Oleg2010 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 18 часов назад, Сергъ сказал: пойму насколько это крыло надо, тогда и буду колхозить. По сухому когда катаешься проблем нет, а в дождь не езжу (но случаются неожиданности в пути). 18 часов назад, Сергъ сказал: я так понял пока по кругу по всем болтикам не пройдёшь, так они и будут расскручиваться. Наоборот, всё затянуто очень хорошо. За всё время эксплуатации ни чего не отвернулось, поэтому расслабился, а там видно при транспортировки специально не затягивали. P.S. болтики на защите вилки тоже ставятся уже при сборке. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Кстати, есть уже четверо владельцев семерки, поэтому предлогаю поделиться кто на каком масле-бензине ездит, так сказать для статистики. О себе: автомасло синтетика 5W50, бензин 92. Цитата
Uzard Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Сегодня решил разобрать карбюратор, так как не нравилось как работает. Приходилось холостые обороты постоянно подстраивать, как то непонятно они плавали. До этого еще был небольшой свободный ход тросика газа, около 5-10мм, ну я его убрал гайкой на руле. Разобрал значит карб, отрегулировал уровень поплавковой камеры, так то вроде все чисто было. Убрал в некоторых местах облой. Собрал всё, поставил завел. Обороты на 3к почти сразу взлетели, мот ревет. Заглушил, покрутил винт ХХ, опять завел, опять обороты на 3к. Закрутил винт полностью , обороты еще больше полезли, опять заглушил. Выкрутил винх ХХ вобще из карбюратора, завел, обороты сразу на 3 к. Думаю че за херня такая блин. Потом чет дай думаю трос газа опять ослаблю на максимум. Открутил его, а свободного хода и нет. Вкрутил опять винт ХХ, стал заводить, не заводится, подрегулировал его, завелся работает норм вроде обороты теперь регулируются винтом. Видать игла не до конца сначала опускалась, а после разборки всё встало на свое место. Одним словом китайцы. Теперь буду смотреть как он будет себя вести при езде, но погода пока не позволяет. Да и по свече смесь глянуть надо будет. Изменено 21 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Uzard Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 22 часа назад, Oleg2010 сказал: Кстати, есть уже четверо владельцев семерки, поэтому предлогаю поделиться кто на каком масле-бензине ездит, так сказать для статистики. О себе: автомасло синтетика 5W50, бензин 92. Zic M5 T4 10w40, АИ 92 Цитата
Oleg2010 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 В 21.06.2017 в 19:17, Uzard сказал: Сегодня решил разобрать карбюратор Случайно фото не делал? Было-бы интересно посмотреть. Расскажи как работает ускоритель или что это такое на карбе сбоку? Цитата
Uzard Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) В 23.06.2017 в 12:28, Oleg2010 сказал: что это такое на карбе сбоку? Под крышкой находится резиновая мембрана, края которой зажаты крышкой по кругу. Получается мембрана делит камеру под крышкой на две изолированные части, в каждой половине есть канал, с чем он соединяется хз, что это и какую функцию выполняет я не понял. У нас маркировка на карбюраторе стоит BPZ30, с таким обозначением нигде описания не нашел про карбюратор. Изменено 25 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Всем привет. Только что в соседней ветке прочитал, что масло в двигателе измеряют по НЕ закрученому щупу. Кто как измеряет? Я мерил на закрученом (по верхней метки), а теперь задумался. Цитата
ecconaut Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 14 часов назад, Oleg2010 сказал: Всем привет. Только что в соседней ветке прочитал, что масло в двигателе измеряют по НЕ закрученому щупу. Кто как измеряет? Я мерил на закрученом (по верхней метки), а теперь задумался. Как бы про умолчанию уровень измеряется по "НЕ", если щуп на крышке с резьбой. Изменено 28 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 9 часов назад, ecconaut сказал: Как бы про умолчанию уровень измеряется по "НЕ", если щуп на крышке с резьбой. Очень может быть. Долил сегодня по уровню при выкрученном щупе. Может показалось Но радиатор охлаждения стал греться больше (что наверное правильно). Цитата
Uzard Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, Oleg2010 сказал: Может показалось Но радиатор охлаждения стал греться больше (что наверное правильно). Кстати да, проедешь 10 км например, трогаешь двигатель, руку не удержать обжигаешься сразу, а радиатор и трубки к нему теплые слегка, Как то странно он работает. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 26 минут назад, Uzard сказал: Кстати да, проедешь 10 км например, трогаешь двигатель, руку не удержать обжигаешься сразу, а радиатор тепленький, Как то странно он работает. Именно так, что меня смущает. После того как добавил масла сегодня и покататься был градусов 50-70 (горячий). Причем после езды по дороге на скорости (раньше грелся только когда ползаеш на низких передачах т.е. без обдува). Цитата
Uzard Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Oleg2010 сказал: Именно так, что меня смущает. После того как добавил масла сегодня и покататься был градусов 50-70 (горячий). Причем после езды по дороге на скорости (раньше грелся только когда ползаеш на низких передачах т.е. без обдува). А какое количество масла еще доливал ? Сколько суммарно вышло с тем , что было раньше залито? Изменено 28 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Только что, Uzard сказал: А сколько еще масла доливал ? Вывернутый щуп, до максимума, примерно около 200гр. Цитата
Oleg2010 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Но. До того как проехал по асфальту на скорости, елозил по пересеченной местности, а там радиатор не трогал. Поэтому однозначно сказать пока не могу.(хотя раньше он быстро на дороге остывал). Двигатель был около 100 градусов. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Uzard Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Слил сегодня после трехсот км масло. Фильтр на удивление был без стружки, но на дне ёмкости куда масло сливал, осталось немного металличестких блёсток, совсем мало и очень мелкие. Еще есть вопрос по звуку работы двигателя. Есть у вас, начиная наверное с четвертой передачи, в процессе работы двигателя как металлическое цоканье? Когда газ отпускаешь и накатом даешь мотоциклу идти- пропадает, когда газу даёшь- появляется, если сцепление выжать, то тоже пропадает. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Привет, сколько масла залил в двигатель? Про шум в коробке думаю беспокоиться рано, просто притирка идет (если конечно не ярко выраженный). Цитата
Uzard Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 16 минут назад, Oleg2010 сказал: Привет, сколько масла залил в двигатель? Масла ровно литр залил. Если по щупу не закрученному, то середина уровня. 16 минут назад, Oleg2010 сказал: Про шум в коробке думаю беспокоиться рано, просто притирка идет (если конечно не ярко выраженный). По звуку похоже, как будто клапана цокают. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 9 часов назад, Uzard сказал: Масла ровно литр залил. Если по щупу не закрученному, то середина уровня. Тоже лил 1л. Попробуй долить ещё 200 млЛ, все таки больше лучше чем меньше. У меня радиатор стал греться больше. Из работы клапонов у меня только теоретические знания Если решился регулировать, обязательно сфоткай. Цитата
Uzard Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 42 минуты назад, Oleg2010 сказал: Тоже лил 1л. Попробуй долить ещё 200 млЛ, все таки больше лучше чем меньше. У меня радиатор стал греться больше. Я после замены масла проехал сразу около 50-60 км, радиатор было нормально горячий, думаю литр самое то. 42 минуты назад, Oleg2010 сказал: Из работы клапонов у меня только теоретические знания Если решился регулировать, обязательно сфоткай. Регулировать пока не планировал, если бы проблемы были с клапанами , стучали бы на любых режимах работы скорее всего. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Uzard Цитата
Oleg2010 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 53 минуты назад, Uzard сказал: Звук из коробки. Поэтому и говорю, что заморачивоться рано. А нормально теплый, это сколько? Пока не долил масло , радиатор на ходу был чуть теплый 30-40 С . А сейчас 60-70 С. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Oleg2010 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.