Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет народ!

Объясните, в чем отличие двигателя 165fmm от 165fml

165 fmm объемом  250 кубиков(стоит на патрон спорт 250), а 165fml(стоит на патрон спорт 200) - 200 кубов.

Судя из маркировки диаметр поршня одинаковый - 65мм. За счет чего тогда увеличивается объем и мощность? Длиннее шатун?

Собираюсь приобрести Patron Sport 200, задумался, может можно при небольших затратах немного увеличить мощность?

Кто в теме, подскажите!

 

Опубликовано

Объем увеличивается за счёт более длинного хода поршня. Но FML движка 4 клапана.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Если в 165fml поставить коленвал от 165fmm то обьем увеличится до 250? Коленвал встанет без всяких переделок?

Изменено пользователем crank86
Опубликовано
1 час назад, crank86 сказал:

Если в 165fml поставить коленвал от 165fmm то обьем увеличится до 250?

Объём 165fmm 223 кубика.

Опубликовано
8 минут назад, ecconaut сказал:

Объём 165fmm 223 кубика.

Коленвал встанет без переделок? 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

165fml ещё стоит на "Десна-фантом"(200см3)(4 клапана) и рейсер-форестер (вот тут точно не скажу по буквы).

Если вы пишите что 165 fmm коленвал  имеет больше ход шатуна и может подойти к 165fml. То разве высоту цилиндра увеличивать не надо ли? А то ведь может и в голову упереться.

Смотрел фотографии 165 fmm  -2х клапанный.

 

А было бы неплохо если бы кто нибуть из сведущих написал тему.

Какие марки двигателей китайских производителей, стоят на каких марках мототехники.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если увеличить ход поршня, то надо будет уменьшить длину шатуна. Что бы поршень не уперся.

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
4 часа назад, Todd сказал:

Парни! А кто нибудь знает какой моторесурс?

Читал про пару мотоциклов с подобными двигателями- прошли более шестидесяти тысяч без ремонта.

При этом часто капиталят уже до десяти тысяч. 

Тут какое дело.. во первых- не все ездят много. Во вторых- если что то работает- то и писать нечего, а если сломалось- каждый второй напишет везде.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Читал про пару мотоциклов с подобными двигателями- прошли более шестидесяти тысяч без ремонта.

При этом часто капиталят уже до десяти тысяч. 

Тут какое дело.. во первых- не все ездят много. Во вторых- если что то работает- то и писать нечего, а если сломалось- каждый второй напишет везде.

Так условия эксплуатации. Один на работу каждый день за 20 км ездит по асфальту, другой в болоте топит каждые выходные. В первом случае движка проходит больше км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...