, я думаю что стало лучше.

Когда купил шины, из-за жёсткости их, не могли накачать на шиномонтаже.

Да и с низким давлением ездить без камер, как то опасно с моей стороны.

У меня такого опыта нет.

Я привык к камерам, мне так спокойней.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, вообщем поставил я себе на свой мот прямоточный глушитель(китайский акрапович) сезон откатал на нем, щас решил намотать термоленту и когда наконец отсоединил две части выхлопной трубы увидал что внутри неё есть что то на подобии пламегасителя( как мне сказали). Действительно ли это он и нужен ли он вообще? есть мысли содрать его и оставить чистые трубы.

WHmOVaNdY-w.jpg

8SAAIa1GV1E.jpg

Опубликовано

Если это пламя гаситель, зачем его убирать? Может от этого быстрее глушак прогорит.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Сергъ сказал:

Если это пламя гаситель, зачем его убирать? Может от этого быстрее глушак прогорит.

Не чего не будет. На эндурике Bars не чего не было, не прогорел. Там он составной стоял.

CxX8aEEaBgM.jpg

uKkC_3_vsh8.jpg

Изменено пользователем харват
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, друзья. Решил задуматься над установкой нормального масляного фильтра, т.к. менять каждую тысячу не очень бюджетно, а хочется на хорошем масле поездить подольше.

Нарыл такие варианты :

 

 

Предлагаю подумать как на наш мопед лучше сделать: минимальные переделки, подключение, место куда поставить, чтоб посимпатичнее было.

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Привет, друзья. Решил задуматься над установкой нормального масляного фильтра, т.к. менять каждую тысячу не очень бюджетно, а хочется на хорошем масле поездить подольше.

 

Сергей со всеми тебя прошедшими праздниками. Вопрос маслинного фильтра на мотоцикл, здесь на форуме поднимается регулярно. НЕ отговариваю. У меня замена масла 1,5-2 т. км и конечно после зимовки. За сезон получается два (в 18 году, после зимы и летом, потом срок подошёл уже к осени, оставил до весны), три (в 17 году). Масло покупаю за 700-800 руб/л. За сезон уходит 1500-2000 (замена через 2000-3000 + фильтр- ?). Это по поводу «бюджетно».
С технической стороны:
  Масло должно быть чистым, но главное РАБОЧИМ (езда на горячих движках не продляет всех его свойств. это по "на хорошем масле" )
  У нас стоит радиатор, и какое давление создаётся в системе загадка. Мне, почему то кажется, что для нормальной работы фильтра и радиатора его может и не хватить. А выбирая: смазка двигателя «грязным» маслом или никаким …
Ну и теория

Эксперимент читателя ABW.BY: масляный фильтр работает всего 2500 километров? — DRIVE2

Территория заблуждений, или мифы о масляных фильтрах. — DRIVE2

Опубликовано

Алексей, дай ссылку, тут здоровый архив, не хочется рыть.

20 минут назад, alekseyant сказал:

В теме про мой мот посмотрите, я там проверял давление без фильтра, с фильтром, до и после него, ну и конечный вариант с которым катаю и по сей день...

 

Опубликовано

Алексей, спасибо.

Олег, прочитал ссылку на работу фильтра, всё правильно, ничего криминального, фильтр помогает в очистке масла, не вижу чем он может помешать, Алексей провёл замер падения давления, всё хорошо.

Я меняю масло раз в 1 тысячу, так сказали в магазине, где брал МОТ, да и в инструкции так написано. На мотоциклах с фильтром, замена масла раз в 3-5 т.км. Тем более хочется ездить на масле подороже, мне очень нравится как работает МОТ на мотюле 5100-м.

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

Эту тему уже неоднократно поднимали, я с мотюля перешел на эни, работает лучше, мягче, сцепа не буксует и не залипает (на мотюле залипала), спорить не буду, возможно попалась потделка, но улучшение работы за более чем вдвое меньшие деньги, в общем назад не вернусь... )))

От чего фильтр брал?

Опубликовано
7 часов назад, Сергъ сказал:

У нас нижневальный двигатель.

Заблуждаешься. У SEVEN 250 р/вал в головке, привод цепью, на фото четко виден натяжитель над стартером. Поэтому ДВС верхневальный

 

Опубликовано
19 минут назад, Igor_61 сказал:

Заблуждаешься. У SEVEN 250 р/вал в головке, привод цепью, на фото четко виден натяжитель над стартером. Поэтому ДВС верхневальный

 

Что-то я не заметил распредвала, когда регулировал клапана, и где крышка звёздочки распредвала, и главное он едет и звучит не как верхневальный.

Опубликовано

Вот фото Seven 250

Спойлер

large-01.jpg

Вот фото  нижневального мота, 

Четко видна заглушка р/вала слева внизу на цилиндре (блестящая блямба диаметром  около 20мм).

Над стартером нет натяжителя цепи ГРМ.

 

Другой вопрос,что дв. LONCIN имеет другую крышку ГБЦ, хотя на фото видна округлость слева на крышке ГБЦ.

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

и где крышка звёздочки распредвала,

Перед тобой на головке c левой стороны с 2 мя болтами:blink: Ты мот точно не с рук покупал, может мотор уже заменяли?

snimok.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...