Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снегоход Stels «Витязь»: новая страница.

 

Компания «Веломоторс» представила первый экземпляр из установочной промышленной партии. На данный момент внешний вид снегохода остается в секрете, но с техническими характеристиками машины можно ознакомиться уже сегодня.

Как говорит производитель, Stels «Витязь» – не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа. Туннель выполнен из алюминия, а передняя часть из стальных трубчатых и штампованных элементов. Такая схема подразумевает широкие возможности для создания разных моделей и модификаций снегоходов. Платформа легко модифицируется под установку разных двигателей и типов передней подвески. Именно это позволит создать на ней целую линейку снегоходов в ближайшем будущем.

Впервые в истории «Веломоторс» на «снежик» установлена рычажная подвеска лыж с кованой алюминиевой ступицей. В базовой комплектации на «Витязь» устанавливаются лыжи и подрезы марки Exos. Ход передней подвески — 215 мм. Расстояние между лыжами – 1020 мм.

Задняя подвеска также новая разработка. В ней впервые в истории компании использованы два амортизатора, ход – 315 мм. Гусеница размером 3920х500х38 мм разработана специально для «Витязя».

Эргономика снегохода рассчитана на активный стиль управления: руль установлен на высокой проставке, рукоятки имеют загнутые края, а новыми крупными клавишами на пультах удобно пользоваться даже в толстых перчатках.

На «Витязе» установлен 4-тактный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оборудованный впрыском топлива. Этот мотор хорошо известен по снегоходу Stels Viking и квадроциклу Stels Guepard. Рабочий объем составляет 800 см3, мощность данной модификации составляет 60 л.с. В перспективе планируется создание модификации «Витязя» с перспективным двигателем, мощностью 120 л. с., а также создание бюджетного варианта снегохода. Планируется и более утилитарная версия машины с телескопической подвеской лыж.

Трансмиссия имеет понижающий, повышающий ряды и реверс. Использован канадский вариатор CVTech.

Старт серийного производства снегохода запланирован на июнь 2018 года, начало продаж — на июль-август 2018 года. Ориентировочная розничная стоимость составит 500 000 руб.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Конечно дорого.Ну их на фиг с такими ценниками.У кого денег куры не клюют, это да, но не для простого люда,

Изменено пользователем Bobbert
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Triumph представил нового городского хулигана.

 

Нейкед Speed Triple обновился!

Суперхаризматичный Speed Triple впервые появился в 1994 году и по сути представлял собой спортбайк Daytona 900 без обтекателя. Прошло почти четверть века, многое изменилось… Новый аппарат представлен в версии S и RS, несет прежний индекс 1050, но умеет нечто большее, нежели предшественник. Но обо всем по порядку.

20522233_m.jpg

Двигатель нового нейкеда — разумеется, трехцилиндровый! — претерпел ряд изменений, получил более сотни новых деталей и теперь выдает 150 л.с. при 10 500 об/мин — на десяток больше, чем прежде. Крутящий момент составляет 117 Нм при 7150 об/мин. Предельные обороты выросли на тысячу. Немалую роль в прибавке силушки британского чудища сыграла новая выпускная система с модифицированными коллекторами, облегчающая «дыхание». Топовая версия RS сообщает о своем приближении благодаря «банкам» Arrow. Догадываемся, какой звук они исторгают! Кроме того, доработана коробка передач и сцепление — теперь смена ступеней происходит плавнее.

20522234_m.jpg

Уличный хулиган унаследовал раму и консольный маятник у предшественника. Стандартный байк S оснащен 43-миллиметровой вилкой и задним моноамортизатором Showa, вариант RS поинтереснее — он вооружен подвесками Öhlins: вилкой NIX30 задним амортизатором TTX36. Оба исполнения имеют моноблочные тормоза Brembo M4.34 и шины Pirelli Diablo Supercorsa.

20522237_m.jpg

Настоящее украшение мотоцикла — это… нет, даже не пронзительно взирающая головная оптика, а цветная 5-дюймовая приборка. С вспомогательной электроникой у Spped Triple всё отлично — есть ABS, работающая в наклоне, трэкшен-контроль и система выбора режимов движения с четырьмя настройками: Road, Rain, Sport и Rider. Для «эр-эски» предусмотрен дополнительный пресет Track.

20522238_m.jpg

 

20522239_m.jpg

 

20522242_m.jpg

Опубликовано
В ‎24‎.‎01‎.‎2018 в 13:19, Моисеич сказал:

новый «снежик» от «Русской механики».

Stels «Витязь» – не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа

Интересно, а кто им сказал что о снежиках и квадрах мечтает вся россия .. тем более за цену автомобиля:blink:

Опубликовано

Сложно сказать, "о чём мечтает вся россия", но могу привести реальные примеры:

Обычная деревня в Ленинградской области, 130 км от города, из 40 домов, постоянно проживающих 5, остальные  дачники; UTV - 2 шт., АТV (квадроциклы) - 6 шт., снегоходы - 2 шт., мотоциклы 3 шт., скутер -1 шт. Наиболее активно эксплуатируются UTV ("багги") и квадроциклы, снегоходы катаются редко - климат у нас неподходящий, на скутере гоняет школьник, а на 125 сс мотоциклах ездят "в шлёпках за пивом" и на пляж (все без номеров). Из всей перечисленной техники номера есть у одного или двух (квадроциклы). Эта деревня находится в 2 км от места моего проживания, привёл её в пример, т.к. в остальных деревнях по округе, вообще.. либо нет мототехники, либо одинокие квадроциклы..

В тёплое время года регулярно катаюсь по округе (в радиусе 50-70 км от дома), в лесу чаще встречаю квадроциклы, на шоссе мимо проносятся залётные "пластмассовые", изредка попадается, какой-нибудь мальчишка на китайском пит-байке, типа Ирбис или "дедушка" на скутере с авоськой на руле.

Про снегоходы не скажу, т.к. нормального снежного покрова в нашем регионе зимой бывает не так и много, а вот квадроциклы популярны и желаемы многими, весь вопрос в деньгах.. Мотоциклами, народ, интересуется на порядок меньше, факт. Есть один сосед (родом из Кемской волости), так он квадроциклы и, тем более.. мотоциклы, вообще не воспринимает - на Севере Карелии популярны снегоходы, так что регион сильно влияет на предпочтения.

 

Вполне логично, что завод Стелс пытается производить технику, которая интересует подавляющее большинство потенциальных покупателей.

Опубликовано
48 минут назад, F M сказал:

завод Стелс пытается производить технику, которая интересует подавляющее большинство потенциальных покупателей

То есть для белых и бурых медведей

1510481_BIG_0_0.jpg

Тогда понятно почему они(сборщики) дохнут как мухи:blink: Кой кого на плаву поддерживает армия, тем скорее всего по барабану стоимость, а скорее всего чем дороже тем лучше ))

Опубликовано

Роскосмос создает космический мотоцикл для гонок вокруг МКС.

20550028_m.jpg

Роскосмос готовит к выпуску аппарат, который можно условно назвать мотоциклом для космонавтов. В отличие от Илона Маска, отправившего в космическое пространство автомобиль Tesla, не способный перемещаться в вакууме, космический мотоцикл от Роскосмоса создается именно для решения задачи быстрого перемещения космонавтов вокруг космической станции (МКС). 

Аппарат довольно сильно отличается от привычных, земных мотоциклов. Во-первых, у него нет колес - не нужны они в космосе. Пилот-космонавт сидит в специальном летательном аппарате, который крепится на поясе. Разработка призвана облегчить работу космонавтов в открытом космосе. 

Первые прообразы дизайна подобной техники появились еще в 1960-х годах, в самый разгар холодной войны. Но проект был отложен. К нему вернулись в 1980-е годы. Тогда устройство, получившее название Maneman Maneuvering Unit (MMU) стало еще меньше похоже на мотоцикл - скорее, оно напоминало огромный ранец, надевавшийся на космонавта. Новое устройство несколько раз протестировали в открытом космосе, но в серию оно так и не пошло. 

И вот буквально на этой неделе в Роскосмосе заявили, что космический мотоцикл все же будет создан. И усовершенствован. Над дизайном сейчас работают специалисты. 

 

Опубликовано

Ducati Desert Sled мечтает об Аляске.

 

Вот что можно сделать с маленьким «Дукасом»!

Desert Sled, модификация с внедорожной ориентиацией из обширного семейства Scrambler, как выясняется, годится не только для модных городских хипстеров, но и для тех, кто видит себя в роли кочевника. Этот красавец-прототип по имени ADV Alaska построен при участии дизайнера Алекса Эрла. У байка имеется 21-дюймовое переднее колесо, «зубастые» шины, топливный бак увеличенного объема, крепление для навигатора, новое сиденье и выпускной тракт, перенесенный выше, а также дополнительная защита, кофры и… лебедка. Действительно, почему бы и нет!

20587529_m.jpg

 

20587533_m.jpg

 

20587540_m.jpg

 

20587554_m.jpg

Опубликовано

TVS представила бензоэлектрический байк.

 

Индийский аппарат оказался немногим мощнее пылесоса.

Выглядит Zeppelin от марки TVS, представившей в конце прошлого года спортбайк Apache RR 310 на базе BMW G310R, довольно своеобразно. Хаотичный дизайн, золоченая вилка с намеком на одного элитного шведского производителя… Но самое интересное здесь — это его силовая установка.

20592555_m.jpg

Она гибридная! Правда, мощность не то, что не вызовет энтузиазма, а, скорее, заставит прослезиться. Привод объединят 20-сильный бензиновый одноцилиндровый двигатель и 1200-ваттный электромотор, который питает 48-вольтовая литий-ионная батарея. Не впечатляет? Тем не менее, концепция гибридного мотоцикла — определенно интересная!

Опубликовано
10 часов назад, Моисеич сказал:

Хаотичный дизайн

Только из за названия стоит купить, и поставить рядом с колонками.. похоже дизайнер не по наслышке знает группу Лед зЕППЕЛИН:rolleyes:

Опубликовано
В 15.02.2018 в 07:22, Моисеич сказал:

TVS представила бензоэлектрический байк.

 

Индийский аппарат оказался немногим мощнее пылесоса.

Выглядит Zeppelin от марки TVS, представившей в конце прошлого года спортбайк Apache RR 310 на базе BMW G310R, довольно своеобразно. Хаотичный дизайн, золоченая вилка с намеком на одного элитного шведского производителя… Но самое интересное здесь — это его силовая установка.

20592555_m.jpg

Она гибридная! Правда, мощность не то, что не вызовет энтузиазма, а, скорее, заставит прослезиться. Привод объединят 20-сильный бензиновый одноцилиндровый двигатель и 1200-ваттный электромотор, который питает 48-вольтовая литий-ионная батарея. Не впечатляет? Тем не менее, концепция гибридного мотоцикла — определенно интересная!

ага, а цена на это гамно точно впечатлитsmiles-grustnye-265.gif

Опубликовано

Yamaha FJR1300 послужит закону.

Правда, получат ее не отечественные мотобатовцы, а заокеанские копы.

Оно, пожалуй, и к лучшему.

Янки в полицейской форме надоело рассекать на круизерах — специально для них была разработана патрульная версия турера Yamaha FJR1300, который продается на рынке Нового Света. «Полицай» получит подготовку электрооборудования под установку специфичных полицейских девайсов, например, сирен и проблесковых маячков, оборудование для радиосвязи, установленное сзади, и ветровое стекло с электрорегулировкой.

20656958_m.jpg

Опубликовано

наверное это шикарно, положить несколько центнеров бушуещегося  железа  на скорости под двести да чтоб искры :)

Опубликовано

В Китае запущено производство Zongshen RX4.

Одноцилиндровый эндуро-турист будет выглядить как соперник G310 GS.

 

Zongshen-RX4-2-950x612.jpg

 

Производство нового туристического эндуро Zongshen RX4 стартовало в Китае, обозначив шаг вперед для одного из самых известных мотопроизводителей страны.

Завеса над Zongshen RX4 была раскрыта вскоре после того, как китайская компания объявила о своей связи с британской легендой Norton. Zongshen будет выпускать лицензионную версию 650cc рядного двухцилиндрового двигателя, который Norton разрабатывает для использования на своих мотоциклах. И если RX4 окажется популярным мотоциклом, то вполне вероятно, что в будущем мы увидим эти двигатели в шасси Zongshen .

 

Характеристики Zongshen RX4.

Одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами, с водяным охлаждением, объемом 450 см3 расположен в сердце Zongshen RX4. Двигатель впервые появился год назад на мотоцикле NC450 Dakar Rally. И хотя ни один из пяти участников Zongshen не закончил Дакар в 2017 году, это все же было смелым шагом на международной арене.

Гражданский вариант 450-кубового сингла выдает 30 кВт (40,8 л/с) при 8000 об / мин и 37 Нм крутящего момента при 7000 об / мин. Для сравнения, BMW G310GS с меньшим двигателем достигает 25 кВт (34 л/с) и 28 Нм.

Zongshen-RX4-1.jpg

 

Сравнение с BMW неизбежно. Немецкая компания является ведущей на рынке туристических эндуро,  тут Zongshen, как и другие производители, подражает немецкому дизайну. Хотя мотоцикл называется RX4, на нем  даже есть буквы «GS». У Zongshen есть явное преимущество в силе, но оно теряется, когда дело доходит до веса. Снаряженная масса RX4 - 204 кг, это примерно на 35 кг выше, чем у BMW G310 GS весом 169,5 кг.

 

Однако RX4 достойно оборудован, передняя подвеска с перевернутыми вилками, передний тормоз c АБС , два диска с радиальными суппортами.

Конечно, остаются большие вопросы. Будет ли RX4 продаваться в Европе и в каком количестве? И, конечно, цена этого мотоцикла, которая будет иметь немаловажное значение для успеха или провала.

Zongshen_RX4_2.jpg

 

Источник: Zongshen RX4 launched in China - motorcycle-magazine.com

Опубликовано

Рискну предположить, что тот инженер-конструктор, который отвечал за созидание выпускной системы, на мотоциклах вне асфальта никогда не передвигался..

Масса большая, выпускная труба идиотская, ну и.. хотя бы в заднем колесе можно было обойтись без спиц, а в остальном очень привлекательный мотоцикл!

Опубликовано
23 минуты назад, F M сказал:

выпускная труба идиотская

Да, верно компоновка узла крайне неудачная. Но, вроде бы, ничего не отвалилось:D

 

Хотя, с другой стороны, почему нельзя было сделать как на RX3?:unsure:

Картинки по запросу cyclone rx3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...