Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, чтобы не бить по рыбалкам Ладу, купил новый ПЕГАС-200. Из мотоциклов в юности были "Минские". Китайцев не было. Сразу начались проблемы. На хорошем холостом ходу через секунд 15 мотоцикл глох. Сейчас пробег 115 км. Заводится хорошо, но при прогреве начинает чихать, работать с перебоями и глохнуть. При езде не набирает обороты (провалы), захлёбывается, не тянет. Работает на горячую только с подтянутым подсосом. Меняю постоянно свечи НЖК, образуется черный сухой нагар, но из выхлопной трубы дым чистый. Бензин - Лукойл 95, карбюратор чистый, игла держит, регулировал винт подачи топлива - не помогает. Подскажите, в чем может быть причина: питание, электрооборудование или что-то еще???

Опубликовано

У новых китайских мотоциклов часто с завода смесь сильно забеднена, чтобы влезть в евро-нормы. Свечи оставь в покое и опусти регулировочное стопорное кольцо на дозирующей игле как минимум на деление (т.е. обогати смесь). Свечи у тебя чёрные, потому что ты на подсосе постоянно работаешь.

Опубликовано

Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта.

Опубликовано
21 минуту назад, evil_laugh сказал:

Я чего-то сейчас подумал, а положения подсоса не перепутаны? Лапка на карбе вверх (или рычаг на руле на себя) - заслонка закрыта.

Всё правильно

 

Опубликовано

Спасибо за советы! Вся проблема была в карбюраторе ПЗ 30. Опускал, поднимал иглу, менял уровень топлива в поплавковой камере - не помогало. На входе в карбюратор, где одевается гофра воздухоочистителя внизу выходят две трубки из желтого металла, из которых выходит воздух с карбюратора, заткнул одну трубку, которая ближе к середине, пальцем - мотор заработал как новенький. Зажал эту трубку плоскогубцами: появился стабильный холостой ход. Прокатился - провалов нет, не хлебает. Одна проблема - черная сухая свеча. Если кто знает - для чего эти две трубки - пожалуйста, ответьте. И не пойму - карбюратор бракованный? Еще раз спасибо!

Опубликовано

Плин , что ты наделал . Это воздушные каналы для жиклёров ( главного и переходной системы) .

Моисеич правильно написал - надо проверить клапана . У меня с нови на Рейсере 200 тоже были поджаты , особенно выпускной  . Особенно , если движек нижневальный , он не любит малых зазоров ( я в свое время экспериментировал на разных)  , надо 0.07-0,08 \ 0,08-0,1

И проверить уровень в карбе .По этому случаю есть много инфы и видео в нете .

Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром .

Опубликовано
3 минуты назад, Mitjai сказал:

 

Ещё одна из причин - проверить на наличие подсоса воздуха между карбом и цилиндром .

Вот.., вот.., об этом тоже думал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...