Александр34 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Здравствуйте, чтобы не бить по рыбалкам Ладу, купил новый ПЕГАС-200. Из мотоциклов в юности были "Минские". Китайцев не было. Сразу начались проблемы. На хорошем холостом ходу через секунд 15 мотоцикл глох. Сейчас пробег 115 км. Заводится хорошо, но при прогреве начинает чихать, работать с перебоями и глохнуть. При езде не набирает обороты (провалы), захлёбывается, не тянет. Работает на горячую только с подтянутым подсосом. Меняю постоянно свечи НЖК, образуется черный сухой нагар, но из выхлопной трубы дым чистый. Бензин - Лукойл 95, карбюратор чистый, игла держит, регулировал винт подачи топлива - не помогает. Подскажите, в чем может быть причина: питание, электрооборудование или что-то еще??? Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 У новых китайских мотоциклов часто с завода смесь сильно забеднена, чтобы влезть в евро-нормы. Свечи оставь в покое и опусти регулировочное стопорное кольцо на дозирующей игле как минимум на деление (т.е. обогати смесь). Свечи у тебя чёрные, потому что ты на подсосе постоянно работаешь. Цитата
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 А клапана не поджаты..? Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта. Цитата
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 21 минуту назад, evil_laugh сказал: Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта. Всё правильно Цитата
Александр34 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Спасибо за советы! Вся проблема была в карбюраторе ПЗ 30. Опускал, поднимал иглу, менял уровень топлива в поплавковой камере - не помогало. На входе в карбюратор, где одевается гофра воздухоочистителя внизу выходят две трубки из желтого металла, из которых выходит воздух с карбюратора, заткнул одну трубку, которая ближе к середине, пальцем - мотор заработал как новенький. Зажал эту трубку плоскогубцами: появился стабильный холостой ход. Прокатился - провалов нет, не хлебает. Одна проблема - черная сухая свеча. Если кто знает - для чего эти две трубки - пожалуйста, ответьте. И не пойму - карбюратор бракованный? Еще раз спасибо! Цитата
Mitjai Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Плин , что ты наделал . Это воздушные каналы для жиклёров ( главного и переходной системы) . Моисеич правильно написал - надо проверить клапана . У меня с нови на Рейсере 200 тоже были поджаты , особенно выпускной . Особенно , если движек нижневальный , он не любит малых зазоров ( я в свое время экспериментировал на разных) , надо 0.07-0,08 \ 0,08-0,1 И проверить уровень в карбе .По этому случаю есть много инфы и видео в нете . Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром . 2 Цитата
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 3 минуты назад, Mitjai сказал: Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром . Вот.., вот.., об этом тоже думал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.