Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, grot777 сказал:

У меня он есть - я доволен!

Константиныч, десятки лет за рулем и сотни ткм пробега, а 

 

1 час назад, Рома_Байк сказал:

13 лет.

Беру первую технику.

не лихо будет сразу, может для начала что менее кубатуристей

Опубликовано
11 часов назад, grot777 сказал:

FMC-140. Переднее колесо на 17", заднее на 14". Резина  кроссовая!  И будет тебе счастье!

http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/fmc/43-pitbajk-fmc-140cc-mx-pbm.html

 У меня он есть - я доволен!

Константиныч, ты доиграешься, что я на твои слова поведусь и этот питбайк возьму. Как с флэймом было! :)

Опубликовано
19 минут назад, grot777 сказал:

А я тебе скажу, что очень хороший питбайк. Прежде чем его купить месяц на "Кикстартере" сидел. На этом питбайке гоняют на чемпионате России и занимают призовые места. Передняя подвеска регулируется по сжатию и отбою. Рулевой кронштейн преставлчется вперёд назад - несколько фиксированных положений. Маятник алюминиевый. Цепь 428 - почти у всех питбайков 420. Задний амортизатор DNM. Регулируется по сжатию и отбою. Купишь, потом спасибо скажешь. Если понадобится сделать свет, то тоже не проблема. В генераторе установлена световая катушка и выходят два желтых провода - конец и начало световой катушки. На массу не звонятся. Регулятор напряжения от 150 куб. скутера и вот он свет!

Я ж тебе верю, ты не раз уже здесь про этот пит писал, я ещё когда в 14 году выбирал, слышал про него от тебя. Потом деньги на другое потратил. А сейчас снова захотел пит :) как я понимаю, у него ни электростартера, ни аккумулятора? Вот что электростартера нет, это печально, я очень сильно не доверяю китайским кикстартерам, то и дело парюсь что они отломятся или шлицы слижет или ещё чего.

 

Блин, ну и цены на них, конечно, я помню как они в 2014 стоили по 50к максимум за 140 кубов. К зиме поднакоплю, может, и сделаю себе подарочек. Мне так-то он нужен для того, чтобы зашиповаться и зимой гонять.

 

По теме - не озвучен бюджет, может у пацана денег на ирбис ттр 125 есть только.

 

Блин, мне бы такое счастье в 13-то лет, питбайк, эх... Мы на великах гоняли, карпат уже не было, китайцев ещё не было :)

Опубликовано
Только что, Рома_Байк сказал:

Спасибо за советы , но что нибудь в пределе 30к.

Рост 150

Это б/у дрова. Даже новый ирбис ттр125 в эти бабки не купить(

 

Тряси предков, экономь в школе на завтраках, но до FMC-140 лучше накопить, или до кайо хотя бы (они по 50-55к в магазинах, можно и дешевле найти). Оно того стОит, если тебе ездить, а не ковыряться.

Опубликовано
Только что, grot777 сказал:

Да же если ты со всей дури сломаешь кик, то всегда можно воткнуть третью скорость и завести с толкача.

Там передаточные же сумасшедшие. Я даже своего ирбиса ттр250 с толкача завести не смог. Заднее колесо юзит и всё. Начинает крутиться только на 5 передаче, но там оборотов мотора уже мало.

 

Самый продуманный и хороший кик - на ёбрике, можно заводить рукой, лёгкий как пушинка и не пинается в обратку никогда.

Опубликовано
2 минуты назад, evil_laugh сказал:

Там передаточные же сумасшедшие. Я даже своего ирбиса ттр250 с толкача завести не смог. Заднее колесо юзит и всё.

 

Может быть, потому, что ты сразу сцепу бросал? А ее надо постепенно отпускать. Ну и горочку небольшую найти.

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

 

Может быть, потому, что ты сразу сцепу бросал? А ее надо постепенно отпускать. Ну и горочку небольшую найти.

Постепенно отпускаешь сцепу и мотоцикл плавно замедляется до нуля км/ч, не успев даже схватить сцеплением :)

 

Ладно на асфальте, там и горочку найти можно, и в конце концов попросить кого-то толкнуть, а в лесу, в снегу или на льду будет весело искать горочки)))

 

Помню, как я машину заводил с севшим аккумом в гараже, задомкратив ведущее колесо, обмотав верёвкой и дёрнув :D

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, evil_laugh сказал:

Постепенно отпускаешь сцепу и мотоцикл плавно замедляется до нуля км/ч, не успев даже схватить сцеплением :)

 

Теория от практики отличается ненормативной лексикой и различными вариантами применений теор. знаний. Поиграй сцепой, разок на 5 получится. Без шуток, но тоже не с первого раза научился, и да, не всегда в полной аммуниции охота усовершенствовать знания ) да и поводов для толкача (тьфу-тьфу-тьфу) нет.

 

По теме - соглашусь с путник1 - тоже, как-то новичку угарный аппарат советовать, хоть и из лучших побуждений... имхо через чур. Не дай Бог улетит и поломает себе чего-нить, тем более молодой, горячий еще... 140 пит - бешенный аппарат, уж пусть у родителей просит денег на экип, потом на менее кубатурный пит.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Да понятное дело, что жить захочешь, раскорячишься и не так.

 

Я помню, на хыжере 1200 резко накрылся аккум, в наличии был какой-то старый полуушатанный от ёбрика, так его хватало только на то чтобы лампочки на приборке зажечь и генератор возбудить (там с обмоткой возбуждения генер), на стартер не хватало, так я две недели этого бегемота 260 кг весом бегал с толкача заводил, даже не сказать что особо запаривался, благо заводился моментально, стоит только колесу повернуться. Главное было не уронить при этом :)

 

Чем 140 кубов так отличаются от, например, 125? Питы все злые и угарные, тем более для 13-летнего парня, который весит мало. Газ неакккуратно отвернуть и даже 125-ка на дыбы встанет, а ниже 125 кубов я питов что-то не припомню.

Опубликовано
Только что, grot777 сказал:

Папа всегда может между карбом и выпускным патрубком воткнут пластинка и ньшим отверстием " целку" и тогда сынок будет ездить спокойной. Подрастает, "целку" убрать и тогда пит оживает.

Угу, а сынок конечно лошпед полный в 13-то лет и два болта не открутит, чтобы целку снять :D

 

Тогда уж коммутатор делать с ограничением по оборотам.

Опубликовано

Это когда папа спец или дядя понимающий рядом, а без них - кто новичку что будет делать? Ладно, если есть голова - выберет что-то с меньшей кубатурой. При всем уважении к ранее высказанным мнениям.

Опубликовано
Только что, grot777 сказал:

Тогда Альфу! Альфа 72 куба наше все! Можно и подружку прокатить. Можно в лес , можно по шоссе. Да куда угодно можно на Альфе! Багажа нагрузить - можно даже мешок картошки привезти.

Соглашусь.

Опубликовано
1 час назад, grot777 сказал:

Тогда Альфу! Альфа 72 куба наше все! Можно и подружку прокатить. Можно в лес , можно по шоссе. Да куда угодно можно на Альфе! Багажа нагрузить - можно даже мешок картошки привезти.

По ПДД - нельзя ему. Даже 50 кубов по дороге нельзя (а вот какие-нибудь 450 на спецтрассе можно)

Но только один человек заметил, что бюджет 30 тыр? Да небось еще вместе с экипом?

Опубликовано
2 часа назад, Рома_Байк сказал:

Спасибо за советы , но что нибудь в пределе 30к.

Рост 150

Тогда любой, лишь бы на больших колёсах (17"-14"). 125 кубов вполне хватит. Хоть тот же ирбис - заодно гайки крутить научишься.

И эта,:) без шлема (хотя бы) даже не садись на него.

Опубликовано
Только что, Паштет сказал:

По ПДД - нельзя ему. Даже 50 кубов по дороге нельзя (а вот какие-нибудь 450 на спецтрассе можно)

Но только один человек заметил, что бюджет 30 тыр? Да небось еще вместе с экипом?

И это логично, потому что на спецтрассе убьётся только сам и можно хоть на литре катать, а на дороге может ещё кого-то убить и ещё не дай Б-г кому-то за это отвечать.

 

Какой экип, я тебя умоляю, посмотри в чём подростки катают по деревням, думаю максимум что будет, это китайский шлем за тыщу рублей, чтобы в рожу не дуло. Хороший шлем стоит как треть питбайка, остаётся уповать на богатого и разумного папу, который парня снабдит экипом, но, судя по бюджету в 30к, богатого папы нет или он денег не даёт ни на пит, ни на экип. Так что всё печально.

 

 

 

Опубликовано
23 минуты назад, evil_laugh сказал:

думаю максимум что будет, это китайский шлем за тыщу рублей,

про экип логично, скорее всего так и будет, потому и нужно для начала мопедку не очень резвую, лучше чтоб верхом с двух бортов ногами плотно до земли доставал, пока научится трогаться с места, появится чувство мота, координация всех телодвижений не раз приложится, а потому шлем, пусть не дорогой, обязательно! Это пальцев 20 штук (21;)) и потеря или перелом одного не критично, а вот кумполом о бордюр приложиться и привет, вообще, Роман, возьми за правило: сел на мот - одень шлем, даже если на здоровье начхать то хоть денег сэкономишь, издалека мотоциклист в шлеме и с включенной фарой если едет ровно и не нарушает пдд не воспринимается гайцами как обьект который нужно немедленно остановить и проверить. Плюсом к шлему перчатки, наколенники и налокотники хоть из спортивного магазина, потому как торчащим коленям и локтям изрядно достается, а травмы долго залечиваются, и кататься начинай там, где никто на тебя не наедет и ты никого не подшибешь, лучше всего ровная грунтовая площадка. А в целом ничего сложного, через недельку тренировок будут все "зубы в мошках", удачи 

Опубликовано
29 минут назад, путник1 сказал:

Плюсом к шлему перчатки, наколенники и налокотники хоть из спортивного магазина

 

В этом случае - очень выручает велоэкипировка - не дорогая и для юноши подходящего размера! Ну а батю (после покупки мота) можно просить купить черепаху, типа: "Пап, а вот у всех серьезных мотоциклистов она есть, а у меня нет (((" 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...