егерь Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 13 минут назад, dica сказал: Это на эндурике пофик.. Это да.) Я в первый же сезон перломал всё что должно было сломаться, скрепил кое как и теперь, на "шарнирном" соединении, пластик больше не ломается))) Ну, а тот, что досих пор не сломался, - уже и не сломается. Новый пластик ставлю только на техосмотр.) Цитата
dica Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Натянул новый пластик.. Но все равно где-то еще править надо Цитата
Bobbert Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Наподобие моей хонды,такой же цвет)За исключением глушака и мотора,но с явно спортивным норовом) Цитата
dica Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 В 25.06.2018 в 11:58, Bobbert сказал: Наподобие моей хонды,такой же цвет)За исключением глушака и мотора,но с явно спортивным норовом) Если про хорнет, то вообще ничего общего.. между классиком Хорнетом и супер спортом девятой Нинзей. Вообще разные мотоциклы как конструктивно, так и внешне.. Включая и цвет. Хорнеты синие, а здесь голубой(фирменный кавасачий) Цитата
Bobbert Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 2 часа назад, dica сказал: Если про хорнет, то вообще ничего общего.. между классиком Хорнетом и супер спортом девятой Нинзей. Вообще разные мотоциклы как конструктивно, так и внешне.. Включая и цвет. Хорнеты синие, а здесь голубой(фирменный кавасачий) С его 231 км/ч максималкой?Ошибаешься. Цитата
dica Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 2 часа назад, Bobbert сказал: С его 231 км/ч максималкой?Ошибаешься. А максималка как то указывает на принадлежность к классу?)) Многие шестисотки 230 едут (классические) а спорты и за 250. У спортов конструктивные отличия, как то вылет вилки, подвеска, клипоны, подножки и т.д. и т.п Хорнет к спортам относится таким же боком, как и суперфура Цитата
Bobbert Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 20 минут назад, dica сказал: А максималка как то указывает на принадлежность к классу?)) Многие шестисотки 230 едут (классические) а спорты и за 250. У спортов конструктивные отличия, как то вылет вилки, подвеска, клипоны, подножки и т.д. и т.п Хорнет к спортам относится таким же боком, как и суперфура Конечно.Bikeswiki тебе в помощь) Цитата
dica Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 2 часа назад, Bobbert сказал: Конечно.Bikeswiki тебе в помощь) И где там написано, что Хорнет спорт. Обычный нейкид с классической посадкой, классическим вылетом, простыми подвесками и дефорсированным пихлом от спорттуриста f4. Ты бы хоть сам почитал, перед тем как чушь писать и спорить Цитата
Bobbert Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 31 минуту назад, dica сказал: И где там написано, что Хорнет спорт. Обычный нейкид с классической посадкой, классическим вылетом, простыми подвесками и дефорсированным пихлом от спорттуриста f4. Ты бы хоть сам почитал, перед тем как чушь писать и спорить Не неокид, и не спорт, а классик.Движок там от спорта : "За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.)." Цитата
dica Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Так у 50 процентов, если не больше, классиков дефорсированные двигатели со спортов. Бандиты там, зетки...И чего.. от этого они спортами становятся?)) Твоя цитата противоречит тому, что ты выше пытался доказать и только подтвердила мои слова. И это сбрки Фки спорттуристы. Спорты РР Цитата
dica Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 Почти готов к сезону.. Переделал маслозаливную пробку.. а то малость вытянул резьбу.. Перекрутил на 3/8.. вкорячил футорку и пробку 1/4. С маслом экспериментирую опять , залил полусинь Лукойл Люкс.. Поменял пружину лапки выбора, а то я родную давным давно посеял и воткнул другую, а она жесткая и лапка хреново откакивала.. поставил помягче, все ок. теперь.. за одно сцепление посмотрел.. Заменил слайдер цепи.. а то утер уже старый до дыр.. На последок сегодня карбы отсихронил.. Надо бы еще балансировку колесьев посмотреть и в путь.. В самом мелком масла махнул в редукторе и пихле.. Акум новый и розетку сделал, что-бы акум не снимая можно было заряжать Цитата
dica Опубликовано 7 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 Могу АднАзначно сказать.. Люкойл люкс нормально в мотоцикля лить.. Коробас работает окейна, сцепа не буксует, движка шепчет. Но живучесть у него скорее 2-3 тысячи. Цитата
dica Опубликовано 24 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2020 В 07.05.2020 в 18:34, dica сказал: Могу АднАзначно сказать.. Люкойл люкс нормально в мотоцикля лить.. Коробас работает окейна, сцепа не буксует, движка шепчет. Но живучесть у него скорее 2-3 тысячи. Вообщем Лукойл Люкс на литре выдержал 1500 км. И начала сцепа подбуксовывать.. Сегодня залил проверенный Ренойл..10w 40.. посмотрю.. а вдруг просто сцепа устала)) Цитата
dica Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 Зря на масло гнал похоже.. Замена на проверенный временем Ренойл не помогла. Сопоставив все дерготня появилась после заправки Лукойлом на трассе у Лосево.. А обычно я на газпроме.. ; карба чистить, это трындец конечно.. но собирать их в линию еще больший трындец.. придется стекло толстое надыбливать где то Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.