Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Чехии возродился скутер Cezeta.

Необычный мопед Čezeta пятидесятых-шестидесятых отпраздновал сразу два события — 60-летие со дня своего рождения и… вторую молодость! Правда, между его нынешней и прошлой итерацией не стоит знак равенства.
Česká Zbrojovka Strakonice или просто ČZ — это советская легенда, многочисленные чемпионские титулы в мировом первенстве по мотокроссу, а еще — оригинальный скутер Čezeta, который выпускался с 1957 по 1964 год в разных модификациях, включая колясочник и трехколесный грузовичок. Спрашивается, что это за призрак былого величия на фотографиях, ведь ČZ приказала долго жить еще в 1997 году?

2013-м британец Нил Имон Смит, находящийся под впечатлением от классической «Чезеты», приобрел права на марку, стилистику и основал компанию Čezeta Motors, а сейчас представил товарный аппарат Type 506, как две капли воды похожий на оригинальный скутер. Новодел сохранил торпедообразный «нос» модели времен Холодной войны. Теперь это не больше, чем дань традициям, ведь у классической Čezeta в длиннющем переднем свесе размещался топливный бак, а под сиденьем находился багажник. Ведь Type 506 со стальной рамой и композитным «кузовом» приводится не бензиновым двигателем, а электромотором, интегрированным в ступицу заднего колеса. Предусмотрено два варианта отдачи. Начальная версия Type 506/01 оснащена аккумуляторной батареей Panasonic емкостью 4 кВт·ч и 8-киловаттным электромотором. До 50 км/ч «единичка» ускоряется за 4,5 с и способна выжимать до 85 км/ч. Более продвинутая версия Type 506/02 с тяговой АКБ на 6 кВт·ч и электродвижком мощностью 11 кВт способна разгоняться до 50 км/ч за 2,7 с, а предел ее возможностей — 120 км/ч. С запасом хода картина следующая: у 506/01 он заявлен на уровне 80-100 км, а топовая модификация с батареей увеличенной емкости осиливает 120-150 км.

В отличие от тезки, новая Čezeta будет поистине эксклюзивным продуктом: на 2017 год производственные планы ограничены 600 экземплярами (юбилейную партию Anniversary-Series выпустят в промежутке с 1 марта нынешнего года до 31 марта 2018-го), а сфера распространения — европейскими странами. Ценник, кстати, не самый маленький — базовый скутер начинается от 6700 евро, а более мощная версия обойдется минимум в 8300 евро.

 

Čezeta-Motors-Type-506-2.jpg

Čezeta-Motors-Type-506-3.jpg

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вещь действительно штучная, для ценителей ретро и современных технологий

Опубликовано

Новый мотоцикл Hesketh Valiant  2018

 

На выставке Carlole Nash MCN London Show 2017 был представлен мотоцикл Hesketh Valiant 2100 Supercharged.

Образца 2018 модельного года. Аппарат способен похвастаться породистым британским происхождением и огромным двигателем, выдающим 210 лошадиных сил и 297 Нм крутящего момента.

У возрожденного британского мотоциклетного дома Hesketh получился настоящий монстр, как по внешнему виду, так и по производительности, и по цене.

Старинный британский бренд Hesketh Motorcycles возродился к жизни в 2014 году, после более чем трех десятков лет забвения. Тогда компания представила мотоцикл под названием «24» — это был байк, выпущенный ограниченным тиражом в 24 экземпляра и призванный напоминать о «добрых старых временах» расцвета марки.

Потом появилась модель Sonnet – с огромным мотором объемом 2 200 кубических сантиметров. Этот массивный 2-цилиндровый café-racer быстро нашел свою группу преданных почитателей.

И вот теперь, буквально несколько дней назад, публике был явлен Valiant – мотоцикл назван в честь знаменитого биплана прошлого века.

Мотор у Hesketh Valiant – турбированый V-Twin, как уже упоминалось, на 210 л.с. и 297 Нм. Модель, хотя и была показана, но пока еще продолжает разрабатываться – инженеры бренда намерены довести мощность мотора этого мотоцикла до 250 л.с. Мелкосерийное производство мотоцикла должно начаться к концу года.

На мотоцикле установлен компрессор Rotrex, специального разработанный конкретно под этот проект в сотрудничестве со специалистами из TTS Performance.

Все остальное, чтобы подчеркнуть истинно британскую родословную мотоцикла – британского производства. Это и подвеска K-Tech, и передние тормоза с 12-поршневыми суппортами Berringer, и панель приборов Smiths, и рама с маятником от GIA Engineering Nottingham. Продажи этого мотоцикла в Великобритании стартуют летом 2018 года.

Ожидаемая цена – около 50 000 фунтов стерлингов, т.е. порядка 60 000 евро по текущему курсу.

motocikl-Hesketh-Valiant-2018.jpg

 

Опубликовано

Компания Jawa представила две новинки

Название Jawa 350 вызывает совершенно конкретные ассоциации – у кого-то «старуха», у кого-то «восьмёрка», но теперь старое имя принадлежит другому мотоциклу — скрэмблерообразному аппарату с мотором от китайской марки Shineray. Интересно, что цифровой индекс модели это не более чем реверанс знаменитому байку из прошлого, ведь фактический объем «одностволки» равен 397 «кубикам». Мощность 27,7 л.с., крутящий момент 30,6 Нм, максимальная скорости аппарата – около 130 км/ч. Разумеется, двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4.

 

Второй ретробайк, 660 Vintage, создан на базе залихватского 660 Sportard и ориентирован на аудиторию, считающую внешний вид последнего непозволительно современным и чрезмерно спортивно-агрессивным. Одноцилиндровый двигатель Minarelli объемом 651 «кубик» (49 л.с. и 57,5 Нм) тот же, что и у «Спортарда». В оснащение входит вилка Paioli и регулируемый задний амортизатор Bitubo. Обратите внимание, что «Винтажу» с передним 19-дюймовым и задним 17-дюймовым колесом не чужды оффроудные штрихи. Масса — 198 кг.

novaja-Jawa.jpg

 

  • Моисеич изменил название на Мировые мото новинки
Опубликовано

Даже легендарная Ява стала использовать Китайские двигатели  - показатель.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Моисеич сказал:

Даже легендарная Ява стала использовать Китайские двигатели  - показатель.

 

Видимо, не смогли разработать свой четырехтактник. Проще закупать китай. 

Кстати, сколько она весит, и двигатель одноствольный?

 В общем, не плохо смотрится.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
2 минуты назад, Карат сказал:

 

Видимо, не смогли разработать свой четырехтактник. Проще закупать китай. 

Кстати, сколько она весит, и двигатель одноствольный?  В общем не плохо смотрится.

Написано же «одностволка», масса 198 кг.

Опубликовано

Новый интересный мотоцикл от компании Harley-Davidson — Street Rod.

Компания Harley-Davidson не отстает от своих конкурентов мотогигантов и также работает над интересными байками. Одним из таких мотоциклов стал новый, можно сказать практически брательник Harley-Davidson Street 750,  — Harley-Davidson Street Rod.

Внешне байки имеют значительное сходство но новинка отличается много какими деталями, но что самое интересное это дорожный просвет мотоцикла. Инженеры компании увеличили клиренс байка. Зачем?

«Мы приближаемся к клиенту, который, возможно, имел пристрастие к Harley-Davidson, но, возможно, не нашли мотоцикл в нашей линейке, чтобы удовлетворить свои потребности», — сказал Джефф Strunk.

Но обо всем по порядку: общим со своим «братом» является рама и топливный бак и немного мелочевки. В дальнейшем изменили все. Как говорят создатели Harley-Davidson Street Rod, они готовили мотоцикл опираясь больше на молодую аудиторию фанатов мотоциклов, которые норовят в городском режиме езды, (ориентирован он на городские улицы) проскочить максимально удобно и быстро в потоке транспорта. Поэтому спереди у байка вилка перевернутого типа, установленная под углом в 27 градусов против 32 градусов и «Стрита» для более быстрых реакций и улучшенной маневренности. Задние амортизаторы с выносными резервуарами увеличили ход подвески на 31%, до 117 мм. Установлен более длинный маятник. Судя по всему для стремительной езды сделали и тормрза посущественнее — пара передних тормозных дисков диаметром 300 мм способна быстрее остановить мотоцикл, что немаловажно в городе. Центр тяжести мотоцикл Harley-Davidson Street Rod также был смещен немного вперед, Высота сиденья выросла, а на смену прежнему рулю пришёл прямой дрэгстерный.

Изменения коснулись и силового агрегата мотоцикла, который имеет даже внушительное имя — High Output Revolution X 750 и он помощнее стандартного Revolution X 750. V-твин получил модифицированную систему впуска, доработанные четырехклапанные головки цилиндров (в частности, установлены распредвалы с увеличенной высотой подъема клапанов). Степень сжатия выросла с 11,0:1 до 12,0:1. Досталось и выпускному тракту — глушитель у байка другой. Нововведения нарастили «мясо» в среднем диапазоне оборотов, повысили мощность на 18%, а тягу на 8%. Напомним, что двигатель «Стрита» развивает около 60 Нм при 4000 об/мин.

Harley-Davidson-Street-Rod-2.jpg

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Моисеич сказал:

Компания Jawa представила две новинки

Название Jawa 350 вызывает совершенно конкретные ассоциации – у кого-то «старуха», у кого-то «восьмёрка»

 

14 часов назад, Моисеич сказал:

Второй ретробайк, 660 Vintage, создан на базе залихватского 660 Sportard и ориентирован на аудиторию, считающую внешний вид последнего непозволительно современным и чрезмерно спортивно-агрессивным.

 

Интересно, я один не вижу отличий между этими двумя фотографиями?  

Или второе фото не относится к   660 Vintage?

Мотик определенно нравиться, но для меня есть один убийственный минус - два высоко поднятых глушителя, значит багажную систему не поставить.  Но возможно будут и другие модификации, более туристические?

 

Ну и конечно цена.

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
3 минуты назад, Карат сказал:

 

 

Интересно, я один не вижу отличий между этими двумя моделями?  Все одинаково, даже вес.  (это сухой или снаряженный?)

Мотик определенно нравиться, но для меня есть один убийственный минус - два высоко поднятых глушителя, значит багажную систему не поставить.  Но возможно будут и другие модификации, более туристические?

 

Ну и конечно цена.

 

Вес это второго, отличаются двигателям конечно, колесами, амортизаторами. Сейчас  цена 250-400 тыс., а на эти не известно пока.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Моисеич сказал:

Jawa 660 Vintage,

Определенно хороший мотик. Всего-то и надо было поставить четерехтактный двигтель, нормальные дисковые тормоза, и немного рестайлинга. При адекватной цене,  будут брать.

И наш ИЖ могли бы сохранить, всё необходимое для этого было. 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
2 часа назад, Карат сказал:

Определенно хороший мотик. Всего-то и надо было поставить четерехтактный двигтель, нормальные дисковые тормоза, и немного рестайлинга. При адекватной цене,  будут брать.

И наш ИЖ могли бы сохранить, всё необходимое для этого было. 

Насчёт 4-такт. можно поспорить, 2-такт. для мото лучше подходит ( по многим параметрам). А мотик конечно хороший, проверенный временем, вот только цены на него растут ( в прошлом году стоковый Премьер стоил 210-220 тыс., в этом уже 250-270 тыс.), в прочем как и на все.., и на всё..

А ИЖа очень жалко !

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

Насчёт 4-такт. можно поспорить, 2-такт. для мото лучше подходит ( по многим параметрам).

Если у вас кросс или эндуро, то возможно. А теперь представим рядную двухтактную четверку объёмом 600. И что за херь это получится?

Опубликовано (изменено)

А вот кажется Винтаж 660 

http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-660-vintage.php

 

610.000 руб. По нынешнему курсу 10500 $. 

Нет уж:   нах-нах.   

Это при том, что сейчас новая Лада -Гранта стоит меньше 400.000 , и даже кроссовер Лада XRAY  4Х4  от 510.000 до 710.000.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
1 час назад, norad сказал:

Если у вас кросс или эндуро, то возможно. А теперь представим рядную двухтактную четверку объёмом 600. И что за херь это получится?

В чём то согласен.., имел в виду "одностволку", кубов до 400 - классический такой мотик...

Опубликовано

КТМ подготовил новую платформу для 800-кубовых мотоциклов.

Австрийский мотопроизводитель КТМ подготовил новую 800-кубовую платформу для мотоцкилов. По словам главы компании Штефана Пирера, первые два новых аппарата, сделанные на ее базе, будут презентованы уже в этом году.

Предположительно, это будут мотоциклы 800 Duke и 800 Adventure (или скорее 790 Adventure). То, что КТМ уже довольно давно работает над 800-кубовой версией мотоцикла семейства Duke, — давно не секрет. Шпионские фото первых прототипов такого мотоцикла уже некоторое время назад появлялись во всемирной паутине.

И вот теперь стало известно, что появится не один новый мотоцикл, а сразу несколько. Мотоцикл КТМ 790 Adventure может составить неплохую конкуренцию таким аппаратам как, например, BMW F800GS/GSA или Triumph Tiger 800.

Не исключено, что премьеры новинок от КТМ могут состояться уже на осенних мотосалонах Intermot в Кельне или EICMA в Милане.

motocikl-ktm.jpg

Опубликовано

Kawasaki не планирует возобновить выпуск спортбайка Kawasaki Ninja ZX150

В 2015 году со сцены ушёл спортбайк Kawasaki Ninja ZX150 с двухтактным двигателем в 150 «кубиков». С ним марка покинула данный класс и возвращаться, но уже с четырехтактной моделью, не собирается.

А ведь на рынках Юго-Восточной Азии 150-кубовые микроспортбайки — явление само собой разумеющееся и не вызывающее оторопи. В настоящее время племя этих аппаратов, в частности, представляет Suzuki GSX-R150, Honda CBR150R и, конечно, новейшая Yamaha YZF-R15 v3.0, которая на сегодняшний день является лидером сегмента по мощности — двигатель развивает 19,3 л.с. при 10 000 об/мин. В этой связи особенно забавно вспомнить, что одноцилиндровый двухтактник на Ninja ZX150 выдавал 30 л.с. при 10 500 об/мин!

Но данный сегмент, увы, как минимум в обозримом будущем останется без «Кавы» — интернет-ресурс IndianAutosBlog со ссылкой на индонезийское подразделение марки сообщает о том, что разработка замены младшей Ninja не планируется. Почему? Производитель считает, что 250-кубовая линейка нейкедов и спортбайков вполне достаточна в качестве отправной точки. Так что соперники могут спать спокойно.

Зато в сегменте 250-кубовых мотоциклов назревает маленькая революция. Kawasaki рассматривает возможность выпуска спортбайка с четырехцилиндровым двигателем

 

Kawasaki-Ninja-ZX150-2.jpg

Опубликовано
18 минут назад, Моисеич сказал:

 

Зато в сегменте 250-кубовых мотоциклов назревает маленькая революция. Kawasaki рассматривает возможность выпуска спортбайка с четырехцилиндровым двигателем

 

 

"ШО? ОПЯТЬ???" (с)

Опубликовано

В США дебютировал мотоцикл BMW К1600В 2017

В США в рамках фестиваля Daytona Bike Week дебютировал новый баварский мотоцикл BMW K 1600 B.

Фактически этот бэггер — самый стильный и самый обтекаемый из всех туринговых мотоциклов от BMW Motorrad.

Сделан он, как следует даже из названия, на популярной платформе К 1600 с 6-цилиндровым двигателем. Мотоцикл был разработан специально для покупателей из Америки и авторы при его создании представляли себе свое творение обитателем именно американских знаменитых дорог.

Большинство технологий было заимствовано у турера K 1600 GT. Внешне наибольшим переделкам подверглась задняя часть мотоцикла. У мотоцикла также иной подрамник и другое, более низкое пассажирское сиденье.

1632-кубовый мотор типа «рядная шестерка» выдает мощность в 160 лошадиных сил

Доступны три режима движения — Rain, Road, Dynamic. В набор стандартных систем входят Dynamic Traction Control, Dynamic ESA с режимам Road и Cruise и другие, уже опциональные, системы.

Daytona Bike Week 2017 проходил с 10 по 19 марта.

motocikl-BMW-K1600B-2017.jpg

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...